SergoMorello Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 Ребят всем привет, надоело постоянное потребление масла моим мотором, масло попадало во впуск через КВКГ, впускной коллектор был весь в масле, оттуда аж текло, заглушил клапан, а трубку от картера вывел на улицу, так вот теперь из выхлопа идёт постоянный дым, с мотора давит масло (из под заливной крышки и из под прокладки с правой крышки), масло прям льётся, закидало весь моторный щит под капотом, сначала подумал что просто пережало гдето шланг с помощью которого я вывел газы, но нет, снял шланг пробовал без него, и тоже самое.когда КВКГ ещё работал такой жести не было, дым был из выхлопа только если прогазовать или на холодную, а сейчас дымит постоянно причём очень сильно.мотор заводится с пол оборота, едет впринципе нормально, холостой стал кстати вообще ровный после того как заглушил КВКГ,короче ребят, подскажите, это труп? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 масло попадало во впуск через КВКГ, значит квкг труп Р с мотора давит масло (из под заливной крышки и из под прокладки с правой крышки), масло прям льётся, эт хорошо значит масло в двигателе таки есть короче ребят, подскажите, это труп? компрессометр подскажет) 2 Цитата
v-et Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Если масло льет со всех щелей, то давление в картере очень большое. Я бы начал с проверки компрессии, потом можно залить раскоксовку (ну или ацетон, что-то еще) в цилиндры и посмотреть, что там на утро останется и останется ли. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.