Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят всем привет, надоело постоянное потребление масла моим мотором, масло попадало во впуск через КВКГ, впускной коллектор был весь в масле, оттуда аж текло,  заглушил клапан, а трубку от картера вывел на улицу,  так вот теперь из выхлопа идёт постоянный дым, с мотора давит масло (из под заливной крышки и из под прокладки с правой крышки), масло прям льётся,  закидало весь моторный щит под капотом,  
сначала подумал что просто пережало гдето шланг с помощью которого я вывел газы, но нет, снял шланг пробовал без него, и тоже самое.

когда КВКГ ещё работал такой жести не было, дым был из выхлопа только если прогазовать или на холодную, а сейчас дымит постоянно причём очень сильно.

мотор заводится с пол оборота, едет впринципе нормально, холостой стал кстати вообще ровный после того как заглушил КВКГ,

короче ребят, подскажите,  это труп?

Опубликовано

масло попадало во впуск через КВКГ, 

значит квкг труп

 

 

Р с мотора давит масло (из под заливной крышки и из под прокладки с правой крышки), масло прям льётся, 

эт хорошо значит масло в двигателе таки есть
 
 

  

короче ребят, подскажите,  это труп?

компрессометр подскажет)

Опубликовано

Если масло льет со всех щелей, то давление в картере очень большое.

Я бы начал с проверки компрессии, потом можно залить раскоксовку (ну или ацетон, что-то еще) в цилиндры и посмотреть, что там на утро останется и останется ли. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...