Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. 

Такая проблема. 

Когда кулису доводишь до крайнего положения вправо (чтобы пятую включить), если продолжить давить и приподнять усилие - она просто продавливается дальше вправо. 

То же самое и в левую сторону из-за чего не получается включить заднюю. То есть кулиса упирается в порожек перед включением задней, а продавить не получается, проворачивается вся конструкция. 

На яму не заезжал еще, гараж занят. 

Что может быть?

Опубликовано

Если опора это большая железка, где втулка кулисы (шарик в пластиковом кольце) - то она на месте и не двигается. 

Это что то в районе тяги походу

Опубликовано

Получается либо тяга гнется, либо шток (обойма) прокручивается в коробке. Так что ли?)

Я через снятую резинку-пыльник вижу, что кулиса ходит норм, ее опора стоит на месте, просто нижнчя часть, где тяга начинает уходить дальше влево/вправо, когда должна была уже намертво остановиться. Кулиса от z3 кстати, если это важно. На вид прямая, видимо z3m.

Опубликовано

он просто разбалтывается и люфтить начинает

но это тоже не точно))

 

кароч, в свое время занался переборкой механизма выбора передач на своей тогдашней е30

поменял все, кроме вот этой вот приблуды. все равно рычаг болтался тудым-сюдым на передаче, задняя включалась с прогибом центрального тоннеля, а 5-ая - с толканием коленки переднего пассажира.

Опубликовано

он просто разбалтывается и люфтить начинает

но это тоже не точно))

 

кароч, в свое время занался переборкой механизма выбора передач на своей тогдашней е30

поменял все, кроме вот этой вот приблуды. все равно рычаг болтался тудым-сюдым на передаче, задняя включалась с прогибом центрального тоннеля, а 5-ая - с толканием коленки переднего пассажира.

Не, тут в другом дело. 

Разболтанности нет, с этим все норм. 

Вот представь ты хочешь включить заднюю. 

Доводишь кулису до момента появления усилия на ней, что бы еще чуток продавить и уже включить передачу. 

Вот в момент, когда этот порог наступает, у тебя просто уходит кулиса дальше в сторону, к ноге, но порог этот для включения задней не переходит. 

Тоже самое с пятой. Вот ты довел кулису до конца вправо, она остановилась. Но если ты продолжишь на нее давить, то она уползет в ноги пассажира) 

При этом если передача включена такого уже нет. 

Я просто не могу включить заднюю не потому, что разболтано и упирается, а потому что не могу пройти долбаное усилие перед ее включением))

Она не болтается как говно, она туго так уходит.

Опубликовано

за болтанку рычага вправо-влево ответственна вроде обойма штока выбора передач.

черная хрень под левой стрелкой

1202e017bd5f801941d1c34fec655677.jpg

 

но это не точно))

Я правильно понимаю, что обойма крепится уже к чему в коробке за счет штифта номер 8 на картинке ниже? 

Интересно, может быть такое, что этого штифта нет и из-за этого обойма проскальзывает?

 

b0005516.gif?201807

Опубликовано

если бы не было штифта, ты бы не включил ни одну передачу:)

а так да, через штифт обойма-бобышка крепится к штоку в самой коробке

Опубликовано

если бы не было штифта, ты бы не включил ни одну передачу:)

а так да, через штифт обойма-бобышка крепится к штоку в самой коробке

Может быть проблема внутри коробки? Я не понимаю, что отвечает за за фиксацию кулисы в крайних положениях.

Опубликовано

Может быть проблема внутри коробки? Я не понимаю, что отвечает за за фиксацию кулисы в крайних положениях.

хер его знает:( может быть внутри неё родной ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...