Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! Есть такая проблема: я поставил на Волгу мотор M60B40 с его родной АКПП 5хп30 (е34 1994г).

С помощью знаний форумчан удалось все оживить, машина уже ездит, задний ход в порядке, стартует супер, а вот при включении любого из режимов Д/3/2 она, судя по всему, а аварии - очень тугая становится, еле набирает ход.

 

// Мозги подключены обе пары, разьем на АКПП одет, селектор выбора передач не подключен, передачу выбираю механически (тяни-толкай за тросик)

Датчик положения дроссельной заслонки - не понятно какая из двух фишек - там в одном месте выходит три разьема - один серый -  на холостой ход и две черных - одна из них на АСЦ, вторая - которая нам нужна. Методом тыка установил вроде с какой лучше работает мотор. Но ни с той, ни с другой АКПП все равно не выходит с аварии.

 

Помогите победить акпп!!

Опубликовано

. Мозги подключены обе пары, разьем на АКПП одет, селектор выбора передач не подключен, передачу выбираю механически (тяни-толкай за тросик)

Так если селектор не подключён,то откуда EGS будут знать какой режим выбран,без селектора только и будет аварийный режим - одна вперёд и задняя,всё)

Опубликовано

А куда его подключать?? У меня сам селектор есть, но к нему нет проводов.

Я думал, что компьютер знает про передачу из разьема на самой АКПП, там много пинов, куча инфы есть))

Опубликовано

А куда его подключать?? У меня сам селектор есть, но к нему нет проводов.

Странно,в самой проводке должен быть(фото ниже),может продаван срезанул ....А у твоей селектор обычный 34-ный жёлтый(чёрный) или прям на самой акпп? У 5hp30 е38/39 разъём селектора прям на акпп,с противоположной стороны от основного разъёма

103706290.jpg oMYZ7ZKwhWU.jpg

Я думал, что компьютер знает про передачу из разьема на самой АКПП, там много пинов, куча инфы есть))

Изначально EGS получает сигнал с селектора о включённом режиме,например D,этот сигнал служит своего рода толчком для дальнейших действий EGS,а уже он опираясь на сей сигнал,а так-же сигналы с датчиков скоростей,отдаёт команды на соленоиды,т.е. происходят переключения и всё такое) На текущий момент твой EGS без селектора,типа,слепого без собаки-поводыря,можешь даже скрутить фишку с акпп или отстегнуть EGS от колодки,эффект будет тот-же - одна скорость вперёд и задняя,то бишь аварийный режим,которому мозги не нужны)

Опубликовано

Понял.... Большое спасибо!

К сожалению, разбил телефон, фото не могу сделать!

У меня селектор такой как на фото, желтого цвета. На нем есть разьем, в нем 7 пинов (ровно как всех скоростей). Вот только на проводке мотора/мозгов АКПП нет никакого разъема подходящего. 

Как быть? Куда все подключить? Нашел схемы электрические, но там черт ногу сломает.

Опубликовано

Не забывайте, что у меня Волга. Может этот разъем идет по заводу на проводке МАШИНЫ?

У меня провода есть только те, которые связывают 2 шт. мозгов и сам мотор.

Вот все мои провода, правда фотка старая и плоховато видно https://a.d-cd.net/8gbcdes-1920.jpg

Я сегодня еще сфоткаю все что есть у меня там из свободных разъемов.

И еще: этот мотор я брал в сборе с этой АКПП - она родная, и машина ездила у человека, пока не попала в аварию, так что по идее как-то все работало...

Опубликовано

Не забывайте, что у меня Волга. Может этот разъем идет по заводу на проводке МАШИНЫ?

У меня провода есть только те, которые связывают 2 шт. мозгов и сам мотор.

Без разницы,волга или бумер,если имеется моторная коса,то всё это идёт в одной связке,колодка egs со своей косой завязана с моторной,а та косичка с фишкой селектора завязана с акппшной(знаешь теперь для чего) и подторпедной для показа режимов на приборке.Видимо тот,кто продал этот свап,долго не думая,поотрезал,дабы не протаскивать из под салонного ковра и торпеды) Теперь тебе надо найти те,селекторный и подторпедный,куски,аккуратно выплетенные и выпинованные из акппшной косы,но не варварски отрезанные)

Опубликовано

Не забывайте, что у меня Волга. Может этот разъем идет по заводу на проводке МАШИНЫ?

У меня провода есть только те, которые связывают 2 шт. мозгов и сам мотор.

Вот все мои провода, правда фотка старая и плоховато видно https://a.d-cd.net/8gbcdes-1920.jpg

Я сегодня еще сфоткаю все что есть у меня там из свободных разъемов.

И еще: этот мотор я брал в сборе с этой АКПП - она родная, и машина ездила у человека, пока не попала в аварию, так что по идее как-то все работало...

Особо интересует разъем с проводами следующих цветов, подходящих к нему (или отдельные провода, если там все отрезано): сине-черный, коричнево-черный, сине-белый и коричнево-белый. А также там еще может быть зелено-красный - плюс при включении зажигания.

Опубликовано

Большое спасибо всем, кто пытается помочь!!!

Сделал сегодня фото всех разъемов(5 шт) и релюх(3 шт), что у меня есть:

photo_2018_08_12_13_37_28.jpg

photo_2018_08_12_13_38_14.jpg

Также вот фото моего селектора и разъема на нем:

photo_2018_08_12_13_37_41.jpg

 

Вроде бы я не вижу ничего, что было отрезано. Все полностью целое и перемотано заводской лентой. Может быть в какие-то пины на большом круглом разъеме на моторе надо подключиться?

 

Кстати, вот свежие фото двигла

https://www.drive2.ru/l/509225892216570268/

Опубликовано

Я сейчас глянул схематичный рисунок акппшной косы по своему vin-коду и не увидел жёсткой связи её с моторной,а так же круглой фишки акпп,возможно селекторная косичка через какой-нибудь разъём соединяется  с акппшной,надо просто внимательно глянуть,есть ли какие-то проводки с фишкой ответвляющиеся от колодки egs,возможно Texas точнее что подскажет)

b0005388.gif

Опубликовано

Так. Глянул сейчас ЕТМ - там все не так просто - селектор подключается не к коробочной косе, а к той. которая идет под торпедо и на пути между ним и мозгами АКПП в проводке аж 2 разъема идут: Х506 (12-пиновый черный) и Х6030 (18-пиновый черный с тонкими пинами, он рядом с мозгами находится кстати), кроме того один из проводов (коричнево-черный) идет через 10-ю ногу разъема Х20, а не через вышеупомянутые, почему так сделано - хз. Вот схема, как все это дело должно подключаться.

селектор540.GIF

Опубликовано

Блин, ну чего ж такие сложные схемы....

Нет чтобы как раньше на Волги и Жигули - цветные, каждый проводок обозначен...

И что делать? Я, если честно, вообще ни черта тут не понимаю на схеме...

Может есть какой-то вариант для меня разжевать, типа пин1 на колодке селектора - пин36 на мозгах АКПП ?

Опубликовано

.Может есть какой-то вариант для меня разжевать,

Я тоже в схемах не разбираюсь,но на всякий оставлю это здесь

 ws - белый

sw - чёрный

ro/rt- красный

br - коричневый

gn - зелёный

bl - синий

gr - серый

li - лиловый

vi - лиловый

ge - жёлтый

or - оранжевый

rs - розовый

То бишь по схеме br/ws - корич./бел., br/sw - корич./чёр., bl/ws - сине/бел., bl/sw - сине/чёр., sw/br - чёр./корич. Сначала идёт цвет провода,а затем цвет полоски на проводе.И под X-ами идут разные разъёмы и соединения,тебе нужно откопать X6030 и Х506.Под точками с обозначением Х,скорее всего два провода на одном пину,а instrument cluster - скорее всего светящийся модуль в приборке,отображающий режимы акпп,ну опять же это надо у сведущих уточнять)

Опубликовано

Instrument cluster - приборная панель.

Разъема Х506 у тебя нет - он остался в той машине, откуда у тебя мотор с коробкой. Но для тебя это неважно в данном случае. Разъем Х6030 ищи рядом с мозгами - черный, 2-рядный 18-пиновый. Тебе главное сейчас - правильно соединить селектор (он в верхней части схемы) и мозги АКПП, которые в самом низу схемы. И что тут непонятного - указаны ведь и цвет, и сечение проводов, и через какой разъем все это идет...

Опубликовано

Все, нашел полную картинку схемы, теперь вроде прояснилось все для меня.

AGS_9_22.jpg

А то, не мог понять зачем у меня 7 пинов на селекторе, а тут только 5 используется. Теперь все сходится.

Если я правильно понял, то пин 1 и 6 - это +

А пин 6 и 7 используются для включения ламп заднего хода, их можно пока не ставить вообще

А пины 4,2,3,8 надо протянуть и соединить прямо в колодку АГС.

Все правильно понял?

 

И еще, копался и нашел информацию про кнопку выбора режима АКПП, наверное ее тоже куплю и поставлю https://www.drive2.ru/l/6025252/

Опубликовано

Разъем Х6030 ищи рядом с мозгами - черный, 2-рядный 18-пиновый..

Там ещё одножильный разъём Х20 вроде виден по схеме,соединяющий 8 пин egs с 3 пином селектора,почему он отдельно хз,но зачем-то ещё через один одножильный разъём Х15,помимо 3 пина селектора,связан с неиспользуемым 2 пином разъёма Х506,может я чего не понимаю от незнания схем,но разве нельзя было с 8 пина egs пустить на этот неиспользуемый 2 пин разъёма Х506 для связи с 3 пином селектора? И кстати,что означают прерывистые толстые линии,хочу чисто для себя немного научиться разбираться в схемах)

Опубликовано

Немного не так. Х20 - это разъем моторной косы (25 контактов), а вот через его 10-ю ногу как раз идет провод с 3-й ноги разъема селектора на 8-ю ногу разъема мозгов коробки. Почему так сделано - хз.

Опубликовано

Вот теперь немного прояснилось)) Я просто Х20 и Х15,глядя на одну линию,истолковал как одножильные разъёмы,даже не обратив внимания на цифры 10 и 24 рядом с каждой,ну дундук в схемах,чё с меня взятьcrazy.gif

Опубликовано

Ну я уже почти полностью разобрался. Вот еще только вопросик возник, пока искал распиновку разъема Х511 (который на селекторе):

Правильно ли я нашел этот разъем и почему в ЕТМ вместо обозначения Х511, которое на схеме, здесь какая=то хрень написана (как и на всех остальных разъемах - бред какой-то - искать надо только по внешнему виду):

Мама:

X511.jpg

Папа:

X511_papa.jpg

Опубликовано

Ну я уже почти полностью разобрался. Вот еще только вопросик возник, пока искал распиновку разъема Х511 (который на селекторе):

Правильно ли я нашел этот разъем и почему в ЕТМ вместо обозначения Х511, которое на схеме, здесь какая=то хрень написана (как и на всех остальных разъемах - бред какой-то - искать надо только по внешнему виду):

Мама:

X511.jpg

Папа:

X511_papa.jpg

Тут похоже, показана его ответная часть.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

И снова здрасьте!

Как всегда, форум и отдельные его участники очень мне помогли, за что хотел сказать огромное спасибо. Протянул провода к селектору - и все заработало.

Еще пару вопросов на засыпку:

1. Эта коробка с типтроником? Или может как-то можно сделать чтобы передачи я сам мог клацать?

2. Что еще кроме кикдауна может полезное быть для меня?

3. Собираюсь ставить другой мозг (инвент - поддерживает работу на газу) , т.к. родной с ДМРВ естественно не потянет турбину. Есть мысли, смогу ли я без основного мозга ДМЕ оставить только мозг коробки?

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а откуда он будет брать данные для своей работы? Между мозгами мотора и коробки идет CAN-шина, по которой до хрена чего передается из одного девайса в другой.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день, помогите плз, похожая ситуация после свапа в е32 1993 год,  m60b40 с акп с bmw e38 1994года(до свапа двиг и коробка были проверенны в отличном состоянии), коробка в аварийке, мозги мотора 404 от е38, от коробки мозги с е34 540, так же от 540 моторная проводка и коса акпп, и чип в приборке.
подскажите пожалуйста Куда копать?(
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...