Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем такая фигня, имеем двухзонный климат бехр без аукса, все работает, холодит, как положено, но временами вдруг пропадает холод на водительскую сторону,и начинает дуть горячим, при чем происходит это прямо на ходу. Едешь-едешь,начинает жарить,проходит некоторое время, снова начинает холодить как положено. Клапана работают,не продуваются,а так же проверял специально в момент появления горячего воздуха, скидывал фишку с клапанов, приходит одинаковое напряжение и на левый и на правый, иногда помогало покрутить колесико регулировки температуры,туда-сюда мотанешь,вроде опять холодит. Подкиньте идейку...

Опубликовано

Или под действием давления водительский клапан пропускает (прогазовка или включение доп.помпы по неизвестной причине), либо какой сбой в питании клапанов.

Опубликовано

На холостых ничего не меняется, да и доп помпа нормально работает, клапана не пропускают. Да и доппомпа не такое уж сильное давление создает, чтобы клапана передавить. Думаю снять мозги климата, открыть посмотреть, может там что погорело...

Опубликовано

И кстати, чтобы до привода того добраться,нужно торпеду разбирать ? Или как ? Давно туда лазил, забыл уже.

мафон достань- визуально оценишь состояние

Опубликовано

В общем сегодня провел испытание по климату, прикрутил вместо клапанов две лампочки. Завел включил климат, по началу все было нормально, "клапана" закрывались и открывались, все регулировалось, и вдруг в один момент, все изменилось, погасли все лампы(клапана открылись)и перестали реагировать на внешние команды,потом загорелись, но снова неадекватное управление, управляет,но не полностью как должно быть. Выключил зажигание,подрждал немного, снова завел, все пришло в норму. Сдается мне, мозгам климата пришел пушной зверек ... Ни кто не слышал,что там выгарает ? Мож ключи какие ? Ни кто не ремонтировал ? У кого какие мысли ?

Опубликовано (изменено)

Если именно автоклимат IHKA - то в мозгах есть пара мощных резисторов и микросборок с радиаторами, которые очень сильно греются - до почернения платы в особо сложных случаях. Они вроде как завязаны на клапана.

Видел статью немецкую, где на их охлаждение в корпусе делают дырки и ставят пару вентиляторов 30х30 или 40х40.

 

Вот статья http://www.e32-schrauber.de/bmw/daten/ihka/IHKA_Modifikation.pdf

Изменено пользователем KirillM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...