pixel Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 Проблема, мотор м50б25 ванос, ест масло, дроссель также в масле, синего дыма нет на любых оборотах (на холостых), является синий дым утром, только после езды на больших оборотах, тяга не изменилась (трогается под горку без газа), дыма из щупа тоже нет, выхлоп маслом не пахнет. Масло заливал не так как раньше, сейчас kroon oil 10w40 спецификация а3б4. В чем может быть проблема? конец двигателю? маслосъемные колпачки? Проблема, мотор ест масло, дроссель-то также в масле, синего дыма нет на любых оборотах (на холостых), является синий дым утром, только после езды на больших оборотах, тяга не изменилась (трогается под горку без газа), дыма из щупа тоже нет, выхлоп маслом не пахнет. Масло заливал не так как раньше, сейчас kroon oil 10w40 спецификация а3б4. В чем может быть проблема? конец двигателю? маслосъемные колпачки?Низ мотора в масле, где-то бежит, вся пасажирская часть снизу, опора, рулевая тяга, поддон в каплях масла Цитата
Anton_EK Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 МСК к бабке не ходи, а течет по прокладкам, больше герметоса!!) Лабиринт тоже чистить Цитата
Кила Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 Проблема, мотор ест масло Низ мотора в масле, где-то бежит, вся пасажирская часть снизу, опора, рулевая тяга, поддон в каплях масла Он не столько ест,сколько месячные со всех щелей.Выявляй и устраняй течь,это может быть как прокладка маслостакана,поддона,а так-же сальник коленвала,далее меряй компрессию и если с ней норма,то меняй мск,попутно промыв "лабиринт" в клапанной крышке и набив туда железную мочалку,до кучи продуть оба шланга вентиляции,толстый и тонкий Цитата
Anton_EK Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 толку мерить)) у меня износ на родном блоке был 1 мм !!!!!! компрессия 13 везде была Цитата
Кила Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 Вот именно что 13,а не скажем,16-18.Пох что выработка большая,но если нет эллипса и кольца не вросли в канавки монолитом,то ещё вполне поживёт мотор) Цитата
Anton_EK Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 ты с дизелем не перепутал?) в бензинке 10,5-12 норма 13 уже масляная Цитата
KirillM Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 А в свечных колодцах как? Купаются свечи? Может проблема в том, что нужно подтянуть болты клапанной крышки? Цитата
pixel Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Опубликовано 27 сентября, 2018 да да) и свечи также в масле))фронт работ понял, мск сменю, устраню течь, заодно как буду менять мск прочищу лабиринт, и прокладку сменю Цитата
Кила Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 ты с дизелем не перепутал?) Не перепутал,у этого то всё в обратной последовательности - начиная с 22 уже мертвец,не говоря о 18)) Ну а если серьёзно,своими глазами видел 16 на манометре у наглухо ушатанного м50,там реально двигло вёдрами хавало) Кстати,на бывшей 520-й 13-14 бар по горшкам было,долив около стакана от замены до замены,не дымил,от слова вообще) Цитата
pixel Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Опубликовано 5 октября, 2018 хелп, как найти течь масла? вся правая часть в масле(опора двигателя,сайлент и т.д)снял клапанную, никакого лабиринта нет,куда то железную мочалку ?прокладка клапанной под свечи стала пластмасой)) Цитата
Кила Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 хелп, как найти течь масла? Всё насухо оттерев/вымыв кёрхером и наблюдать,а лучше поменять все прокладки под клапанной раз пластмассовые,и даже на новую прокладку положить тонкий слой герметика,особенно с заднего торца,где два "полумесяца".Да и сальник коленвала похоже не менее пластмассовый,возможно оттуда течь и вентилятором надувает по всему низу снял клапанную, никакого лабиринта нет,куда то железную мочалку ? А под крышку на болтиках не судьба было заглянуть? Снял клапанную крышку - и эт всё что ты сделал за неделю?) Скоро замечания последуют,если уже не указывают на масляные пятна,которые остаются после твоей машины)) Цитата
pixel Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Опубликовано 7 октября, 2018 не только снял, а поменял половину маслосъемных, они также пластиковые. (сухарить клапана это жесть) снял эту крышку, там где лабиринт, он также весь в нагаре, промыл, вложил туда скребок металлический ахахха))) так следа нет, течет только как двигатель работает. не только снял, а поменял половину маслосъемных, они также пластиковые. снял эту крышку, там где лабиринт, он также весь в нагаре, промыл, вложил туда скребок металлический ахахха))) так след простыл, течет только после того как двигатель работает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.