Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток

Гуглил и по форуму искал толком ничего не нарыл

 

Имеем ситуацию: (хотя скорее она меня имеет)

Е34 м50в25 свапнута с автомата на механику от 2л тонкий кардан простая балка

Коробка была ушатана как и кардан

 

Была куплена коробка гетраг 260 под толстый кардан

И был в запасах толстый кардан от м20в25 с таким же ретраг 260

 

Радуемся лезем менять фланец на редукторе тут без проблем

Соответственно выкидываем из под машины старый кардан и коробку

Ставим новую коробку

Вешаем кардан к редуктору ( так удобнее было—яма короткая)

И получается, что кардан не дотягивается до коробки ~ 2см

 

Вопрос: поможет ли замена балки на сложную ? Благо она есть

И есть ли смысл в замене балки ? Так и не понял принципиального отличия

Опубликовано

И получается, что кардан не дотягивается до коробки ~ 2см

 

Вопрос: поможет ли замена балки на сложную ? 

Она поможет,но есть небольшая вероятность что преуспеет ещё дальше,потому как редуктор под сложную несколько длиннее,хз

 

И есть ли смысл в замене балки ? Так и не понял принципиального отличия

Да тут собственно и понимать не надо - всё должно быть в стоке,вплоть до редуктора с балкой,теперь при таком раскладе редуктору с простой балкой придётся не сладко,если вдруг захочется поездить с драйвом,инженера же неспроста рассчитывали выдержку узлов,включая тонкие/толстые привода 

ЗЫ Неужто при свапе,вместо того чтоб изначально поставить 260-й гетр с его карданом,лучше было поменять сложную балку+редуктор с положенными пч на простую,сотворяя такой винегрет?

Опубликовано

Она поможет,но есть небольшая вероятность что преуспеет ещё дальше,потому как редуктор под сложную несколько длиннее,хз

 

Да тут собственно и понимать не надо - всё должно быть в стоке,вплоть до редуктора с балкой,теперь при таком раскладе редуктору с простой балкой придётся не сладко,если вдруг захочется поездить с драйвом,инженера же неспроста рассчитывали выдержку узлов,включая тонкие/толстые привода

ЗЫ Неужто при свапе,вместо того чтоб изначально поставить 260-й гетр с его карданом,лучше было поменять сложную балку+редуктор с положенными пч на простую,сотворяя такой винегрет?

Там франкенштейн ещё тот

С завода была м50в20 ат

Потом свап на м50в25 мт

И видимо не стали менять кардан и балку

А теперь я решил заморочился с трансмиссией

 

То есть у сложной балки редуктор торчит дальше чем у простой ?

Тогда мне оно и надо )

Опубликовано

Е34 м50в25 свапнута с автомата на механику от 2л тонкий кардан простая балка

 

Я вот после этого и написал,решив что она от природы 525-я на акпп и какого то *уя при свапе решили поставить 220 гетр с его карданом и вдобавок поменять балки,ещё подумал, что за дуро*бы)

То есть у сложной балки редуктор торчит дальше чем у простой ?

Тогда мне оно и надо )

С карданом естественно,фланец твоего нынешнего кардана не сдружится с редуктором сложной балки,там шруз)

Опубликовано

Я вот после этого и написал,решив что она от природы 525-я на акпп и какого то *уя при свапе решили поставить 220 гетр с его карданом и вдобавок поменять балки,ещё подумал, что за дуро*бы)

С карданом естественно,фланец твоего нынешнего кардана не сдружится с редуктором сложной балки,там шруз)

Фланец на редукторе я поменял и подружил

По длинне немтрастушки

Вот и вопрос

Замена балки и редуктора соответственно поможет получить нахватающие 2см ? )

Опубликовано

Вот и вопрос

Замена балки и редуктора соответственно поможет получить нахватающие 2см ? )

Есть только один способ это узнать)) На край просто докупишь уже кардан,их как грязи и цена 2-3 рубля в базарный день)

Опубликовано

Есть только один способ это узнать)) На край просто докупишь уже кардан,их как грязи и цена 2-3 рубля в базарный день)

Спс буду пробовать у друга с рулеткой полазить

Не хочется просто так балку менять )

Опубликовано

фланец то от мкпп поставил?

Купил мкпп от 2.5 с фланцем под 2.5 кардан естественно

Фланец на редутроре поменял

Но кардан получился короче ~2см

Неужели есть разница положения редуктора на простой и сложной балке ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, при свапе с м20в25 на м50в25 из за разницы входных фланцев редуктора, оставил кардан от м20. Прикрутил шрус, а между эластичкой и фланцем МКПП зазор примерно 5мм. Хз какой он должен был быть с родным карданом, но что то побаиваюсь что кардан в натяг стоять будет. Думаю может проставку сделать 5мм между шрусом и фланцем редуктора? Или норм всё так и должно?

https://yadi.sk/i/iiXf-G7xoIaqNQ

верхний на фото от м20в25 с гетраг 260, нижний от м50в25 с зф. На вид одинаковы, может кто при свапе делал так же, в плане мотор м50+зф а кардан от м20 гетраг? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...