Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте вам, господа (и возможно дамы) накопилась тут пара вопросов, в которых гугл помогать отказывается.

 

1. БК.

История такова, что у меня машина с завода была 520i m50 на автомате 91г.в., разумеется была с лоу приборкой и остаётся с лоу проводкой подкапотной. В заводской комплектации уже был полный БК.

Подрулевой переключатель с кнопкой БК уже стоял, это первый вопрос - должен ли он вообще стоять на машинах с лоу приборкой+БК?

С момента покупки БК висел в P1----, как на видео:

 


 

Мелочи как всегда в последнюю очередь, так что с покупки машина внезапно стала 525i m50 на механике, кроме разве что проводки. Приколхозил конечно же хай приборку, кинул на неё недостающие провода от бортовика (кодер разумеется у него из попы выдернул), восстановил подсветку БК, и наконец решил заняться самим БК. Понятное дело после манипуляций ничего особо не поменялось, но заметил что БК иногда первые две секунды показывает как надо, а потом как я понял сваливается в программирование (???).

Вот это и есть первый основной вопрос)

 

 

Второй вопрос заключается в оставшихся пинах при перепиновке приборки с лоу на хай, зелёную автоматную фишку я не трогал, но вот в двух основных разъёмах осталось по одному лишнему проводу. Это 15 пин в колодке x13060, и 15 пин в колодке x16 (по цветам - бело-голубой и зелёный соответственно). Приборка работает, всё хорошо, лампочки горят и стрелки показывают. Но очень уж интересно куда лишние провода должны идти) Я всё таки купил е34 меньше полугода назад и не особо в курсе всех плюшек которые в ней могут скрываться)

 

 

Третий вопрос - чисто неисправностей. У меня на морозе приборка начинает тупить, экраны частично гаснут, стрелки прыгают. Насколько мне известно - это потому, что приборка уже устала, правильно же? В общем на неё пофиг, ибо она довольно поюзаная как можно увидеть на видео, потому я её всё равно буду менять.

Более интересен вопрос следующий, у меня при температуре ниже -15 с утра дворники работают только в последней позиции, поворотники щелкают медленнее чем обычно, не работают стеклоподъёмники и ЦЗ. Это как я понимаю приуныл один из блоков GM/RM?

 

Вот прям капец какое большое спасибо будет всем кто даст хоть небольшой кусочек информации)

 

Опубликовано

P1 это режим программирования показаний БК, включается если зажать и удерживать кнопку ВС на подрулевом (механизм внутри - тупо замыкание провода на массу на несколько секунд) - вывод надеюсь сделаешь сам

Опубликовано

Вот спасибо, вот и помогай людям  :art:

Спасибо, всё починил, кнопка в подрулевом была замкнута, разобрал и поправил) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...