Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да сними ты гофру и увидишь,чё ванговать то...Выше же написал - "плотно проходить,но не закусываться",само это определение уже никак не может подразумевать большой зазор

Опубликовано

Да сними ты гофру и увидишь,чё ванговать то...Выше же написал - "плотно проходить,но не закусываться",само это определение уже никак не может подразумевать большой зазор

Снял гофру,бумага проходит плотно,собрал все обратно.Завожу-не хочет воще,еле-еле нажимаю на газ-заводится с полтыка.Что этой сучке надо?
Опубликовано

Снял гофру,бумага проходит плотно,собрал все обратно.Завожу-не хочет воще,еле-еле нажимаю на газ-заводится с полтыка.Что этой сучке надо?

дпдз-рхх-дмрв, проверяй и механику и электрику

Опубликовано

дпдз-рхх-дмрв, проверяй и механику и электрику

Рхх стоит от волги,дмрв я уже настроил,а как проверить дпдз?
Опубликовано

Рхх стоит от волги,дмрв я уже настроил,а как проверить дпдз?

там два микрика, один срабатывает при полностью закрытой заслонки (настраивать после каждой регулировки заслонки) второй микрик при газ в пол) проверяй копай там

Опубликовано

там два микрика, один срабатывает при полностью закрытой заслонки (настраивать после каждой регулировки заслонки) второй микрик при газ в пол) проверяй копай там

И как его настраивать этот микрик?Мож болтик чуток покрутить?
Опубликовано

еле-еле нажимаю на газ-заводится с полтыка.

Тогда,как выше написали,смотри дпдз,только не крути ничего,он просто прикручен к дз и нерегулируемый,его проверяют тестером на контактах 1 и 2 - при открытом должно 1,5кОм казать,при закрытом 4,5кОма

Опубликовано

Тогда,как выше написали,смотри дпдз,только не крути ничего,он просто прикручен к дз и нерегулируемый,его проверяют тестером на контактах 1 и 2 - при открытом должно 1,5кОм казать,при закрытом 4,5кОма

Я уже болтик крутнул,который на заслонке,завелась сразу без подгазовки,но движ прогретый,посмотрю как с утра будет.А почему нельзя крутить его?
Опубликовано

Да потому-что он,физически воздействуя на дпдз,искажает сигналы "холостого" идущие от датчика на мозги,вот поэтому-то и начинаются танцы с бубнами при запуске.Видимо до этого,и судя по постам выше напрашивается вывод что ты сам уже крутил этот регулировочный болтик,после которых приходилось поддавливать на газульку чтоб завести,угадал?))

Опубликовано

Да потому-что он,физически воздействуя на дпдз,искажает сигналы "холостого" идущие от датчика на мозги,вот поэтому-то и начинаются танцы с бубнами при запуске.Видимо до этого,и судя по постам выше напрашивается вывод что ты сам уже крутил этот регулировочный болтик,после которых приходилось поддавливать на газульку чтоб завести,угадал?))

Я раньше его не крутил,его крутил предыдущий хозяин,сказал что дескать он там настроил,что расход 10 литров,только вот оказалось,что он в 3раза больше
Опубликовано

Ну и всё,если холодный запустится нормально и у прогретого мотора будет не более 700об/мин,больше не трогай его никогда,походу ты сам того не осознавая "попал в яблочко")) Он с завода вообще замазан краской,как-бы служа напоминанием для особо одарённых - "нех совать свой нос куда не следует,не мешай механизмам работать"))

Опубликовано

Ну и всё,если холодный запустится нормально и у прогретого мотора будет не более 700об/мин,больше не трогай его никогда,походу ты сам того не осознавая "попал в яблочко")) Он с завода вообще замазан краской,как-бы служа напоминанием для особо одарённых - "нех совать свой нос куда не следует,не мешай механизмам работать"))

Да синяя краска там,холостые так и есть 700,с утра 1000 прогревочные
Опубликовано

Тогда,как выше написали,смотри дпдз,только не крути ничего,он просто прикручен к дз и нерегулируемый,его проверяют тестером на контактах 1 и 2 - при открытом должно 1,5кОм казать,при закрытом 4,5кОма

Ты часом с М50(60) не перепутал? Это там он резистивный, а на М20 - просто контакты. Одна пара (1-2) замыкается при холостом ходу, вторая (2-3) - при почти полностью открытой заслонке (полная нагрузка).

Опубликовано

Ты часом с М50(60) не перепутал? Это там он резистивный, а на М20 - просто контакты. Одна пара (1-2) замыкается при холостом ходу, вторая (2-3) - при почти полностью открытой заслонке (полная нагрузка).

У меня в начале идет щелчок,когда заслонку двигаю и в конце тоже должен быть?А то срабатывает только в начале и все

Опубликовано

Ты часом с М50(60) не перепутал? Это там он резистивный, а на М20 - просто контакты. .

Да не суть,просто как и везде меньше нужно запускать шаловливые ручки куда ни попадя,вот и всё))

Опубликовано

У меня в начале идет щелчок,когда заслонку двигаю и в конце тоже должен быть?А то срабатывает только в начале и все

В конце - как-то пофиг, а вот в начале должен срабатывать обязательно. И это надо тестером проверять, а не по щелчкам.

Опубликовано

Вообщем на холодную заводится с подгазовкой,видать нужно точно отрегулировать болт.И еще сегодня после работы открываю я дверь а у меня приборка горит,точнее подсветка постоянно,даже если ключ из замка вынуть.Кто знает куда копать?

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...