GeffeR Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, что это обозначает на схеме: В частности, вопрос в том, как проиходит режим кикдаун - в этот момент что-то клацает в педали, там нет отдельного выключателя для этого режима? Судя по схеме, там ничего кроме двух переменных резисторов нет. Что тогда делает функция кикдаун и как она активизируется? Зачем тогда этот особый щелчок? Цитата
gorelyy Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 Под педалью стоит механический включатель, все просто) Вот он то щелкает Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Схема явно с какого-то более позднего кузова, на Е32/34 это просто концевик на массу. Цитата
Кила Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 на Е32/34 это просто концевик на массу. Ещё активация самодиагностики у tds Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Ещё активация самодиагностики у tds TDS - отдельная тема, там электронная педаль газа стоит. И на Motronic 3.1 кстати тоже таким способом вызываются коды ошибок, проверял. Цитата
GeffeR Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Опубликовано 5 февраля, 2019 Педаль с е39, мотор м54 Вопрос именно в соответствии электронной части - механической. Не пойму, в схеме и по пинам явно не хватает выводов для клацалки кикдауна, хотя педаль клацает. Как же оно устроено?) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.