Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Доброе время суток. Надеюсь пишу в нужный раздел... Такая вот ситуация; -

 E34 M50B25S1  Безваносная машина, МКП, BOSCH ( Мотроник ... -- номер не вспомню)... Блок DME судя по Вину меняный с полноприводной 525 на Механике

 При отсоединенной фишке датчика коленвала ( та фишка, что повыше), машина заводится и работает так - же, как при подключенной фишке....  При отсоединении нижней фишки, датчика распредвала, машина крутит стартером, но не схватывает...

  Утром побегу, попытаюсь померять сопротивление на датчиках. Была  мысль, что кто - то до меня, воткнул гнездо коленвала - вниз, а распредвала - вверх; при этом датчик распредвала подсоединил на гнездо коленвала.... Понимаю, читаться может бредово, но вчера поменял датчики местами;  при подключении датчика коленвала на нижнее гнездо, что то щелкнуло и погасла приборка ( клемы скинул, приборка загорелась).... Когда подключил датчик распредвала на верхнее гнездо, не отсоединяя низ, машина крутила, но не заводилась....

  Получается, что заводится и работает, именно на датчике распредвала? --- Возможно дело в какой - то прошивке?

  Но самое главное, что интересует больше всего; --- по какой причине машина может не реагировать на датчик коленвала; --- приехал сам датчик, или что - то могло случится с прошивкой и машина перестала видеть ДПКВ, работая лишь на ДПРВ?

  Спасибо за советы, всем Хорошего Дня

 

  Повторюсь, - машина без Ваноса 2.5

Опубликовано

У волговского дпкв ушко направлено в сторону,возможно он стоит вместо дпрв.Чтоб наверняка,надо номера на пластике датчиков сверить.И правильно расположи фишки на пластине,прозвонив по рисунку ниже

368f346s-960.jpg

Опубликовано

У волговского дпкв ушко направлено в сторону,возможно он стоит вместо дпрв.Чтоб наверняка,надо номера на пластике датчиков сверить.И правильно расположи фишки на пластине,прозвонив по рисунку ниже

attachicon.gif368f346s-960.jpg

 

У волговского дпкв ушко направлено в сторону,возможно он стоит вместо дпрв.Чтоб наверняка,надо номера на пластике датчиков сверить.И правильно расположи фишки на пластине,прозвонив по рисунку ниже

attachicon.gif368f346s-960.jpg

Спасибо) - Вы мне и раньше подсказывали) -- но я в который раз поторопился, --- не очень светло было и  провода  ДПКВ и ДПРВ - спутаны... Утром пришел, отсоединил разьемы датчиков.... В нижний паз у меня установлен ДПКВ, --- с ним машина заводится и ездит... Мерял сопротивление --- 523 - вроде норм..... Потом померял сопротивление на датчике распредвала, --- прибор показывал 1, как при контакте с датчиком, так и без контакта.... Все таки ДПРВ....  Вчера сам себя чуть с ума не свел.... Только не выкручивается он у меня(( -- уже и грел и пропил под отвертку сделал, через недельку поеду к специалисту, которого еще нужно найти)

Спасибо

Опубликовано

Ты точно уверен, что именно ДПКВ отключил?

Я тупанул... Спешка + Волнение... Все таки на ДПКВ она у меня работает) Буду менять датчик распредвала...

Спасибо, что отозвались) 

Опубликовано

 Только не выкручивается он у меня(( -- уже и грел и пропил под отвертку сделал, 

Не греть,и уж тем более не надо было пропил делать,а наставив в шляпку плоскогубцами биту-торкс лупануть от души.Если уж и это не срабатывает,тогда прям за шляпку,типа,мини-газовым ключиком,не помню как он точно называется)

Опубликовано

Не греть,и уж тем более не надо было пропил делать,а наставивив в шляпку плоскогубцами биту-торкс лупануть от души.Если уж и это не срабатывает,тогда прям за шляпку,типа,мини-газовым ключиком,не помню как он точно называется)

млин) - а чтобы газовым ключиком туда подлазить.... - коллектор не нужно снимать? И может подскажете, ДПРВ - FACET 9.0071 норм под мой мотор пойдет? А то я еще раньше заказал ERAвский датчик, но тогда по не знанию заказал тот, что идет на Сименс - машину, а там сопротивление всего 13ом...

  Надеюсь найденный мной Мастер, мне поможет... Я как лямбду не мог выкрутить, специалист с ней возился люто, я уже думал без снятия глушителя ничего не получится, но все таки получилось)  

Опубликовано

Бош всеядный,будет со всей китайской куйнёй работать и не парится))

Это Гуд) - буду  заказывать) А то поторопился я с ERA, и знал - же, что есть под СИменс и под Бош, даже знал, что ERA с Сименс работать не будет,,, -- но у меня же Бош, поэтому так и заказал ERA, тока не учел, что тот датчик изначально под машину на Сименсе, пусть он на ней бы и не работал)

Спасибо) - Всего Доброго)

Опубликовано

  Люди - Добрые) Хееелппп...!  

  Замерял сопротивление нового ДПРВ Facet 9.0071 , сопротивление - 1 250... Но, потом еще раз промерял сопротивление старого датчика, --- 1 170....  В прошлый раз не учел, что в ДПКВ 1 идет от стороны обратной кабелю, а у ДПРВ 1 идет от кабеля, --- видно плохо было.....

  Но вот что, ---- может ли быть, что при таком сопротивлении в 1 170 - датчик все равно не рабочий ( разница на первый взгляд не большая)? -- машина явно не видит датчик распредвала и никак не реагирует на его отключение... Или скорее дело в блоке DME, или кабеле, что идет от штекера ДПРВ к DME?

  Спасибо....

Опубликовано

  Люди - Добрые) Хееелппп...!  

  Замерял сопротивление нового ДПРВ Facet 9.0071 , сопротивление - 1 250... Но, потом еще раз промерял сопротивление старого датчика, --- 1 170....  В прошлый раз не учел, что в ДПКВ 1 идет от стороны обратной кабелю, а у ДПРВ 1 идет от кабеля, --- видно плохо было.....

  Но вот что, ---- может ли быть, что при таком сопротивлении в 1 170 - датчик все равно не рабочий ( разница на первый взгляд не большая)? -- машина явно не видит датчик распредвала и никак не реагирует на его отключение... Или скорее дело в блоке DME, или кабеле, что идет от штекера ДПРВ к DME?

  Спасибо....

   Датчик новый пока не ставил, в понедельник к мастеру, а то я его сам х выкручу... Штекеры отсоединяю что ГУРу -- без никаких затруднений, а вот болт ... --- ааа.... Так что думаете насчет сопротивления?

Опубликовано

   Так что думаете насчет сопротивления?

Вообще скажу так: для таких датчиков это чисто "значение для справок". Оно прямо не указывает на его работоспособность, но если от среднестатистического отличается сильно (обрыв, десятки кОм или наоборот ноль) - датчик заведомо отъехавший.

Опубликовано

Вообще скажу так: для таких датчиков это чисто "значение для справок". Оно прямо не указывает на его работоспособность, но если от среднестатистического отличается сильно (обрыв, десятки кОм или наоборот ноль) - датчик заведомо отъехавший.

спасибо) - надеюсь, что дело все - таки в датчике, а то если нет, -- прийдеться копать дальше...

Опубликовано

надеюсь, что дело все - таки в датчике, а то если нет, -- прийдеться копать дальше...

Так проверь сам тестером связь датчика с мозгами в режиме "прозвон",тут спец точно не нужен,пины колодки выше.Одну указку в пин колодки,другую в пин фишки дпрв,если пины дпрв звонятся на соответствующие пины dme и не замыкают между собой,то всё пучком,если не всё ладно - продашь датчик))

Опубликовано

Так проверь сам тестером связь датчика с мозгами в режиме "прозвон",тут спец точно не нужен,пины колодки выше.Одну указку в пин колодки,другую в пин фишки дпрв,если пины дпрв звонятся на соответствующие пины dme и не замыкают между собой,то всё пучком,если не всё ладно - продашь датчик))

) -- хех)- как далек я всегда был от электрики) --  на выходных и времени не будет, а в Понедельник уже поеду на СТО, очень надеюсь, что новый датчик поможет. Если нет, -- буду осваиваться с мультиметром дальше)....... Вот кстати сегодня на Ютубе ролик смотрел, там мужик рассматривал ВАЗовские ДПРВ, и датчик который показывал 445 - был не рабочим, при том, что тот, что показывал 515 -- был рабочим... На первый взгляд, -- сопротивление не такое уж и разное... Хз... Надеюсь и у меня так будет) Пока буду ждать понедельник, если не получится -- буду прозванивать) -- СПС за картинки кстати)

Опубликовано

) -- хех)- как далек я всегда был от электрики) -

А кто тут электрик больно,но дважды-два сложить даже даун из палаты номер 6 сумеет

 

 на выходных и времени не будет,

Да чё чизду смешить та,там делов на 15 минут с переурами,начиная со снятия крышки отсека мозгов и выемки колодки с dme,а фишки сам сказал,отщёлкиваешь на раз-два)

Опубликовано

А кто тут электрик больно,но дважды-два сложить даже даун из палаты номер 6 сумеет

 

Да чизду смешить та,там делов на 15 минут с переурами,начиная со снятия крышки отсека мозгов и выемки колодки с dme,а фишки сам сказал,отщёлкиваешь на раз-два)

Блок DME сам вытаскивать не нужно при этом? Я снимаю верхнюю плассмаску с DME чтобы были видны железные контакты.... Один "щуп" мультиметра на Единицу штекера гнезда, а второй на соответствующий контакт DME? --- что при этом может показать мультиметр? В случае если все норм, и в случае если не норм... 

Опубликовано

Так проверь сам тестером связь датчика с мозгами в режиме "прозвон",тут спец точно не нужен,пины колодки выше.Одну указку в пин колодки,другую в пин фишки дпрв,если пины дпрв звонятся на соответствующие пины dme и не замыкают между собой,то всё пучком,если не всё ладно - продашь датчик))

  Получается, на DME, Плюс -- это 44-ый контакт, а минус -- 16-ый...  Вот допустим я вижу эти контакты и у меня в руке уже штекер от провода крепления ДПРВ. Куда втыкать крассный щуп и черный? -- я просто в электрике всегда был очень, не близок..... Но надеюсь, что все решиться в понедельник) Возможно это бы сделало меня Счастливым, хоть на какоето время)

Опубликовано

Блок DME сам вытаскивать не нужно при этом? Я снимаю верхнюю плассмаску с DME чтобы были видны железные контакты... 

Да какую ещё пласмаску,отстёгиваешь колодку и выворачиваешь её так-же кверху пузом,т.е. контактами вверх,ориентируясь по рисунку находишь(отсчитываешь) нужные пины

 

  Получается, на DME, Плюс -- это 44-ый контакт, а минус -- 16-ый...

Ну чёрную указку на 16пин,красную соответственно на 44-й,тестер ставь на 2000 Ом и если цифры на пинах колодки такие-же как и на фишке датчика,то обрыва нет,а если не кажет ничего,то вычисляешь на каком проводе обрыв - ставишь тестер на прозвон(символ диода),одна указка,допустим,на 16 пину колодки,вторая указка на пину фишки дпрв и так-же с 44-м пином,тут уже тупо простая арифметика

Опубликовано

Да какую ещё пласмаску,отстёгиваешь колодку и выворачиваешь её так-же кверху пузом,т.е. контактами вверх,ориентируясь по рисунку находишь(отсчитываешь) нужные пины

 

Ну чёрную указку на 16пин,красную соответственно на 44-й,тестер ставь на 2000 Ом и если цифры на пинах колодки такие-же как и на фишке датчика,то обрыва нет,а если не кажет ничего,то вычисляешь на каком проводе обрыв - ставишь тестер на прозвон(символ диода),одна указка,допустим,на 16 пину колодки,вторая указка на пину фишки дпрв и так-же с 44-м пином,тут уже тупо простая арифметика

Вроде понял) - Спасибо) По прежнему надеюсь, что мне это не пригодится, но при худшем развитии событий, теперь я знаю что делать дальше)

Опубликовано

  Поменял сегодня сам датчик....  у мастера машина стоит и не получалось заехать.... Как меня заепал тот конченый болт, но по итогу я его выкрутил и поставил датчик FACET 90071.... и сцука, все по старому, никакой реакции на отключение штекера ДПРВ... Ща похаваю, и буду читать сообщения выше о том, как проверить DME... ааа сцука

Опубликовано

Да какую ещё пласмаску,отстёгиваешь колодку и выворачиваешь её так-же кверху пузом,т.е. контактами вверх,ориентируясь по рисунку находишь(отсчитываешь) нужные пины

 

Ну чёрную указку на 16пин,красную соответственно на 44-й,тестер ставь на 2000 Ом и если цифры на пинах колодки такие-же как и на фишке датчика,то обрыва нет,а если не кажет ничего,то вычисляешь на каком проводе обрыв - ставишь тестер на прозвон(символ диода),одна указка,допустим,на 16 пину колодки,вторая указка на пину фишки дпрв и так-же с 44-м пином,тут уже тупо простая арифметика

завтра утром побегу) --- хех, а если значения между 16-ым и 44-ым пином будут такие же как на ДПРВ, но машина при этом никак не реагирует на отключение, подключение штекера ДПРВ..... -- это уже похоже на сам блок DME?

Опубликовано

А какую ты реакцию ожидал при отсоединении фишки дпрв?) У тебя ж бош,эт на сименсе машина сразу стрекотать форсунками начнёт и тяга станет такой,что жигули-копейка может обойти,а у боша это отразится на небольшом жоре топлива,а едва заметный спад динамики ещё и не каждый заметит)) Но через пины проверь обязательно,хотя бы чтоб исключить обрыв связи датчика с DME

Опубликовано

А какую ты реакцию ожидал при отсоединении фишки дпрв?) У тебя ж бош,эт на сименсе машина сразу стрекотать форсунками начнёт и тяга станет такой,что жигули-копейка может обойти,а у боша это отразится на небольшом жоре топлива,а едва заметный спад динамики ещё и не каждый заметит)) Но через пины проверь обязательно,хотя бы чтоб исключить обрыв связи датчика с DME

 

А какую ты реакцию ожидал при отсоединении фишки дпрв?) У тебя ж бош,эт на сименсе машина сразу стрекотать форсунками начнёт и тяга станет такой,что жигули-копейка может обойти,а у боша это отразится на небольшом жоре топлива,а едва заметный спад динамики ещё и не каждый заметит)) Но через пины проверь обязательно,хотя бы чтоб исключить обрыв связи датчика с DME

хммм) -- завтра утром побегу проверять на пинах) Если порядок, то между 16-ым и 44-ым пином должно быть такое - же сопротивление как на ДПРВ?

Опубликовано

Ну да,плюс/минус дэцл.А перед установкой фасета,не сравнил длину "бочонка" со стоковым бошем? Колечко резиновое поставил?

Колечко не ставил, промазал слегка по площади прилегания герметиком... Мельком сравнил длину, мне показалось, что от площади прилегания, Фасет немного длиннее. Имею ввиду, - длиннее та часть, что заходит в голову. 

Опубликовано

Ну да,плюс/минус дэцл.А перед установкой фасета,не сравнил длину "бочонка" со стоковым бошем? Колечко резиновое постави

 

Ну да,плюс/минус дэцл.А перед установкой фасета,не сравнил длину "бочонка" со стоковым бошем? Колечко резиновое поставил?

хммм, мож датчик не работает потому, что немного ближе стоит, чем нужно.... ща побегу померяю сопротивление на пинах... гляну, мож получится колечко снять со старого датчика, но вчера оно мне там показалось несьемным..... Просто на родном датчике, перед площадью прилегания, есть небольшая площадочка - колечко вокруг бочонка + под болтиком там была шайбочка....

Опубликовано

Есть датчики,у которых прям на корпусе есть буртик вместо резинового колечка,он сделан под посадочное более поздних гбц и вот этот момент может мозг вынести не хило.А сам новый датчик плотно садиться в головку,не перекашивает? У фасета бочонок металлический или пластиковый и какой был бочонок у датчика,который стоял до этого? Сейчас пробил по вину 525-й такого же года выпуска как твоя,так у неё выбивается два варианта - с цифрами на конце **590 перестали ставить на твою и заменили на **548,так вот фасет который ты заказал как аналог выбивается по **590-му,а по **548 есть только хелла с точно таким же номером как у оригинала.Я то грешным делом решил,что ты знаешь твёрдо по какому номеру заказываешь аналог,поэтому и не просил скинуть последние 7 знаков vin-кода Хотя ещё большой вопрос по месяцу выпуска твоего авто,потому как я пробивал по декабрьской 525-й,а у ней мозги могли быть 405-е,а у твоей например 403-е и хз,совместимы ли те или другие датчики с чужеродными DME  Ниже ссылки на bmwcats и экзист

https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199012/11/11_4854/?vin=BG19386 

https://www.exist.ru/Price/?pcode=12+14+1+726+548

https://www.exist.ru/Price/?pcode=12+14+1+726+590

Опубликовано

Есть датчики,у которых прям на корпусе есть буртик вместо резинового колечка,он сделан под посадочное более поздних гбц и вот этот момент может мозг вынести не хило.А сам новый датчик плотно садиться в головку,не перекашивает? У фасета бочонок металлический или пластиковый и какой был бочонок у датчика,который стоял до этого? Сейчас пробил по вину 525-й такого же года выпуска как твоя,так у неё выбивается два варианта - с цифрами на конце **590 перестали ставить на твою и заменили на **548,так вот фасет который ты заказал как аналог выбивается по **590-му,а по **548 есть только хелла с точно таким же номером как у оригинала.Я то грешным делом решил,что ты знаешь твёрдо по какому номеру заказываешь аналог,поэтому и не просил скинуть последние 7 знаков vin-кода Хотя ещё большой вопрос по месяцу выпуска твоего авто,потому как я пробивал по декабрьской 525-й,а у ней мозги могли быть 405-е,а у твоей например 403-е и хз,совместимы ли те или другие датчики с чужеродными DME  Ниже ссылки на bmwcats и экзист

https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199012/11/11_4854/?vin=BG19386 

https://www.exist.ru/Price/?pcode=12+14+1+726+548

https://www.exist.ru/Price/?pcode=12+14+1+726+590

Такс) - утром ходил в гараж, и на разьеме датчика и на 16-ом и 44-ом пине колодки DME, было сопротивление - 1276. Обрыва похоже, что нет.... Я выкрутил новый датчик и внимательно сравнил его со старым, на котором еще присутствует логотип BMW, --- длина самого датчика от посадочной плоскости до металлического "пиптика" на старом и новом датчике одинакова... На Фасете немножко длиннее сам баченок, который заходит в голову, но при этом, общая длина от посадочной плоскости до металлического пиптика - одинакова на обеих датчиках...

  Вин код моей машины ---  WBAHD51070BG35935  --   9-ый  месяц 91-ого.....   Мозги стоят с машина с ВИНом --- WBAHD710X0GC17562 ( июнь 92-ого) , мозги  BOSCH 0261 200 402...

  Ни на старом, ни на новом датчике, буртика, вместо посадочного колечка не было... Колечко на старом датчике было испачкано герметиком и мне вначале показалось что оно не снимится, но сегодня я его снял, отмыл и поставил на новый датчик. Колечко ушло в глубь посадочной плоскости, не думаю что оно в моем случае как то повлияет ( ключей утром с собой не было -- машину не заводил, но вечером заведу --- правда в Чудо не верится)  Хотя если память мне не изменяет, где то читал, что на 402-ой бош вроде кто - то ставил Фасет и все гуд.... - но это - если я правильно уже помню)

  Спасибо за внимание и ссылочки) -- та я врятли по этой машине уже знаю что то твердо) Вчера ездил к мастеру - ручник соберать, в итоге работу перенесли на сегодня, но Мастер набирал одного человека - специалиста, посмотреть мою машину по ДПРВ, мозгам, тот чел сказал что тока ваносные читает) Хех --- буду постепенно копать дальше) - другого выбора у меня нет)

  Спасибо) 

Опубликовано

Есть датчики,у которых прям на корпусе есть буртик вместо резинового колечка,он сделан под посадочное более поздних гбц и вот этот момент может мозг вынести не хило.А сам новый датчик плотно садиться в головку,не перекашивает? У фасета бочонок металлический или пластиковый и какой был бочонок у датчика,который стоял до этого? Сейчас пробил по вину 525-й такого же года выпуска как твоя,так у неё выбивается два варианта - с цифрами на конце **590 перестали ставить на твою и заменили на **548,так вот фасет который ты заказал как аналог выбивается по **590-му,а по **548 есть только хелла с точно таким же номером как у оригинала.Я то грешным делом решил,что ты знаешь твёрдо по какому номеру заказываешь аналог,поэтому и не просил скинуть последние 7 знаков vin-кода Хотя ещё большой вопрос по месяцу выпуска твоего авто,потому как я пробивал по декабрьской 525-й,а у ней мозги могли быть 405-е,а у твоей например 403-е и хз,совместимы ли те или другие датчики с чужеродными DME  Ниже ссылки на bmwcats и экзист

https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199012/11/11_4854/?vin=BG19386 

https://www.exist.ru/Price/?pcode=12+14+1+726+548

https://www.exist.ru/Price/?pcode=12+14+1+726+590

Новый датчик садится плотно... Я его в этот раз и на герметик не садил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...