ssh.020 Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 Всем здравствуйте имеется у отца автомобиль е32 м30в30 1991 года (автомобиль был переделан прежним владельцем с автомата на механику, если это имеет значение). С момента покупки у неё при установке вентилятора печки на 0 он продолжал работать пока не выключишь зажигание, но в целом вроде все работало и скорость регулировалась и печка грела (печка вот такая S534A KLIMAAUTOMATIK с AUC, правда как сейчас выяснилось блок аук утонул и подгнил. на данный момент он отцеплен), но как то отец пожаловался на то, что не дует в ноги. я глянул, все работало. Тут ставил ему сигнализацию и решил глянуть печку. Скорость моторчика практически не регулировалась и ускорялось только в максимальном режиме. Замерил управляющее напряжение на сабле и получилось от 1.45 вольта, до 4.8 даже в нулевом положении. Без него сабля тоже продолжала работать, отпаяв управление с транзисторов оказалось, что один из них пропускает напряжение с вентилятора на управляющий вывод. Поднял ногу резистора с этого транзистора и сабля заработала, но минимальный режим в котором транзисторы закрыты находится до 0.7 вольт и при моих 1.45 вентилятор начинает дуть. Проверил панель климата, потенциометр вентилятора меняет напряжение от 0 до 5 вольт (считаю что так и должно быть). Подозрения пали на блок управления климатом, при вскрытии естественно ничего подозрительного не обнаружено. Попутно увидел, что закрыты заслонки в ноги и не реагируют на переключение направления на панели. При переподключении блока управления все заслонки гудят (опытным путем выяснил, что они закрываются) и при этом дует только на стекло. а потом все по очереди дергаются (слышно звуки) при включенном зажигании. Замерил напряжение от блока управления на кнопки изменения направления воздуха (думал что там будет по 5 вольт опорных) но получил 3 и 8 вольт, смутило, подумал опять на блок управления. Снял его подключил все питания на столе, напряжение на кнопки преобразуется из 12в путем подсаживания на землю транзисторами, а их управления уходит на SP9118 (вроде так) так что может такое оно и должно быть. Попутно увидел что греется только один резистор и микросхема L475d (я так понимаю клапана печки) а второй холодный. И собственно вопрос может ли быть таким напряжение на саблю и блок чудит, и по заслонкам в ноги, должны ли они открываться при включенном зажигании или нет (был уверен что должны), так как прочитал тут на сайте про то что есть функция, которая во избежание сквозняков на не прогретом моторе закрывает все заслонки кроме лобового стекла. Фууух, писал пол часа. Если заслонки должны так делать то просто думаю подогнать работу сабли под это напряжение, а если нет то походу дорога мне на разбор. Цитата
ssh.020 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Опубликовано 17 марта, 2019 Да, и еще забыл написать, что моя схема сабли несколько отличается от предложенной на сайте и после проверки осциллографом я не увидел ничего напоминающего шим сигнал, хотя вроде пишут, что должен быть. Да и судя по всему его тут и не будет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 На управляющем входе сабли и должно быть где-то от 1.4 в (минимум) до 4.3 (максимум), а что касается осциллографа - он здесь явно незачем, сабля - это линейный регулятор (на ней часть мощности высаживается), а не импульсный. Цитата
ssh.020 Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Опубликовано 18 марта, 2019 Благодарю,то есть, в нулевом положении колеса 1.4 вольта это норма и то что у меня продолжает работать на 1.4 вентилятор это косяк сабли? Хотелось бы еще услышать про заслонки, должны ли они дуть в ноги на холодном моторе Цитата
ssh.020 Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Опубликовано 18 марта, 2019 все собрал назад, при включении зажигания заслонки прожужжали в сторону закрытия, но на кнопки по прежнему не реагировали. Решил перевести водительскую сторону из горячего в холодное и о чудо заслонки начали реагировать на кнопки. Решил замерить напряжение на сабле и там тоже все исправилось (менялось напряжение от 1.4 до 4.5 и после поворота колесика на ноль падало до 0). Что было, так и не понял. Из всего не рабочим оказался только один транзистор на сабле. Так что вопрос можно считать закрытым. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.