Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, машина E34 M50B20 безванос бош 1991 года, подскажите в чем может быть проблема, температура двигателя на холостых ползет в красную зону.
В общем изначально машина начала перегреваться и с помощью газетки проверив вискомуфту, пришел к выводу, что ей пришел конец.
Было решено поменять термостат (Behr), помпа (Hepu), вискомуфта (не помню производителя), за одно решил поменять клапана печки с неродной доп. помпой на оригинальную БУ. Все поменял, поставил на место, по тису прокачал систему охлаждения, выгнал воздух и абсолютно ничего не поменялось, стрелка все так же ползла в красную зону, пробки никакой не было т.к. печка жарит, только теперь за счет рабочей муфты на ходу и оборотах можно было хоть как то справиться и доехать в гараж без перегрева двигателя. Потрогал патрубки нижний и верхний, заметил, что нижний чуть теплый, верхний трогать невозможно почти. Было решено попробовать вообще снять термостат, все так же сделал как и в прошлый раз, прокачал систему, прогрел до рабочей температуры, минут пять стоял, все было более чем отлично, поехал по городу проверять, 30 минут езды без пробок и температура как надо в нужном положении. Приехал в гараж, решил проверить холостые, минут 10 ждал и стрелка снова пополза вверх, очень медленно, но машина нагрелась около 100 градусов, включил печку на максимум и моментально градусов на 10 скачок вверх, чуть не в красную зону. Заглушил, подождал минут 10, снова запускаю, температура около 100, поехал, сразу упала чуть ниже середины и больше таких фокусов с печкой не было. В итоге сейчас машина без термостата и на ходу все норм, на холостых все же температура поднимается (раньше такого никогда не было и до выхода муфты из строя всегда было чуть ниже середины). Говорят проверять ГБЦ, продуло прокладку или трещина, смотрел в РБ никакого масла, на щупе присутствует небольшая эмульсия (все же надеюсь думать от постоянных коротких поездок, т.к. в основном езжу до работы и обратно (километров 8 в день)). Куда еще копать? 

Опубликовано

Крышка то излишнее давление стравливает? Открой крышку,глянь - есть ли на хх хоть вяленькая струйка в горловине рб,нет ли пузырьков,не улавливается ли в ож запах выхлопа..

Опубликовано

Крышка то излишнее давление стравливает? Открой крышку,глянь - есть ли на хх хоть вяленькая струйка в горловине рб,нет ли пузырьков,не улавливается ли в ож запах выхлопа..

Не шибко силен в ремонте, Травлю давления не слышно из за шумно работающей муфты. Крышку на холодную открывал, никакой струйки не было, на горячую как понятно только чуть чуть приоткрыл полилась вся жижа сразу же закрыл. Так же на холодную никаких пузырьков не наблюдается и запах фриза, выхлопом не пахнет совсем. Извиняюсь сразу же за не профессионализм, но что то неправильно делаю?  Сегодня ездил, машина даже до рабочей температуры не прогревается, на холостых минут 10 стоял, температура все на той же отметке примерно, не доходит до рабочей. 

Опубликовано

Крышку на холодную открывал, никакой струйки не было,.

Если даже по стенке горловины не стекает,то что-то не так с интенсивностью работы помпы или тот канал в рб забит.Струйка указывает на хорошую циркуляцию в со,как таковую

на горячую как понятно только чуть чуть приоткрыл полилась вся жижа сразу же закрыл 

Фриз то когда заново заливал на холодную,сделал по уровень CALT/COLT,а то лишний фриз будет выкидывать через крышку,а если крышка нерабочая,то вот такие головняки станет подкидывать

 

 Сегодня ездил, машина даже до рабочей температуры не прогревается, на холостых минут 10 стоял, температура все на той же отметке примерно, не доходит до рабочей. 

Я так понимаю,без термостата? Ну эт тоже не есть хорошо,потому как термомстат должен быть.Закинь термостат в кастрюльку,и как только начнут подниматься пузырьки,у термостата должна открыться тарелочка,если такое есть,то термостат рабочий и его надо установить на законное место

Опубликовано

Если даже по стенке горловины не стекает,то что-то не так с интенсивностью работы помпы или тот канал в рб забит.Струйка указывает на хорошую циркуляцию в со,как таковую

Фриз то когда заново заливал на холодную,сделал по уровень CALT/COLT,а то лишний фриз будет выкидывать через крышку,а если крышка нерабочая,то вот такие головняки станет подкидывать

 

Я так понимаю,без термостата? Ну эт тоже не есть хорошо,потому как термомстат должен быть.Закинь термостат в кастрюльку,и как только начнут подниматься пузырьки,у термостата должна открыться тарелочка,если такое есть,то термостат рабочий и его надо установить на законное место

Заполнял систему по этой http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/ инструкции, в итоге как только пузырьки пошли с винта стравливания воздуха я его закрутил, запустил, прогазовал, заглушил, уровень не ушел, сейчас на данный момент уровень чуть ли не максимум, при этом лишнего даже на прогретую с крышки ничего не выдавливает. Да, машина сейчас без термостата, понимаю, что это не есть хорошо, я его проверял, кипятил, он открывается, но при этом когда он стоял на машине, то перегревы были гораздо сильнее и нижний патрубок радиатора был совсем чуть теплый. 

Опубликовано

 но при этом когда он стоял на машине, то перегревы были гораздо сильнее и нижний патрубок радиатора был совсем чуть теплый. 

По идее так и должно быть,потому как жидкость обдуваемая вентилятором,поступает в двигло уже остывшим.Обычно свой радиатор на чистоту проверял со снятым диффузором и вискамуфтой,как только температура на приборке почти дошла до 12 ч,щупал радиатор,он сразу после открытия термостата становился горячим по всей площади

Опубликовано

По идее так и должно быть,потому как жидкость обдуваемая вентилятором,поступает в двигло уже остывшим.Обычно свой радиатор на чистоту проверял со снятым диффузором и вискамуфтой,как только температура на приборке почти дошла до 12 ч,щупал радиатор,он сразу после открытия термостата становился горячим по всей площади

Все же вопрос у меня прям острый по обратке в РБ, она должна при любой температуре вытекать? На холодную оттуда вообще ничего не течет, на горячую пока возможности проверить нет, если нажимать на верхний шланг, то оттуда добротная струя вытекает.

Опубликовано

Все же вопрос у меня прям острый по обратке в РБ, она должна при любой температуре вытекать? 

Да.Хоть какая-никакая,но должна.В крайнем случае при добавлении оборотов должна появится,ну эт в случае с помпами плохих производителей.А на твоей hepu с боку от лопастей была канавка?

img.png

 

Опубликовано

Да.Хоть какая-никакая,но должна.В крайнем случае при добавлении оборотов должна появится,ну эт в случае с помпами плохих производителей.А на твоей hepu с боку от лопастей была канавка?

MIQk8R2a0G8.jpgВот эта помпа, что я ставил 

Опубликовано

В последнее время помпы HEPU пошли какие-то плюшевые - ротор из консервной банки,борт канавки ниже,ничего удивительного что с такой помпой струйки нет) Когда я в году эдак 11-м покупал хепу,там ротор был такой отлитый,вон выше специально фото привёл)

Опубликовано

В последнее время помпы HEPU пошли какие-то плюшевые - ротор из консервной банки,борт канавки ниже,ничего удивительного что с такой помпой струйки нет) Когда я в году эдак 11-м покупал хепу,там ротор был такой отлитый,вон выше специально фото привёл)

Согласен, сам удивился, что лопасти из такого тонкого метала прихваченные на пару прихваток. Т.е. как вариант может быть из за помпы? 

Опубликовано

Т.е. как вариант может быть из за помпы? 

Не исключено,она действительно какая-то "кетайчатина" на вид) Надо проверить и отмести все потенциальные причины,прежде чем лезть под гбц.Как ни крути,но для начала термостат придётся поставить на место,потому как негоже без него,и пробовать вернуть назад стоковую помпу(кстати,как она?).Потом,как описывал выше,надо будет снять диффузор и вискамуфту вместе с вентилятором или просто вентилятор(как удобней),прогреть мотор и аккуратно без рукавов пощупать радиатор,нормальный он нагревается равномерно по всей территории,а забитый - где-то тёплый,где-то горячий,а где-то вообще холодный

Опубликовано

Не исключено,она действительно какая-то "кетайчатина" на вид) Надо проверить и отмести все потенциальные причины,прежде чем лезть под гбц.Как ни крути,но для начала термостат придётся поставить на место,потому как негоже без него,и пробовать вернуть назад стоковую помпу(кстати,как она?).Потом,как описывал выше,надо будет снять диффузор и вискамуфту вместе с вентилятором или просто вентилятор(как удобней),прогреть мотор и аккуратно без рукавов пощупать радиатор,нормальный он нагревается равномерно по всей территории,а забитый - где-то тёплый,где-то горячий,а где-то вообще холодный

Попробую еще свой оригинальный БУ поставить термостат на место, удивлен был, когда снял с 600 000 км пробега оригинальный термостат и он рабочий) Старая помпа мертвяк, сильный люфт как продольный, так и поперечный, ну и конечно проверю радиатор (вообще в первую очередь проверю, ибо снять крыльчатку дело пятиминутное). Отпишусь по успехам или не по успехам. 

Опубликовано

И если есть возможность,то верни нафиг эту хепуподъёбку и купи другого производителя с нормальной крыльчаткой,например немецкий HEPU P 472,у этого крыльчатка как и положено или на крайняк итальянский FEBI 01293,французский Valeo 506 107 по отзывам тоже вполне

Опубликовано

И если есть возможность,то верни нафиг эту хепуподъёбку и купи другого производителя с нормальной крыльчаткой,например немецкий HEPU P 472,у этого крыльчатка как и положено или на крайняк итальянский FEBI 01293,французский Valeo 506 107 по отзывам тоже вполне

Самое то интересное, что эта помпа и есть P472, я именно этот артикул заказывал и на коробке был он и голограмма подлинности так же была. Феби в последнее время совсем шлак возить начал, разочарован в них. 

Опубликовано

Самое то интересное, что эта помпа и есть P472,

Но она близко не родня той,которую я знал не по-наслышке,разве немцы такую клёпаную пародию могли позволить? Да нет конечно,сдаётся мне тупо впихнули в коробку вшивую китайчу и впаривают доверчивым.Там даже на фото в экзисте отчётливо видна разница от реальной крыльчатки,вот зайди на экзист,забей Р 472 и сам убедишься)

ЗЫ Что удивительно,даже у китайского Kolbenshmidt 50 005 513,и то крыльчатка выполнена из латуни,тогда уж лучше было такого вьетконговца взять,нежели ту херь

Опубликовано

Но она близко не родня той,которую я знал не по-наслышке,разве немцы такую клёпаную пародию могли позволить? Да нет конечно,сдаётся мне тупо впихнули в коробку вшивую китайчу и впаривают доверчивым.Там даже на фото в экзисте отчётливо видна разница от реальной крыльчатки,вот зайди на экзист,забей Р 472 и сам убедишься)

ЗЫ Что удивительно,даже у китайского Kolbenshmidt 50 005 513,и то крыльчатка выполнена из латуни,тогда уж лучше было такого вьетконговца взять,нежели ту херь

Да уж, действительно, об этом надо было сразу думать, возврат уже не сделать, брал давно, поменять решил только недавно. Ну чтож. Я вчера прогрел машину, решил потрогать радиатор, в общем сверху он горячий оказался, снизу холодный, при чем более чем 50% радиатора холодные, после того, как поездил, температура не поднялась, нижняя часть стала чуть теплой. Вот думаю, что все таки судя по всему радиатор забитый в хлам, если бы помпа не справлялась совсем, я бы продолжил перегреваться так полагаю, тем более, что радику уже 28 лет, может стоит сразу же и поменять его? 60735A нашел этот радиатор ниссенс, как аналог говорят его можно поставить. Что думаешь по этому поводу?

Опубликовано

 60735A нашел этот радиатор ниссенс, как аналог говорят его можно поставить. Что думаешь по этому поводу?

Да хз,противоречивых отзывов 50/50,у кого то норм зашло,а у кого уже через неделю бачок рвануло или соты потекли,короче - лотерея)

Я вместо потеющего стокового,на свой тракторёнок брал behr-hella пр-ва ЮАР,отличный радик,по крайней мере никаких нареканий) Кстати,для м50 с кондеем тоже есть ЮАРовский бехр-хелла - 8MK 376 713-081

ЗЫ Если радиатор ещё бмвшный,не спеши покупать заменители,попробуй сначала поездить с денёк-другой на воде с лимонной кислотой,часто очень хорошо помагает,и благо не морозы)Поездил день,слил,в зависимости от загрязнения процедуру можно повторить,ну и в заключение дистиллированной водой тщательно прогнать и только потом фриз

Да и чуть не забыл,когда сольёшь фриз закольцуй шланг идущий с мотора с самым толстым из 3-х выходящих из печки,каким нибудь подходящим по диаметру куском шланга.Радиаторы печки обычно не забиваются,а вот резиновые посадочные клапанов печки лимонка может "покусать",не факт конечно,но лучше перебдеть,чем...))

b0024228.gif

Опубликовано

Да хз,противоречивых отзывов 50/50,у кого то норм зашло,а у кого уже через неделю бачок рвануло или соты потекли,короче - лотерея)

Я вместо потеющего стокового,на свой тракторёнок брал behr-hella пр-ва юар,отличный радик,по крайней мере никаких нареканий)

ЗЫ Если радиатор ещё бмвшный,не спеши покупать заменители,попробуй сначала поездить с денёк-другой на воде с лимонной кислотой,часто очень хорошо помагает,и благо не морозы)Поездил день,слил,в зависимости от загрязнения процедуру можно повторить,ну и в заключение дистиллированной водой тщательно прогнать и только потом фриз

Понял тебя, благодарю за все советы! будем пробовать, подкапотное вообще все на данный момент родное, кроме того, что я поменял, попробую промыть его. Просто когда сливал фриз при замене всех этих деталей, он не мутный, не грязный, без всяких осадков стекал, я и не подумал на него) Будем бороться, пробовать 

Опубликовано

Да и чуть не забыл,когда сольёшь фриз закольцуй шланг идущий с мотора с самым толстым из 3-х выходящих из печки,каким нибудь подходящим по диаметру куском шланга.Радиаторы печки обычно не забиваются,а вот резиновые посадочные клапанов печки лимонка может "покусать",не факт конечно,но лучше перебдеть,чем...))

attachicon.gifb0024228.gif

Прям огромная благодарность, до этого бы я точно не додумался, а то только ведь поставил новые клапана))) 

Опубликовано

Была такая беда на хх грелась , при чем то все было нормально то начинала делать закипать , тоже все менял пробовал и так и так в итоге проблема оказалась в крышке радиатора купил новую оригинал и все прошло

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Была такая беда на хх грелась , при чем то все было нормально то начинала делать закипать , тоже все менял пробовал и так и так в итоге проблема оказалась в крышке радиатора купил новую оригинал и все прошло

Я машину зимой брал.. все норм было, а уже летом, когда жара.. появился этот симптом :smile64:

Думал радиатор забитый.. (он с виду покоцаный был) - поменял, без результатно.

Потом увидел бачок шипит постоянно. Купил с разборки оригинал, поставил - все ок!

Опубликовано

Дабы не плодить одинаковые темы.

Снимал переднюю крышку, соответственно, сливал антифриз. После сборки обратно-не держит температуру, встаёт на 1-е деление после середины и без печки пытается идти дальше, хотя, если с печкой долго подождать, то тоже ползет вверх. Печка дует горячим, воздуха в системе нет. Термостат открывается-нижний патрубок горячий. Термостат новый-вахлер на 88гр. Помпа новая. Шланги не каменные, пузырьков в бачке нет. Куда копать? До разборки и слива антифриза стрелка стояла четко на середине.

Ещё заметил, раньше в бачке не стоял датчик уровня ож, просто пробка-заглушка, я его поставил, на холодную ошибки нет, как прогреется-просит проверить уровень, хотя с уровнем все ок.

Опубликовано

Их после замены направляющей поставил или они были до ремонта?

После

Старый термос был на 92

И помпа немного болталась, совсем малость)

Опубликовано

 пузырьков в бачке нет

А вот с этим не стоит быть столь категоричным.При герметичном СО стрелка никогда не уползёт вправо,сдаётся мне,что ты повредил гермет-дорожки у прокладки гбц в районе плоскости прилегания канала циркуляции ож помпой,ну думаю ты понял о каком участке я имею ввиду,вот оттуда скорее всего и воздушится

 

После

Старый термос был на 92

И помпа немного болталась, совсем малость)

Верни всё назад и молись,чтоб не оказалось то,о чём я написал выше,иначе попадос на снятие гбц и замену прокладки,болтов и возможно на полировку рабочей плоскости

ЗЫ Те маленькие,длинные болтики-торкс крепления крышки сверху тянул по фень-шую,динамоключом?

Опубликовано

Я в том месте герметиком крышку помазал...

А если оттуда воздушит, разве термос и печка будут исправно работать?

 

Нет, маленькие от руки, после того, как прикрутил крышку, динамоключом ток звёзды распредвалов

Опубликовано

Когда у моей 520-й треснула гбц между сёдлами клапанов и температура стала уползать в красную зону,печка дула горячим.Помпа воздушную пробку будет выгонять,следовательно термос будет работать в штатном режиме,пробка вместе с фризом схлынет в расширитель,и скапливаясь начнёт набирать давление,излишнее будет сбрасываться через крышку,но если с завоздушиванием будет перебор,то через крышку вырвется гейзер,стрелка уже в правом углу.Ты хоть перед установкой термоса,проверил его в кастрюльке на открывание? Cейчас кругом кетай,веры ничему уже нет,так что.... И помпа какого производителя,небось лопасти из жестянки,напоминающей ту из которой делают консервные банки,угадал?)

Опубликовано

Ну ёмае...

Поменял блин направляющую)

А эмульсия и прочие радости жизни или это все очень специфично?

Термос не проверял, но нижний патрубок же горячий, значит открывается, и радиатор прогревается внизу

 

Помпа кольбеншмидт, с массивной крыльчаткой, кстати, понравилось, как капитально упаковали и как сделана...

Стояла хепу с жестянкой, как у банки)

 

Ещё есть подозрение, что доп помпа не работает, но раз систему прокачал, то я думаю, из-за нее перегрева не было бы?

Опубликовано

А эмульсия и прочие радости жизни или это все очень специфично?

Не тот случай.Короче,верни стоковую помпу и термостат,не поможет,тогда опрессовка СО,дивер себя должен проявить

А герметик ты как ложил,дал ему подсохнуть? А то как часто бывает,лохмушки этих герметосов забивают канал в расширителе,давление скапливается и здравствуй красная зона

Ещё есть подозрение, что доп помпа не работает, но раз систему прокачал, то я думаю, из-за нее перегрева не было бы?

Да она здесь уаще не виновник,эта доп-помпа нужна,чтоб жопу не студить зимой на холостых)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...