Vlad M Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Всем доброго времени суток ! Ваш форум последняя моя надежда, так как сил уже нет ) Имеется бмв е34 с двигателем м 50 (два литра) (siemens ms 40/1). + газ 4 поколения. При запуске на бензине автомобиль троит, низкие обороты, стреляет во впуск ,как только прогревается до 40-50 градусов переходит на газ и начинает отлично работать. Но если прийти с утра и снять разъем с ЭБУ на пару секунд и одеть назад, автомобиль запускается и работает без каких либо проблем. Компьютерная диагностика показала ошибку датчика распедвала - заменил на оригинал Так же заменил: -топливный насос ( бош) -замерял давление топлива - держит 3 , на выключенном зажигание давление не падает -промыл все форсунки -заменил регулятор давления топлива -устранил подсосы воздуха -заменил ЭБУ на заведомо рабочий -новые свечи результата никакого. Еще заметил такую вещь, что когда пережимаешь шланг обратки топлива , авто начинает работать ровнее. Помогите пожалуйста дельным советом 1 Цитата
Кила Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Меряй давление в рампе,и не важно что там менялись рдт и б.насос на новые,тем более на замер красноречиво наталкивает указанный симптом - "Еще заметил такую вещь, что когда пережимаешь шланг обратки топлива , авто начинает работать ровнее" Второе что нужно сделать,так это пропаять торцы скруток в "пенале" моторной косы,раз - "Но если прийти с утра и снять разъем с ЭБУ на пару секунд и одеть назад, автомобиль запускается и работает без каких либо проблем".Пропайка этих скруток в разноцветных "шапочках" уже у многих решили вот такие аномалии с плаваньем хх,стрельбой и прочей нечистью Цитата
Vlad M Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Опубликовано 18 июня, 2019 Меряй давление в рампе,и не важно что там менялись рдт и б.насос на новые,тем более на замер красноречиво наталкивает указанный симптом - "Еще заметил такую вещь, что когда пережимаешь шланг обратки топлива , авто начинает работать ровнее" Второе что нужно сделать,так это пропаять торцы скруток в "пенале" моторной косы,раз - "Но если прийти с утра и снять разъем с ЭБУ на пару секунд и одеть назад, автомобиль запускается и работает без каких либо проблем".Пропайка этих скруток в разноцветных "шапочках" уже у многих решили вот такие аномалии с плаваньем хх,стрельбой и прочей нечистью Спасибо большое за ответ !Подскажи пожалуйста , где находится пенал со скрутками , не могу понять Цитата
Кила Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 где находится пенал со скрутками , не могу понять На моторной перегородке-шумке,самый широкий пластиковый пенал на защёлках,через него весь жгут проводки идёт от мозгов и далее по мотору и пр.Слона,да не заметить трудно) Цитата
Vlad M Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Опубликовано 18 июня, 2019 На моторной перегородке-шумке,самый широкий пластиковый пенал на защёлках,через него весь жгут проводки идёт от мозгов и далее по мотору и пр.Слона,да не заметить трудно)Понял, спасибо большое !Сегодня попробую пропаять. Ещё вопрос , может ли это быть из-за датчика коленвала ? По диагностики с ним проблем не было. Просто есть подозрение , что он не оригинал и может он не корректно работает, а скидываешь разъем и все обнуляется Цитата
Кила Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Если дпкв не оригинал,то запуск может быть ухудшен,но описанных выше симптомов он не даст.Тем более сименс,как уже наверное знает даже школьник,может работать на одном дпрв,в обход умершего дпкв,это не БОШ для которого датчик колена просто "жизненно" необходим) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.