Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Уже 2 недели мучаюсь,проблема такая

е34 м50б25 ванос

После того как завел двигатель,первые 20 секунд работает хорошо(т.е педаль газа послушная,обороты норм 800),но после 20 секунд работы двигателя,педаль газа становится тупой,нажимаешь на газ и только через секунду дает оборот,бывает и глохнет.Сами же холостые с 800 падают до 650-700.Тяги нет.

Вот что я делал:Форсунки чистил новые сальники на них(самое интересное вокруг форсунок был герметик и форсунки от 2.0 двигателя,говорят роль сильно не играет),подсоса воздуха не обнаружили,топливный фильтр менял,бенз насос работает хорошо,стоит без лямбда,гофру и разные шланги менял,диагностика не показала ничего.

Щас гляну дпрв.

Может кто сталкивался,помогите советом)бмв владею 3 месяца)

Опубликовано
10 часов назад, SkelleT сказал:

,обороты норм 800),

Это отнюдь не норм,стоковые обороты на холостых как-раз то 650.И как верно выше написали - проверка давления в рампе,материала как всё это делается на форуме туча,не ленимся и читаем.Форсунки на 2.5 должны стоять положенные,у форсунок 2-шки производительность иная,а тем кто там сказал "разницы особой нет",мазутной тряпкой по таблу)

Опубликовано
В 27.08.2019 в 02:53, drovolet сказал:

Манометр через тройник на вход в рейку и смотри, что творится с давлением.

 

В 27.08.2019 в 05:14, Кила69 сказал:

Это отнюдь не норм,стоковые обороты на холостых как-раз то 650.И как верно выше написали - проверка давления в рампе,материала как всё это делается на форуме туча,не ленимся и читаем.Форсунки на 2.5 должны стоять положенные,у форсунок 2-шки производительность иная,а тем кто там сказал "разницы особой нет",мазутной тряпкой по таблу)

Сегодня был в СТО,проверили мне давление(забыл спросить сколько было),сказали все хорошо.дпрв глянул,есть в одном месте потертость аж до проводка,может из-за него?просто бюджет минимальный)до зп еще 2 недели)). Осматривая под капотом,увидел что от абсорбера идет шланг после стоит тройник 1 на дросель а другой шланг заглушен клапаном(такой пластмассовый плоский),потом убрал этот клапан обороты чуть поднялись до 750-800 и оборот чуть по бодрее дает и не глохнет,если снова заглушить то обороты скачат и при газе глохнет.Там под фарой стоит бачок там внутри уголь чтоли,в интернете писали попробуй его почистить.ДМРВ с разбора взял,думал может из-за него,но все так же.

Если давление норм,значит и бензонасос в порядке?просто от все время гудит,я думаю это его рабочий режим

Опубликовано
1 час назад, SkelleT сказал:

 

Там под фарой стоит бачок там внутри уголь чтоли,в интернете писали попробуй его почистить.

Нах этот адсорбер,просто выдерни из пластикового клапана(с фишкой который) и заглуши болтиком шланг,который идёт на дроссель.Все бумероводы уже заглушили этот долбаный адсорбер,от него одни головняки только

Опубликовано
1 минуту назад, Кила69 сказал:

Нах этот адсорбер,просто выдерни из пластикового клапана(с фишкой который) и заглуши болтиком шланг,который идёт на дроссель.Все бумероводы уже заглушили этот долбаный адсорбер,от него одни головняки только

Вот у кого не посмотрю он заглушен болтом,если свой заглушу она еще хуже тупит,может его отключить как то можно?

Опубликовано

Значит у мотора подсос окуенный или дмрв моросит,и не важно что там подкидывал другой,он может оказаться таким же трупом

А отключать фишку от клапана как раз и не надо,чтоб ошибка не прописалась.Клапан этот может устраивать подсос,поэтому тот шланчик и глушат,а пары бензина просто уходят в бачок адсорбера и далее в атмосферу

ЗЫ Фото заглушенного шланга сделай.а то уже сомнения появились - тот-ли шланг заглушен вообще,потому-что когда глушат адсорбер,машина начинает работать ровнее и ехать наоборот бодрее

Опубликовано
22 часа назад, Кила69 сказал:

Значит у мотора подсос окуенный или дмрв моросит,и не важно что там подкидывал другой,он может оказаться таким же трупом

А отключать фишку от клапана как раз и не надо,чтоб ошибка не прописалась.Клапан этот может устраивать подсос,поэтому тот шланчик и глушат,а пары бензина просто уходят в бачок адсорбера и далее в атмосферу

ЗЫ Фото заглушенного шланга сделай.а то уже сомнения появились - тот-ли шланг заглушен вообще,потому-что когда глушат адсорбер,машина начинает работать ровнее и ехать наоборот бодрее

Вот так все стояло,там где красным отмечено тот шланг идет к дросельной заслонке(вчера открыл дросель дожал шланг и на хамут повесил на всякий).Сегодня открыл шланг на подачу топлива в баке,с оттуда как хлынул воздух с бензином под сильным давлением(больше выходило воздуха) секунд 10-15,так и должно быть?поменял сетку в бензонасосе,топливный фильтр.Машину завел минут 4-5 поработала и форсунки все начали свистеть,раньше такого не было,ХХ такой же плохой,газ даешь а он проваливается все так же.

И еще вопрос,подойдет ли мне вакум от е36 м40б18 91 год?Друг говорит может из-за него,тормоз жесткий,и свой отдает

https://ibb.co/r2KMbwL

https://ibb.co/HCHxmqk

Опубликовано

Еще когда оборот даешь ,слышны не хлопки , а небольшие взрывы как бомбочка детская взрывается в районе колектора.

И еще залез туда где комп,а там релюшки от Сименса стоят,а сама система бош и комп бош

Опубликовано
3 часа назад, SkelleT сказал:

там где красным отмечено тот шланг идет к дросельной заслонке

Вот и заткни болтиком этот шланг(где красным отмечено),а в тот пластиковый тройник насади другой длинный шланг и отправь его в атмосферу,например под бачок алсорбера

3 часа назад, SkelleT сказал:

И еще вопрос,подойдет ли мне вакум от е36 м40б18 91 год?

А вот этого я не знаю,просто какого уя ты из машины делаешь франкенштейна,а потом ожидаешь от неё хорошей работы,ставь всё положенное и не ипи себе мосх

Опубликовано
30 минут назад, Кила69 сказал:

Вот и заткни болтиком этот шланг(где красным отмечено),а в тот пластиковый тройник насади другой длинный шланг и отправь его в атмосферу,например под бачок алсорбера

А вот этого я не знаю,просто какого уя ты из машины делаешь франкенштейна,а потом ожидаешь от неё хорошей работы,ставь всё положенное и не ипи себе мосх

Хорошо!А форсунки почему засвистели?не цокают а свистят,я уже не знаю что смотреть)

Опубликовано
6 минут назад, SkelleT сказал:

Хорошо!А форсунки почему засвистели?не цокают а свистят,я уже не знаю что смотреть)

По-твоему это смешно? Всандалил форсунки от 2-шки,а потом удивляется,сама невинность,пздц

Опубликовано
44 минуты назад, Кила69 сказал:

По-твоему это смешно? Всандалил форсунки от 2-шки,а потом удивляется,сама невинность,пздц

Ну я их не ставил если что :) я купил ее уже такой)

Опубликовано
9 часов назад, SkelleT сказал:

Ну я их не ставил если что :) я купил ее уже такой)

Так восстанавливай её в сток,525-я должна быть 525-й,а не каким-то *баным гибридом.Если и дальше планируешь лепить её из инородных запчастей,подаренных друзьями,то лучше продай машину в достойные руки,не надо глумиться над классикой( 

Опубликовано
7 часов назад, Кила69 сказал:

Так восстанавливай её в сток,525-я должна быть 525-й,а не каким-то *баным гибридом.Если и дальше планируешь лепить её из инородных запчастей,подаренных друзьями,то лучше продай машину в достойные руки,не надо глумиться над классикой( 

Поменял форсунки,так и свистят,сегодня еще раз поехал на диагностику,выявило ошибку на датчик температуры двигателя,на месте же исправили(не до конца одета была фишка),там еще раз замерил давление в рампе все ОК,и померили компрессию показало 12-13-13-13-13-13

Забыл добавить в колекторе масло гуляет,в заслонке 1-2 грамма есть,но дальше не идет

Авто покупал с севшими кольцами(по словам хозяина),щас финансы появились на капиталку,но с такой компрессией значит с кольцами все ок?

Свечи новые ставил,сегодня посмотрели на всех где электрод нагар сухой(на старых свечах был такой же нагар + резба была влажная),получается где то воздух лишний поступает?

Опубликовано
4 часа назад, SkelleT сказал:

Поменял форсунки,так и свистят,

Какого цвета форсунки сейчас?

4 часа назад, SkelleT сказал:

там еще раз замерил давление в рампе все ОК,

У этого ОК есть цифра,озвучь сколько показал манометр или это секрет?

4 часа назад, SkelleT сказал:

померили компрессию показало 12-13-13-13-13-13

Для подсевших колец,эт прям идеал какой-то)

4 часа назад, SkelleT сказал:

,получается где то воздух лишний поступает?

Ну дык собери простенькую дым-машинку из сигареты,компрессора для шин и прогони дым через тонкий шланг вакуумника РДТ,а так какой смысл ванговать.На ютубе тьма видосов как это делается,даже шимпанзе разберётся)

Опубликовано
10 минут назад, Кила69 сказал:

Какого цвета форсунки сейчас?

У этого ОК есть цифра,озвучь сколько показал манометр или это секрет?

Для подсевших колец,эт прям идеал какой-то)

Ну дык собери простенькую дым-машинку из сигареты,компрессора для шин и прогони дым через тонкий шланг вакуумника РДТ,а так какой смысл ванговать.На ютубе тьма видосов как это делается,даже шимпанзе разберётся)

Привет.Форсунки поставил такие сильно зеленоватого цвета,стояли до этого не много светлее.

Про давление в рампе,завтра схожу к ним спрошу сколько было точно,что то помню 2.5-3 но гадать не к чему)

 

Опубликовано
1 час назад, SkelleT сказал:

стояли до этого не много светлее.

Тёмно-зелёные форсунки в эту-же рампу воткнул?Можешь сделать фото форсунок,которые стояли и которые сейчас? Вопрос неспроста,кое-что не вяжется)

1 час назад, SkelleT сказал:

завтра схожу к ним спрошу сколько было точно,что то помню 2.5-3 но гадать не к чему)

Да и уточни,на каких именно оборотах сколько показывало,и сколько было на пережатом шланге вакуумника рдт..

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Тёмно-зелёные форсунки в эту-же рампу воткнул?Можешь сделать фото форсунок,которые стояли и которые сейчас? Вопрос неспроста,кое-что не вяжется)

Да и уточни,на каких именно оборотах сколько показывало,и сколько было на пережатом шланге вакуумника рдт..

Ок завтра все сделаю,еще вопрос появился,сегодня отключил реле лямбды(хозяин сказал без лямбды стоит чип),реле еще сименс оказалась,машина не заводилась,вставил обратно реле она завелась(все с подключенной лямбдой),выходит не какого чипа нет?

Опубликовано
14 часов назад, SkelleT сказал:

сегодня отключил реле лямбды(хозяин сказал без лямбды стоит чип),реле еще сименс оказалась,машина не заводилась,вставил обратно реле она завелась(все с подключенной лямбдой),выходит не какого чипа нет?

Какого цвета и какое по счёту реле отключал,их там три - в большинстве своём белое и два оранжевых или белое,синее и оранжевое,ещё есть вариант белое ,чёрное и оранжевое(отсчёт от мотора к крылу)

Опубликовано
11 минут назад, Кила69 сказал:

Какого цвета и какое по счёту реле отключал,их там три - в большинстве своём белое и два оранжевых или белое,синее и оранжевое,ещё есть вариант белое ,чёрное и оранжевое(отсчёт от мотора к крылу)

Та что ближе к крылу , березового цвета(лямбда реле сименса) остальные 2 белого цвета

Опубликовано

Белого цвета должно быть только одно(главное реле DME),остальные должны быть такими,какие приведены выше.И что там по давлению в рампе(скоро другое завтра настанет),особенно интересует без запуска мотора при подаче 12 вольт на 23 пред

Опубликовано
В 04.09.2019 в 04:58, Кила69 сказал:

Белого цвета должно быть только одно(главное реле DME),остальные должны быть такими,какие приведены выше.И что там по давлению в рампе(скоро другое завтра настанет),особенно интересует без запуска мотора при подаче 12 вольт на 23 пред

Привет!Все не могу замерить это давление снова.Машина не заводится который день.В четверг поменял дмрв потом скинул клему и надел потом завел и вроде лучше начала ехать,но тяга такая же плохая была.Потом вечером поменял ремень и ролик натяжителя и обводного после этого авто глохнет.Т.Е заводится поработает секунд 20 и глохнет,раньше после 20 сек машина просто сбавляла оборот ну и газ проваливался и тягя пропадала а щас вообще глохнет после 20 сек)

Потом с разбора взял этот датчик абсорбера,проверил его там же подал ток,клапан норм работает,его поставил и машина вроде держит холостой, но через не могу 500-600 плавает с ним,а без него глохнет...Попробую куплю этот манометр и сам сделаю,просто руки не доходят.

И кстати там где брал волюметр,хотел же у них купить форсы от 2.5,а он мне такие же дает как у меня,потом посмотрел и сказал что у тебя 2.5 стоят.

С абсорбером газ даешь и авто глохнет

Опубликовано
27 минут назад, Кила69 сказал:

Да заглуши ты уже этот долбаный адсорбер,чё мосх то ипёшь себе и людям

Ок,я думаю что у меня дтож гонит,типо мозг думает что в двиге -39(прочел в одном источнике),завтра поменяю и отпишусь

Опубликовано
14 минут назад, SkelleT сказал:

Ок,я думаю что у меня дтож гонит,типо мозг думает что в двиге -39(прочел в одном источнике),завтра поменяю и отпишусь

facepalm.gif Уже слов нет,одни матерные остались(( Ты чё всякую куйню читаешь,ещё потом сюда пишешь,какие нах -39 ещё,DME наоборот,в случае выхода из строя дтож или обрыва проводки к нему,по умолчанию корректирует смесь как у прогретого мотора

Опубликовано
18 часов назад, Кила69 сказал:

facepalm.gif Уже слов нет,одни матерные остались(( Ты чё всякую куйню читаешь,ещё потом сюда пишешь,какие нах -39 ещё,DME наоборот,в случае выхода из строя дтож или обрыва проводки к нему,по умолчанию корректирует смесь как у прогретого мотора

Проблема решена.Там 3 фишки и 3 датчика температуры , один идет на ванус другой на приборку и другой на комп они были не правельно подсоединены ,подсоединил в правельном порядке и все заработало)Спасибо что принимал участие в решение проблемы))

Опубликовано
В 03.09.2019 в 11:20, Кила69 сказал:

Для подсевших колец,эт прям идеал какой-то)

Привет!Последний вопрос)когда машину завожу густой серый дым выходит а на холостых его и не видно,когда резкий оборот даешь сильно дымит.

Так вот при компрессии 12-13-13-13-13-13 может быть что это севшие кольца на поршнях?или все же это сальники клапанов?По коллектору гуляет масло,но за дроссель уровень не поднимается.В тот раз на 500 км залил 500г масло,антифриз не уходит

Опубликовано
39 минут назад, SkelleT сказал:

Так вот при компрессии 12-13-13-13-13-13 может быть что это севшие кольца на поршнях?или все же это сальники клапанов?

Не только они,ещё и направляющие клапанов могут быть разъёбаны в хлам,тогда и замена мск будет как мёртвому припарка.Профилактически можно поднять клапанную крышку,под ней маслоотделитель под крышечкой на двух винтиках,там нужно вычистить каку,если есть,и натолкать в лабиринт металлическую мочалку.ту,которой обычно домохозяйки щкрябают сковородки)

Опубликовано
8 минут назад, Кила69 сказал:

Не только они,ещё и направляющие клапанов могут быть разъёбаны в хлам,тогда и замена мск будет как мёртвому припарка.Профилактически можно поднять клапанную крышку,под ней маслоотделитель под крышечкой на двух винтиках,там нужно вычистить каку,если есть,и натолкать в лабиринт металлическую мочалку.ту,которой обычно домохозяйки щкрябают сковородки)

Спасибо!Отпишусь по результату.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...