AnD_55 Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 3 минуты назад, Кила69 сказал: Даже не представляешь,как ты прав,особенно что касается покупки б/у расходников А коробка это не расходник особенно когда они сейчас по 16-20 рублей за такую же как у меня) У них у всех пробег за 200. С японии машины на механике 1 из 100 наверное. покупать с местной машины смысла особо нет, так как в основном с них уже брать не чего. И что делать? Остается тренироваться со своей) 1 Цитата
AnD_55 Опубликовано 23 июля, 2020 Опубликовано 23 июля, 2020 Может у кого коробка лежит, я бы купил рублей за 7-8. Кто нибудь на форуме свои коробки ремонтировал? Цитата
Arsenal001 Опубликовано 26 июля, 2020 Опубликовано 26 июля, 2020 В 20.07.2020 в 19:13, Alco сказал: ремкомплект нужен если не выключается 5 передача. на своих коробках такого не замечал Чтоб не включались не попадались,та что на 5ю клинит бывает и Просто отсутствует сопротивление ,зх врядли,там сильнее пружина,а на некоторых пружины одни ,но преднатяг Выше,длинее поршень В 20.07.2020 в 19:13, Alco сказал: Цитата
Arsenal001 Опубликовано 26 июля, 2020 Опубликовано 26 июля, 2020 С густым маслом спорно на счёт помощи его синхронии),все наоборот,синхронну сложнее тормознуть шестерню когда она в монолит с валом,но всё это лишь на холодную,если тормоз шестерни (Синхрон) буксует,то проблема в размыкание маховик-диск,что ведёт к износу фрикционного покрытия синхрона ,углумлению стальных колец и рабочей части под Синхрон шестернИ,а при частых хрустах и к порче зубьев вхождения (короны) шестерни,муфт включения рывки при трогании - из-за Неравномерного прилегания ,из простых причин часто забитая материалом износа ведомого диска пружина корзины,отжать и продуть можно,повыковыривать Цитата
roundhouse Опубликовано 26 июля, 2020 Автор Опубликовано 26 июля, 2020 Что до меня - дерготня прошла через 4-5 моих поездок. Я хз, как там баба переключалась. Хотя она у меня учоная, на форде с ручкой начинала и лет 5 на руке успешно отъездила. Сложности включения небольшие остались, но решается более глубоким выжимом сцепления и более четким движением ручки. Вот педаль сцепления сверху см на 2 люфтит вроде. Не болтается, но нажим слабее идет. Сцепление по самое небалуйся прокачано. Это нормально? Цитата
Arsenal001 Опубликовано 26 июля, 2020 Опубликовано 26 июля, 2020 Люфтит-то втулки,хотя небольшой свободный ход там всегда есть если имеешь ввиду свободный ход в верхнем положении по ходу работы,то тут ограничение в работе цилиндров влияет,длины штоков,грибок вилки,сам по себе механизм саморегулирующийся,на педали возвратная пружина должна быть,себе кстатити хоть такую и не понял как поставить(возможно Дело в отличие в самом педальном узле под акпп и мкпп),но свободный ход минимальный Цитата
Arsenal001 Опубликовано 26 июля, 2020 Опубликовано 26 июля, 2020 Можно это дело исправить штоком чуть по длинее,на 1см и глянуть,кастом запилить не долго,хотя бы временно или как метод диагностики механической себе когда заменил 2х мас-й мах-к на 1-но,тоже штоком компенсировать разницу толщин пришлось,Расчёт нужной длины просто можно вести через отверстие цилиндра в коробке, все отлично работает 1 Цитата
Arsenal001 Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 В 04.08.2020 в 14:23, AnD_55 сказал: Правда это гетраг260) На зф стопорное кольцо на первичке под сальником + незабыть 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.