Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Кила69 сказал:

Даже не представляешь,как ты прав,особенно что касается покупки б/у расходников

А коробка это не расходник особенно когда они сейчас по 16-20 рублей за такую же как у меня) У них у всех пробег за 200. С японии машины на механике 1 из 100 наверное. покупать с местной машины смысла особо нет, так как в основном с них уже брать не чего. И что делать? Остается тренироваться со своей)

Опубликовано
В 20.07.2020 в 19:13, Alco сказал:

ремкомплект нужен если не выключается 5 передача. на своих коробках такого не замечал

Чтоб не включались не попадались,та что на 5ю клинит бывает и Просто отсутствует сопротивление ,зх врядли,там сильнее пружина,а на некоторых пружины одни ,но преднатяг Выше,длинее поршень

В 20.07.2020 в 19:13, Alco сказал:

 

Опубликовано

С густым маслом спорно на счёт помощи его синхронии),все наоборот,синхронну сложнее тормознуть шестерню когда она в монолит с валом,но всё это лишь на холодную,если тормоз шестерни (Синхрон) буксует,то проблема в размыкание маховик-диск,что ведёт к износу фрикционного покрытия синхрона ,углумлению стальных колец и рабочей части под Синхрон шестернИ,а при частых хрустах и к порче зубьев вхождения (короны) шестерни,муфт включения 

рывки при трогании - из-за Неравномерного прилегания ,из простых причин часто забитая материалом износа ведомого диска пружина корзины,отжать и продуть можно,повыковыривать 

Опубликовано

Что до меня - дерготня прошла через 4-5 моих поездок. Я хз, как там баба переключалась. Хотя она у меня учоная, на форде с ручкой начинала и лет 5 на руке успешно отъездила.

Сложности включения небольшие остались, но решается более глубоким выжимом сцепления и более четким движением ручки. Вот педаль сцепления сверху см на 2 люфтит вроде. Не болтается, но нажим слабее идет. Сцепление по самое небалуйся прокачано. Это нормально?

Опубликовано

Люфтит-то втулки,хотя небольшой свободный ход там всегда есть

если имеешь ввиду свободный ход в верхнем положении по ходу работы,то тут ограничение в работе цилиндров влияет,длины штоков,грибок вилки,сам по себе механизм саморегулирующийся,на педали возвратная пружина должна быть,себе кстатити хоть такую и не понял как поставить(возможно Дело в отличие в самом педальном узле под акпп и мкпп),но свободный ход минимальный

Опубликовано

Можно это дело исправить штоком чуть по длинее,на 1см и глянуть,кастом запилить не долго,хотя бы временно или как метод диагностики механической 

себе когда заменил 2х мас-й мах-к на 1-но,тоже штоком компенсировать разницу толщин пришлось,Расчёт нужной длины просто можно вести через отверстие цилиндра в коробке, все отлично работает

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...