Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,простите за долгое отсутствие,тему свою давно не виду,позже объясню причину(чуть ли не угон был)

суть темы!

Плавают обороты,чуть ли не глохнет!

Сделал:

мойка всех узлов(дроссель,РХХ)

замена патрубков(на оригинал)

на впускном коллекторе менял уплотнение

датчик колена стоит вроде ЭРА (помог наш форумчан Техас Ренжер)

но это не помогло

свечи новые,выставив зазор по книге

даже новый воздушный поставил(просто долго лежал)

пол года искал РХХ на мозги Сименс,нашёл!

поставив его на мою(предварительно помыв)мне это не помогло!

с родным РХХ она хоть как-то держит обороты,а с другим нет!

на моем РХХ при вкл зажигании ничего не происходит,ставлю другой слышен щелчок,и заслонка проворачивается и держится приоткрытой!

прызгал на весь мотор,на все узлы очистителем карба ,быстрым стартом и ничего не происходило!

подключить диагностический компьютер не получилось,нет питание на разъём 

мотор М50 Ванос 2.0л

помогите народ,выручайте)

 

Опубликовано
2 часа назад, GreenRain сказал:

датчик колена стоит вроде ЭРА (помог наш форумчан Техас Ренжер)

А свои "фирменные" скрутки,он что не стал пропаивать?) Ну а так,дпкв с дпрв каких-либо плаваний не дадут

 

2 часа назад, GreenRain сказал:

прызгал на весь мотор,на все узлы очистителем карба ,быстрым стартом и ничего не происходило!

Тебе ж ещё в прошлый раз писали,что такая проверка - херня на постном масле,надо делать по уму,дымом под давлением,только так полноценно можно выявить скрытого дивера.Если и эта проверка ничего не выявит,останется только дмрв,при условии что с мозгами ничего не химичили,типа "недопрошивки"

Опубликовано
2 часа назад, Кила69 сказал:

А свои "фирменные" скрутки,он что не стал пропаивать?) Ну а так,дпкв с дпрв каких-либо плаваний не дадут

 

Тебе ж ещё в прошлый раз писали,что такая проверка - херня на постном масле,надо делать по уму,дымом под давлением,только так полноценно можно выявить скрытого дивера.Если и эта проверка ничего не выявит,останется только дмрв,при условии что с мозгами ничего не химичили,типа "недопрошивки"

А дымом у кого можно проверить или это надо самому такой аппарат делать?слышал про это уже давно

Опубликовано
В 03.02.2020 в 21:31, GreenRain сказал:

А дымом у кого можно проверить или это надо самому такой аппарат делать?слышал про это уже давно

Фильтр сними, заткни дроссель. 

Сними с вакуумника шланг на коллектор

Позови кореша, который "парит", попросив его навести жижу прдымнее и пущщай дует в энтот шланг.

Всё

Опубликовано

дымный генератор не показал результата!
Попросив соседа по гаражу,принёс байду,дымили дымили,толку 0!
Поменял для успокоения души топливный насос и фильтр(стоял насос от Десятки)
результата ноль!Симптомы те же
полез ещё раз для проверки РХХ,подсоединял снятый РХХ и вкл зажигания,чтобы убедиться в работоспособности!
Оба открывались одинаково!
решил поставить свой запасной!Толку 0
Посмотрел мозги,грешил на окисление контактов,всё в норме!
Симптомы те же
взял у знакомого другой ДМРВ (для проверки)всё тоже самое!
меня этот сименс уже честно сказать з.....л,хоть бош ставь)))
Может всё же ДПКВ?

 

Опубликовано

Просто пару лет назад была такая фигня(просто пример)

Машина работала,все дела,но чууууууутка пердела,даже знаете,партизанский пердёшь был,но не всегда!
Подсоединяли диагностику
Компьютерщик сказал(ну кто диагностировал)что мол всё у тебя норм,ошибок нет!
Но душа чувствовала,что где-то беда!
Мне там наговорили много чего,пойду по порядку!
Сказали,насос мол мёртвый,меняй!
Полез смотреть,оказался заколхоженный от чироки,поменяв его стало лучше,но чего-то не хватало!
Фильтр топливный меняй,поменял,толку 0!
Ставь свечу Беру(кстати очень понравились)Но толку 0!
Меняй ДМРВ,поменял,толку ноль,но стало лучше!

Менял тогда все патрубки,все уплотнения на впускном коллекторе!

Промывал форсунки,но не помогло
Мол кольца залегли(даже до такого бреда дошло)ну уж думал хрен с ним,стало ещё лучше,не то!
Ванос у тебя не работает,весь инет обрыл,нашёл ремкомплект(сам в шоке)сделал!Машина стала вообще не узнаваема,но что-то не хватало!
Датчик колена и распредвала помню новый ставил(в запасе ориг были)Не помогло!
психанув слушать людей,решил ради прикола и успокоения души поехать к Техас Рейнжеру и попросив его катушки на свою машину вуаля,как часики заработала!
Меняв по одной катушке определили,что одна была пробита,подарив мне одну катушку я уехал к Фантомасу за двумя другими,которые мне не понравились и радовался жизни,что я добился своего!
Вот и вопрос,может ли быть какая-нибудь подобная хрень,на которую НИКТО не подумает,но она именно там?!Знаю,звучит глупо,но блин руки опускаются уже!
 

Опубликовано

 

В 11.02.2020 в 23:15, GreenRain сказал:

Может всё же ДПКВ?

Нет. Ещё раз - опираясь на сигналы с дпкв,dme подаёт искру и впрыск в нужный момент,с умершим дпкв будет запуск отвратительный,но плаваний он не даст.Качели обеспечивают датчики,отвечающие за смесеобразование - дмрв,дтож,дпдз,лямбда,плюс всякие окислы гарантирующие кривые сигналы,почему и спрашивал ранее - зачем Анатолий не стал смотреть проводку,пропаивать скрутки,обычно у него это в приоритете) И кстати,почему он тогда не делал диагностику,глядишь и не стал бы заниматься бестолковой бомбёжкой запчастями.Ну и на всякий спрошу,случаем не трогал винт-штифтик регулирующий открытие ДЗ?

Опубликовано

Ну моим страданиям пришёл конец!
Наконец нашлась причина поломки авто,плавания оборотов,нестабильная работа на холостом ходу,время от времени на передаче машина тупила!
Сегодня пришла запчасть,заказал новую лямбду NGK и новый датчик положения дроссельной заслонки!

Набрав дров,поехав в гараж с хорошим настроением я начал с лямды!
Открутилась она очень легко,вся конечно в говне,ну да ладно!
Поставив новую и перекрестившись запускаю мотор,симптомы остались,поменял датчик положения дросселя,всё без изменений!
Психанув поехал к электрику Николаю(по совету авторазборщика фантомаса)
приехал,объяснил причину и сказав,что я поменял!
Ковырялся минут 10-20 с диагностическим разъёмом электрик полез в блок мозгов,открутив там был один проводочек массы (как я понял мозгов)
Подключив его машина зашептала!
вот и поломка,которая мне обошлась в:
Бензонасос 1.700р
датчик положения дроссельной заслонки 2.000р

РХХ 1.500р

ДМРВ 4.000р

лямбда 6.500р

свечи(уж не помню,пусть будет 1.000р)

новая одна катушка(потихоньку прикупаю все новые) 1.700р

и несколько недель головной боли!
Вот и весь прикол,ни подсос воздуха,ни РХХ и тд!
я в ауте был,ведь там никакие провода я не откручивал и хоть мне многие говорили,смотри массу,я от незнания электрики не знал,что там 2 провода массы,один то был прикручен,а второй я и не видел!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...