Jump to content

ap-bmw

Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • Content Count

    1,664
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

ap-bmw last won the day on January 14

ap-bmw had the most liked content!

Community Reputation

234 хороший человек

1 Follower

About ap-bmw

  • Rank
    флудер
  • Birthday 07/08/1971

Контакты

  • ICQ
    555760759

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2,835 profile views
  1. Да все можно придумать, там же усилитель, в него можно вкрутить пару саморезов в конце концов. Главное выдвинуть шторку и понять куда крепить крючки. В конце концов их можно изготовить самому, там нет ничего сложного.
  2. На ютубчике есть примеры установки ориги, с прорезанием крыши! Сам был удивлен, зная, что на родном по краям развальцовка.
  3. Это на е32 так))) На тричах в железе крыши, под потолком, с двух сторон, приварены по два ушка в которые вставляются в специальные металло-пластиковые крючки, они торчат из под обивки потолка и на них цепляется шторка. На срайве видел их продают за пару кесов.
  4. Оооо, пошла масть))) Ты бы, это, люк сразу вкорячил бы, все равно крышу ковыряешь.....
  5. Интересно, как все это реализовано без этой коробки? А может просто послушать какая из релюх щелкает, когда включается вентилятор?
  6. А может глючат датчики температуры в ГБЦ, или косяк в подторпедной проводке, раз при включении тумблера всё приходит в норму??? К твоей проблеме нужно подходить со всех сторон.
  7. Ну я ж тебе ответил, цвета проводов у моторчиков даже с е38-39 кузовов идентичные с нашими, если будут расхождения в разъёмах по цветам, просто перепинуй по аналогии со своим старым и всех дел)))
  8. В этом видео (что ты скинул), мозг стоит от м57го мотора и в нём есть ШИМ модуль плавного пуска вентилятора в зависимости от температуры ДВС с управлением по шине, А в мозгах е34, такого модуля нет, по этому используются специальные ШИМ модуляторы плавного пуска, а там не имеет значения как происходит управление, по плюсу или минусу, там к вентиляторам приходят постоянные силовые плюс и минус, а управление и команды на запуск, количество оборотов и остановку, приходят по тоненькому проводочку ШИМ модулятора.
  9. Не совсем так. Ты путаешь две разные системы, кондея и дополнительного охлаждения ДВС. Датчик на радике относится к системе дополнительного охлаждения ДВС, и задействует вентилятор кондея (в не зависимости от работы самого кондея), если не хватает охлаждения вязкомуфтой. Он трех контактный, потому как при достижении определённых температур, включает либо первую скорость либо вторую. А система кондея, первую скорость включает при срабатывании муфты компрессора, а вторую скорость вентилятора включает датчиком давления, расположенном на осушителе. Относительно управления то предполагаю, что оно осуществляется по минусу, по аналогии с клапанами печки, хотя могу ошибаться. И если нет коробочки с релюхами на левом брызговике, то должна быть большая круглая фишка, в районе левой фары, для доустановки системы кондиционирования, на лоу проводке. В ней и есть все провода управления кондеем и вентилятором. В своё время я заказывал отдельный жгут проводов и на нем была эта коробка.
  10. Спорить не буду, в такие дебри относительно жиг я не погружался)))
×
×
  • Create New...