Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Писать особо нечего, никуда толком не езжу, ничего с машиной не делаю.

Только с месяц назад поменял резину, накинул Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, 225/40/18 спереди и 255/35/18 сзади, не ранфлет. Не сказать что сильно мягче, на таком профиле уже ничего не сделать)) Но все же мелочь меньше собирает, да и на дороге держится получше. Читал что многие жалуются на менее острое управление после перехода на обычную резину из-за мягкой боковины, но я вот вообще не почувствовал разницы. Пожалуй, на период владения этой машиной вопрос резины можно закрыть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так как ничего интересного с машиной не происходит то хоть напишу про расход.

Неспешная езда по городу — около 7л:
XjOQfdqT-B323ikNGsveQiHswF4-960.jpg

По трассе (из них где-то 15% езды по через мелкие городишки) — около 5,6л:
bUdUJbOtPKDO2mz-VImtKFUw6eI-960.jpg

Если не стесняться притопить на загородной извилистой дорожке или совершать короткие поездки - то подрастает до 8л.

Ну и недавно проверил вместимость багажника (а также дерьмовую автоматическую мойку, которая оставила зад грязным, см. полосы по бокам):
a5UwJNE3GoW8C4xidhhyLt8uW7I-960.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Докатился наконец-то, поменял масло в коробке. Лучшие потраченные 400 фунтов за последнее время))
И раньше работала без особых нареканий, но теперь прям збс, не ожидал такой разницы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил наконец-то дырявую сетку в бампере, год понадобился)) Заодно махнул стойки и втулки стабилизатора - одну стойку как-то при осмотре приговорили на скорую смерть, не стал тянуть.

Еще заметил что климат начинает дуть интенсивнее как только на улице становится солнечно. Не помню чтобы где-то такое афишировалось, может я просто уже не заморачиваюсь настолько)

Опубликовано
18 часов назад, *Valek* сказал:

Заменил наконец-то дырявую сетку в бампере, год понадобился)) Заодно махнул стойки и втулки стабилизатора - одну стойку как-то при осмотре приговорили на скорую смерть, не стал тянуть.

Еще заметил что климат начинает дуть интенсивнее как только на улице становится солнечно. Не помню чтобы где-то такое афишировалось, может я просто уже не заморачиваюсь настолько)

Я немножко прифигел, когда на одной клиентской витаре диагностика выдала ошибку по климату "sun sensor"))) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Опять мой кошелек похудел)) В этот раз многое комплектом сделал:
— почистили впуск (диаметр труб был в 2 раза меньше положенного на вид)
— заменили свечи накала и блок вместе с ними
— прокладку масляного стакана
— и заодно масло в моторое и тормозную жидкость (подошло время)

Чуть ранее меня "обрадовал" датчик абс, заменили и его. И наконец-то заменил решетку в бампере, купил сразу, а до замены руки дошли только сейчас.

Теперь можно спокойно кататься… Или поехать и прошить мотор с коробкой, зря я трактор покупал что ли)

Опубликовано

Датчик абс поменять или впуск снять - это да, я бы сам сделал. А вот с прокладкой маслостакана вышла загвоздка, один из болтов не хотел откручиваться и чувакам пришлось снимать интеркулер. Да и свечи я бы тоже не рискнул сам.

А так да, хочу гараж, или хотя бы свой двор.

Опубликовано

Да это было бы желание, а подставить что либо не проблема. Видел, кстати, один порш перед домом и у него под мотором как раз поддон, чтобы не испортить плитку.

А вот моему месту в гараже уже ничего не поможет, пока пылью не зарастет)

Опубликовано

Вроде норм, ага. На серебристом туринге немного терялись, а тут неплохо.

Прокатился по пристрелянным дорожкам, на уровне жопомера "поступь" чуть полегче стала. :unknown:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заменил лобовое стекло по страховке, досталось великой китайской марки Fuyao. Полез в интернет - оказалось вполне себе OEM, на некоторых с завода такое стоит. Ну ок, посмотрим как продержится.

А так впечатления норм, искажений нет, датчик дождя даже чувствительней стал, что в плюс. Поменяли вместе с резинками сверху и снизу, все аккуратно и за неделю ничего не отвалилось.

Поставил дворники (е)Бош, по новому стеклу работают как положено. Разве что водительский дворник мог бы иметь чуть побольше ход, оставляет довольно широкую полосу неощиченного стекла в районе стойки.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Дошли руки до легкого тюнинга, наконец-то. Сообазил себе B12 Pro-kit, передние рычаги от М3 и еще пару деталек на замену. Забрал после установки - ехал с мыслями "какого хрена делали инженеры БМВ когда разрабатывали оригинальный М-тех". Eibach + Bilstein B8 на голову лучше, одновременно лучше фильтруют мелкие неровности и не рссыпаются на более крупных, плюс в поворотах ощутимо меньше крены.

Но... проехал я километров 200 и на мелких неровностях на очень маленькой скорости с обеих сторон сперди легкий стучок. Суууукааа... Опять ездить разбираться откуда он взялся, а браться ему особо неоткуда. Там все, кроме рейки, или новое, или максимум 1 год от установки. Или умельцы что-то собрали через жопу, или просто попались оба паленых аморта спереди (что очень вряд ли).

Вобщем, я опечален, фото пока не будет (все никак время не найду помыть и сразу пофотать для сравнения).

Фото комплекта.

RM73UcK7jUclCHmI1x19_eJ-Q5w-960.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В итоге оказалось что умельцы собрали все норм, а на сход-развале не затянули как положено один болт на тяге слева.

Теперь все поправлено и едет как надо, даже руль стал немного острее (логично, но такого не ожидал).

Опубликовано
2 часа назад, *Valek* сказал:

В итоге оказалось что умельцы собрали все норм, а на сход-развале не затянули как положено один болт на тяге слева.

 

В 31.01.2022 в 15:12, Buster сказал:

Чего-то плохо затянули 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Накатил какое-то время назад прошивку коробки от xHP, поставил Stage 2 для начала. В целом доволен, переключения чуть более быстрые и более адекватные по времени. Педаль газа чуть чувствительнее чем стандартная, ближе к режиму спорт. Не могу сказать что переключения всегда идеально бесшовные, могло бы быть помягче в пробках. Но для этого надо попробовать Stage 1. С другой стороны с 1 на 2 на холодную переключает намного мягче чем стандартная программа.

А если водить БМВ как БМВ, то идеально)

Опубликовано
3 часа назад, *Valek* сказал:

Накатил какое-то время назад прошивку коробки от xHP, поставил Stage 2 для начала. В целом доволен, переключения чуть более быстрые и более адекватные по времени. Педаль газа чуть чувствительнее чем стандартная, ближе к режиму спорт. Не могу сказать что переключения всегда идеально бесшовные, могло бы быть помягче в пробках. Но для этого надо попробовать Stage 1. С другой стороны с 1 на 2 на холодную переключает намного мягче чем стандартная программа.

А если водить БМВ как БМВ, то идеально)

Гмм....

Опубликовано
В 01.02.2022 в 00:00, *Valek* сказал:

Дошли руки до легкого тюнинга, наконец-то. Сообазил себе B12 Pro-kit, передние рычаги от М3 и еще пару деталек на замену. Забрал после установки - ехал с мыслями "какого хрена делали инженеры БМВ когда разрабатывали оригинальный М-тех". Eibach + Bilstein B8 на голову лучше, одновременно лучше фильтруют мелкие неровности и не рссыпаются на более крупных, плюс в поворотах ощутимо меньше крены.

Но... проехал я километров 200 и на мелких неровностях на очень маленькой скорости с обеих сторон сперди легкий стучок. Суууукааа... Опять ездить разбираться откуда он взялся, а браться ему особо неоткуда. Там все, кроме рейки, или новое, или максимум 1 год от установки. Или умельцы что-то собрали через жопу, или просто попались оба паленых аморта спереди (что очень вряд ли).

Вобщем, я опечален, фото пока не будет (все никак время не найду помыть и сразу пофотать для сравнения).

Фото комплекта.

RM73UcK7jUclCHmI1x19_eJ-Q5w-960.jpg

нихуя жЫр О_О

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Еще жирок подъехал) Причем по весу колес - не только в переносном смысле.

Что имеем:
32 стиль от Е38, с полочкой
18x8J ET20 спереди, резина 225/40
18x9J ET22 сзади, резина 255/35
Лишние затраты на нормальную балансировку всего этого счастья + сход-развал.

XBKZy5Thp19XgkBg3GCp1-M8YVs-1920.jpg

cAb9uQ8it8rxJOSoIGbRCjoDWCc-1920.jpg

zSKJcMNNE_YMqrxTFmm5Ebd61To-1920.jpg

XS37yILJLU_l_HQMZj08VCXzn7s-1920.jpg

 

Перед покупкой переобули на месте, загрузили машину, покатались — нигде не задевает, можно ездить спокойно.
При первой поезде как будто оглох, все же Goodyear на легких дисках, со слегка натянутой передней резиной и рычагами от М3 передавал слишком много вибраций от вездесущего шершавого асфальта в Англии. Контик оказался ощутимо комфортнее.

И чуть позже заменил передние колодки и пыльник тормозного диска — дребезжал зараза, аж в руль отдавало.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Давно не писал, пора исправляться.
Весной заметил лишний звук из моторного отсека, оказалось шумит компрессор кондея. Заказал изначально восстановленный, по отзывам был норм. Поставили на место, начали опрессовку системы — оказалось есть дырка, видимо паленая прокладка между двумя половинками корпуса. Пришлось возвращать, замечу что autodoc оказались теми еще мудаками и я немного с ними пободался чтобы получить свои деньги назад. Заказал Denso, поставили — все норм, холодит и работает тихо.

Также заменил рейку, в старой был легкий люфт. Поставил восстановленную, новую за полторы тысячи я бы точно покупать не стал)

Так как фото запчастей нет, добавлю пару свежих фото самой машины.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Немного салона
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...