val34 Опубликовано 26 августа, 2020 Опубликовано 26 августа, 2020 Всем привет. Имеется М20б20. Интересует, насколько сильно можно его форсировать, путем фрезерования ГБЦ? Сколько можно снять мм без последствий, вроде встречи поршня с клапаном? Если у кого-нибудь имеется подобный опыт, поделитесь инфой. Источники выдают высоту ГБЦ 125,1 как номинал и 124.7 как предельно допустимую. Можно ли снять больше и на сколько? Цитата
Timofeuses Опубликовано 26 августа, 2020 Опубликовано 26 августа, 2020 на 20б25 фрезеровали блок и ГБЦ, поршни аж торчали из блока, прокладку ставили толстую, на 92м отчётливо слышно было детонацию, на 95 - изредка. на 98 всё вообще хорошо. ГБЦ вроде на 0.7 мм стачивали, блок что-то около того же... после вскрытия через несколько тысяч (уже не помню, на кой чёрт полезли) - на поршнях были лёгкие касания клапанов, при этом клапана не пострадали, остались герметичны. но к этому всему нужна разрезная шестерня РВ, иначе слегка не то получается.. Едет эта кухня почти как м50б25 безваносный. звук тоже прикольный, движка 30 с лишним тысяч км прошла.. даже больше 40 уже... 1 Цитата
val34 Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Опубликовано 27 августа, 2020 21 час назад, Timofeuses сказал: на 20б25 фрезеровали блок и ГБЦ, поршни аж торчали из блока, прокладку ставили толстую, на 92м отчётливо слышно было детонацию, на 95 - изредка. на 98 всё вообще хорошо. ГБЦ вроде на 0.7 мм стачивали, блок что-то около того же... после вскрытия через несколько тысяч (уже не помню, на кой чёрт полезли) - на поршнях были лёгкие касания клапанов, при этом клапана не пострадали, остались герметичны. но к этому всему нужна разрезная шестерня РВ, иначе слегка не то получается.. Едет эта кухня почти как м50б25 безваносный. звук тоже прикольный, движка 30 с лишним тысяч км прошла.. даже больше 40 уже... Спасибо большое! Инфы (хоть какой то) нигде не нашел. Блок трогать не буду. А что по расходу у этого аппарата? Цитата
Timofeuses Опубликовано 27 августа, 2020 Опубликовано 27 августа, 2020 2 часа назад, val34 сказал: Спасибо большое! Инфы (хоть какой то) нигде не нашел. Блок трогать не буду. А что по расходу у этого аппарата? по СПб с тапкой в пол и прогревами получалось 14 литров 98го, но это всегда 2 -3 человека в салоне, полный бак всегда, инструменты, музыка тяжёлая так же.. банка от 540 - тоже лишний вес, так что думаю, в 13 можно упороться. 1 Цитата
Ptyshke Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 Не так давно снимал с бошки 0.42, без последствий. Плюс до этого было уже снято до меня хз сколько) 1 Цитата
Кила Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 В 26.08.2020 в 22:41, Timofeuses сказал: ГБЦ вроде на 0.7 мм стачивали, блок что-то около того же... 1 час назад, Ptyshke сказал: Не так давно снимал с бошки 0.42, без последствий Лет 9 назад,с гбц моего 51-го сняли всего 0.03,и то заметил появившуюся некую жёсткость в работе двигла,на свою беду поставив прокладку-номинал. Даже у м50,насколько помню,крайний предел фрезеровки гбц 0,2мм и у м51 0,14мм,а тут аж 0,7мм,да ещё блок столько же,неужто м20 такой по*уист с безграничным запасом расточек или вы парни просто зачизделись невзначай?) Цитата
Timofeuses Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 У м50 степень какая? У м20 8.8 вроде как. А может у меня было 0.07 мм... Надо документы найти Цитата
Кила Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 16 минут назад, Timofeuses сказал: У м50 степень какая? У м20 8.8 вроде как Не далеко ушла - 10-10.5,но сж уже не будет иметь никакого значения когда клапана погнёт стоковыми поршнями и вышеозвученными расточками.. При таких "кастомайзерах" обычно левые поршня подбирают с низкими "макушками" Цитата
Timofeuses Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 8 часов назад, Кила69 сказал: Не далеко ушла - 10-10.5,но сж уже не будет иметь никакого значения когда клапана погнёт стоковыми поршнями и вышеозвученными расточками.. При таких "кастомайзерах" обычно левые поршня подбирают с низкими "макушками" в УЗАМе Москвичовом тоже 8.8 степень, там спокойно снимается 2 мм с ГБЦ и получается под 95й бенз и всё едет прекрасно. но нужна шестерня разрезная обязательно. Цитата
Кила Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 1 час назад, Timofeuses сказал: в УЗАМе там спокойно снимается 2 мм с ГБЦ . Ну ты б ещё с зиловской сравнил,как помню мы пацанятами на практике от училища в начале 80-х,их плоскости абразивными кругами выводили,там хоть 5мм сними,пох))) Я к тому,что по сравнению с бумерской предкамерой, УЗАМовская - бездонная мандень))) Цитата
Timofeuses Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 Только что, Кила69 сказал: Ну ты б ещё с кразовской сравнил,как помню мы пацанятами на практике от училища в начале 80-х,их плоскости абразивными кругами выводили,там хоть 5мм сними,пох))) Я к тому,что по сравнению с бумерской предкамерой, УЗАМовская - бездонная мандень))) на узОме полисфера так то;)) Хеми, все дела)) ахахах Цитата
val34 Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Опубликовано 31 августа, 2020 В общем, снял гбц. Гбц в номинале, а вот прокладка даже не 2,08, а не меньше 2,2. Чезахрень? Я в продаже встречал только 1,75 2,05 2,08. Цитата
val34 Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Опубликовано 12 ноября, 2020 Итак, собрал.Может кто будет искать информацию. Высота ГБЦ после шлифовки 124.8 мм, прокладку поставил номинал -1.75мм. Итого: работает нормально детонации на 92-м бензе нету (х.з., неужели в РБ бенз такой). Стала резвее. немного сместилась относительно метки шестерня распредвала (на 1/10 - 2/10 зуба отстает). Цитата
Timofeuses Опубликовано 12 ноября, 2020 Опубликовано 12 ноября, 2020 3 часа назад, val34 сказал: Итак, собрал.Может кто будет искать информацию. Высота ГБЦ после шлифовки 124.8 мм, прокладку поставил номинал -1.75мм. Итого: работает нормально детонации на 92-м бензе нету (х.з., неужели в РБ бенз такой). Стала резвее. немного сместилась относительно метки шестерня распредвала (на 1/10 - 2/10 зуба отстает). я говорил, что нужна разрезная шестерня в идеале.. Цитата
Ptyshke Опубликовано 19 сентября, 2021 Опубликовано 19 сентября, 2021 В 28.08.2020 в 13:39, Кила69 сказал: Лет 9 назад,с гбц моего 51-го сняли всего 0.03,и то заметил появившуюся некую жёсткость в работе двигла,на свою беду поставив прокладку-номинал. Даже у м50,насколько помню,крайний предел фрезеровки гбц 0,2мм и у м51 0,14мм,а тут аж 0,7мм,да ещё блок столько же,неужто м20 такой по*уист с безграничным запасом расточек или вы парни просто зачизделись невзначай?) документов не сохранилось, но точно сняли 0.42, блок просто дрелью с щеткой прошли. Прокладка стандарт, не ремонтная. На стоковой 2.0 прошивке ехало плохо, до тех пор, пока не переставил себе чип с М20В25. (Насколько знаю, у 2.5 бОльший диапазон регулировки угла опережения, нежели чем у 2.0 - на это и ориентировался (5 +/- 5 градусов у 2.0 и 10 +/-5 - у 2.5) Теперь едет отменно. Плюс у меня стоят форсунки от 2.5 и регулятор давления топлива от него же. Расход в пределах 12.5л по городу. По трассе можно в 8-8.5 укладываться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.