Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Интересен тот момент, что при скорости 110-120 есть вибрация, причем не всегда. Иногда есть, иногда нет. И при затяжном повороте вправо становится немного сильнее. Влево поворачиваю, нету вибры. Что может быть? Диски после реставрации. Отбалансированы. Грузиков по мелочи. У меня спортивная настройка ходовой. Сложная подвеска, сложные опорные подшибники, но амортезаторы простые, под простые опоры. Может было у кого такое, подскажите

Опубликовано

В руле есть вибрация? или в кузове? варианты - колёса (так понял, что не в них дело) неверное ЦО, кардан, неровность прилегания тормозного диска к ступице/диска колёсного к тормозному диску. Люфт ступичного подшипника, люфт рулевого управления в карданчике, машинке или шарнирах... Привод может так же топить...

Если на нейтраль на этой скорости сбросить - бьёт?? 

Опубликовано
7 минут назад, BuLLeT сказал:

типо люфт?

Который сразу и не выявишь,подвесив колесо и пробуя шатать колесо,оно начинает люфтить когда хорошо разогреется на ходу

Опубликовано
1 минуту назад, Кила69 сказал:

Который сразу и не выявишь,подвесив колесо и пробуя шатать колесо,оно начинает люфтить когда хорошо разогреется на ходу

ок. завтра попробую продиагностит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...