dragger Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 Всем привет. Вчера ночью еду домой,и ни стого,ни с сего двигатель начал жестко троить,обороты выше 2000 не поднимались,докостылял до дому и все,машина заглохла. Сегодня утром завожу машину,пытается схватиться и не схватывает и повалил дым из под капота,резко заднюю сидуху скинул и снял клемму.пошел под капот,начал осматривать,расплавился минус моторной косы,который прикручивается к моторной пепегородке и пластмассовый короб в районе 4 цилиндра.проводка контрактная,без единого косяка была,куда копать,где смотреть?может кто сталкивался с этим Заранее спасибо Цитата
Кила Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 2 часа назад, dragger сказал: проводка контрактная,без единого косяка была Ну видимо не так уж она и безгрешна была,хорошая проводка просто так не замкнёт - простая логика Цитата
ilovemistakes Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 2 часа назад, dragger сказал: куда копать,где смотреть? смотри толстый минусовой провод массы мотора, который от лапы мотора на лонжерон идёт Цитата
dragger Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Опубликовано 23 октября, 2020 7 часов назад, ilovemistakes сказал: смотри толстый минусовой провод массы мотора, который от лапы мотора на лонжерон идёт Он прикручен хорошо Цитата
dragger Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Опубликовано 23 октября, 2020 Разобрал машину,обнуружил вот что,управляющий провод от стартера во всю длину расплавлен,масса моторной косы прикручена была хорошо,перегибов и перетираний не обнаружено,либо стартер замкнул,либо контакт был плохой,завтра повезу стартер на проверку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.