Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, у меня автомобиль  БМВ е 34 с мотором м20б20. Столкнулся с проблемой плохого запуска двигателя на холодную (иногда и на горячую), проблема заключается в том что долго крутит стартером и по тихоньку начинает схватывать только потом заводится после запуска с выхлопа пахнет бензином, если нажать на педаль газа вроде бы ей по легче запускаться. Стартер крутит бодро. С толкача запускается легко, по ощущениям с одного оборота.Компрессия хорошая, стартер менял, давление в рампе держит, датчик температуры новый. Помогите решить проблему

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Смотри ДМРВ......

 

Сам сейчас трахаюсь с этим узлом. При температуре ниже +18 заводиться ни в какую не хочет. Ни с одним ДТОЖ (сопротивление идеально по мануалу), ни с другим (при тех же температурах сопротивление сааамую малость ниже), ни при вообще скинутой фишке с ДТОЖ.

Снимпю предохранитель 23 (топливный насос), кручу - через 30 секунд начинает чихая схватывать, запускается, но через пару-тройку глохнет - топливо в рампе кончается. Товарищ пробовал в момент, когда прям уверенно схватывает воткнуть предохранитель на место - мгновенно глохнети потом даже не чихает, ни одной вспышки!!!

Вчера вечером с товарищем совершили финт ушами: отсоединили гофру от ДМРВ, сам узел сняли с корпуса воздушного фильтра, но провода оставили. И вот, я кручу стартером, а Саня как заправский проктолог пальцами по микрону шевеля лопату нащупывает положение, когда появляются хотя бы вспышки. К слову, даже если лопату вообще не шевелить - при прокрутке стартером хотя бы регулярно подхватывает, вспышуи идут. А когда все собранное стояло - просто НИ ОДНОЙ вспышки, кроме самой первой (при первой попытке запуска НА ПОЛСЕКУНДЫ схватывает и глохнет). В общем, кооое-кое-как завели! Саня в подобранном положении держал лопату - мотор работал ровно и четко. 750 об/мин. Я плавно подцепил гофру, Саня отпустил лопату - начался расколбас, как у меня было в последнее время - 500-550 об/мин и плавают, норовя и вовсе заглохнуть. Потом могут встать на 700-750, снова провалиться. Резкое открытие дросселя - мотор ведет себя, как жигуль с неправильно установленным УОЗ - сначала адовый провал, потом пердя меееедленно начинает набирать обороты......

 

Мерим напряжение между 2 и 4 контактом ДМРВ. Подгали, когда на ХХ 750 об/мин будет - 1.2В. Но.... как-то плавает. Газанул, дал вернуться на ХХ - на слух так же работает - а напруга уже 1.3В. Выставляю 3000 об/мин - напряжение 2.5В.

 

Дома вскрыл ДМРВ - дорожки потертые. Надо попробовать сдвинуть плату, но..... специальную биту, чтоб не угробить болтики, забыл в гараже. Подсоединил БП на 5В, меряю напругу и кручу бегунок - напряжение растет плавненько, от 0.25 до 4.9В. И при плааавном отпускании бегунка - так же идеально плавно понижается. Можно поймать и удерживать 0.01В или снижать/поднимать (вращая бегунок) по 0.01В.

 

Но! Стоило перейти в режим замера сопротивления - началась лютая хрень! В начальном положении (где 0.25В) оно все время елозит туда-сюда, не стоит на одном уровне. При повороте бегунка растет, но... где-то с чуть меньше середины хода начинает сигать туда-сюда, а потом и вовсе постепенно снижается, причем до значений почти как в начале хода. Снова цепляю питание 5В, меряю напругу - идеально плавно повышается до 4.9В. Опять на сопротивление - начинается свистопляска. Ведь так не должно быть по идее? Или я чего-то не понимаю?

Опубликовано
7 часов назад, Виталёк сказал:

Дома вскрыл ДМРВ - дорожки потертые. Надо попробовать сдвинуть плату, но..... специальную биту, чтоб не угробить болтики, забыл в гараже. Подсоединил БП на 5В, меряю напругу и кручу бегунок - напряжение растет плавненько, от 0.25 до 4.9В.

Вот вы устроили еблю с плясками,когда клубень уже давно решил эту херь с вашими дмрв,напиши ему в лс,он подскажет как быстро и чинно переделать на рашен расходомер...)) У него даже целая тема где-то была,чтоб не искать её,повторю,постучись в лс) 

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Вот вы устроили еблю с плясками,когда клубень уже давно решил эту херь с вашими дмрв,напиши ему в лс,он подскажет как быстро и чинно переделать на рашен расходомер...)) У него даже целая тема где-то была,чтоб не искать её,повторю,постучись в лс) 

Я уже параллельно договорился со знакомым продавцом, что возьму сегодня на попробовать волговский ДМРВ 3855 и если все будет ок - куплю. Так-то тему "Прощай лопата" и ей подобных тут, на Драйве, в Вк я скурил больше, чем сигарет в своей жизни. Просто ну..... а вдруг не то? А продаванов спрашиваю, вердикт суров - ДМРВ назад не возьмут. А у нас в Врн заводской, не Китай стоит от 8 до 10 рублёв.

 

Ну а свой-то все равно хочу попробовать реанимировать - хай лежить про запас.

 

 

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Вот вы устроили еблю с плясками,когда клубень уже давно решил эту херь с вашими дмрв,напиши ему в лс,он подскажет как быстро и чинно переделать на рашен расходомер...)) У него даже целая тема где-то была,чтоб не искать её,повторю,постучись в лс) 

Слухай, эт ж мы с тобой, стал быть, на Драйве общались как-то?)))) У меня там ник Witaljano)

Опубликовано
26 минут назад, Виталёк сказал:

Слухай, эт ж мы с тобой, стал быть, на Драйве общались как-то?)))) У меня там ник Witaljano)

Неее,однозначно не,я не общаюсь в том гадюшнике))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...