Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поста временный, до того момента пока или не купят или машина не уедет в ремонт.

Для понимания отражу основные моменты.

Красный сарай, который был поставлен на учет с помогайками из за свапнутого мотора 2,0. Изначально - это был нищий 1,8.

Номер кузова не вызвал сомнений, экспертиз не было.

Салон - разобран. В настоящий момент машина подготовлена к сварным работам. В нем сейчас присутствует торпедо, руль и водительское кресло.

Салон в автомобиле - сборная солянка (серый велюр,  всунутый с седана), карты и спинка заднего дивана родные. Салон надо менять если нужно чтобы было отлично. Багажное отделение все целое, замены не требуется, шторку вот желательно поменять - пошорканая.

Из ништяков - только телефон, штатный, работает.

Кузов с менянными порогами и некоторым количеством латок на днище. Чтобы стало красиво - куплен японский распил в идеале, как это обычно бывает. Он идет в нагрузку с авто. Распил - седан. Дырок есть немного, но все в переделах нескольких отверстий. Никакие лонжероны и прочие силовые элементы кузова не ржавые, не гнилые, не битые, не жеванные. Машина никогда не получала в жопу, был небольшой удар в переднюю левую часть. Удар был не сильный.

По навесному - надо менять все, а можно оставить и так, как обычно. Куплено с распилов 3 двери (2 задние), одна передняя, хлопушка в сборе. Все идеальное как с картинки.

 Куплена новая оптика вперед. Хелла.

Куплен мотор с японского распила 2,5 без ваноса с карданом, коробкой, редуктором и моторной косой.

Оплачены но пока едут в Пермь коробка с о своей косой, и всем для ее свапа, бархотками-уплотнителями, усами и еще чем-то многочисленным, не помню всего.

Куплены кожаные карты, японские электросидения перед, задний кожаный диван, панель под 2-х зонный кондей, кондей в сборе. 

Фото с некоторым обзорными понятиями есть на драйве.

https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series_touring/604162948838999332/

там есть очень подробные фото и кузова и деталек и много чего остального

По технике надо тоже много чего делать, но можно и не делать ничего сразу, кроме замка зажигания и замены руля с кулисой. 

Думается весь этот балаган продать, потому что заебало меня вкидывать кучу бабла в эти древние ведра. Внезапно. И как то до сих пор не встал у меня на этот сарай. 

Но может все и изменится, если завтра позвонит Костя (отис) с скажет привози свою колымагу - начинаем варить.

Да, машина стоит в очереди на сварку к указанному специалисту. Погуглите кому интересно, это один из немногих очень классных спецов в нашем регионе по гнилухам.

Сварка не оплачена, естественно еще.

Хотелось бы продать все это гавно оптом, цену называйте сами. можно в личку. Мозг трахать строго запрещено, влажные фантазии купить весь этот лот за 200 сразу надо ставить мамкам.

За машину + металлический донор готов подумать про 350. Про остальное - готов обсуждать. Но лучше, повторюсь, оптом. 

8926 4II 53 4О

 

для тех, кто не хочет все читать - смотрим фото по этой ссылке. здесь ответы почему эта машина была расценена как перспективная 

https://www.drive2.ru/l/604302037059915117/

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...