drom78 Опубликовано 1 февраля, 2022 Опубликовано 1 февраля, 2022 Поста временный, до того момента пока или не купят или машина не уедет в ремонт. Для понимания отражу основные моменты. Красный сарай, который был поставлен на учет с помогайками из за свапнутого мотора 2,0. Изначально - это был нищий 1,8. Номер кузова не вызвал сомнений, экспертиз не было. Салон - разобран. В настоящий момент машина подготовлена к сварным работам. В нем сейчас присутствует торпедо, руль и водительское кресло. Салон в автомобиле - сборная солянка (серый велюр, всунутый с седана), карты и спинка заднего дивана родные. Салон надо менять если нужно чтобы было отлично. Багажное отделение все целое, замены не требуется, шторку вот желательно поменять - пошорканая. Из ништяков - только телефон, штатный, работает. Кузов с менянными порогами и некоторым количеством латок на днище. Чтобы стало красиво - куплен японский распил в идеале, как это обычно бывает. Он идет в нагрузку с авто. Распил - седан. Дырок есть немного, но все в переделах нескольких отверстий. Никакие лонжероны и прочие силовые элементы кузова не ржавые, не гнилые, не битые, не жеванные. Машина никогда не получала в жопу, был небольшой удар в переднюю левую часть. Удар был не сильный. По навесному - надо менять все, а можно оставить и так, как обычно. Куплено с распилов 3 двери (2 задние), одна передняя, хлопушка в сборе. Все идеальное как с картинки. Куплена новая оптика вперед. Хелла. Куплен мотор с японского распила 2,5 без ваноса с карданом, коробкой, редуктором и моторной косой. Оплачены но пока едут в Пермь коробка с о своей косой, и всем для ее свапа, бархотками-уплотнителями, усами и еще чем-то многочисленным, не помню всего. Куплены кожаные карты, японские электросидения перед, задний кожаный диван, панель под 2-х зонный кондей, кондей в сборе. Фото с некоторым обзорными понятиями есть на драйве. https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series_touring/604162948838999332/ там есть очень подробные фото и кузова и деталек и много чего остального По технике надо тоже много чего делать, но можно и не делать ничего сразу, кроме замка зажигания и замены руля с кулисой. Думается весь этот балаган продать, потому что заебало меня вкидывать кучу бабла в эти древние ведра. Внезапно. И как то до сих пор не встал у меня на этот сарай. Но может все и изменится, если завтра позвонит Костя (отис) с скажет привози свою колымагу - начинаем варить. Да, машина стоит в очереди на сварку к указанному специалисту. Погуглите кому интересно, это один из немногих очень классных спецов в нашем регионе по гнилухам. Сварка не оплачена, естественно еще. Хотелось бы продать все это гавно оптом, цену называйте сами. можно в личку. Мозг трахать строго запрещено, влажные фантазии купить весь этот лот за 200 сразу надо ставить мамкам. За машину + металлический донор готов подумать про 350. Про остальное - готов обсуждать. Но лучше, повторюсь, оптом. 8926 4II 53 4О для тех, кто не хочет все читать - смотрим фото по этой ссылке. здесь ответы почему эта машина была расценена как перспективная https://www.drive2.ru/l/604302037059915117/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.