Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, я понимаю что возможно уже была такая, и возможно разжевывали. Но вдруг у кого есть готовая схема желательно не ETM... А своими руками накиданная. 

Вообщем, машина 89года проводка самая low. Сделан свап на М50б25. Органы управления Siemens ms41. В данный момент, вокрячен кондей самый простой. 

Нет минуса на 11 ноге x35. 

Всё включается, все запускается, если подкидывается масса откуда угодно на 11 ногу. 

Если не подкидывать, не включается качок (он же компрессор). Все остальное работает. И даже при подкинутой массе, машина не поднимает обороты. 

Тоесть, сейчас связаны между собой все органы управления кондея (стакан, датчик радиатора, вентилятор радиатора).

Никак не задействованы мозги машины... 

Собственно, был бы очень благодарен рабочей схеме... 

Ребят, только тапками не кидайте. Ну вот в упор я не шарю в ETM, но руки не из жопы, провода по схеме на нашинском языке, я подкинуть могу. 

Опубликовано

Минус на 11 ногу х35 дают мозги печки когда жмакаешь кнопку включения кондея. Это главный сигнальный провод включения кондея. С него включается доп.вентилятор и DME получает команду о включении компрессора.

Минус туда подаешь до или после датчиков на бачке?

Опубликовано
25 минут назад, KirillM сказал:

Минус на 11 ногу х35 дают мозги печки когда жмакаешь кнопку включения кондея. Это главный сигнальный провод включения кондея. С него включается доп.вентилятор и DME получает команду о включении компрессора.

Минус туда подаешь до или после датчиков на бачке?

После датчиков. 

И повторюсь, в данный момент DME никак не соединён с кондеем. 

Тоесть проводка по машине, самая лоу. 

Скрещена с проводкой от е36 ms41 (моторная коса имеется ввиду) в остальном проводка лоу. Кондейная естественно своя с мозгами. В х35 всех проводов хватало. Туда ничего не добавлялось. Только соеденил между собой компрессор, радиатор, вентилятор и стакан. Дополнительно никаких проводов не кидалось. 

Опубликовано

Да, не внимательно прочел, подумал что от 89 года остался только кузов :)

Для 89 года должна стоять отдельная доп.коробка с реле под кондей на левом крыле. У тебя самодельный куст вместо этой коробки или родной? (она съемная на разъеме должна быть)

А датчики рабочие? Может кондей не включается потому что датчик разомкнут из-за давления?  не важное замечание раз проводка 89 года. Там датчики стоят чисто на компрессор. А 11 пин х35 напрямую включает реле компрессора и реле доп.вентилятора.

 

Опубликовано
6 часов назад, KirillM сказал:

Да, не внимательно прочел, подумал что от 89 года остался только кузов :)

Для 89 года должна стоять отдельная доп.коробка с реле под кондей на левом крыле. У тебя самодельный куст вместо этой коробки или родной? (она съемная на разъеме должна быть)

А датчики рабочие? Может кондей не включается потому что датчик разомкнут из-за давления?  не важное замечание раз проводка 89 года. Там датчики стоят чисто на компрессор. А 11 пин х35 напрямую включает реле компрессора и реле доп.вентилятора.

 

Раскинул конечно полностью всю проводку и кидал её сам. Тоесть не штатная. 

Реле 1ой скорости, реле второй скорости, и реле компрессора. Если нужно, могу нарисовать схему, по которой подключено

Опубликовано
7 часов назад, Baroncevich сказал:

И сразу вопрос, зачем соединены 86 пины на двух реле? 

ну вот, схему немножко кривовато нарисовали, и сразу пошли вопросы :) Все пересечения проводов под прямым углом - это точки соединения, там забыли точки нарисовать. 86 - это плюс питания обмоток реле. 

Подключать эту схему к МС41 в тех же местах что на рисунке будет не правильно, во-первых с 91 года сменили полярность сигнала на DME, во-вторых хрен его знает куда там в новых мозгах подавать, но вроде на повышение оборотов надо минус на 16 пин DME.

Опубликовано
3 минуты назад, KirillM сказал:

ну вот, схему немножко кривовато нарисовали, и сразу пошли вопросы :) Все пересечения проводов под прямым углом - это точки соединения, там забыли точки нарисовать. 86 - это плюс питания обмоток реле. 

Подключать эту схему к МС41 в тех же местах что на рисунке будет не правильно, во-первых с 91 года сменили полярность сигнала на DME, во-вторых хрен его знает куда там в новых мозгах подавать, но вроде на повышение оборотов надо минус на 16 пин DME.

У меня в данный момент релюшки запитаны напрямую с плюсовой клемы аккумы. 

Опубликовано
2 минуты назад, Baroncevich сказал:

У меня в данный момент релюшки запитаны напрямую с плюсовой клемы аккумы. 

тогда что за вопрос про 86 контакт?

 

В итоге совершенно не понятно почему не работает. 11 пин Х35 напрямую подключен к реле компрессора. Там должен появляться минус с мозгов кондея.

Может хоть немного прояснит более точная информация что за модель кондея?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...