Перейти к содержанию

A.B.C

Пользователи
  • Постов

    982
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

A.B.C стал победителем дня 17 августа 2022

A.B.C имел наиболее популярный контент!

Информация о A.B.C

  • День рождения 18.02.1948

Информация

  • Пол: Не определился
  • Город
    М.О, п. Загорянский.

Посетители профиля

3 829 просмотров профиля

Достижения A.B.C

житель форума

житель форума (7/15)

51

Репутация

  1. Нет никакой загадки, просто при подмене с другого мотора могли оказаться одна - две неисправные катушки , а поставил новые и всё стало хорошо. Проверять катушки ( наши дв-ли) нужно только осциллографом.
  2. Меняется от 2.5 до 3ат. http://tis.bmwcats.com/doc1010626/
  3. ДПКВ - 1 - 2 = 400 - 800ом. ДПРВ - 1 - 2= 800 - 2000ом. ДТОЖ - 17 - 23гр. =2290 - 2700ом. 77-83гр. = 290 - 364ом. ДТВВ - 20гр. 2200 - 2700ом. 50гр. 760 - 910ом. РХХ 1 - 2=20ом. 2 - 3= 20ом. 2 - масса =12в. ДМРВ Нужно снять с машины, поставить заглушки на вход и выход ( для исключения любого движения воздуха внутри датчика) подключить штекер включить зажигание и замерить напряжение между ( предварительно стянув резиновый пыльник) 4 и 6 контактами, должно быть 0.96 - 1.04в.
  4. Ну вы даёте!
  5. Должно быть примерно по 10в.но мерить нужно не относительно массы (корпуса) а относительно (+) ср. контакта. т.е. 2 - 1=10в и 2 - 3=10в.
  6. Приборчик под тахометром показывает мгновенный расход топлива. И делает он это достаточно просто. С мозгов до него доходит длительность впрыска топлива (к примеру - приборка Е34 low - разъем Х1 пин 20, Е34/32 high - разъем Х16 пин 17 и 19для М70) зная пропускную способность форсунок - вычисляется впрыснутое топливо. Учитывая значение скорости вычисляется расход топлива на 100км. Когда машина идет накатом с отпущеной педалью газа, впрыск прекращается до снижения оборотов близким к 1200. Пока обороты выше - прибор будет показывать -0, если это не так, значит мозги не знают, что педаль газа отпущена - смотри датчик положения дроссельной заслонки На стоячей, заведенной машине - скорость 0, соответственно получается некорректность - деление на ноль, стрелка уходит в максимум (типо бесконечность) Если у стрелки только крайние положения (0 или бесконечность) значит нет сигнала скорости. Если при этом спидометр работает - приборку лучше заменить или пропаять, если нет, то нужно смотреть обрыв от ....( в зависимости от машины) Источник: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bezhit-strelka-rashoda-4588/index2.html Форум BMW © bmwpost.ru
  7. А никто не говорит о современных автомобилях, мы говорим о наших.
  8. Я писал про адаптации, осциллограф полезный инструмент - не спорю.
  9. Осциллографом никакие адаптации кроме аддитивной ( ширина импульса на форсунке при ХХ) не увидишь, да и она набирается очень быстро, так что и пускай себе сваливается. В наших дв-ях осциллографом, кроме катушек смотреть нечего, всё остальное мазохизм.
  10. Так адаптации можно посмотреть той же ИНПОЙ, а потом подключить осцил на разъём.
  11. Всё просто, нужно разобрать штекер ЭБУ. Выверни саморез и вытащи контактную группу с проводами из корпуса разъёма и потом эту самую белую колодку с контактами опять соедини с ЭБУ. Получишь удобный доступ ко всем пинам. Первичку с катушек нужно снимать через "делитель".
  12. Если есть желание подъезжай в Щёлково. Как доехать до ст. Загорянская посмотришь в Яндексе, № телефона проси через личку.
  13. Мозги оперируют вольтами а не омами, мерий напругу на среднем контакте ДПДЗ. Должно быть около 0.5в.
  14. Всё таки из за подсоса воздуха.
×
×
  • Создать...