-
Постов
425 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о predator_e34
- День рождения 31.10.1981
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Орджоникидзевская.
-
Интересы
е 34
Контакты
-
Skype
alex_17a
Достижения predator_e34

форумянин (6/15)
4
Репутация
-
Чуть поздновато, но - у меня почти такой же гемор вышел. Приобрел за 150 зелени заднюю от е 39 528 й Рейтер пиши ейсман эти же люди. Так вот вкорячить ее в е 34 можно сказать не получится. Только если 1 разваривать и уменьшать саму банку либо подрезать бак и место под запаску 2 что то мудрить с одним здоровенным входом в нее на ней самой и двумя на 525й .
-
Про ВАГовские системы охлаждения добавлю 5 копеек. У друга пассат. Поставил на него приблудку типа расширенного борткомпа с измерением кучи функций онлайн. Так вот температура может колебаться от 85 до 107 градусов, а стрелка стоит как вкопанная на 90. Типа, чтобы не смущать юзверей Значит --- Воообще без каких либо задних и конкретных переходов на личности, но честно говоря узкомыслие действительно наша очень серьезная проблема. Когда я говорю что БМВ шная система охлаждения не чета ВАГОВСКИМ , то это ЗНАЧИТ, ЧТО ОНА В РАЗЫ НАДЕЖНЕЕ ПРИ ЭКСТРЕМАЛЬНОМ НАГИБЕ АВТО. КОНКРЕТНО МОЖНО ВЗЯТЬ ЛЮБОЙ ВАГ с обозначением S Уточним что мы берем опять таки завод сток и тд и начинаем беспощадно давать без остановки машине под зад. С вагом может произойти все что угодно но не в коем случае не перегрев. С БМВ В ЭМ версиях не менее 70 процентов проблем всегда связанно с перегревом. ОТСЮДА вывод - можно сказать что по крайней мере у М БМВ да и у многих бмв в Частности есть проблемы с охлаждением двигателя. За тот момент , что около рабочая температура на любом автомобиле будет постоянно колебаться я думаю поспорит , даже и не представляю кто вообще по призванию может на такую глупость решиться. Любой человек который так или иначе связан с авто должен иметь представление о наличии массы факторов в системе охлаждения которые ведут к не постоянству конкретным значениям температуры охлаждающей жидкости.
-
Набрасал конечно много . Спрашивай если что. Чем можем тем поможем.
-
Поздравляю с приобретением. !!! Вставлю все таки свои пять, не совсем профессорских копеек. Коробас конечно надо менять. Есно на шестиступку. Но тут начинается но ..... В идеале комплект потянет на 80 000 - 100 000 р. ( при учете достаточно серьезной экономии) Дальше. Двиг М60В40 нельзя турбовать. У него Алюминиевый блок. Турбина даже с бустом в бар порвет его сразу. В общем так или иначе турбо отменяется. По мимо пред идущих советов можно взять компрессор кит. Раньше были Галандские вроде по 100 000 рублей . сейчас со скачками валюты не знаю. Прирост в 100 лошадей и скажем не большой минус ресурсу. Про аутентичность. Буквально вчера я встречался с человеком ( Он как и я разбирает е 34 в Грузии В Тбилиси ) ( Иногда обвиняет меня в моей не достаточной привязанности к е 34 ( я было ненароком обмолвился о Е 28 которая у меня в проекте ) , так вот он выиграл на японском аукционе М5 S38B38 109 км пробег, Черная 93й год. У нас возник вопрос просто о бампере . Есно она в стоке вся. И на ней М бампер . перед . Мы оба почему то отдаем предпочтение М Tech Бамперу. Трения сводились к - менять на М тек или оставить как есть не трогая сток , не прикасаясь к первозданной красе. Пришли к тому, что можно и нужно делать так как лично тебе нравится. Только конечно должным образом . Вообще Эм в 34-м кузове честно говоря очень дороги в обслуге. Да это достаточно надежные машины в общем плане. Но имеют свои заморочки . Про s36B36 мы вообщем молчим . Возьмем следующий вариант S38B38. Эти машины есно сделаны для того чтобы на них постоянно наваливать. Очень серьезно и без жалости. Так вот при такой вот жарке достаточно посредсвенная система охлаждения летит к чертям в течение часа . Перегрев стук попадос. БМв -ная охлаждалка не чета Ваговским. у них как станет 90 рабочая и все хоть в хвост хоть в гриву стрелка не сдвинется , патрубки не раздует . Второй вопрос к маслу. Это 50 % зашиты авто . ЭМ двигателя любят Кастрол 10-60 Edge FST/. Все остальное грубо говоря, какое тихо какое быстро убивают БМв шные двигателя. Вообще 540я это почти Эм в обслуге. Но двиг М60В40 скажем так чуть более прост по конструкции и сделан с оглядкой на надежность. Есть экземляры с 500 000 пробегами , да маслосъемные , чуть износ у колец , заметен жор масла допустимый , но машины бегают. Явные проблемы бывают с мембраной . Ее часто пробивает и тогда можно смело ехать помогать нашим танкистам на поле устраивая дымовую завесу.
-
Незаметно влезу в эту тему ребят. Тоже нужна помощь. Буду очень благодарен за любую помощь в моем деле, да и возможно за одно и другие люди пользу возьмут. У меня два проекта. 1) е 28 Свап s50b32 + турбо ож-й результат 650-700 л.с. 950- 1000 ньютонов момента. Все все все будет ставиться в соответствии с возросшей силой . Вопрос какой ред поставить есть два в наличии на выбор S 3.45 ( е34 М30В35 ) Второй Эм е 34 S36В38 3,91 ??????? Проект номер два - Е 34 ( он очень реален так как машина на 70 % в наличии . М50В25 ванос строкер 3,0 М54В30 либо дизель о трех литрах . + проточка каналов, + форсунки, + насосы аеромотивы, + выхлоп прямоток икс пайп+ банка реутер , + валы, но не совсем злючии, плюс возможно турбо малоинертное под 04, 05 бара без разжима двига . Сейчас стоит S 3,73 на стоке М50В25 ванос двиг очень живой, но пока динамика ????? (отсечка на второй 85 км/ч непонятно что с ней сетую ед на коробас он сейчас точно не исправен скоро замена . Что сюда можно ставить по редуктору??? ( Честно я не ленивый, но по роду образования полностью принадлежу Гуманитариям и вообще не дружу с точными расчетами) Примечание --- ДРАГ , ДРИФТ , И ПРОЧАЯ ДРЕБЕДЕНЬ СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНА, Машины строю сугубо для себя, для души, Единственное- зачем такая сила нужна если не на дрифт и тд- просто люблю скорости за 130 и вплоть до 300 натягивать все что дышит кроме как BMW на длинных дистанциях . Значит и ред должен не обижать максималку. Так как то.
-
Затупил конечно по поводу турбо , Это я до конца не смотрел видео. Но все таки. S50b32 рулит. Вот одно из видео там по ходу четыре ролика.
-
На счет вмешательств . Ясный перец они должны быть если будет буст. Хочу просто сказать, что если постараться без горячки все сделать максимально деликатно , и не особо отходя от заводских данных то можно достигнуть достаточно хорошего результата . Где то в ютубе есть вид как Аденоидные Аме...сы без всяких турбо снимают с 3,2 Эм 46го атмосферника до 1000 коней. Почему то после этого не всегда хочется называть их Аденоидами.
-
Не знаю поздно, либо нет, но сам по любому буду втыкать в е 28 S50B32. Была масса дум. Какие варианты я только не перемешивал. Сначала твердо стоял на S38В38 . Озарение по поводу отказа от такой авантюры приходит когда понимаешь что живешь в России и что по какому то странному стечению обстоятельств в нашей стране все должно стоить в два три раза дороже . Перечислять всякие варианты дальше ??? И советую ставить и даже вдувать. Надо просто делать и все . Конечно при этом лучше сначала хоть целый год просидеть изучая все и вся. и Тд. Не скажу полностью за S50B30 то же что и за S50B32 . Тут все вроде сказано. Возможно по некоторым мелочам у автора могут возникнуть вопросы, но в целом вроде все объективно по двигателю. Значит имеется усиленная поршневая, расточенный блок , дросселя . Ресурс достаточный . Можно вдувать . Я сейчас именно советую автору темы. Так как честно, покатавшись на стоковой Эмке в 340 коников, надо признать, что ну не хватает этого. Ну по минималке можно без всяких вмешательств ( дополнительное охлаждение моторного масла, мелким радиатором, чуть доколдовать с головой на предмет легкой проточки и полировки каналов , чуть разжать , по ходу снятие головы само собой разумеется даст замену масло съемных .проверка втулок направляюших ну в общем по крайней мере не придется смотреть в неизвестность парясь по поводу состояния головы.
-
Ед диодов не хватает в бампере.
-
Бангладеш рулит.
-
С колесом навряд ли. А вот пластика кузова чуть конечно художественная .
-
Привет. Что по разношироким 18 дискам? И вопрос - Это вроде Рондел ? или???
-
Привет есть интерес отпишись в личку , Она снята с учета?
-
Картина которую вижу я ( Вообще не друг электрике) . У косы м20в 25 насчитывается 20 проводков в распиновке на штекере, У М50в 20 - то что я ставлю, из по ходу 25 . Я честно не как не могу найти тот топик . Может кто то поможет. И что у старой машниы были мозги бош , а у нового моторо по ходу сименс будут ли с этим проблемы? МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!