Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. вот и еще одна неделя пролетела...
  3. Вчера
  4. А кто его знает
  5. Шо-то у нас Василий(сторож) пропал? Или он просто на свет не выходит?
  6. Это называется рынок братуха, как говорится ничего личного, твои вклады и переживания интересуют только близких людей, а покупателей интересует только своя выгода и желания!
  7. Последняя неделя
  8. Правильно здесь один человек написал , что сейчас в наше время все хотят заиметь как можно лучшую машину но как можно за меньшие деньги, а главное за меньшие деньги . А лучше вообще бесплатно. А сколько человек вложил лет нервов и денег всем по барабану!!!!!
  9. Вообщем в виду отсутствия спроса на реально хорошую машину на этом ресурсе, я закрываю и удаляю эту тему. Я сделал вывод что здесь нет людей людей которые достойно оценили бы мой личный проект .
  10. С м30 агрегатировался только гетраг 260 и 260\5 или 265, чёто такое
  11. Весело задорно же)
  12. Та чо, впервые за полгода в Баку собрались выбраться за город, в горы. Стыканулись с местным азером, проехали 200км из 220 и он на горном подъёме положил мотор в своей фабии 🙂 Та ещё забава.
  13. Когда не нужно мне было, я регулярно видел живые маховики в продаже,сейчас не знаю... Ну а гетраг, это же прочные надежные коробки, разве проблема найти?
  14. Ты из ШТАЗИ?
  15. Флудить, флудить и еще раз флудить. (Так, даже, В.И, Ульянов (Ленин) утверждал)
  16. Переспал я сегодня чувство тотального ахуя и проснувшись такой: ЗАСТАВИТЬ ЭТУ ПИДОРАСИНУ ЕЗДИТЬ Сегодня созвал своих кобанов, мы кряхтя и пердя впятером закантовали мою машину назад в гараж Спосеба, кобаны Сгонял к BMW Classic к Alpinweiss, увидел там знакомую машину 🙂 Купил другой 5HP30, Егор, спасибо, надеюсь он поедет и его не распидорасит По дороге встретили очень бодрый 124 на моноблоках Ну и сгрузили коробас В целом я очень устал и демотивирован что- то делать, но и здравый смысл шепчет, что менять с ямы 100 килограмовую огромную дуру- не лучшая идея. Одно дело запихать её на мотор, когда он лежит рядышком на полу, а совсем другое как- то сунуть его в машину в сборе не имея примерно н**** кроме домкрата. Поэтому попросил знакомого Никитоса покумекать на работе ( автосервис ) занять их подъемник на целый день, но если там не выгорит, то был бы благодарен за наводку, у кого можно забуриться на подъемник и с******* пару гидростоек и заменить автомат, не далеко от братеево или братиславской, ну или может кто возьмется сделать это…единственное, что денег уже особо не осталось, поэтому д**** заплатить я не смогу, ну там и работы- октуртить бублик, болты колокола, снять подвесной и элестичную муфту, спустить старый автомат и всунуть другой… Касаемо причины ситуации со прошлым автоматом: мне кажется, что тросик подклинил из- за тросика круиза, я его уже снял и отложил в сторону, а новый уже выехал в РФ, думаю, что поживу без круиза до сентября…
  17. Сегодня был отличный день, я пришел в гараж Опробовал казахский чип, потом поставил новый трос газа И прикрутил теплообменник И выехал И на ходу в стену заклинило дроссель и я выбрал между въебом в стену и смертью автомата- убить автомат, на нейтраль я сразу кинул, но она, почему- то, продолжила ехать, поэтому дальше по очереди листал в реверс и паркинг. Теперь не знаю чё делать, но продолжать это не очень охота
  18. *закуривая* Вот осталось сделать всего- то ничего, но даже из этого у меня выходит длинное и увлекательное приключение! Достал я значит тех жидкости на заправку: Подключил теплообменник коробки к мотору Ну думаю, допихаю в автомат масла, сорвал пробку- полилось, дальше заправлять уже на заведенную. Соответственно что? Надо, что бы машина уже могла спокойно работать на холостых без всяких рисков, для этого нам нужна система охлаждения и помаслать шифтером, что бы она встала в разные передачи и глотала сасло. Лезу собирать шифтер, ставлю припасенный ранее тросик И не могу сообразить, как закрепить его на лапке, крепеж весь есть, вот висит лапка, но крепеж проходит сквозь круглую дырку в лапке, хм. Подхожу к валяющейся 5HP18 и понимаю…в этой лапке и до меня доходит, в ней нету втулки. Я попытался её переставить, но она даже очень сильно нагретая просто крошится от любого физического воздействия. Поэтому приходится потерпеть ещё денёк и Я всё прикрутил, иду шликать передачи селектором и понимаю, что у меня не вставляется нейтраль и паркинг, спускаюсь ниже и понимаю, что тросику п****… А вы сами понимаете простоту поисков тросика автомата на 5HP30, да? Тем не менее, меньше суток мне потребовалось, что бы напылесосить их вот столько 🙂 Заодно ещё раздобыл защиту в правую арку и недостающие термощитки на балку И ура! Наконец- то собрал всю машину, передачи щелкаются легко и четко, всё как должно! На этом этапе я выдыхаю и довольный собой иду заливать антифриз И слышу снизу гулкую такую струю… е**** По совету Roma-540 скидываю впук Антифриз начинает вытекать здесь И причина: Ну тут уже сам себе злой буратино… Благо удалось довольно быстро и просто это устранить и в систему залилось 12 или 13 литров фриза Кстати, автомат ездит вперед и назад, но в аварии, она выпадает сразу после включения зажигания, но с этим будем разбираться уже после всего остального. Сегодня надо заехать, поставить новый тросик газа и дозаправить фриз и масло в коробку, прогреть двигатель, сделать круг почёта по ГСК и заказывать ОСАГО уже 🙂 А ещё я купил себе собственную сралку 🙂
  19. Бесит! Полез короче ставить эту палку между яйцом и балкой, отколупал с балки кучу глины, что бы прикручивать не на говно. Надо после сборки всю машину снизу отмыть, и антикор нахер сбрить, з****** уже, раз она не будет ездить зимой, то там это не нужно, где будет- почистить и затравить ржу и набросать пистолетом распыляемый герметик, что бы не было брешей в заводском покрытии На этом этапе всё по железу и трансмиссии всё собрано и я решил прикрутить выхлоп, но заметил, что забыл выбить из фланца на коллекторе одну шпильку, побил по ней через вороток- не выходит, ну п*****, снял этот коллектор, помолотил и ничего не вышло, хз как она там так застряла т.к. бил даже кувалдой, аж искры высекались, пришлось зашлифовать обломыш и накерниться ему в центр и долго и методично рассверливать ( крепкий сука такая ). Таким образом я убил целый вечер на одну жалкую шпильку :((( Ну зато коллектор был как раз напротив стартера и пока было удобно я накинул защитный кожух и вщелкнул в него проводку Потом долго ворочал выхлоп, пока всё не начнет ровно стыковаться, но присрал, где- то пара шпилек оказались слишком длинные, поэтому пришлось подкладывать толстые шайбы Полез прикручивать кронштейны задней банки и на них лопнули шпильки, боже, как меня это всё затрахало, но удалось каким- то чудом вот прям щас нашакалить новые кронштейны с резинками, у меня были в запасе другие, но менять гнилые на ржавые особо смысла не вижу Ещё Даня заезжал, мы с ним поставили и полностью собрали капот, правда замок надо отрегулировать, но это позже, заодно и разъем на блок розжига заменю, а то он за простой тоже умудрился отмереть :((( И вот тут мы доходим до теплообменника от автомата, я как раз обещал рассказать, зачем купил другой. А дело было так, я после первого запуска обнаружил лужицу масла в яме, сначала труханул, но потом поднял голову наверх, а коробка снизу вся обоссанная, погрел этот теплообменник горелкой, масло в нем нагрелось и потекло, ну по его виду, что ему п****, но я надеялся, что он держит и замыл его и потом запустил мотор ещё раз, дал ему поработать с минутку и оставил это всё на ночь. В следующий день обнаружил, что коробка снова вся мокрая по низу и в оставленной на полу ямы канистре опять лужица. Ну тут уже пришлось снимать, тут меня ждал очередной а***, он снялся! Да, без ебли с греблей, но есть нюанс Вот видите на нем 4 ушка бод болтики? И эти 4 болтика и осколочек.угадайте откуда П*****! Т.е. кто- то когда- то уебался этой коробкой так, что по сути снес теплообменник и одну из точек его крепления вырвало н****! Отойдя от очередного приступа бешенства показал всё это знакомому аргонщику, тот ответил, что приварить кусок туда не получится и это надо ехать к ним, снимать коробку, наваривать туда новую плюху, потом вышлифовывать её и намечать резьбу, ну йобана! Делать нечего, выкручиваться как- то надо, я сначала подумал о том, что бы купить другую коробку, но потом вспомнил её вес и удобство в замене, особенно в гаражных условиях и быстро оставил эту затею :(( Поэтому замыл и обезжирил место под приемник масла Обосрал всё витей и прикрутил так, надеюсь щас денек или 2 посохнет и будет держать :(((((( Б** у меня уже на фоне всех этих трудностей какая- то шиза развивается, но благо всё это позади…пока сохнет герметик я должен: -Поменять селектор с тросом -Поменять разъем на блок розжига и отрегулировать замок капота -Поставить новый тросик газа -Додуматься, как правильно повесить кронштейн лямбда зондов и закрепить их разъемы и провода что бы их не расхуярило об выхлоп или не оторвало на ходу -Подключить антифризные трубки теплообменника к мотору -Собрать всё в ногах водилы -Залить технические жидкости, всё прокачать и попробовать поехать Главное не е******** окончательно
  20. Вот не просто так я ненавижу трогать все эти коробки, редукторы, карданы и полуоси, максимально паскудная и грязная работа, хуже только кузовщина :(( Итак, по последнему вопросу я принял решение: -Просто поставить свободный 210й редуктор. Потом в течении зимы просто ещё один такой же куплю и вкину в него свою старую блоку. План простой и ясный, во вторник 5го августа я взялся за дело, в тот день мне помогал Даня т.к. яма в гараже не достает до редуктора, кончается где- то на уровне подвесного, поэтому я прыгнул в яму, Даня выкатил машину поближе к воротам и подавал всё, что я просил, а так же домкратил машину и опускал её по команде, за что ему большое спасибо! Но процесс сразу не задался, вы же помните характер моей машины? Тут любое начинание проходит по принципу: либо ты меня, либо я тебя 🙂 И вот я беру и обдуваю, всё вокруг полусей, замываю бензином, потом отковыриваю из шапок болтов всю грязь, ещё раз замываю, продуваю, заливаю жидким ключом. Кстати, просил товарища Никитоса мне купить набор бит и ещё кое чего т.к. самому было некогда метнуться в магазин, а он достал их для меня и даже привез, Никитосу тоже отдаю все свои должные 🙂 А у меня ещё характер такий, я если предчувствую какие- то проблемы, предпочитаю сразу начинать с них, поэтому начал пытаться открутить полуось слева, это где висит выхлоп. Само собой не удобно и хер там чего сорвешь воротком, поэтому мы с Даней полностью снимаем выхлоп машины и отодвигаем в сторону, стало з****** и удобно, но первый же болт слизался… Суммарно там слизало 2 болта, а мы чёто затупили и долго пытались забить туда торкс, но ничего не выходило, я психанул и отпилил их болгаркой н****. На этом кончился наш первый день, мы просто убрали одну полуось в сторону от редуктора -_- В среду я пришел откручивать вторую полуось и у меня это даже успешно получилось, далее я открутил все 3 точки крепления редуктора и он отказался покидать машину, почему- то он повисал на правой полуоси и не хотел с ней расцепляться, хотя там все болты отвернулись нормально. Тут стоит отметить: т.к. тут я уже был один- пришлось делать всё лежа под машиной, для этого пришлось серьезно поднять зад машины, я просто складывал стопки досок под задомкраченные колеса, пока высота не стала такой, что бы получилось провернуть полуметровый вороток. При этом тебя всего посыпает говном и по оконцовке ты вылезаешь оттуда просто полностью черный, как домовенок Кузя… И так у меня прошел весь вечер, я пытался между полуосью и фланцем редуктора клин, колошматил по нему большим тяжелым молотом, дергал, угрожал, грел, они были будто сварены, опять же прикиньте какой п***** заниматься всем этим лёжа под машиной :((( Тогда я п****** и по совету ребят из нашего чата открутил полуось уже со стороны ступицы, подергал её- не расцепляется с редуктором, ну тут мне уже бомбануло и я просто вырвал её, распидорасив сепаратор :((( Ну это ладно, мне главное было получить фланец, потому что запасных не припомню в наличии, спустя где- то пол часа он поддался Без полуосей редуктор уже без вопросов выпал из балки. Кстати, я вот пару раз из любопытства пытался найти на нем шильдик и узнать его предаточное число, только он всегда был сталактитом из глины, а тут у меня же перед глазами 2 редуктора и ориентируясь по новому я расчистил предполагаемое место шильдика и вот: Сёма смотрит на свои редукторы и охуевает, как его бомбанули после 2х лет простоя Пока они лежали я решил сравнить их фланцы Заодно прочистил сапуны на обоих И слава богу, что установка редуктора прошла без осложнений, но делать всё такое лежа я просто в рот ебал, не занимайтесь таким, пацаны Полуоси тоже прикрутились без проблем, вместо той распидорашенной полуоси я октрутил одну из балки, которую вы могли видеть в углу на многих фотках, а ту, которую распидорасил потом переберу. В какой- то момент я осознал, что фланец на коробке и редукторе под эластичную муфту тоже выглядят массивнее обычных, открыл каталог и да, у 540\740\750 они диаметром 105мм. Пришлось с ебалом грустной жабки ехать в магазин и покупать феби, как обычно, в коробочке оказался оригинал Так же на ход ноги раздобыл термоэкран стартера именно для М60 И теплообменник для 5HP30, я попозже расскажу, зачем Вот кстати, разницы в муфтах И наконец- то я повесил кардан, в процессе тоже было много гемора, на ШРУСе слизало самоконтрящуюся гайку, на муфту слизало 3 болта, благо запасы позволяют сразу их заменить, а то так бы было много проблем, подвесной с преднатягом в 4мм по мурзилке, у муфты стрелочки смотрят на лапки фланцев Накинул защиту кардан И на этом этапе можно сказать, что трансмиссия полностью собрана и в ней из родного осталась только одна полуось 😞 П*****, вы не представляете как я замучился, спал всю неделю по 4 часа т.к. из- за постоянных проблем приходилось маслать прямо до 12 ночи :(( И даже в выходные не отдохну т.к. мне безумно хочется дособрать всё и узнать, поедет ли она или коробас окажется мёртвым :(( Дальше надо собрать выхлоп и повесить его на машину, поменять селектор и поставить его тросик, а так же поставить новый тросик газа и заняться теплообменником на коробке. Кстати вопрос, щас в коробке есть масло, если я сниму теплообменник оно всё рыгнет вниз или там сосок на этот теплообменник изолирован от поддона?
  21. https://rutube.ru/video/28f9df299d34351a44490b793f73b520/?r=plemwd Ходить вокруг да около не будем. Вчера я прямо заполировал шпильку массы на двигатель Резльтата это не дало, тогда я зачистил клеммы проводов Снял коробку и скрутил провода напрямую, тогда стартер закрутился с ключа Ну и в общем я покрутил движок, что бы он накачал масло и раскидал его там повсюду, долил в уровень Подкинул ДМРВ и ДПКВ Долго не мог сообразить, почему же он не пукает и не схватывает, пока не заметил отсоединенную фишку с DME 🙂 После запуска мотора мне почему- то очень сильно захотелось собрать морду, не могу это объяснить, но я сделал уборку в гараже В финальный раз взорвал отсек с мозгами, прошил дме на 4 литра сток Ну и вот, как- то сумбурно, по пути многое переделывал, добрую часть фишек на оптику перелопатил, и чёто то это, пятое и десятое и в итоге весь выходной день проебся за этим Потом достал с ямы бумпир, прикрутил, тоже не обошлось без приколов, пришлось демфера покувалдить, что бы болты просто залетали и закручивались, а не прыгать вокруг бумпира, короче свап превратился в какую- то тотальную дриставрацию, однако морда собралась! Подключил всю электрику в подкапотке и даже нашел купленный 3 или 4 года назад кроштнейн аука, вроде в подкапотке всё сделал на этом Потом полез было открутить теплообменник с коробаса, а там с одной стороны мешает стабилизатор, с другой не подлезть т.к. теплообменник мятый и наставить головку даже не получится, ну подумал и просто налил в него бензина через шланг, пусть настоится пару дней, потом выдавлю через опрессовку или просто ебану компрессором 🙂 И вот теперь мы приближаемся к кульминации всей этой истории- трансмиссии! Я открутил и вытащил свой старый кардан ( на фото он снизу ), потом положил рядом стоковый от короткой 740 E32 с автоматом ( на фото сверху ) и вытащил стоковый 210 редуктор с большим фланцем ( под 740\540\750 ). Само собой, ШРУС старого не подошел в новый редуктор ( шрус меньше фланца ) На фото видно разницу в размере ШРУСов В моей машине, я проверил, стоит 210й редуктор с неопределенным ПЧ, его я не знаю т.к. на редукторе просто нету шильдика По идее в 210м редукторе очень легко меняется блока. Но можно просто перекинуть большой хвостовик на мой старый редуктор, однако для этого его всё равно придется снять, а я его не трогал с тех пор, как прикрутил к машине при её сборке, страшно 🙂 Но так или иначе в один момент оба редуктора окажутся рядом друг с другом, и сейчас важно решить, что сделать в тот самый момент: -Просто поставить свободный 210й редуктор с большим фланцем и ничего не трогать ( быстрее и проще всего ). -Переставить большой фланец на свой старый редуктор, тут из очевидных профитов, я остаюсь на блоке, к нему прикрутится стоковый кардан. -Объебаться спайсухой и прямо в яме переставить блоку из старого редуктора в условно новый ( я хотел заняться этим зимой, когда тачка не будет ездить ). Завтра я возьму день паузы на подумать и решить, как поступить. Надеюсь на вашу поддержку и добрый совет в комментариях, они могут напрямую повлиять на результат.
  22. Есть у меня ебанца, выбирая бу железо я просто блюю. То, что продается на вторичке- это полный п*****, а сколько бабок ломят за откровенный металлолом- это дурка. Изучив пару месяцев назад рынок на усы для E32 я сделал то же самое, что и обычно, покекав кинул в заказ новый оригинал с доставкой из ЕС и такой "ну да ну да, щас как куплю новые усы, ну и брехня" забыл про это, пока мне сегодня не пришло уведомление из Мира Запчастей и я такой Открываю, а там написано, что усы эти уже на пункте выдачи 🙂 Штош, теперь к ним впадлу ставить бушный капот ( вы могли его очень часто наблюдать висящим на стене, зеленый такой ), придется заказать новый широкий капот, вдруг привезут 🙂
  23. Стартеропроблемы и качели с некомпетентными сервисами. А так же пара слов о подключении стартеров на автомобилях с M60. Так, как вы помните, я купил перебранный стартер, что бы с ним не было никаких проблем впоследствии. И вот наступило воскресенье, ко мне приехал Roma-540 и мы собирались прокачать в моторе масло и запустить его. Как думаете удалось ли нам это? А как думаете, почему?) Правильно, даю ключ на старт, а стартер крутится вхолостую… Начинаю думать, а что такое, ну посмотрим на коробочку в проводами Как вы помните, я чинил проводку туда и нет, я починил её хорошо, капитально Вот эти 2 провода в моей руке идут со стартера, если присмотретесь, то у него 2 маленькие клеммы- шпильки М6 и М4. Эти провода с завода идут в плетеной оплетке, а изоляция внутри неё белая, у обоих проводов. Эти провода в коробочке коммутируются на приходящие с подкапотной косы черно- желтый провод ( плюс от замка зажигания ) и черно- зеленый ( разгрузочное реле ). И вот по этим 2м проводам они уходят на стартер. На самом же стартере на большую клемму приходит жирный провод с постоянным плюсом На шпильку М6 приходит черно- желтый с замка зажигания, когда вы поворачиваете ключ на старт и стартер выкидывает бендикс и крутит его И в этот момент на шпильке с М4 появляется плюс, который замыкает разгрузочное реле Провод с этой шпильки вообще можно снять, и по идее, мотор всё равно будет крутиться и запускаться. Поправьте, если не прав. Мой же стартер даже при замыкании вручную выкидывал только бендикс. Далее я его снял и поставил рядом аккумулятор и подключил крокодилы, результаты эксперимента те же- выстреливает бендикс и всё. С этой проблемой звоню на сервис, где купил стартер, там мне говорят, что это очень странно, ведь он самолично перебирал этот стартер и проверял его, стартер крутил как бешеный. Но соглашаются взять его на осмотр. А мне очень не хотелось терять времени, поэтому я в тот же день еду на разборку и забираю другой стартер… найди 10 отличий… И он оказывается прульный, ну это я виноват, не доглядел. Стартер в последствии без проблем взяли назад и вернули деньги… Кстати, на прошлой неделе я ездил покупать теплоэкран для него и он тоже оказался прульный, магия какая- то Потом мне звонят из сервиса по стартерам и говорят, что всё ок, скидывают мне видео, где он крутит. Я в полных непонятках забираю его назад и только в гараже уже до меня доходит, когда я замыкаю его крокодилами и он опять выкидывает бендикс… Этот стартер полностью включается когда у него перемыкаются или запитываются разом все 3 клеммы! Я описал эту проблему в том месте, где мне продали перебранный стартер, на что они сказали, что по моему описанию стартер врубить просто невозможно :))))) Типа они там за всю жизнь такого никогда не видели. Я им скидывал и видео с тестами стартеров от некробмв, и фотки, ничего их не берет… Штош, в таком случае я просто купил новый стартер И просто покажу им как он включается и спрошу, раз это невозможно, то как они это объснят 🙂 Вот так из- за некомпетентных людей, поставивших хуйпоймикакое втягивающее на стартер, которое активируется не по бмвшной схеме можно вместо запуска мотора запускать только х** за щеку 4 дня к ряду. Если откажутся возвращать деньги- обязательно расскажу о них с контактами, что бы люди обходили их стороной.
  24. Итак, после установки павиртрейна на свое место я чуток оттопырился в компании друзей на даче, вернулся и решил, что надо что- то делать, а когда перед тобой стоит такой обширный фронт работ- что- то планировать тупо нереально т.к. не совсем понятно за что браться и в какой последовательности идти, поэтому мы идем в гараж, пинаем что- то, и начинаем заниматься первым попавшимся под копыто)) Ну и так получилось, что пнул я 3 литровый впук, мне с него нужно было кое что Новый с ранних е32 с дудками, его кладем на изготовку Старый взрываем на атомы, пол дня пидорасим всё бензином, моем, трем, продуваем, моем, вытираем КВКГ заглушил Отмыв всё и вся собрал коллектор Вкинул на мотор, на фото видно торчащий шланг, он прикручен к сосцу с картерными газами в развале, если машина поедет, то потом установлю саслопомойку, но щас пока повисит в атмосферу Не помню, показывал ли новую держалку щупа? болтик туда уже вкрутил, спокуха! Когда я это закончил у меня осталось где- то минут 10 до закрытия ГСК, я не придумал ничего лучше, чем кинуть катушки 🙂 Потом пришлось запариться ремонтом проводки от стартера в коммутационную коробку Коробочку кстати, со всем пластиком, мне подогнал Андрюха @34-й Скорый, за что ему большое спасибо ❤️❤️❤️ Потом ко мне приехал Даня Савин, я ему кое чем помог, ну и он решил остаться со мной, вместе мы поставили генератор, подключили рукава ГУРа к насосу, ебались часа 3 правда 🙂 Навесуху мыть вообще замучился, вот жаль не сфоткал, как выглядел компрессор до мойки, просто был шаром крепкой липкой глины Дальше с Ваней Isay97 чуть помудохались с проводкой Затянули разъем на ДПДЗ дрочеля ASC+T Навёл порядок с боксе с мозгами На этом этапе я заебался без конца делать, делать и делать, ковыряться часами во всяких мелочах, решил чутка накинуть для вида и плюс морали Натыкал в мотор недостающих датчиков И даже умудрился откопать заложенные в специальную коробочку 2 или 3 года назад крепления декоративных крышечек В целом на этом этапе вся навеска мотора уже была собрана Я решил, что на этом этапе уже можно будет собрать морду, достал телепузир слой говна ппц И начал отмывать его с особым пристрастием Наживил отмытый телепузир И начал прикидывать, можно ли его прикручивать окончательно, окончательно собрал ГУР ( прикрутил к системе радиатор ) Подключил последние кондейные трубки \ Понял, что жестко тупанул, закинув проводку внутрь моторного отсека, ведь проводка пристегивается к усам, исправился Подвытащил наверх всё, идущее на капот ( кстати, он будет ставиться вообще в последнюю очередь, без него очень удобно маслать подкапотку ). Собрал новую клетку радиаторов Поставил радиатор кондея и подключил трубки ( таким образом, кондиционер собран ). Поставил кронштейн круиза и моторчика на дрочель ASC+T Поставил в этот моторчик новый тросик и нашмалял туда свежей смазки \ Система, место их расположения и крепления максимально всратая, я хз сколько шнапса выпили немцы, когда понапридумывали это, тем не менее, свой рассудок, вроде бы, удалось сохранить, всрал всё почти не ебанувшись головой Дальше стоял вопрос, а собственно, как и где по заводу проходят тросики круиза и ASC? Тут на помощь вновь пришел Андрей 34й- Скорый, кстати, эту лапку он мне и подогнал когда- то Лапка ставится на клапанную крышку и в неё вставляется, предварительно заправленный за маслостакан, трос круиза, дальше он, по сути, просто висит, вставляясь дальше в ушко на топливной рампе и лапку на дрочеле. Если что- не тыкайте меня, что тросик круиза такой распидорашенный, я это и без вас заметил ))) Просто его в РФ не оказалось, но я верю, что когда- нибудь он приедет)) Тросик ASC крепится через лапки на пластиковых держателях патрубка охлажения на радиатор, но его пока что нету, позже покажу как че куда там. Вроде со всеми подленькими и простыми мелочами покончено. Наконец- то, б****, всю неделю е***** с этой трахомудией. Теперь по плану: -Собрать систему охлажения -Дособрать выпуск -Прикрутить выхлоп -Обмаслать автомат, повесить кронштейн лямбда- зондов, поменять селектор с тросиком, прикрутить лапки на трубы выхлопа, скинуть поддон, оценить количество стружки на магните, ну и заменить этот фильтр и заодно поставить новую прокладку поддона, подключить электрику -Самое геморное: редухтор, там будет пиздорез, но обо всем по мере поступления новостей
  25. Пот льется, попа рвётся, процесс идёт. После свадьбы мотора с коробасом вспомнил, что забыл прикрутить бублик к венцу, исправился Потом забрал из мойки некоторое количество деталей, но результат меня не устроил и пришлось дорабатывать вручную Нашмалял ещё несколько мелочей по столбу, например держатели плюсового провода, правда держать им нечего т.к. провод с завода идёт в гофре, у меня она разложилась, а сувать его в обычную ПВХ гофру стремно, подумалось, что её просто распидорасит температурой и жесткими условиями, поэтому держатели были использованы в роли затычек по большому счёту Новую держалку маслощупа Намутил перебранный стартер, правда термоэкран достать не вышло, в Москве он лежит в наличии в одном месте, но там не берут трубу, наверное это тамошний оператор: В воскресенье попробую к них заехать и забрать экран нахрапом Починил проводку на стартер Присрал пимпу, пимпа новая, я её поставил на старый мотор где- то за неделю до того как он пукнул, за эту неделю сильно обфачил её маслом, ну я подумал, мол щас я её азелитом чухну и будет красиво, в тот момент когда я залил её оным ко мне кто- то приехал и отвлек меня, а на следующий день я приехал в гараж и увидел её тупо белой, в итоге всё отмыл, но она стала вот такой и ничего не помогает, даже шлифовка, обидно, ну да ладно :(( Roma-540 одолжил мне лапки, но я должен ему вренуть другие, поэтому их поиск ещё актуален! Но я поставил маслостакан На этом этапе я посчитал, что сделал всё самое трудное, что было бы очень неприятно делать, когда мотор в машине, поэтому мы пошли на взлет! Чуть поебавшись натянул мотор на подушки, присрал коробку на траверсу И выходит, что павиртрейн успешно установлен! Щас отдохну пару дней и постараюсь за следующую неделю всё дособрать и подключить
  26. после 4хп вряд ли пожалеешь конечно другой вопрос, а где ты достанешь живой двухмасс на м30 и живой 260й гетраг
  27. И того и другого, и можно без хлеба...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...