Распечатка есть? напиши какие показания по переднему развалу, схождению, продольному наклону(кастеру). На износ шин влияют только развал и схождение. Из-за разного кастера прежде всего увод авто-в сторону меньшего(влево-раз у тебя левое ушло назад).
Жаль что не будет 540 и не послушаем рык V8. Удачи в поисках M62, а может и S62)
1. Victor VB E34 M50B25-M50B30 без ваноса,поправка - редуктор теперь стандарт 3.23
2. Саша Белый e34 m50b25(но по ощущениям b15)
3. Сергей Е34 - 525i -ОТКАПИТАЛЕНЫЙ !!!!
4.
Не густо нас пока набирается...надо определяться с числом. Кстати 26мая в 00, драг в Авиагородке будет.
Давайте списочек рубанем!
1. Victor VB E34 M50B25-M50B30 без ваноса, редуктор 3.46
А по числам,дням и времени ,как правило драги проводятся поздним вечером. По пятницам и субботам.
Хорошая тема про тюнинг кулисы http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/2494-короткоходная-кулиса/
Деталь номер 1 закреплена стопорной скобой. Одинакова ли на всех авто-лучше уточнить по номерам каталога.
Втулки в номере 6(рычаг) и номере 14 не меняются!В оригинале-только замена рычага 6 и 14детали. Но возможно снять детали ,отдать токарю-для изготовления втулок, вроде из бронзы делают(такая тема здесь где-то описывалась).
Детали 2 и 7 в каталоге есть-отдельно меняются.
Почитал тему, интересно, заманчиво-погоняться потягаться...
Весна,температура растет,асфальт все суше не планируется ли снова провести DRAG? Можно и какие-нибудь клубы рейсеровские подтянуть ,получиться мероприятие "BMW против..."
Да, скорее всего погнут правый-раз удар в него был. Левый вряд ли поврежден.
Kleem, я тоже с СПБ. Работаю развальщиком,если интересует замер+развал/сход на хорошем проверенном и откалиброванном 3D стенде-пиши в личку.