Перейти к содержанию

Женёк

Пользователи
  • Постов

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Женёк

  • День рождения 11.05.1980

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Челябинская обл. Сатка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Женёк

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

3

Репутация

  1. Да, согласен с тобой, лучше наверно не рисковать, иначе есть вероятность потом вообще не поставить молдинг. Уже менял стекло несколько лет назад сам и вклеивал да, именно с установленным молдингом.
  2. Благодарю за ответ. Просто я думал, что без молдинга наоборот стекло ляжет чётко как надо, с упором на клипсы, а молдинг в результате, при установке прижмётся более плотно к кузову, без щелей и зазоров. Странно конечно, если на практике всё не так.
  3. Приветствую. Можешь пояснить, всвязи с чем нужно вклеивать именно с молдингом?
  4. Слушай, во первых не нужно так бросаться словами. Во вторых, мой вопрос был о маховике с номером 21211223542, так как именно он меня интересует, и именно о нём была речь на этом форуме. Кроме того, я ещё раз повторю, вопрос был для автора этой темы, или же человека, который может сказать что то по делу. Поэтому совсем не обязательно раздавать коментарии и советы, когда нечего сказать по существу, и тем более когда вас об этом не просили. Надеюсь на понимание.
  5. Друг, здесь были изложены лишь предположения. И если бы была чёткая, исчерпывающая информация по данному вопросу, то я бы в таком случае не спрашивал. А двухмассовый маховик, как вы наверно знаете, вещь далеко не дешовая, чтобы можно было допускать ошибки. Поэтому я хотел бы получить ответ от автора, или же человека который устанавливал именно такой маховик и знает о чём говорит. Благодарю!
  6. Приветствую! Автор, что по итогу с тем маховиком? Поставил, не поставил? Какой результат? Понимаю, что девять лет с тех пор прошло, но очень нужна информация!
  7. В общем, запаял, поездил. Лето было жаркое и могу сказать, что машина стала менее задумчивой именно в жару, что очень радует. Раньше же, на жаре в городе, ездить было мягко говоря, не очень приятно, машина становилась тупая. В общем автору огромное спасибо и всех благ!
  8. Блин почему я только сейчас нашёл эту тему. Автор данной доработки сделал большое дело и при этом безвозмездно делится своим опытом с другими. Человечище! Уважение и благодарность таким людям! Обязательно буду внедрять, но уже теперь наверно к лету, так как ближе к холодам машина оживает и едет как надо, бодро и уверенно. А вот летом, особенно в жару, становится какой то вялой, варёной и затупочной с низов, особенно напрягает при езде по городу. Возможно проблема связана не только с датчиками детонации, но надо пробовать однозначно. Автор, огромная благодарность тебе за твои труды! Есть ли у тебя ещё какие нибудь полезные доработки? Я тоже в душе Кулибин и люблю что нибудь грамотно доработать, модернизировать и улучшить.
  9. Чёт не нашёл подходящей темы, поэтому создал свою. Ну, если что не так, админы поправят. А дело вот в чём. Не могу понять, кто делает оригинальные прокладки для наших моторов и какому производителю принадлежит логотип стоящий после оригинального номера. Есть информация, что в оригинале идут гётце или рейнц, но такого логотипа я у них не нашёл. Может кто прояснит непонятки по данному вопросу? И нужно отметить отличное качество этих прокладок. Резина очень хорошо держит и востанавливает (например после снятия) изначальную форму, что позволяет даже повторное использование без неприятных последствий в виде протечек масла. К примеру приведу надпись на прокладке крышки клапанов, а точнее свечных колодцев:
  10. Это да, первым делом авто до ума довести нужно, а потом уж мудрить.
  11. Ну ты так близко к сердцу то не бери. Все ведь понимают о чём идёт речь. Да никто и не хаит его особо, хотя и есть за что.
  12. Просто, я думаю, приход мощи возможно появился от компенсации лямбды, которая не работала и машина поэтому нормально не ехала и жрала. А сколько сейчас примерно расход стал, можеш сказать? У меня у самого просто лямбда новая почти стоит, вот и думаю, есть ли смысл заморачиваться на тюнинг-прошивку. Будет ли толк вообще.
  13. А перед чиповкой машина была исправна? Лямбда например рабочая была?
×
×
  • Создать...