GLK Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Всем привет Машинку я купил 3 месяца назад в Рязани... Кузовом удалась ни единой гнилинки, аж глаз натер) :angell: 525 на м20 на палке, с пропуканым салоном)) передними эсп, и люком мясорубкой) год вып 89 месяц 10) Доехать она до своехо нового места обитания сама машинка не смогла( доехала на галстуке по причине перегрева Не смотря на такой год колхоза почти нет) Сообщение склеено: [time]Wed Apr 7 12:09:36 2010[/time] Сообщение склеено: [time]Wed Apr 7 13:18:48 2010[/time] после того как авто добрался в москву на галстуке поездил 2 месяца, за время эксплуатации поменял радиатор печки(старый тек) помпу, термостат и датчики температуры... Поставил мафон Альпайн модель не помню, усилок и саб. Но проблемы осталась, и решил перебрать мотор) В данный момент снял бошку ( вытащил втулки, и направляющие, распред( кстати в норме задиров нет) Завтра везу в НАМИ т.к рядом с домом да и говорят делают отлично.. Хочу проверить на опресовку, на плоскость) если в норме то замена маслосьемных + правка седел, шлифовка фасок, итд все выходящее)) Седня откручу коробку и ввытащу блок для проверки... Бошкана проверке как оказалось от м20б20, пришлось купить нормальную от 2,5 как-то странно у знакомого как раз оказалась отличная бошка с пробегом всего тыщ 15))) Бошка новье и внутрености все новье)) В данный момент купил все для блока, отдал в нами через несколько дней забираю, расточеный блок с шлифованным коленом... Продолжение следует... Сообщение склеено: [time]Wed Apr 7 14:22:12 2010[/time] Цитата
Maf Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Задние фонари в топку, ставь с белыми поворотниками и будет ваще зачёт ! :oldd: Цитата
GLK Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Опубликовано 7 апреля, 2010 Задние фонари в топку, ставь с белыми поворотниками и будет ваще зачёт ! :oldd: это ты верно подметил самого не прут... Также в топку салон (хочу моторспорт) зеркала тоже в топку... Ксенон уже там((( Сообщение склеено: [time]Wed Apr 7 14:52:38 2010[/time] да кстати прикупил зеркало с затемнением но проводки под него нету что нужно чтобы заработало? Цитата
Бига Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Весьма достойно выглядит для своих лет!!! Удачи в ремонте! Цитата
prog Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Самое главное что кузов дышит а остальное подлежит ремонту!))) По фото достойный Е34! :welcome: :welcome: :welcome: Цитата
longman Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Свиду машина очень приятная!!!! :angell: Цитата
GLK Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 Ну вот и приехали((( Сегодня приехал в НАМИ!! Показываю голову а она не с 2,5 а с 2х литрового мотора, ппц(( Нету каналов охлаждения как на м20б25 в ГБЦ... Поэтому и грелась она постоянно... Сообщение склеено: [time]Thu Apr 8 12:31:01 2010[/time] Народ а что за поршни такие autowelt кто нибудь ставил такие??? уж цена как то пугает... Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 машинка ангельская :angell:,89год как у меня, М 20 не умрёт :metall: Цитата
Drag Racer Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 И за что люди так любят М20..? :neznau: Цитата
GLK Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Опубликовано 9 апреля, 2010 И за что люди так любят М20..? :neznau: Ну чесно говоря мне больше по душе м60б40 на ручке, но есть много но(( в принципе любой мотор бехи мне нравится главное состояние чтобы было отличное... Цитата
NE_ON Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 И за что люди так любят М20..? :neznau: Вечный спор, каждому своя рубашка ближе к телу, так что каждый любит то, что имеет :nyam: Цитата
Панчер Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 И за что люди так любят М20..? :neznau: За шесть цилиндров в ряд.)))))Чего не понимаю так это, BMW518i,считаю что BMW должен быть на шести цилиндрах,именно на шести,хотя некотырые пишут бредятину что BMW начинается с восьми цилиндров,почему же М///5 на шести?! Цитата
САШОК Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 И за что люди так любят М20..? :neznau: ну наверное за то что он старый чугунный тяжёлый геморный с коромыслами из 60 годов зы у кого на чём Цитата
Панчер Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 ну наверное за то что он старый чугунный тяжёлый геморный с коромыслами из 60 годов зы у кого на чём Что ж поделать,это не Мерс w124 машина таксёров,слуга. BMW это немного капризная девушка,любит внимание,m 20 не исключение,но при должном внимании отвечает на все 100%. :sisi: Цитата
Glebych Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Я себе ставил autowelt , нормальные поршня, а кольца брал MAHLE Цитата
GLK Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 Я себе ставил autowelt , нормальные поршня, а кольца брал MAHLE вот и я к этому склоняюсь, бюджет не велик... Кстати ГБЦ от 2-х литровой уже поменял на ГБЦ от моей 2,5)) Цитата
ViSHNYa Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 внешне очень хорошо сохранилась) Цитата
GLK Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Опубликовано 22 апреля, 2010 В выходный буду вставлять движок, выложу небольшой фотоотчет по ремонту с ценами на запчасти... Цитата
ViSHNYa Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 В выходный буду вставлять движок, выложу небольшой фотоотчет по ремонту с ценами на запчасти... будем ждать Цитата
GLK Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 Двигатель установлен и благополучно запущен!!!! Фото пока не перекинул, но по работе есть немного инфы))) Просмотрел много магазинов запчастей, нашел один не дорогой, там же щас закупается мой товаришь который перебирает 36кузов)) Вот приблизительно весь список купленного и поменяного 1 Поршнекомплекты KS по 2000 2 Вкладыши шатунные Mahle 800 3 Вкладыши коренные KS 1600 4 Маслянный насос 3000 5 Комплект прокладок низ REINZ 800 6 Прокладка ГБЦ и Крышки ГБЦ REINZ 700 7 Сальник распреда REINZ 200 8 Маслосьемные колпачки REINZ 250 9 Болты REINZ ГБЦ 600 10 Ремень ГРМ 500 11 Бегунок хз какой фирмы 600 12 Сцепа Luk 6000 13 Водяной насос SWAG 2500 14 Термостат и 2 датчика температуры 2500 15 Радиатор печки 16 Вискомуфту 2500 Еще что вспомню напишу Ремонтировал блок я в НАМИ рядом с домом да и делают отлично рекомендовали многие Блок расточка и хонинговка 800р за цилиндр шлифовка колена 3300 за замеры взяли 300р Итог 8400 По ГБЦ ничего не делал она недавно собранная, попозже поменяю колпачки Цитата
beck Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 ну и поездил уже?наслаждался наверное... Цитата
GLK Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 ну и поездил уже?наслаждался наверное... Еще не успел насладиться вчера в 12 ночи только завел, надо отрегулировать ХХ а то как то много их, и штаны прикрутить, вчера был пробный запуск)) сегодня все проверю и заведу часика на 2)) Цитата
GLK Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Опубликовано 6 мая, 2010 свежие фотки после ремонта мотора) Вот колесики себе прикупил) :doctor: Сейчас проехал 1000км после переборки пока обкатываем Продолжение следует.. :miniii: Цитата
MasterOFF Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Отлично смотриЦЦа! 37 рулит))) :driverss: Цитата
GLK Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Опубликовано 7 мая, 2010 надо теперь под эты колеса трести переднюю подвеску... Народ вот думаю пороги от м-ки накладные, вопрос где купить накладки эти и накладки на двери... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.