Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я считаю - что если начинать - то надо сделать так, чтоб больше туда не лазить!  я бы взял блок - и взял бы поршня (на время - под залог) отнёс - токарям (фрезеровщикам) - они б сказали подойдут или нет

 

Нет нет не то, поршня брать необязательно! размеры каждого из ремонтного и номинального поршня не секрет.... зная размеры меряеш блок и делаеш выводы точить или не точить. и далее покупаеш поршня нужного размера.

Опубликовано

Лучше поршня отдавать на замер(даже если известны их размеры) и уже под эти размеры точить блок. Хотя в случае с оригиналом, KS или Mahle Kolben это лишнее.

Точить или нет блок можно сказать лишь после разбора и замера. Иначе на воде вилами..

Если менять мозги с сименса на бош, то и все датчики соответственно тоже под замену. Только не пойму смысла замены сименса на бош - сомнительная выгода. Разве что только ради прошивки. В остальном никаких плюсов не вижу...

Опубликовано

Только не пойму смысла замены сименса на бош - сомнительная выгода. Разве что только ради прошивки. В остальном никаких плюсов не вижу...

 

А ты посмотри сколько стоят ДПКВ, ДМРВ, ДПРВ и лямбда на Сименс.... Думаю плюсы Бош быстро увидишь...

Опубликовано

Как толково вымерить точить или не точить?  Мне кажется, что точить нужно, выработка всегда есть.....

Опубликовано

прокладку головки еще ремонтную ставиш и катаешся на 95 спокойно.

ну да.. согласен.

 

Я специально не просчитывал степень сжатия для такого мотора, но не думаю, что она будет выше 11.0-11.2 А для такой можно легко ездить и на 95-ом. Хотя даже 92 переварит. А если стоят датчики детонации, то и 92 смело.

 

PS: мой 2.6 при СЖ 11.8 с легкостью перевариват 92-ой бензин.

хороший 92 у вас в регионе. мой детонирует на 92..

Опубликовано

95 лукойл - прет шопипец!

экто который? .... я бы вот попробовал перейти...но как то особой разницы не замечал потому что он обычно в перемешку с рос нефтевским был =)

Опубликовано

Что 92, что 95, что 95экто, что 98, что ТНК, что Лукойл      ни какой разницы нет, только что пахнет прятней, ну может как-то по мягче работает. :neznau:

Опубликовано

А ты посмотри сколько стоят ДПКВ, ДМРВ, ДПРВ и лямбда на Сименс.... Думаю плюсы Бош быстро увидишь...

 

Я не о стоимости датчиков говорил. А о систему управления в целом. сименс более продвинутая система, по сравнению с бошем. А датчики...ДМРВ бош на 2.0 стоит столько же если не дороже как на сименс)

Сообщение склеено: [time]1279323801[/time]

хороший 92 у вас в регионе. мой детонирует на 92..

 

Ага, ОНПЗ делает. Правда стараюсь без особой необходимости не лить 92, тем более, что на 98 едет приятнее и расход ниже.

Опубликовано

...

Ага, ОНПЗ делает. Правда стараюсь без особой необходимости не лить 92, тем более, что на 98 едет приятнее и расход ниже.

тогда понятно..

Опубликовано

Что 92, что 95, что 95экто, что 98, что ТНК, что Лукойл      ни какой разницы нет, только что пахнет прятней, ну может как-то по мягче работает. :neznau:

ну хз хз, на 95 тупняка у машины меньше =)

Опубликовано

А ты посмотри сколько стоят ДПКВ, ДМРВ, ДПРВ и лямбда на Сименс.... Думаю плюсы Бош быстро увидишь...

ДМРВ на БОШ стоит тысяч 18 рублей, а Сименс 10 тыс.

Опубликовано

ну хз хз, на 95 тупняка у машины меньше =)

Всегда езжу на 95 бензине, но наверно больше для душевного успокоения....

Реально ризницы в тяге не замечал ни разу!  Это же не карбюраторная классика...

Опубликовано

Всегда езжу на 95 бензине, но наверно больше для душевного успокоения....

Реально ризницы в тяге не замечал ни разу!  Это же не карбюраторная классика...

значит хороший 92....я лично заметил сразу, как бы не в тяге, а в реакции на педаль

Опубликовано

Если менять мозги с сименса на бош, то и все датчики соответственно тоже под замену. Только не пойму смысла замены сименса на бош - сомнительная выгода. Разве что только ради прошивки. В остальном никаких плюсов не вижу...

 

Смысл в том что как выяснилось сименсов на 2,5 моторах небывает, а если делать из 2,0 (на сименс), 2,6 то чтото мутить нужно с толивными картами в прошивке, и как извесно сименсы никто шить не умеет соответственно самый разумный вариант заменить ЭБУ на бош 2,5....... разве не прав?

Сообщение склеено: [time]1279478946[/time]

И чтото помойму тема тут не про то кто какой бенз лить предпочитает, не засоряйте топик.... тема для некоторых в том числе меня актуальна и интересна очень=)

Опубликовано

Смысл в том что как выяснилось сименсов на 2,5 моторах небывает, а если делать из 2,0 (на сименс), 2,6 то чтото мутить нужно с толивными картами в прошивке, и как извесно сименсы никто шить не умеет соответственно самый разумный вариант заменить ЭБУ на бош 2,5....... разве не прав?

Сообщение склеено: [time]1279475346[/time]

И чтото помойму тема тут не про то кто какой бенз лить предпочитает, не засоряйте топик.... тема для некоторых в том числе меня актуальна и интересна очень=)

Регулятор топлива меняем с 3.0 на 3.5. Штатные форсы справятся. Лямбда подкорректирует смесь.

Опубликовано

Регулятор топлива меняем с 3.0 на 3.5. Штатные форсы справятся. Лямбда подкорректирует смесь.

И эффект ощутим? Себе ставил? Если да, то как расход?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Заделал все-таки себе b23. Сначала, как и все, хотел 2и6, но, с моим сименсом, имхо геморойнее. Да и по запчастям (колено+шатуны) оказалось более чем в 5 раз(!) бюджетнее. А это еще без форсунок и регулятора давления..

Для этого, если мотор ваносный, нужно колено b25 и шатуны b25tu (140мм). Ну и с-но все прокладки, сальники, кольца, вкладыши,.. ну и, до кучи, компенсаторы со сцеплением +)).

На стандартной прокладке ГБЦ, по расчетам, степень сжатия поднимается до ~11,6.

Едет значительно лучше, чем b20! На третьей разгоняется практически с холостых! И ну о-о-очень приятный подхват с 2500)). Пока обкатываю, стараюсь больше 3500-4000 не крутить (ну так, только пару-тройку раз забывался, по привычке, до 6к;))) Средний расход топлива, за первые 500 км (город/трасса - 75/25), получился 13л/100км.

 

Опубликовано

Точить блок не надо(если конечно нет овальности, задиров и неравномерного износа по цилиндрам требущего переход на ремонтный размер поршневой) =) В этом вся прелесть строкера - колено м52в28(можно ТУ сняв зинкременантное колесо с противовеса) + шатуны м52в28(м54в30) если блок м50в20ту или колено и поршня с м50в20ту если на блоке м50в20. В соседней теме обсуждалось - http://www.e34.su/forum/index.php?topic=646.160#quickreply

Редуктор, коробка остаются родные. Мозги перешиваются если это БОШ, либо остаются такими какие есть если это сименс) Очень желательна рабочая лямбда + форсунки и РДТ с м50в25. Вот и все =)

Сообщение склеено: [time]1289330280[/time]

Сколько колено с шатунами вышло? Помню покупал себе м52в28ту с по

Заделал все-таки себе b23. Сначала, как и все, хотел 2и6, но, с моим сименсом, имхо геморойнее. Да и по запчастям (колено+шатуны) оказалось более чем в 5 раз(!) бюджетнее. А это еще без форсунок и регулятора давления..

Для этого, если мотор ваносный, нужно колено b25 и шатуны b25tu (140мм). Ну и с-но все прокладки, сальники, кольца, вкладыши,.. ну и, до кучи, компенсаторы со сцеплением +)).

На стандартной прокладке ГБЦ, по расчетам, степень сжатия поднимается до ~11,6.

Едет значительно лучше, чем b20! На третьей разгоняется практически с холостых! И ну о-о-очень приятный подхват с 2500)). Пока обкатываю, стараюсь больше 3500-4000 не крутить (ну так, только пару-тройку раз забывался, по привычке, до 6к;))) Средний расход топлива, за первые 500 км (город/трасса - 75/25), получился 13л/100км.

 

 

Сколько колено с шатунами вышло? Помню когда покупал себе колено с поршневой м52в28ту вышло чуть более 8 т.р.(колено было в  идеале под номенал).

Опубликовано

Заделал все-таки себе b23. Сначала, как и все, хотел 2и6, но, с моим сименсом, имхо геморойнее. Да и по запчастям (колено+шатуны) оказалось более чем в 5 раз(!) бюджетнее. А это еще без форсунок и регулятора давления..

Для этого, если мотор ваносный, нужно колено b25 и шатуны b25tu (140мм). Ну и с-но все прокладки, сальники, кольца, вкладыши,.. ну и, до кучи, компенсаторы со сцеплением +)).

На стандартной прокладке ГБЦ, по расчетам, степень сжатия поднимается до ~11,6.

Едет значительно лучше, чем b20! На третьей разгоняется практически с холостых! И ну о-о-очень приятный подхват с 2500)). Пока обкатываю, стараюсь больше 3500-4000 не крутить (ну так, только пару-тройку раз забывался, по привычке, до 6к;))) Средний расход топлива, за первые 500 км (город/трасса - 75/25), получился 13л/100км.

 

 

 

 

 

Что-то не очень понял.  В чём разница по деньгам делаь В23 или В26???

По моему только в цене коленвала, ведь всё остальное всё равно делать что так, что так.....

Разве нет???

Опубликовано

Сколько колено с шатунами вышло? Помню когда покупал себе колено с поршневой м52в28ту вышло чуть более 8 т.р.(колено было в  идеале под номенал).

Что-то не очень понял.  В чём разница по деньгам делаь В23 или В26???

По моему только в цене коленвала, ведь всё остальное всё равно делать что так, что так.....

Разве нет???

 

2,5 тыр - колено с шатунами в25ту. От в28 находил минимум за 12.

 

Опубликовано

2,5 тыр - колено с шатунами в25ту. От в28 находил минимум за 12.

 

Дороговато что-то... не так давно за пять предлагали.  Оч хочу взять..

Опубликовано

По поводу колена...

Когда искал себе коленвал пересмотрел кучу вариантов от 3000 р(грубо говоря) за комплект и до 15 000(в состоянии муха не сидела по словам продавона). Так вот, часто такую туфту пытались продать, что даже по фото было видно состояние смерти шеек. Так что тут надо внимательней выбирать. Но в Москве и Питере с этим проблем нет - разборок валом - есть из чего выбирать, в регионах сложнее...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...