doc525 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 взято с auto.ru Приветствую всей владельцев старых немецких машин. Граждане говноводы, мне очень жаль, что низкий уровень вашего интеллекта не позволяет вам оценить махровую глупость и примитивность тех отзывов, и еще более тупых комментариев к отзывам, которыми вы превратили сайт auto.ru в сборище дебилов и %%%. Начитавшись ваших литературных опусов, прославляющих немецкий автопром, а точнее автомобили, выпущенные в Германии в 90-е годы (поскольку у подавляющего большинства из вас нет и скорее всего никогда не будет денег на новый немецкий автомобиль) мне очень захотелось дать вам грамотный ответ, который возможно охладит ваш пыл и немного раскроет глаза окружающим на вашу истинную сущность. Поделюсь с некоторыми своими мыслями и наблюдениями. Когда я вижу, как по улице передвигается (именно передвигается, а не едет, поскольку назвать это рыдание ездой просто невозможно) какое-нибудь убитое корыто из позапрошлого века типа е34 w124 или какая-нибудь ауди 80/100 я искренне испытываю жалость, какое-то подсознательное презрение и чувство брезгливости и к владельцу, и к самой машине. Я думаю что, нужно быть е...тым на всю голову кретином, закомплексованным неудачником, не имеющим ни денег, ни нормальной работы, чтобы в 2008 году купить жалкую помойку, которая морально устарела еще лет 10 назад, техническое состояние которой после дюжины крупных и мелких аварий, некачественного ремонта в армянских гаражных сервисах, сделанных с использованием неоригинальных запчастей, находится на чудовищно низком уровне. Низком настолько, что эксплуатация такого ТС, которого и автомобилем то назвать язык не поворачивается, представляет реальную опасность как для владельца и пассажиров, так и для окружающих его участников дорожного движения. О каком немецком качестве, вы несчастные мудилы тут рассуждаете, если любая скотовозка, выпущенная в начале или середине 90-х годов прошлого века, прошла как минимум 300-400 тыс. км., сменила 5-10 хозяев и стала участником неизвестного количества ДТП? Технический прогресс в автомобильной промышленности движется семимильными шагами, современный сравнительно недорогой автомобиль гольф-класса в хорошей комплектации оснащен на порядок лучше, чем любое корыто, выпущенное в начале или середине 90-х годов. Это факт, который большинство говноводов-неудачников конечно же будут оспаривать брызгая слюной на три метра, но от этого факт не перестанет быть фактом. Зайдите в автосалон любой не самой престижной марки и прочитайте длинный список опций, которые прилагаются к новому сравнительно недорогому городскому автомобилю. Многие из этих опций, в тот момент, когда ваше чудо техники сходило с конвейера 15 лет назад, просто не были изобретены. Про дизайн вообще я считаю излишне говорить, конечно в начале 90-х е34 и 124-ый Mercedes выглядели достойно, но время этих машин безвозвратно прошло, они так же устарели как черно-белые телевизоры и компьютеры с 286-ым процессором. Люди восхваляющие старые немецкие машины похожи на тех кто эмоционально рассказывает что маленький черно-белый телевизор из 60-х годов лучше современной 42-дюймовой LCD-панели, а деревянные счеты лучше чем современный Notebook. Абсурд? Конечно абсурд! Но таких кретинов на этом сайте каждый второй, судя по дебильным отзывам и комментариям. Раскрою большой секрет всех говоноводов, любителей старых немецких автомобилей. Знаете почему они так отчаянно защищают свои помойки, так трясутся от злости и нервничают когда кто-то плохо говорит про их скотовозки? Не потому ли что их более чем скромные доходы не позволяют купить им лучший автомобиль? )) Вы знаете цены на этот хлам? Если нет, то знайте: е34 или w124 90-92 г.в. можно купить за 120-140 тыс. рублей, для сравнения наш советский жигуленок 2109, который с некоторых пор гордо называется ВАЗ-2114, новый стоит от 208 до 270 тыс. рублей. Другие словами гандоны, которые покупают “престижные немецкие машины” девяностых годов зачастую “так богаты и круты”, что даже не могут позволить себе купить новые жигули, не говоря уже про какую-нибудь дешевенькую новую иномарку эконом-класса российской сборки, типа Renault Logan, которая для них так же недоступна как полет на луну. Тот же Logan в дорогой комплектации стоит больше 400 тыс. рублей, т.е. в 3 раза дороже чем “самая крутая тачка всех времен и народов” BMW e34 92 г.в. Я вовсе не пытаюсь сказать, что Logan – хорошая машина, это вовсе не так. Это самая дешевая, простенькая и неказистая иномарка. Это самый “экономный эконом-класс”, но даже она стоит в 3 раза дороже, чем ржавые быдломобили, да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше, хотя бы потому что за его рулем сидит пусть и небогатый, но человек. Еще одна из причин "популярности" помоек-быдломобилей залючается в том, что большинство людей на них передвигающихся никогда не имели возможность прокатиться на действительно хорошей машине даже в качестве пассажира, если провести опрос среди говноводов, то выяснится что большинство из них пересели на "престижный" хлам с 5-ой модели жиглей, с 41-го москвича или в лучшем случае с такой же убитой и засраной помойки. Самое забавное, что эти жалкие клоуны, на которых иногда без слез и не взглянешь, причисляют себя чуть ли не к автоэлите и сами себя считают большими знатоками и ценителями автомобилей. Ведь у них не тазик или лохан, а BMW! Престижный бренд! И поэтому они - крутые ребята, почти бандиты, почти бизнесмены! Купил за 5000$ 20-летнюю помойку с престижной эмблемой на капоте, все, [мат], – жизнь удалась! Пальцы веером, сопли пузырями! Они забывают, что в действительности в старом автомобиле, которому место на помойке, нет и не может быть ни престижа, ни надежности, ни безопасности. Старая машина – это ржавый и кривой, 7 раз перекрашенный кузов с огромным количеством дефектов, воняющие мочой и табаком, продавленные и засаленные сиденья, устаревший внутренний и внешний дизайн, отсутствие элементарных функций, которые есть у современных авто даже гольф-класса, из тех функций которые есть в быдломобилях – половина не работает, это еще в лучшем случае половина. Старая машина - это дни и ночи, проведенные в автосервисе, потому что в любой 15-ти или 20-летней помойке менять и ремонтировать нужно почти все и до бесконечности. Своеобразная копилка без дна получается. Многие из тех дебилов, которые покупают утиль, в будущем вынуждены тратить все зарабатываемые деньги на его обслуживание и ремонт. Владельцы чурка-сервисов, я думаю, молятся на таких клиентов. Может быть, именно потому, что еб..ны этой породы посвящают своей тачке столько времени, сил и денег (обычно последних денег) они так безоговорочно ее любят и боготворят. Старая машина престижной марки – это 100% признак того, что ее владелец - конченый лох и неудачник с низким уровнем интеллекта, страдающий целым набором комплексов от чувства неполноценности и неуверенности в себе до мании величия, человек, который хочет выдать, китайскую подделку, купленную на площади трех вокзалов за 500 рублей за настоящие часы Rolex или Breitling, т.е. бедный и жалкий человек, делающий неумелую попытку произвести впечатление на таких же дураков, как и он сам. Абсолютное большинство владельцев корыт е32/34/36/39, w124, ауди 80/100 – это быдло самой низкой категории, люди, которые не умеют себя нормально вести ни на дороге, ни в жизни, а их восторги по поводу быдломобилей разделяют лишь провинциальные мокрощелки и неполовозрелые дауны, которые что-то слышали про марку BMW. BMW – заветная мечта каждого гопника, такие машины надо покупать новыми, а кто не может себе позволить, пусть покупает более дешевое авто ниже классом. Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей, а цена на сам автомобиль и его обслуживание неоправданно завышена. А как разводят на деньги обладателей BMW в автосервисах... Загляденье! Как вам лозунг: "После бмв можно ездить только на бмв"? Бред! Этот рекламный слоган придумал директор сервиса этой марки, подсчитывая неплохие барыши, и поглядывая на унылую очередь к нему на ремонт. У троих моих знакомых были BMW, причем разномастные по годам, по классам и по ценам. После продажи своих железных коней, ни один из них не купил автомобиль этой марки. Двое купили новых японцев, один пересел на ауди. По-моему это о чем-то говорит... Согласен с утверждением, что каждый сам выбирает, на чем ему ездить и сколько денег тратить на свое авто, но, к сожалению, быдломенталитет некоторых наших сограждан вызывает недоумение и отвращение. Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется BMW, Mercedes или Audi. [мат], потративший на покупку ржавого куска железа меньше семи тысяч долларов чувствует себя чуть ли не героем ''бандитского петербурга'', всем остальным показывая свою, как он думает, крутость. В действительности такие уе..и кроме жалости, улыбки, а иногда и смеха больше ничего не вызывают. Меня радует лишь то что, количество таких быдляков-говноводов с каждым годом стабильно уменьшается. Я надеюсь, в нашей стране в ближайшем будущем научатся уважать людей не только за марку и степень затонированности машины... Желаю удачи на дорогах всем нормальным людям! Цитата
Auschwitz Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 хаха, прикольный автор. Про себя могу сказать что пересел на 34-ку с лансера 2004г. И ни капли об этом не жалею. Жалею только чтораньше этого не сделал. И в лансере у меня небыло ничего чего бы не было в 34. А купить говно под названием ваз 2109 или ниже или выше без разницы (разница только в цене) это и есть долбо..бизм высшей степени. О какой там можно говорить безопасности, комфорте и т.п. Цитата
DjMaxx Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Страшный боян. :) Можно сказать только одно: тролль не в адеквате. :))) Цитата
веня Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 мы все быдло :metall: Сообщение склеено: [time]1281724989[/time] интересно, а на чем ездит сам автор ? :) Цитата
Nемец Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Видать, кто-то на "быдломобиле" круто обидел этого "правдоруба"))) Из этой статейки желчь прям через монитор прёт!!!))) Цитата
Zakidon Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 ахренеть даже трети текста ниисилил(((( Цитата
MOH@PX Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Может он обиделся на то, что его, такого крутого владельца Логана, обогнали на BMW e34, а потом не дал перестроиться водитель пожилой Audi? А вообще, если судить о качестве по цене, так это можно Lifan за стопицот миллионов взять и быть счастливым. Сообщение склеено: [time]1281722174[/time] мы все быдло :metall: Семки есть? :heeeeyyy: Цитата
kvinto Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 не он ездит на плистиковом туареге и вот молодой гонщик на е34 думал проскочит светофор а тролль решил останивиться и случилось у них знакомство гонщик подобрал номер передний,посмотрел на треснутые стёкла новых фар,ну и ... с ним а у туарега моста заднего нет,кузов пошел и все аирбеги открылись но разьве туарег-говно??? Цитата
Sirop84 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 неадекват))) а все водители нашего автопрома стоящие по обочинам с поднятыми капотами это типа состоятельные люди получаются)))у них же авто свежие :rolff: Цитата
KelevrA Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Мда, да ладно.... Видимо ему завидно что в таком старом корыте даже 20 лет назад, было столько электроники, которая и не снилась новому логану ....а по поводу жигулей, это он отжог..... самое что веселое..... ему слабо остановить этот "быдломобиль", и сказать что нить человеку внутри седящему, сказать в лицо, что он ущерб и чмо.... я потом посомтрю на его табл разбиты и машину изуродованную.... те кто срет в инете , особо ни чего из себя не представляют... потому что боятся сказать это людям в лицо... Цитата
Bruce Willis Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Ахахха надо ему дать ссылку на тест Приоры в Германии, где то ссылка проскакивала ))) Пы сы не осилил и трети текста Цитата
partyni Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Ребята c e38 сильно обиделись (http://e38.ru/node/2595). А на auto.ru я не нашел статьи. ((( Хочется сказать про свою машинку "все равно его не брошу, потому что он хороший" (С). А для автора хочется пожелать стать чуть-чуть взрослее и не обращать внимания на наш "хлам". Хорошо, что он не видел цены на машины гольф-класса 90-x (500-700 евро) в Германии.))) Цитата
Бига Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 вот он наверное.... +Стопицот!!!! :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: +семки!!! Цитата
Kouta Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Читал его еще давно на автору, у автора наверное кредитмобиль за 600к типа фокуса и его на дороге немцы в 3 раза дешевле его ни во что не ставят =) Ну доля правды в его словах есть если провести опрос среди (удалено)водов, то выяснится что большинство из них пересели на "престижный" хлам с 5-ой модели жиглей, с 41-го москвича или в лучшем случае с такой же убитой и засраной помойки. В этом плане с ним немного согласен. Цитата
MOH@PX Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Ну, я думаю, что чудак может гордиться. Как минимум на день стал самой обсуждаемой темой на клубных форумах рунета. :-) Цитата
Dikiy Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Отсюда - http://www.antibmw.info/forum/ скорее всего))) Вообще, уже надоели(хотя немного льстят))) ) эти сравнения произведений исскуства и произведений маркетологов, причём провоцируемые с обеих сторон. Всё равно что сравнивать пластинку и мп3-формат))) Цитата
MOH@PX Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Отсюда - http://www.antibmw.info/forum/ скорее всего))) Это вообще бомж-сайт какой-то, с админами, которые имеют претензии на то, что они самые умные и креативные, используя исковерканный русский язык. Криативы, стехи, байаны, картинко, нипотеме - это же верх пафоса, использовать такие словечки. Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 если я его увидел в живую,думаю я себя точно почувствовал быдлой(хотябы сломал ему челюсть и 10пальцев) Цитата
Extremeracer Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Этот товарищ скорее всего ездеет на новом лансере в самой крутой комплектации. Но недавно на светофоре его порвала 20-ти летняя Е34, вот он теперь и злой такой от зависти) Вообще на авто.ру полно таких статей, комментариев к ним ещё больше. Один раз не поленился прочитал все комментарии. Может я и не прав но складывается впечатлени что пишут эти комментарии школьники, ну в лучшем случаии люди лет 18-ти которые не то что не ездили ещё, за рулём наверно не сидели. :heeeeyyy: Цитата
tazik Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Ваще согласен с автором во многом) Считаю, что новая клеркопомойко на порядок лучше среднестатистической e34)) Купил e34m5 только потому, что хотел то, что прилично валит, а больших денег не было( Сообщение склеено: [time]1281871398[/time] Видимо ему завидно что в таком старом корыте даже 20 лет назад, было столько электроники, которая и не снилась новому логану ....а по поводу жигулей, это он отжог..... самое что веселое..... ему слабо остановить этот "быдломобиль", и сказать что нить человеку внутри седящему, сказать в лицо, что он ущерб и чмо.... я потом посомтрю на его табл разбиты и машину изуродованную.... те кто срет в инете , особо ни чего из себя не представляют... потому что боятся сказать это людям в лицо... Это какой такой электроники? Вот в e34 лучше б ее и не было, практика показывает что она только ипет мозг)) "Сказать в лицо", это ты конечно сразу показал, что про быдло автор был прав) Про тазы конечно жесть)) Цитата
KelevrA Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Ваще согласен с автором во многом) Считаю, что новая клеркопомойко на порядок лучше среднестатистической e34)) Купил e34m5 только потому, что хотел то, что прилично валит, а больших денег не было( Сообщение склеено: [time]1281853398[/time]Это какой такой электроники? Вот в e34 лучше б ее и не было, практика показывает что она только ипет мозг)) "Сказать в лицо", это ты конечно сразу показал, что про быдло автор был прав) Про тазы конечно жесть)) Ну не скажи, у нас много Экземпляров в которых все и вся работает... так что не надо тут... А по поводу быдло, вот стоишь ты себе, ни кого не трогаешь.... к тебе подходят, и опускают тебя ниже плинтуса, ты промолчишь?.... меня терзают смутные сомнения, да любой нормальный человек не потерпит унижения в свою сторону, мужик он в конце концов или нет.... Сообщение склеено: [time]1281871913[/time] А .... покажите мне логан с электро подголовниками.... да и попогрей, который греет не только опу, но и спину тоже...хм ну и отделку салона нормальную, а не голый пластик.... и мотор приличный, подвеску такого же уровня... и чтобы все это в логане было... Сообщение склеено: [time]1281879479[/time] Комфорт Кондиционер Регулировка руля по высоте Сиденье водителя, регулируемое по высоте Задние электростеклоподъемники Передние электростеклоподъемники Подогрев передних сидений Увеличенные наружные зеркала с электроприводом и обогревом Пепельница и прикуриватель Центральные замок с дистанционным управлением Обогрев заднего стекла не ну ребят....ну он хотябы посомтрел, там даже кожи нету, даже если очень захочешь...вот вам и логан... 400 с лишним к ... за вот это... 1,6 16клапанов... вау... всегда мечтал, за эти деньги 38 и не парится. Цитата
AtoMM Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Немецкие авто проверены временем, а всякие лансеры и логаны не проживут и 10 лет.. даже не останется ни кусочка поддающегося ремонту ) А про автопром вообще молчу... волга 2004 года всегда похожа на кусок.... без слёз смотреть тяжко... ощущение, что ей не 6 лет а все 36 :)) Туда же киа, хендай, хонда... За эти 300-400 грошей доверие только к немцам, тк уверен, что авто проживет еще 20 лет... уверенность, что не вырвет на повороте балку с колёсами, не откажут тормоза, не убьет подушкой "безопасности" после удара ногой по бамперу и тд :rolff: Цитата
KelevrA Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Купил e34m5 только потому, что хотел то, что прилично валит, а больших денег не было( да m5 нынче по 100 к отдают, и обслуга стоит 20 к в год.... чеж скайлайн не взял.. или еще какого японца, мб у тебя просто нету m5 ? а лучше бы взял логан в фулл комплектухе, как раз стоймость m5 , не совсем живой я бы сказал... Цитата
AtoMM Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 да m5 нынче по 100 к отдают, и обслуга стоит 20 к в год.... чеж скайлайн не взял.. или еще какого японца, мб у тебя просто нету m5 ? а лучше бы взял логан в фулл комплектухе, как раз стоймость m5 , не совсем живой я бы сказал... да ладно тебе.. его и так жизнь обидела )) Цитата
tazik Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 да m5 нынче по 100 к отдают, и обслуга стоит 20 к в год.... чеж скайлайн не взял.. или еще какого японца, мб у тебя просто нету m5 ? а лучше бы взял логан в фулл комплектухе, как раз стоймость m5 , не совсем живой я бы сказал... Обиделся)) 100 и 20 это долларов чтоли)) не смеши людей... Вот прикинь, в моей клеркопомойки есть все перечисленное в твоем списки "Комфорт" и прикинь у меня там даже климат контроль)) И чему я должен завидовать твоему мегамошному 2литровому движку) дак я вероятней всего проеду его... а если учесть что от заявленных л.с. там остались только цифры в ПТС, так точно)) Сообщение склеено: [time]1281887464[/time] Немецкие авто проверены временем, а всякие лансеры и логаны не проживут и 10 лет.. даже не останется ни кусочка поддающегося ремонту ) А про автопром вообще молчу... волга 2004 года всегда похожа на кусок.... без слёз смотреть тяжко... ощущение, что ей не 6 лет а все 36 :)) Туда же киа, хендай, хонда... За эти 300-400 грошей доверие только к немцам, тк уверен, что авто проживет еще 20 лет... уверенность, что не вырвет на повороте балку с колёсами, не откажут тормоза, не убьет подушкой "безопасности" после удара ногой по бамперу и тд :rolff: Не ну никто не спорит, что бэха проездит намного дольше многих. Но речь то идет о новой клеркопомойки) Купил фокус поездил 2года сдал в утиль, купил новый) Прости, про вырванные балки это бред( Цитата
AtoMM Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Вот прикинь, в моей клеркопомойки есть все перечисленное в твоем списки "Комфорт" и прикинь у меня там даже климат контроль)) а где М5? :rolff: Извените конечно.. но вы немного форумом ошиблись вам в филиция клаб ... за помойкой на лево ) Купил e34m5 только потому, что хотел то, что прилично валит, а больших денег не было( Цитата
KelevrA Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Обиделся)) 100 и 20 это долларов чтоли)) не смеши людей... Вот прикинь, в моей клеркопомойки есть все перечисленное в твоем списки "Комфорт" и прикинь у меня там даже климат контроль)) И чему я должен завидовать твоему мегамошному 2литровому движку) дак я вероятней всего проеду его... а если учесть что от заявленных л.с. там остались только цифры в ПТС, так точно)) вот у тебя есть это все... все.. скажем так ни чего :rolff: ... а объезжать меня... да удачи =) мне че жалко... не тресните только товарищь... короче и в правду не тот форум, не то говоришь.... Цитата
tazik Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 а где М5? :rolff: Извените конечно.. но вы немного форумом ошиблись вам в филиция клаб ... за помойкой на лево ) Одно другому не мешает) Не, а почему бы не поспорить тут? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.