Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

следующим летом собираюсь брать своё первое авто, им должен стать е34

 

итак что хотелось бы:

1. 34 кузов, а не то, что от него осталось

2. M50 2.5

3. только ручка, никакого автомата

4. до 94 года, либо 94 год с узкой мордой (ну это уже придирки :ogogo:)

5. ну и пробег не больше 300

6. комплектация не влонует: кожанный салон, кондей, люк и сиди чейнджер на стопицот дисков на... не нужен

 

и что имеем:

1. максимум 160 к на покупку авто

2. максимум 3 к в месяц на обслуживание

 

и что хочу узнать:

1. понятно что за такие деньги идеальным кузов не будет, поэтому хочу узнать какие недочёты по кузову характерны для авто такой ценовой категории и которые из них не критичны?

2. что чаще всего приходится менять сразу после покупки и во сколько это всё обойдётся?

3. если предположим нашёл две обьявы - в одной двиг в идеале, а во второй кузов, какой отдать предпочтение?

4. стоит ли проверять "чистоту" машины?

5. сложно ли регистрировать авто из другого региона?

6. и вообще что я в лучшем случае получу за эти деньги кроме пропеллера на капоте?

 

Опубликовано

1. Посмотри аналогичные темы

2. Пункт про 300 это не бывает (за 160 точно)

3. 3к в месяц на обслуживание НЕ хватит даже на НОВЫЙ Приор (на Е34 минимум 5-10)...

4. Максимум увеличивай на 20-40 рублей (иначе или дороже выйдет или ремонт БОЛЬШЕ 10 в месяц)

5. НЕбитых 15 летних НЕбывает

6. Предпочтение КУЗОВУ.

7. Смотри документы и НЕэкономь на диагностике всего что в есть в машине..

Опубликовано

Для начала рано ты начал выбирать. За год может очень многое поменяться.

1. Кузов будет скорее всего полуживой с гнилыми порогами, низом дверей и крышкой багажника.

2. Год выпуска абсолютно не важен в данном случае - главное общее состояние машины

3. Пробег будет дааалекооо за 300, а на приборке можно и слово "мир" с 3мя ошибками написать.

 

4. 3к в месяц будет на бензит только уходить. А вообще смотря какая машина попадётся. Можешь ежемесячно вкладывать по 3к, а можешь и раз в пол года по 50ку. У тебя не будет постоянных затра по Х тысяч в месяц, а будут разовые, но много. Допустим ремонт подвески будет стоить порядка 10, но не каждый месяц. Ну и так далее.

 

5. Главные косяки кузова: пороги, капот, низ дверей, железо под молдингами, крышка багажника, топливная горловина. Критичны только пороги ибо их надо варить, а всё остальное меняется более-менее бюджетно. Двери можно на разборке поискать живые, если что.

6. После покупки желательно: масло в двигателе, скорее всего придётся менять кое-какие резинки и тормозные диски-колодки. В случае с 34кой большая вероятность ремонта ручника. В общем смотря какую машину возьмёшь. Реккомендуется сразу же поменять ремни, тормозуху, антифриз, т.к. неизвестно когда это всё менялось в последний раз.

7. Если найдёшь 2 машины с двигуном и кузовом - то ищи третью. В первую вложишь в мотор, а капиталка М50 - это 50, да и кузов тоже будет не бюджетным ремонтом.

8. Стоит. Есть пример знакомого - VIN номер был просто выцарапан на шпатлёвке вместо оригинального, обнаружилось при постановке. Машина в разбор сразу.

9. Регистрировать не сложно, разве что ответа из того МРЭО возможно долго ждать придёться.

10. Получишь ты аццкий денежный насос :D

Опубликовано

ещё впринципе был вариант покупки е36 купэ

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6617092-8399.html как она свиду?

ведро ведряное косое кривое! "я гляжу ей вслед, ничего в ней нет!"

вообще согласна на 100% с предыдущим оратором, добавлю только, что в идеале, покупая 20летнее авто за 160к, надо еще столько же иметь в запасе для поддержания агонии

сразу после покупки у тебя 20к улетят за пару дней, за оформление-бенз-жидкости-мелочи

Опубликовано

покупая 20летнее авто за 160к, надо еще столько же иметь в запасе для поддержания агонии

+1! Я свою тоже последнюю купил за 160 тыс. в отличном тех. состоянии. Ездил и радовался, демонстрируя всем чеки за обслуживание, оставленные прежним владельцем (ввалил он в нее некисло), даже не задумывался о том, что и с меня она потянет когда-нибудь. Ну не мог же он всё на новое заменить!!!

Чуда не случилось: в первые -20 градусов сдох генератор и аккумулятор, а барахлящий стартер умер аккурат после замены двух первых деталей. Потом накрылись клапана печки и ее радиатор - пришлось тоже менять. Вот и подорожала моя машинка на N-ную сумму, хотя ничто не предвещало беды.

К чему я это? Надо быть готовым к ЛЮБОМУ попадосу и в любой момент!

Опубликовано

Lesha, 3к имеется ввиду на железки и пластмасски а не на гсм)

а когда ты предлагаешь начать за обьявлениями следить?

 

в основном ездить буду не больше 150-200 км в неделю зимой, летом гдето 250-300 и помоему 3к в месяц должно хватить с учётом того что есть знакомый мехник, то есть в сервисный центр буду заезжать только по серьёзным проблемам, требующим вмешательства оборудования другого уровня.

в первые 4 месяца скорее всего ездить не буду, только приводить в хор. состояние кузов, поэтому хочу спросить - лучше следующим летом брать за 160-180 и переконопатить её в гараже за зиму или брать через год за 220-250?

просто боюсь что не хватит на мою долю более менее живой 34ки через 2 года.

 

Anna, как раз отложил на регистрацию, бенз, замену жидкостей 30 к, поэтому в принципе на авто не много осталось

 

ну если она ешё хотяб 200к пройдёт то на пробег мне на.рать

 

 

 

Опубликовано

не, е36 прёт только в версии купэ, и больше склоняюсь к 34 так как о ней с 9 класса мечтаю)

 

вот тут немного по форуму полазил, почитал чтоб вникнуть получше, понял, что по кузову да и по движку520 в лучшем состоянии нежели чем 525

 

вот например нашёл 520 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6733213-61a3.html

по салону косячки заметны, зато подкапотное чистое и аккуратное, да и снаружи поработали неплохо, не думаю что после аварии её так вылизали

 

или вот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6696898-ea9a.html

снаружи бумер как бумер, хоть не блестит как леденец на солнце зато чистый салон и тож с виду авто ухоженное

 

в общем начинаю задумываться насчёт выбора между М50 520 и 525.... :ogogo:

вот хочу узнать сильно ли хуже 2.0 тащит? всё таки по моему 2 литра не для неё

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...