Maf Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Настоящий поЦАНамобиль! ))))) Все в стиле! )) ничего пацанского не нашёл, обычная 535 Американка в М-пакете, всё сток. А вот Пацаномобиль ))))
Гость ///Antoha/// Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 ничего пацанского не нашёл, обычная 535 Американка в М-пакете, всё сток. Казлёная Опа,аццкий глушитель, кетайские накладки и дырке под весла сзади (а мож эта от пуль... :tualet:) тоже входят в мпакет? ))))) Ну и АРфаграфия аффтора впечатляет...)))
Maf Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Казлёная Опа,аццкий глушитель, кетайские накладки и дырке под весла сзади (а мож эта от пуль... :tualet:) тоже входят в мпакет? ))))) Ну и АРфаграфия аффтора впечатляет...))) козлёная потому, что 100% эксплуатация по подмосковью, проставки ставят, ацкий глушак для звука и то спорно, это скорее всего тупо насадка , дырки под вёсла у 40% так как БМВ е34 могла быть упакованна полностью и на вёслах, а человек спустя 20 лет ставит электро, а по поводу кЕтая вообще не уместно... у 90% пользователей данного ресурса так же как и у тебя кЕтай железо и многое другое... зато на ней присутствует хороший электросалон +асц +полный БК + климат. P.S а самое хорошее, что, это м30б35 МКПП.
Гость ///Antoha/// Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 козлёная потому, что 100% эксплуатация по подмосковью, проставки ставят, ацкий глушак для звука и то спорно, это скорее всего тупо насадка , дырки под вёсла у 40% так как БМВ е34 могла быть упакованна полностью и на вёслах, а человек спустя 20 лет ставит электро, а по поводу кЕтая вообще не уместно... у 90% пользователей данного ресурса так же как и у тебя кЕтай железо и многое другое... зато на ней присутствует хороший электросалон +асц +полный БК + климат. P.S а самое хорошее, что, это м30б35 МКПП. У меня нет кЕтай железа, крыло и капот пр-во Бельгия, и то когда весной буду красить поставлю оригинал и то и то (уже нашел), кЕтая у меня вообще нет...."Упакована" и на веслах - это смешно, обшивки обычные в том числе и под эсп стоят копейки на любом разборе, тамошнее асц по нашей зиме не работает - машина так же тяжело управляется, климат - полная хрень, я например не видел ни одной машины среди е34\е32 где бы он нормально функционировал,м30 b35 пожиратель бензина, зимой нереальный, с проблемными деталями - даже патрубки проблемно найти.....электросалон - пафосно, красиво, но непрактично ибо они 90% с изношенными механизмами, которые требуют ремонта, денег стоят нереально...
Maf Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 У меня нет кЕтай железа, крыло и капот пр-во Бельгия, и то когда весной буду красить поставлю оригинал и то и то (уже нашел), кЕтая у меня вообще нет...."Упакована" и на веслах - это смешно, обшивки обычные в том числе и под эсп стоят копейки на любом разборе, тамошнее асц по нашей зиме не работает - машина так же тяжело управляется, климат - полная хрень, я например не видел ни одной машины среди е34\е32 где бы он нормально функционировал,м30 b35 пожиратель бензина, зимой нереальный, с проблемными деталями - даже патрубки проблемно найти.....электросалон - пафосно, красиво, но непрактично ибо они 90% с изношенными механизмами, которые требуют ремонта, денег стоят нереально... м30б35 поедает гораздо меньше денег в обслуге чем м50б25 и плюс ко всему мотор более мощный. "личный опыт" Что касаемо топлива, если ездить спокойно то м30 жрёт не более 14 литров на 100 по Мск, по трассе 6-8 "Личный опыт" АСЦ работает, так же как и АБС и у нас, другое дело, что, это первое поколение. (имея 540 без АСЦ и потом с АСЦ, разница ощутимая, ЛИЧНЫЙ ОПЫТ) что косаемо патрубков м50 опять в жопе, ибо на свою 535 я их покупал рядом с домом в обычных автозапчастях, в то время как на м50б25 Ванос, мне с трудом подобрали в ТЕХКОМ в отделе иномарок. "Личный опыт" Идём далее зимняя эксплутация, ЗА все заморозки того года, моя 535 не завелась 1 раз и то потому, что пол ночи орала на весь двор музыка на заглушенном автом, в которой стоял 2 усилка 1кВт + 400вТ + задние блины 300втТ пиковая мощность + САБ + 4 колонки. За всю ЗИМУ 1 РАЗ !!!!! каждое утро как часы заводилась. имея 535, далее 540, далее 525, далее 540, я могу совершенно свободно сказать, что самая простая и дешёвая в обслуге и прослужившая мне почти 3 года была именно 535 и уж тебе ли не знать об этом, а как эксплуатировалась, эта 535 и сколько она пробежала за это время и на каких скоростях, люябой м50 сдулся бы давно, а м30 за 3 года поменяли 2 рокера, комплект проводов. "не считаем замены масла и свечей" за это время ты 20 раз поменял головы, 100 раз прокладки и т.д... Ну вот, как то так...
Гость ///Antoha/// Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Насчет патрубков на м30 - спроси у Славы как их легко найти,а на м50 подходят патрубки от м52,54 - есть на любом разборе и в магазине запчастей в отделе иномарок, а так на ванос\безванос они одинаковые если что...м30 14л.\100 км по городу это смешно, сколько я проездил на м50 твой м30 развалился бы как в мультике "Ну погоди", машину я эксплуатирую каждый день, среднесуточный пробег около 100 км , голову я менял 1 раз, т.к. Рома отдал заведомо хорошую за копейки , менял в целях профилактики, моя голова прекрасно ходит до сих пор у Тараса на е30, прокладки менял 2 раза, 1й когда делал капиталку, 2й когда строил 2.8.... К чему вообще этот бредовый разговор?? Ты что хочешь мне доказать?
Maf Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Насчет патрубков на м30 - спроси у Славы как их легко найти,а на м50 подходят патрубки от м52,54 - есть на любом разборе и в магазине запчастей в отделе иномарок, а так на ванос\безванос они одинаковые если что...м30 14л.\100 км по городу это смешно, сколько я проездил на м50 твой м30 развалился бы как в мультике "Ну погоди", машину я эксплуатирую каждый день, среднесуточный пробег около 100 км , голову я менял 1 раз, т.к. Рома отдал заведомо хорошую за копейки , менял в целях профилактики, моя голова прекрасно ходит до сих пор у Тараса на е30, прокладки менял 2 раза, 1й когда делал капиталку, 2й когда строил 2.8.... К чему вообще этот бредовый разговор?? Ты что хочешь мне доказать? не я тебе, а ты пытаешся, что то доказать ))) не неси чушь, моя 535 эксплуатировалась всегда на пределе её возможностей в течение 3-ёх лёт )))) твой м50 ломался за тот год чаще чем я заправлялся ))) да именно 14-16 литров при спокойной размеренной езде по Мск, а если крутить до 4-5 оборотов каждую передачу как ездил, я и усатый тогда 25 литров выходило стабильно. я уже не знаю как там и где там Слава патрубки искал, я их покупал в Магазине напротив мясокомбината, если ты не помнишь, то у меня все патрубки стояли новые, а на м50 мне долго подбирали в ТЕХКОМе в конечном дали какую то кетайскую ))))) имея м30б35 не надо ничего строить, 211л.с в сокупности с крутящим моментом и МКПП выдаёт гораздо больше динамики, чем ПОСТРОЕННЫЙ 2.8 ресурс которого сам по себе за 20 лет уменьшился на 70% + вмешательство мегатюнеров )))) у меня за 3 года жесточайшей эксплуатации, 1 раз сдохла коробка, я поменял и забыл, сколько раз ты на своём м50 её менял ? не надо говорить, что запчасть была бракованная, ибо я так же как и ты ставил Б.У я видел как ремонтировался твой авто и мой, так как мы ремонтировались у одного человека.
DoCEnT Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 поддерживаю Ваню... 535 самая реально лучшая среди стоковых Е34
Maf Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 поддерживаю Ваню... 535 самая реально лучшая среди стоковых Е34 Спасибо Сань )) она может и не лучшая, но она простая и доступная... Лично для меня, это и есть идеал городского авто в 34ом кузове... ибо в39ом там стоит м62б35 V8 самый не удачный мотор в истории БМВ ))))
DOUBLE Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Ой гляди,тут народ письками меряется!))))не успел немного я !свои шланг достать))) P.S. Тох,тока на людях про рис не надо!)))я реально переживаю не меньше тебя)))
Гость ///Antoha/// Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 не я тебе, а ты пытаешся, что то доказать ))) не неси чушь, моя 535 эксплуатировалась всегда на пределе её возможностей в течение 3-ёх лёт )))) твой м50 ломался за тот год чаще чем я заправлялся ))) да именно 14-16 литров при спокойной размеренной езде по Мск, а если крутить до 4-5 оборотов каждую передачу как ездил, я и усатый тогда 25 литров выходило стабильно. я уже не знаю как там и где там Слава патрубки искал, я их покупал в Магазине напротив мясокомбината, если ты не помнишь, то у меня все патрубки стояли новые, а на м50 мне долго подбирали в ТЕХКОМе в конечном дали какую то кетайскую ))))) имея м30б35 не надо ничего строить, 211л.с в сокупности с крутящим моментом и МКПП выдаёт гораздо больше динамики, чем ПОСТРОЕННЫЙ 2.8 ресурс которого сам по себе за 20 лет уменьшился на 70% + вмешательство мегатюнеров )))) у меня за 3 года жесточайшей эксплуатации, 1 раз сдохла коробка, я поменял и забыл, сколько раз ты на своём м50 её менял ? не надо говорить, что запчасть была бракованная, ибо я так же как и ты ставил Б.У я видел как ремонтировался твой авто и мой, так как мы ремонтировались у одного человека. ГДЕ твоя машина эксплуатировалась на пределе возможностей? То что ты полгода поездил на пр-т маршала Жукова, и то не каждый день,крутил питаки в Видном,съездил 1 раз в какую то там область и по раену?? а вот моя машина объездила за 3 года (куплена в феврале 2008) всю Москву и область - Строгино, Митино, Зеленоград, Новокосино, Рязанка, Люберцы, Алтуфьево (метро строят там где его нет).....и много где еще, это только по работе...., когда покупал машину на одометре было около 260000 км., сейчас почти 450.....Мой м50 не ломался ни разу, даже когда жрал масло ведрами он ездил, не дымил , не грохотал, коробки я действительно менял 3 шт. - 1я была конченая с грохотащим первичным валом (можно было ездить),2я от е39 со слишком коротким передаточным числом (ТОЖЕ можно было ездить), 3я стоит сейчас на машине. Я человек щепетильный по отношению к авто, не могу ездить когда у меня что то грохочет или отваливается, поэтому все делаю, в том числе в целях профилактики, так как машина уже в годах. Стокер на эти моторы придумали сами немцы на заводе (подбор колена, поршневой, шатунов, программы прошивки мотроника), и никаких мегатюнеров аля таз-чип-январь здесь нет, насчет ресурса тоже мимо, мотор откапитален. P.S. Прежде чем найти в чьем то глазе соринку - вытащи из своего бревно. Сообщение склеено: [time]1292214943[/time] поддерживаю Ваню... 535 самая реально лучшая среди стоковых Е34 Палюбому, черокез, а до этого 525 (каких в Москве НЕ БЫЛО) тоже были лучшими машинами! )))
DoCEnT Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 Палюбому, черокез, а до этого 525 (каких в Москве НЕ БЫЛО) тоже были лучшими машинами! ))) причем тут черокез... "где кура, где мой дом".... Антон ты частенько уже зарапортовываешься то, что гранд чероки хорошая машина это ФАКТ без спорный.. я тебя на нем катал и ты радовался... 525 каких в Москве не было... хотелось бы посмотреть где я это писал или говорил... То что это была машина лучше подавляющего большинства представленного в клубе это тоже ФАКТ... Только я не могу понять причем тут мои машины и Ванина 535.... я только за этот год сменил 5 машин разных марок и возраста но 535 среди них не было... а речь идет о сравнени 535 m30b35 и 525 m50b25
AngelLina Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Доброе утро всем форумчанам!!!! :kofee: :rogg: С началом новой трудовой недели!!! :heyy1:
Кристи Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 всем доброго утречка и с новой рабочей неделькой)) :kofee:
Кристи Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Чё то после выходных работать вообще как то не прёт(((
Maf Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 ГДЕ твоя машина эксплуатировалась на пределе возможностей? То что ты полгода поездил на пр-т маршала Жукова, и то не каждый день,крутил питаки в Видном,съездил 1 раз в какую то там область и по раену?? а вот моя машина объездила за 3 года (куплена в феврале 2008) всю Москву и область - Строгино, Митино, Зеленоград, Новокосино, Рязанка, Люберцы, Алтуфьево (метро строят там где его нет).....и много где еще, это только по работе...., когда покупал машину на одометре было около 260000 км., сейчас почти 450.....Мой м50 не ломался ни разу, даже когда жрал масло ведрами он ездил, не дымил , не грохотал, коробки я действительно менял 3 шт. - 1я была конченая с грохотащим первичным валом (можно было ездить),2я от е39 со слишком коротким передаточным числом (ТОЖЕ можно было ездить), 3я стоит сейчас на машине. Я человек щепетильный по отношению к авто, не могу ездить когда у меня что то грохочет или отваливается, поэтому все делаю, в том числе в целях профилактики, так как машина уже в годах. Стокер на эти моторы придумали сами немцы на заводе (подбор колена, поршневой, шатунов, программы прошивки мотроника), и никаких мегатюнеров аля таз-чип-январь здесь нет, насчет ресурса тоже мимо, мотор откапитален. P.S. Прежде чем найти в чьем то глазе соринку - вытащи из своего бревно. Сообщение склеено: [time]1292214943[/time] Палюбому, черокез, а до этого 525 (каких в Москве НЕ БЫЛО) тоже были лучшими машинами! ))) усатый со смеху помрёт когда прочитает всё это ))))))))))))))) P.S моя машина за 3 года прошла больше чем 200т.км если ты не видел как она эксплуатировалась, не надо делать каких то нелепых выводов )))))) Всем привет :kofee:
Maf Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 525 однозначно лучше! иди отсюда мальчег ))))))))) знаток ))))))))
TARiK Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 У меня была 530 она ито лучше чем 535, 535 это древнее говно неедущее. V8 Power!
Maf Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 У меня была 530 она ито лучше чем 535, 535 это древнее говно неедущее. V8 Power! V8 если только 4.0 )))) 3.0 не едет не хрена ))))) и твой трицон не едет ))))) а форд фокус едет )))) m60b30 не практичен, едет как 2.5 а жрёт как 4.0.
TARiK Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 не едет маф, твой маршурутон, у меня все отлично )
Maf Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 не едет маф, твой маршурутон, у меня все отлично ) это ты маршрутку у меня тут не видел, у неё одна наклейка над лобовым стекло Street Racing повергает в ужас )))) я на 540 так до метро быстро не доезжал как эта маршрутка ))))))))))))) так, что не надо мне тут сказки рассказывать, а водила в ней стиг с кавказа )))))
M5Style Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жгете парни :rolff: :rolff: :rolff: вспомнил как знакомился с Иваном, приехали с Антохой к Ивану во двор, где порядочный человек ждал нас с пивком, но мы пиво не пили, поэтому его осилил Ваня. Включил, показал музыку в своей машине, потом говорит мне : сядь прокатись , узнай что такое 535. Я отказался, тогда он решил сам прокатиться и показать всем что такое 535. Сел, газ в пол с парковки, долетел быстро, до угла дома ( метров 10-20) и бааааабах, слетел патрубок с радиатора... P.S. Вань, без обид )))
Рекомендуемые сообщения