Гость АНДРЕЙ Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 да нормуль авто. мотор только для 2-х тонн слабоват Мне кажется,3.5л более чем за глаза хватает для 32-й Цитата
Prel Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 у меня 730 м60, запчасти недорогие, проезжая в день около 40 км,заправляюсь раз в неделю на 1тыщу.. все устраивает, если б не ручная коробка и не думал бы о продаже( Цитата
smе Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 а ты и не думай! От себя скажу-m60b40+5hp30-это forever! И не важно в каком кузове.. Цитата
Prel Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 у меня три, а не четыре литра(и на мехе Цитата
Dikiy Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 у меня 730 м60, запчасти недорогие, проезжая в день около 40 км,заправляюсь раз в неделю на 1тыщу.. все устраивает, если б не ручная коробка и не думал бы о продаже( Давай махнемся коробками. У меня м60В30 на АКПП. Цитата
Prel Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Давай махнемся коробками. У меня м60В30 на АКПП. ))) педальный узел, консоль, в конце концов мозги менять надо.. времени слишком много займет, а мне машина каждый день нужна) Цитата
Dikiy Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 ))) педальный узел, консоль, в конце концов мозги менять надо.. времени слишком много займет, а мне машина каждый день нужна) На майских праздниках давай замутим))) Все делалось, проблем не будет, если что, все перепрошивается. Хочу ручку, готов пожертвовать комфортом! Цитата
Prel Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 у меня нет выходных, да и расстояние приличное) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Я бы гонял с удовольствием на 4-х литрах и на ручке.Это ведь классно! Цитата
Prel Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 три едут тоже неплохо))но были мысли о свапе) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 три едут тоже неплохо))но были мысли о свапе) И все же считаю,три литра(188сил) маловато для такой массы,как е32. Цитата
Prel Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 И все же считаю,три литра(188сил) маловато для такой массы,как е32. там вообщето 218) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 там вообщето 218) Пардон.Я имел в виду м30в30. Цитата
tiger Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 а я с электрикой следющее сделал т.к.найти мозги и приборку от 750мкпп прблематично вызвонил какие контакты на селекторе замыкаются при N и D и использовав пару релюшек получющих сигнал от лягушки ручника что при поднятом ручнике горит N возможен запуск а при опускании горит D.на N теперь нормальные ровные холостые обороты.наD увеличиваются на 200 примерно. Цитата
Димыч.ру Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Три плюса чтоб купить 750 и восстановить и три минуса почему этого делать не надо. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 750я это конечно хорошо...Не представляю ее динамику..Но лично я остаюсь при своем мнении-7ка с м30в35 самый оптимал.P.S. Cегодня угарал над женой.Она впервые за долгие месяцы села на переднее сиденье(обычно сын сидит).И тут черт дернул меня немножко похулиганить.Дорога пустая,выхожу на прямую.Разгон до отсечки 1я..2я..3я..Жена как тряпичная кукла каталась по сиденью:вперед-назад..Голова тоже,то в подголовник упрется при разгоне,то вперед во время переключения...При том,что жинка не дюймовочка у меня.Так смешно было наблюдать краем глаза за ней!.. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 По поводу гниения пятерок и семерок.Говорят,мол сильно гниют.Товарищи,это смотря с чем сравнивать.Давайте вообразим:новая е32,газ31105,хендай соната(вроде одноклассники,да?) и поставим их в одни условия...допустим,эксплуатировать в москве или питере круглый год,лет эдак 5-7 в хвост и в гриву. Думаю,первая сдастся волга,потом хендай.Семерка еще лет 7(а то и поболее раза в 2) пройдет до появления дыр в порогах и проч.Моя семерка 87 года рождения как пришла из германии в 97 году в москву(по птс),так и ездила по 2011 год там.И ничего еще,жива, сучка!Зато у приятеля волга 2007 года...двери,арки уже пошли...Хотя у нас климат гораздо суше москвы. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Имею 730 90-го, уже полтора года, и скажу что не собираюсь менять ее на другое авто. Крепкая и надежная, красивая и не прихотливая, что еще нужно ?! Когда покупал ее, был готов к тому, что придется вложить в нее не менее 350-400 тысяч, но пока вложил примерно 250 и примерно 40% из всех денег было вложено во внешний вид. То есть я не переплюнул свой уровень, который поставил на ее восстановление. Хотя честно говоря, восстановления она не требовала, лазил туда, куда душа повернула ))) К примеру лазил в коробку автомат, сам захотел и влез ) Правда не снимал ее, а обошёлся снятием гидроблока, но после моего вмешательства, машина поехала лучше чем было в 5 раз ))) Поэтому убедился в очередной раз, авто ремонтируемо в гаражных условиях вполне. Менял головную оптику на 100%, очень помогла в поездках ночью ))) Теперь я понял, что такое хорошие круглые фары ) Всякие молдинги, и пластмасски не беру в расчет, хотя много было потрачено на них ) На запчасти про запас, как то два привода к примеру ) Хотя обошлись они мне в два рубля за пару в отличном состоянии. Два комплекта колес, пятого стиля, один 15 на зиму и 16 на лето, плюс резина оба комплекта в 60 тысяч примерно за все. Сейчас мой авто ездит на газу, и расход денежных средств получается как при езде на бензине на жигулях 15-той модели.Желающие узнать поподробнее об эксплуатации данного авто, спрашивайте, отвечу и расскажу все что знаю, это очень хороший автомобиль, цены ему нет и если пройдет время и придумают авто лучше, то я поклонюсь этому человек, но если честно говоря, сомневаюсь, что такое будет. Цитата
Naf_naf Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Внесу и свои пять копеек! E32 M70b50 - машина просто ураган, купил в "живом" состоянии,проехал где-то тыщ 5-ть. Ремонтопригодность у автомобиля отличная, многиеработы можно осуществить самому при желании и наличии инструмента. На дороге"уважают" однозначно больше 34-ки, толи из-за размеров, толи из-закриминального прошлого, сказать сложно! 750-я автомобиль для автобанов идальних поездок, по трассе идет уверенно, шума изоляция на отлично, быстрыеобгоны одно удовольствие с любой скорости. Для светофорных пулялок однозначно не лучший варик, в обиду конечно не даст,но и забывать и размерах и весе не стоит. На прямых с ходу тяга просто ураган,едит нос в нос с S500 w220. Для города сомнительный выбор, жрет много(от 18 до 40литров на сотню),размеры большие, но удовольствие от обладания автомобиля просто бесценны. 32-йкузов динамично смотреться даже в статике. Как и любому бу автомобилюсвойственны непредвиденные поломки, но симптомы поломок как правило вылазят задолго до смерти тех или иных агрегатов. Я на данный момент борюсь с електрикой,высохшие кондеры, окисленные контакты - суровая реальность старых автомобилей.По запчастям - нет никаких проблем, цена как на обычную"кредитопомойку", на разборках - машин валом. Если с деньгами все нормально, и эксплуатировать как автомобиль "выходногодня", однозначно оправдывает свои деньги. По цене 14-ки можно взятьсолидную немецкую машину с V12, следить за ней и она ответит взаимностью. Взеркало заднего виду уходят многие турбо японки, главное вытащить их на прямойучасток дороги :- ) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 По поводу "..на разборах таких валом.." -везет же вам.. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Ну не сказать что в каждои городе их полно на разборе, но если рядом с москау, то проблем нет, можно пригнать на гайки из европы, стоит примерно 2500-3000 евро, за-то избавляете себя от поблем покупать запчасти, навсегда, тк всего хватит на всю историю владения авто. ) Даже если вы с ней ляжете в гроб, лет через 30, извиняюсь за выражение. Поэтому даже 12-ти цылиндровый многожор, вас не упрет в стену. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 А вообще, скажу так, если есть желание, пригнать авто из жормани, то при имении мани для покупки корейца за 700-900 тыров, вы можете пригнать из европы семеру в состоянии на 5, за 600 тыров. Единственное ! Вы наврядли сможете продать ее за те же деньги, но если вы не будете торопится, то найдется человек, который купит ее за реальную цену. И этот человек будет знать, что он покупает и вряд ли продаст ее вообще. Цитата
AD_8507 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 По поводу "..на разборах таких валом.." -везет же вам.. на это есть форум и барахолка - ребята ответственные все пришлют - да и недорого...(недавно Аркадий из Кемерово прислал мне туманки (е32) с новыми стеклами - всего за 600 руб....) так что мне кажется вопрос по запчастям решаем. Цитата
BMWvoder Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 е32 750 - ураган машина...... Цитата
ssv8686 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 E32 - это МАШИНА .... В ней ты чувствуешь себя человеком ... А не зажатым куском мяса в окружении стекла и металла- как это сейчас происходит в современном автомобилестроении. Про надежность современных авто и ресурс вообще молчу: 20 тыс пробега и понеслась, маховик сцепление жор масла... одно слово, впарить и рубить бабло на замене китайских запчастей ........... Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 от себя могу добавить так: искав бу Е34, выбирать не приходится. а когда я посмотрел свою Е32, в ней было всё что я хотел в 34ке. И вопросы все отпали сами собой. Механика для более менее регулирования расхода, светлый салон для себя любимого, надёжный и очень удобный в эксплуатации М30В35, ну а дальше ништяки по вашему карману. единственое в чём я не вижу смысла так это в голых и пустых баварцах. Бэха должна быть бэхой. И диски и всякого родаа ништяки. Если не имеешь возможности оплачиввать всё то и нет смысла в такой покупке....хотя конечно мало кто так рассуждает, ибо почти все 32/34 до сих пор ездили б свеженькими не сильно замученными...сам лично наблюдал пару экземпляров (32й и 34й) как на моих глазах хозяева то одни то другие замучивали их... По динамике кстати М30 на 32м кузове очень удачен особенно с механикой, тяга у него афигенная, после него М50 как то уже не то ( как и салон, реально мал после Е32 в 5ке), а валкость которая мне тоже не понравилась, решилась вопросом Эйбах пружин, теперь думаю взять Бильштайн Б6 ибо новые Б4 как то не оправдпли себя, и не только у меня. За расход скажу всем, не готовы не портите впечатление об авто, все хотят поменьше, но почему то такое мнение что только бмв жрёт бензин вёдрами, хотя многие мои друзья полумёртвых японцев помалкивали в тряпочку когда их 1.5-1,8 лишь не многим меньше моих 12 по трассе хавали. ...вообще я кайфую от своей тачки...каждый раз когда намоешь её...каждый раз она нравится. 2 Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 от себя могу добавить так: искав бу Е34, выбирать не приходится. а когда я посмотрел свою Е32, в ней было всё что я хотел в 34ке. И вопросы все отпали сами собой. Механика для более менее регулирования расхода, светлый салон для себя любимого, надёжный и очень удобный в эксплуатации М30В35, ну а дальше ништяки по вашему карману. единственое в чём я не вижу смысла так это в голых и пустых баварцах. Бэха должна быть бэхой. И диски и всякого родаа ништяки. Если не имеешь возможности оплачиввать всё то и нет смысла в такой покупке....хотя конечно мало кто так рассуждает, ибо почти все 32/34 до сих пор ездили б свеженькими не сильно замученными...сам лично наблюдал пару экземпляров (32й и 34й) как на моих глазах хозяева то одни то другие замучивали их... По динамике кстати М30 на 32м кузове очень удачен особенно с механикой, тяга у него афигенная, после него М50 как то уже не то ( как и салон, реально мал после Е32 в 5ке), а валкость которая мне тоже не понравилась, решилась вопросом Эйбах пружин, теперь думаю взять Бильштайн Б6 ибо новые Б4 как то не оправдпли себя, и не только у меня. За расход скажу всем, не готовы не портите впечатление об авто, все хотят поменьше, но почему то такое мнение что только бмв жрёт бензин вёдрами, хотя многие мои друзья полумёртвых японцев помалкивали в тряпочку когда их 1.5-1,8 лишь не многим меньше моих 12 по трассе хавали. ...вообще я кайфую от своей тачки...каждый раз когда намоешь её...каждый раз она нравится. Хорошо сказал! Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Хорошо сказал! спасибо. ещё хотел бы добавть в копилку ЗА мкпп, то что зимой очень сильно можно себе поднимать настрение с ней, и без особого ущерба для резины и авто в целом. кстати М30В34 не первой свежести резину даже в 18м радиусе способен срывать в пробуксовку. Цитата
striker95171 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 достойное авто для неторопливых поездок летом за городом но 23 все равно лучше Цитата
irakly-87 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Всем привет, сейчас владею 34-кой,(м50б25 МКПП)- доволен очень, до этого была е21(318), но самое главное, что любовь к БМВ у меня появилась в далеком 1995 году, когда я впервые увидел е32, это была на столько шикарная машинка, что я первое время просил дядю через день дать мне ее помыть. Машинка была 1992 года, пригнана из германии, хозяин был один, бармен работавший в пабе, который ездил на ней только домой и на работу, она была 730 АКПП(м30б30) зеленого цвета, настолько там было все идеально, что мне хотелось в ней ночевать) особенно привлекал спидометр который был помечен до 260км/ч), деревянная отделка, правда салон был велюр. С машинкой в итоге расстались в 2000 годах, продали за 7000 баксов. долгое время пытался ее найти после продажи) хотел купить себе, так и не нашел. По мне так е32 это легендарный авто. Люди покупайте эти машины, пускай они стоят у таких ценителей как Вы, нежели их будут ушатывать молодежь которая покупает их только для доезживания. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.