Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите , надо жидкость тормозную поменять, - не могу открутить штуцер - что там за ключ нужен? можно ли головкой какой или специальный? он маленький (не на 10 как в теме про замену написано). спасибо. суппорта обычные, ате, машина в подписи.

Опубликовано

ключ на 7

купить 4 шт новых

 

прежде чем откручивать простучать молотком ( типа как гвоздь забивать ) но так, что-бы потом головка оделась,

откручивать шестигранной  головкой

Опубликовано

ключ на 7

купить 4 шт новых

 

прежде чем откручивать простучать молотком ( типа как гвоздь забивать ) но так, что-бы потом головка оделась,

откручивать шестигранной  головкой

+1

Опубликовано

сегодня - завтра куплю, сделаю фото!, я сначала думал там на 6 - купил длинную голову... уже заказал штуцера, буду пробовать перебирать суппорта.

Опубликовано (изменено)

Доброй ночи - пришли штуцера, купил ключ, всё открутилось! фотки позже... под замену 1 поршень переднего суппорта - стал перебирать - там задиры, короче в поиске. прокачивать с заменой жижи пока не стал. Кто-нибудь знает он отдельно продаётся???

 

 

вот фотки проделанной работы:

1. отвинчиваем суппорт, отсоединяем датчик износа, зажав шланг, отвинчиваем его и глушим.

2. насосом в отверстие от шланга - подложить под поршень дощечку- пальцы убрать! и он вынут.

3. промываем все или специальной жижей или тормозной, меняем резинки, запихиваем поршень обратно.

4. проверяем, ставим на место, прокачиваем тормозную систему.

 

итого: шестигранник на 7, головка длинная на 7, головка на 19, ключ специальный на 14 для снятия торм шланга, насос ручной.

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

поршень отдельно есть, ищи. я покупал не раз, стоят от 1000р

 

у вас контора есть на туринг 525 поршни есть в наличии!  236019 по 600р, 234020 по 400р. но почтой не отправляют :-((

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На Е34 Touring дизельный поршни суппорта от обыкновенной пятерки(седан) не подойдут.Диаметр поршня здесь 40 мм а на седане 38 мм.Если менять то всё в комплекте с суппортами.Сам с этим столкнулся 7 лет назад,когда сломал штуцер прокачки и решил заменить один из суппортов.Потом пришлось менять также и с другой стороны

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

http://www.budweg.com/budwegweb/catalogue/caliperQuerylist.asp?psearch=bmw&Submit=GO&psearchtype=AND

 

Каталог деталей тормозной системы(суупорта/поршни/рем.комплекты) для разных моделей БМВ. Возможно, будет полезным кому-то, кто соберется ремонтировать суппорта.

Опубликовано

234020 задний 540 ,

234032  вроде от 4-поршневых 40 мм.

 

Спасибо Алексею за номера поршней, но 234020 экзист снял. Думаю 234032 должен подойти, надо померить старый задний поршень от 540.

Сообщение склеено: [time]1289942469[/time]

Замерил поршень заднего суппорта от 540 оказался 38 мм, т.е. как у обычного.

Сообщение склеено: [time]1289986321[/time]

234032- budweg - это для заднего суппорта туринга, диаметр поршня 40мм

 

Заказал себе 233824 budweg диаметр поршня 38мм

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пришли поршня 233824 budweg, которые оказались на 2мм длиннее родных. Тормозной диск м/у колодками не пролезает. Придется нести к токарю.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Пришли поршня 233824 budweg, которые оказались на 2мм длиннее родных. Тормозной диск м/у колодками не пролезает. Придется нести к токарю.

 

Вопрос решился? У тебя от 540 задние , они под вентилируемый диск и поэтому поршни и длиннее от невентиля, т.к суппорт другой .А экзист этот глупый то снимает заказы по несколько раз, то присылает не то совсем , хорошо если не брак, но я заказывал передний поршень - ждал 13 дней пришёл 53 мм - от чего он - непонятно, отдал им обратно...

Опубликовано

Вопрос решился? У тебя от 540 задние , они под вентилируемый диск и поэтому поршни и длиннее от невентиля, т.к суппорт другой .А экзист этот глупый то снимает заказы по несколько раз, то присылает не то совсем , хорошо если не брак, но я заказывал передний поршень - ждал 13 дней пришёл 53 мм - от чего он - непонятно, отдал им обратно...

Да решился. Токарь снял пару мм и сделал небольшое углубление, как на оригинале. Сложилось такое впечатление, что поршни не до конца доработаны. На неделе сделаю фото поршней.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Упаковка с номером.

169047593.jpg

 

Слева новый проточенный, справа ржавый оригинал.

169047587.jpg

 

Как видно на оригинале есть фаска. На бадвеге даже не было центральной выемки, токарь уже вытачил.

169047590.jpg

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...