Alco Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Добрый вечер! Подскажите , надо жидкость тормозную поменять, - не могу открутить штуцер - что там за ключ нужен? можно ли головкой какой или специальный? он маленький (не на 10 как в теме про замену написано). спасибо. суппорта обычные, ате, машина в подписи. 2 2 Цитата
Никон Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 у меня на 9 сзади штуцера стоят.откручивал головкой. Цитата
dr.motor Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 ключ на 7 купить 4 шт новых прежде чем откручивать простучать молотком ( типа как гвоздь забивать ) но так, что-бы потом головка оделась, откручивать шестигранной головкой Цитата
kvinto Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 ключ на 7 купить 4 шт новых прежде чем откручивать простучать молотком ( типа как гвоздь забивать ) но так, что-бы потом головка оделась, откручивать шестигранной головкой +1 Цитата
Alco Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 спасибо, буду пробовать, как куплю ключ. Цитата
Dikiy Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Можно использовать спец. ключ с зажимом. Цитата
gorelyy Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Можно использовать спец. ключ с зажимом. Я таким пользуюсь, грани на штуцерах не слизываются! Цитата
Esculap Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 В Леруа-Мерлен есть удлинённые головки на 7, - то что доктор прописал (обычная не налезет). Цитата
Alco Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 сегодня - завтра куплю, сделаю фото!, я сначала думал там на 6 - купил длинную голову... уже заказал штуцера, буду пробовать перебирать суппорта. Цитата
Alex520 037 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 ребят а если у меня сломался штуцер через который прокачивают что делать Цитата
Polong Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 поменять суппорт или высверлить(не уверен что получится) Цитата
Tusla Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 в любом тазомагазине продают, купите на ключ на 7, пользуюсь таким уже лет 5. Цитата
Alco Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Доброй ночи - пришли штуцера, купил ключ, всё открутилось! фотки позже... под замену 1 поршень переднего суппорта - стал перебирать - там задиры, короче в поиске. прокачивать с заменой жижи пока не стал. Кто-нибудь знает он отдельно продаётся??? вот фотки проделанной работы: 1. отвинчиваем суппорт, отсоединяем датчик износа, зажав шланг, отвинчиваем его и глушим. 2. насосом в отверстие от шланга - подложить под поршень дощечку- пальцы убрать! и он вынут. 3. промываем все или специальной жижей или тормозной, меняем резинки, запихиваем поршень обратно. 4. проверяем, ставим на место, прокачиваем тормозную систему. итого: шестигранник на 7, головка длинная на 7, головка на 19, ключ специальный на 14 для снятия торм шланга, насос ручной. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Alco Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 поршень отдельно есть, ищи. я покупал не раз, стоят от 1000р Цитата
Alco Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Опубликовано 2 октября, 2010 NK 8615005 Budweg 236019 TRISCAN 8170 236019 если кто ищет, или б\у Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 NK 8615005 Budweg 236019 кто чего думает? или б\у взять и разобрать? сколько б\у стоит в Москве? все что угодно Цитата
Tusla Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 поршень отдельно есть, ищи. я покупал не раз, стоят от 1000р у вас контора есть на туринг 525 поршни есть в наличии! 236019 по 600р, 234020 по 400р. но почтой не отправляют :-(( Цитата
GRUDGE Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 NK 8615005 Budweg 236019 это перед или зад, или они одинаковые??? Цитата
Alco Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 233824 budveg 8615006 nk 8170 233824 Triscan задние Цитата
gesha_50 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 На Е34 Touring дизельный поршни суппорта от обыкновенной пятерки(седан) не подойдут.Диаметр поршня здесь 40 мм а на седане 38 мм.Если менять то всё в комплекте с суппортами.Сам с этим столкнулся 7 лет назад,когда сломал штуцер прокачки и решил заменить один из суппортов.Потом пришлось менять также и с другой стороны Цитата
ArcanoiD Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 http://www.budweg.com/budwegweb/catalogue/caliperQuerylist.asp?psearch=bmw&Submit=GO&psearchtype=AND Каталог деталей тормозной системы(суупорта/поршни/рем.комплекты) для разных моделей БМВ. Возможно, будет полезным кому-то, кто соберется ремонтировать суппорта. Цитата
Alco Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 234020 задний 540 , 234032 вроде от 4-поршневых 40 мм. Цитата
ROD Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 234020 задний 540 , 234032 вроде от 4-поршневых 40 мм. Спасибо Алексею за номера поршней, но 234020 экзист снял. Думаю 234032 должен подойти, надо померить старый задний поршень от 540. Сообщение склеено: [time]1289942469[/time] Замерил поршень заднего суппорта от 540 оказался 38 мм, т.е. как у обычного. Сообщение склеено: [time]1289986321[/time] 234032- budweg - это для заднего суппорта туринга, диаметр поршня 40мм Заказал себе 233824 budweg диаметр поршня 38мм Цитата
ROD Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Пришли поршня 233824 budweg, которые оказались на 2мм длиннее родных. Тормозной диск м/у колодками не пролезает. Придется нести к токарю. Цитата
Alco Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 Пришли поршня 233824 budweg, которые оказались на 2мм длиннее родных. Тормозной диск м/у колодками не пролезает. Придется нести к токарю. Вопрос решился? У тебя от 540 задние , они под вентилируемый диск и поэтому поршни и длиннее от невентиля, т.к суппорт другой .А экзист этот глупый то снимает заказы по несколько раз, то присылает не то совсем , хорошо если не брак, но я заказывал передний поршень - ждал 13 дней пришёл 53 мм - от чего он - непонятно, отдал им обратно... Цитата
ROD Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Вопрос решился? У тебя от 540 задние , они под вентилируемый диск и поэтому поршни и длиннее от невентиля, т.к суппорт другой .А экзист этот глупый то снимает заказы по несколько раз, то присылает не то совсем , хорошо если не брак, но я заказывал передний поршень - ждал 13 дней пришёл 53 мм - от чего он - непонятно, отдал им обратно... Да решился. Токарь снял пару мм и сделал небольшое углубление, как на оригинале. Сложилось такое впечатление, что поршни не до конца доработаны. На неделе сделаю фото поршней. Цитата
ROD Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Упаковка с номером. Слева новый проточенный, справа ржавый оригинал. Как видно на оригинале есть фаска. На бадвеге даже не было центральной выемки, токарь уже вытачил. Цитата
bratan Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Что за выемка? с какой целью требуется? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.