Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток ВАМ соклубники! У меня сия неприятность: Все положения кроме R включаются нормально без пинков. А задняя пинается. В чем причина?

Опубликовано

Что же так категорично... может датчик ХХ мозг парит... а ты сразу коробу в топку. Все тесты короба прошла на отлично, диагностику тоже. По мне это что-То другое. ..

Опубликовано

Масло уровень должен быть нормальный мне на сто доливали и сказали надо фильтр поменять. Как самому проверить уровень масла в акпп? Разницы на холодную и горячую нет. .. есть разница тока когда сильно на тормоз нажмешь то дергается меньше, а подробно переводишь ручку акпп в положение R поднимается задница у машины и после поднятия поднимаются немного обороты и пинок какбудто в нос ктото врезал. После перехода в режим задней передачи полностью можно останоаиться и снова поехать уже без рывков. На диагностике показала ошибку расходомера, посоветовали поменять ДМРВ. Ктото советовал почистить датчик ХХ.

Опубликовано

Брал две нормы масла и менял методом Вытеснения тока фильтр не менял. Его не было. Замена была 4 месяца назад как оказалось в не очень добросовестной сто.

Опубликовано

micairon, сколько у машинки пробег?

Такая же проблема. При включении задней пиннается, правда не всегда. Езжу так год. Дефект не прогрессирует. Поэтому закрыл глаза на проблему. Чувствую, что если полезть в коробку, то рука не поднимется ставить поливину железок обратно. А это уже не один десяток тысяч. Посему решил ездить пока ещё-то что-то не вылезет.

Опубликовано

реального пробега незнаю... по приборке 204000. я вот насчет никасила призадумался... как узнать что движка живой? гильзовка дорогое удовольствие

Опубликовано

по косвеным проблемам. расход масла. стабильность х.х. картерные газы чтоб повышеными небыли и белого цвета. но самое главное качественый бенз залог здоровья двс так как при детонации перегородки в поршнях межколечные разваливаются.

Опубликовано

Такая же беда. 5HP18. Причем не только на R, но и на D. Сначала машина напрягается (как бы лёгкий толчок), в принципе так оно и должно быть, а потом через секунду второй пинок по сильнее и обороты подскакивают. Хз что это, половину масла в коробке меняли тыс 2 назад, течи всё устранили, нигде не капает.

Металлического клацания при этом нет? В кардане и иже с ним люфтов нет? Залез недавно под машин, крестовина кардана не люфтит, а вот то ли в редукторе, то ли после него где-то есть. Мож люфты выбираются и пинок получается?! Хотя почему тогда обороты подскакивают, примерно на 100-150 об/мин ?

Опубликовано

та же проблема с задней скоростью, НО! пинается только на горячую... при выезде со стоянки, с утра, таких проблем нет, всё плавно и чётко...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня пинается при включении задней тоже, но при пинке слышен глухой удар сопровождающийся негромким лязгоньем металическим...в районе заднего моста...

причем если полностью остановиться, и задержаться на секунду на нейтралке после чего втыкать заднюю удара нет.... мне кажется дело в люфтах?!

Опубликовано

у меня пинается при включении задней тоже, но при пинке слышен глухой удар сопровождающийся негромким лязгоньем металическим...в районе заднего моста...

причем если полностью остановиться, и задержаться на секунду на нейтралке после чего втыкать заднюю удара нет.... мне кажется дело в люфтах?!

а если не через нейтралку, а просто посчитать до 3 ?

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Аналогичная проблема. На режимах D 234 все нормально, а при включении R, сначало напрягается, а потом пинается со звонким металическим звуком. Звук точно из крестовины, лазил на яму и крутил кардан.

 

Но вот есть какая особенность, перед включением задней, я сначало перевожу в режим D,4,3,2, затем в N, а после R и тогда пинка нет, мягко и немножко затяжно включается передача.

 

Планирую через месяц менять масло, после отпишусь.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Перебрал заднюю подвеску (новые аморты, пружины, отбойники, опорники, яйца) и пинок стал очень маленьким, осталось поменять подвесной кардана и думаю проблема не будет беспокоить.

Если заменить наружние шрусы, то тогда вообще все будет гуд, а так на них небольшой люфт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...