Genrix Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Е34 М50В25. Добрый всем день!Произошел интересный фокус. При запуске мотора автомобиля (он стоял на 1-й передаче), нажал на педаль сцепления и стал запускать мотор, рассчитывая - что авто будет стоять на месте, т.к. сцепление нажато.... а он поехал(сцепление не отжалось)... и педаль назад не вернулась. Вернул педаль сцепления рукой на место, в исходное положение. Показалось - как-будто что-то встало на место. Потом отъездил целый день без проблем, все работало как обычно,но исходя из того, что чудес не бывает (бывает просто мало знаний)- сижу и думаю,что это было и когда ждать нового подвоха. Если кто-то может прояснить ситуацию - объясните, пожалуйста, что это и куда лезть ремонтировать? Цитата
Сер)I(ант Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Главный цилиндр сцепления наедается. Была похожая песня на Е28. Цитата
Dimka117 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Посмотри нет ли подтеков тормозухи на главном и рабочем цилиндрах сцепления если нет то попробуй прокачать сцепу ! Цитата
Genrix Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Опубликовано 31 июля, 2011 Посмотрел главный цилиндр и все соединения вокруг все соединено без нарушений и ничего не подтекает. Рабочий цилиндр не смотрел, но судя по тому, что тормозная жидкость не убывает из бочка - думаю, что он впорядке. Да вобщем все работает нормально. Цитата
Сер)I(ант Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Они не обязательно текут, может просто внутри перепускать. Если сейчас всё нормально, то и хорошо. Но в уме держи возможность сюрприза. Цитата
symyk Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Объясните где находится главный и рабочий цилиндры сцепления! Нужна фотка или схема, как снять сам допру инженер по специальности! Цитата
axile Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Инженер по специальности сам бы допёр логически где стоять должен главный и рабочий цилиндр :D Но я тебе как инженер инженеру подскажу. Один на педали сцепления крепится к раме педалей 2 болтиками на 10, а второй на коробке к нему подходит трубка, крепится двумя гайками на 13 обычно. Цитата
!новичок! Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 скорей всего перепускает какой то из них. Цитата
symyk Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 как добраться ко второму? и как проверить какой перепускает? (тормоза кстати работают без проблем) если проблема со вторым то как добраться до того который на сцеплении? Цитата
erof Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Добраться можно снизу. Находится рабочий цилинтр с правого бока от коробки на (недавно менял сцепление и пришлось его откручивать. Геммороя с прокачкой много, запасался терпением и прокачивал пока педаль в нормальное положение не встала) Цитата
symyk Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Кто скажет как определить какой цилиндр менять? Цитата
dr_gri Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Было практически тоже самое. Сначало провалилась педаль, вернул обратно, проездил целый день без проблем. На следующее утро такая же история. Полез смотреть какой цилиндр накрылся, никаких потеков или других дефектов в системе не нашел. Просто прокачал сцепление и ВСЁ уже пол года никаких проблем, что было х.з. Цитата
symyk Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 На всякий случай заказал ремкомплект главного цилиндра разберу посмотрю что там Цитата
Омарбек Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Здравствуйте, нужна помощь знающих людей, у меня на 530 м60 провалилась педаль сцепления, менял оба циллиндра, уже 4 раза, попробовал ставить и оригинал и китайские, старый ремонтировал, бестолку, никаких изменении, подскажите, из за чего это может быть? Цитата
axile Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 из-за того что ты не доливал 4 раза тормозухи. Цитата
Омарбек Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 из-за того что ты не доливал 4 раза тормозухи. заливал конечно же) прокачивали очень (д***я) *много раз, даже компрессором воздух выпускали... Грешу на вилку сцепления, но на ощуп вроде нормально, что еще может быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.