Texas_Ranger Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Дык если они масло не держат, то промывка это мёртвому припарка. Я вот тоже заказал себе гидрики INA, только от AUDI по 140р штука (ну и колпачки с прокладками), буду голову дёргать и менять, достало уже. Только когда будешь отворачивать гайки постелей распредвалов, обрати внимание, с каким усилием они затянуты - может ослабли и масло хреначит по стыкам постелей и головки? Цитата
kokovislam Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 только щас в голову пришла мысль.. у меня крышка маслозаливной стоит как я понял не родная и я недавно заметил что вокруг нее масло.. могут стучать гидрики из за того что из за пропуска воздуха под крышкой в голове не создается давление? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 только щас в голову пришла мысль.. у меня крышка маслозаливной стоит как я понял не родная и я недавно заметил что вокруг нее масло.. могут стучать гидрики из за того что из за пропуска воздуха под крышкой в голове не создается давление? Не может этого быть, бред какой-то. Я бы начал с протяжки постелей распредвалов, может ослабли? Цитата
kokovislam Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 только щас в голову пришла мысль.. у меня крышка маслозаливной стоит как я понял не родная и я недавно заметил что вокруг нее масло.. могут стучать гидрики из за того что из за пропуска воздуха под крышкой в голове не создается давление? может и глупость ляпнул, просто для меня загадка почему они то тарабанят то вообще затихают) Цитата
chelios Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 и так парни. Небольшая инфа для выводов. Ранее писал что с утра пару сек стучат гидрики. Как говорили мне что причина может быть в том что маслостакан не держит масло, то бишь засрат клапан какой то там внизу. Сегодня с утра пока не завел машину, открыл стакан где фильтр масляный, масло в нем было почти полно, но потихоньку почти все ушло как крышку открыл. Какие выводы? Действительно клапан засрат и не держит остаточное давление? Гидрики стучат только утром, пару сек. Ни на горячую ни на холодную не стучат. Цитата
miracleuu Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 и так парни. Небольшая инфа для выводов. Ранее писал что с утра пару сек стучат гидрики. Как говорили мне что причина может быть в том что маслостакан не держит масло, то бишь засрат клапан какой то там внизу. Сегодня с утра пока не завел машину, открыл стакан где фильтр масляный, масло в нем было почти полно, но потихоньку почти все ушло как крышку открыл. Какие выводы? Действительно клапан засрат и не держит остаточное давление? Гидрики стучат только утром, пару сек. Ни на горячую ни на холодную не стучат. Когда ты открыл крышку, т ы отвинтил болт, который открывает канал для сливания масла, вот и все...Если разберешь его, все поймешь сам...Но тебе этого делать не надо... Судя по описанию клапан работает... Цитата
chelios Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Когда ты открыл крышку, т ы отвинтил болт, который открывает канал для сливания масла, вот и все...Если разберешь его, все поймешь сам...Но тебе этого делать не надо... Судя по описанию клапан работает... сенкс. Но почему тогда с утра стучат гидрики, тут кто то писал что у него вообще не стучат. Цитата
kokovislam Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 может сами гидрики масло не держут,а когда заведешь за пару секунд набирают Цитата
SatyricoN Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 сенкс. Но почему тогда с утра стучат гидрики, тут кто то писал что у него вообще не стучат. Один и тот же вопрос каждую страницу. Причин может быть МАССА. Плохое давление масла, износ, насос умирает и все в таком духе, до несмертельных клапанов в масляном стакане, одеревеневшей прокладке этого самого стакана, ну и самое, пожалуй, распространенная (имхо) - капец гидрикам. Вот у меня тарабанили тоже, я и промывал всякими присадками, и лил против шума ГК, и стакан этот облизывал на предмет дохлого клапана, и масло менял, а в итоге щас башку сдернул - половина гидриков пальцем давятся (а не должны), дык тут хоть обменяйся этими стаканами и прокладками, чудес не бывает. 1 Цитата
chelios Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Один и тот же вопрос каждую страницу. Причин может быть МАССА. Плохое давление масла, износ, насос умирает и все в таком духе, до несмертельных клапанов в масляном стакане, одеревеневшей прокладке этого самого стакана, ну и самое, пожалуй, распространенная (имхо) - капец гидрикам. Вот у меня тарабанили тоже, я и промывал всякими присадками, и лил против шума ГК, и стакан этот облизывал на предмет дохлого клапана, и масло менял, а в итоге щас башку сдернул - половина гидриков пальцем давятся (а не должны), дык тут хоть обменяйся этими стаканами и прокладками, чудес не бывает. Так у меня пару сек с утра только стучат. Меня это раздражает. Давление насос и т.д в норме. Короче лучше не париться. Цитата
miracleuu Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Так у меня пару сек с утра только стучат. Меня это раздражает. Давление насос и т.д в норме. Короче лучше не париться. Какое масло и какая температура утром? Цитата
dr.motor Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 а может просто гидрики уже не новые? Цитата
miracleuu Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 а может просто гидрики уже не новые? Да вот и получается что нужно то больше ему, а информацию приходится вытягивать остальным из него... Он же не описывает всей ситуации, у меня тоже стучат пару секунд когда холодно, масло 10w60. Может у него так же, а может и гидрики старые... О, теперь я знаю что у chelios масло BMW longlife-98 5w40. Наверное уже жидковато для уставших гидриков Цитата
miracleuu Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Сегодня стреканули парочка, хотя было теплее, чем вчера, вчера не стрекали при заводке... Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 А у меня на холодную тишина, а как чуть прогреется долбят все вместе:) Цитата
chelios Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Какое масло и какая температура утром? масло 5 на 40 при любой температуре утром стучат пару сек. И при 10 на 40 тоже стучали пару сек с утра. Масло кастрол и лонг лайф. И зимой и летом. Зимой может на сек дольше стучат. Что еще рассказать? Гидрики то не новые. Но пробег машины всего 170000 тыщ. И все на хорошем масле. Короче в субботу должна прийти прокладка что меж маслостаканом и двигателем. Снимем маслостакан и пойщу там клапан засранный. Цитата
miracleuu Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 масло 5 на 40 при любой температуре утром стучат пару сек. И при 10 на 40 тоже стучали пару сек с утра. Масло кастрол и лонг лайф. И зимой и летом. Зимой может на сек дольше стучат. Что еще рассказать? Гидрики то не новые. Но пробег машины всего 170000 тыщ. И все на хорошем масле. Короче в субботу должна прийти прокладка что меж маслостаканом и двигателем. Снимем маслостакан и пойщу там клапан засранный. Конечно никто не может ручаться про пробег, и за частный случай состояния гидриков. Но ни не такая уж выходящая из строя вешь, так что можно и поменять и так же будет стучать, может сразу а может через время. Так что нужно смотреть давление гбц. А для начала просто замерить его на месте датчика. Цитата
Andry081 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 У меня они на холодную не стучали только выходила из сирней зоны стрелка температуры и они сразу начинали стучать при нармальной езде они перестовали стучать но как только доводил ее до отсечки они сразу начинали кланцать!!! После промывки в солярке они перестали толькоже по утрам при первом пуске стучать и зимой пока не прогреется! Цитата
chelios Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Конечно никто не может ручаться про пробег, и за частный случай состояния гидриков. Но ни не такая уж выходящая из строя вешь, так что можно и поменять и так же будет стучать, может сразу а может через время. Так что нужно смотреть давление гбц. А для начала просто замерить его на месте датчика. спс, все испробуем. По очереди. Цитата
Igoryan Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поменял гидрики на днях, за замену отдал 3к, очень доволен!!! Двигатель стал работать очень тихо и на холодную и на горячую!!! Цитата
chelios Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 залил перед последней заменой масла промывку, ликви моли, проехал 60 км, залил лаврушку в горшки, до утра продержал, утром завел и поехал масло менять. Третий день замечаю что гидрики перестали стучат утром. Завтра с утра еще послушаю, если не забуду. Ща парит гремящий вантуз Сегодня завел с утра, и не слышу тарахтящих гидриков. Видать все процедуры не прошли напрасно. Цитата
///Andrew Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 залил перед последней заменой масла промывку, ликви моли, проехал 60 км, залил лаврушку в горшки, до утра продержал, утром завел и поехал масло менять. Третий день замечаю что гидрики перестали стучат утром. Завтра с утра еще послушаю, если не забуду. Ща парит гремящий вантуз Сегодня завел с утра, и не слышу тарахтящих гидриков. Видать все процедуры не прошли напрасно. Не хочется тебя огорчать, но скорее всего через пару тысяч километров стуки опять начнутся. Цитата
chelios Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Не хочется тебя огорчать, но скорее всего через пару тысяч километров стуки опять начнутся. [/quote Подождем увидем, вернее услышим или не услышим)) Цитата
///Andrew Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Подождем увидем, вернее услышим или не услышим)) надеюсь не услышишь Цитата
Леха207 Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Можно ли помыть гидрики без разборки? Хочу просто их в ацетоне помочить несколько дней. Или это не поможет? Цитата
miracleuu Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Можно ли помыть гидрики без разборки? Хочу просто их в ацетоне помочить несколько дней. Или это не поможет? Ацетон не попадет внутрь...Как он оттуда по твоему выгонит масло? Ты его руками навалившись всем телом продавить то не сможешь... Цитата
ZeBriK Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 Махнул прокладку стакана стук стал значительно тише. Теперь на холодную его нет,на горячую есть,но не так сильно. Давление в норме,будем вскрывать голову и менять гидрики Цитата
Леха207 Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Ацетон не попадет внутрь...Как он оттуда по твоему выгонит масло? Ты его руками навалившись всем телом продавить то не сможешь... Значит исправные (не давятся) разбирать и мыть, неисправные на помойку? Цитата
ZeBriK Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 Значит исправные (не давятся) разбирать и мыть, неисправные на помойку? Уж если мыть-то в профилактических целях мыть все,чтоб через месяц другой туда не лезть снова Цитата
Combat Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 1 гидрокомпенсатор стоит в среднем 300р. Пусть вы тратите на свои нужды (обед, проезд, сигареты и т.п.) в день 150р. 24 гидрика х 300р. = 7 200р. 7200/150р. = 48 дней. Неужели сложно полтора месяца себя в чем-то ограничить и купить для машины новые гидрокомпенсаторы??? А то промывки-переборки... Люди - купите себе ТАЗы и катайтесь на них! Там на многих моторах их просто нет. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.