Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дык если они масло не держат, то промывка это мёртвому припарка. Я вот тоже заказал себе гидрики INA, только от AUDI по 140р штука (ну и колпачки с прокладками), буду голову дёргать и менять, достало уже.

Только когда будешь отворачивать гайки постелей распредвалов, обрати внимание, с каким усилием они затянуты - может ослабли и масло хреначит по стыкам постелей и головки?

Опубликовано

только щас в голову пришла мысль.. у меня крышка маслозаливной стоит как я понял не родная и я недавно заметил что вокруг нее масло.. могут стучать гидрики из за того что из за пропуска воздуха под крышкой в голове не создается давление?

Опубликовано

только щас в голову пришла мысль.. у меня крышка маслозаливной стоит как я понял не родная и я недавно заметил что вокруг нее масло.. могут стучать гидрики из за того что из за пропуска воздуха под крышкой в голове не создается давление?

Не может этого быть, бред какой-то. Я бы начал с протяжки постелей распредвалов, может ослабли?

Опубликовано

только щас в голову пришла мысль.. у меня крышка маслозаливной стоит как я понял не родная и я недавно заметил что вокруг нее масло.. могут стучать гидрики из за того что из за пропуска воздуха под крышкой в голове не создается давление?

может и глупость ляпнул, просто для меня загадка почему они то тарабанят то вообще затихают)

Опубликовано

и так парни. Небольшая инфа для выводов. Ранее писал что с утра пару сек стучат гидрики. Как говорили мне что причина может быть в том что маслостакан не держит масло, то бишь засрат клапан какой то там внизу. Сегодня с утра пока не завел машину, открыл стакан где фильтр масляный, масло в нем было почти полно, но потихоньку почти все ушло как крышку открыл. Какие выводы? Действительно клапан засрат и не держит остаточное давление? Гидрики стучат только утром, пару сек. Ни на горячую ни на холодную не стучат.

Опубликовано

и так парни. Небольшая инфа для выводов. Ранее писал что с утра пару сек стучат гидрики. Как говорили мне что причина может быть в том что маслостакан не держит масло, то бишь засрат клапан какой то там внизу. Сегодня с утра пока не завел машину, открыл стакан где фильтр масляный, масло в нем было почти полно, но потихоньку почти все ушло как крышку открыл. Какие выводы? Действительно клапан засрат и не держит остаточное давление? Гидрики стучат только утром, пару сек. Ни на горячую ни на холодную не стучат.

 

Когда ты открыл крышку, т ы отвинтил болт, который открывает канал для сливания масла, вот и все...Если разберешь его, все поймешь сам...Но тебе этого делать не надо...

Судя по описанию клапан работает...

Опубликовано

Когда ты открыл крышку, т ы отвинтил болт, который открывает канал для сливания масла, вот и все...Если разберешь его, все поймешь сам...Но тебе этого делать не надо...

Судя по описанию клапан работает...

сенкс. Но почему тогда с утра стучат гидрики, тут кто то писал что у него вообще не стучат.

Опубликовано

сенкс. Но почему тогда с утра стучат гидрики, тут кто то писал что у него вообще не стучат.

 

Один и тот же вопрос каждую страницу. Причин может быть МАССА. Плохое давление масла, износ, насос умирает и все в таком духе, до несмертельных клапанов в масляном стакане, одеревеневшей прокладке этого самого стакана, ну и самое, пожалуй, распространенная (имхо) - капец гидрикам. Вот у меня тарабанили тоже, я и промывал всякими присадками, и лил против шума ГК, и стакан этот облизывал на предмет дохлого клапана, и масло менял, а в итоге щас башку сдернул - половина гидриков пальцем давятся (а не должны), дык тут хоть обменяйся этими стаканами и прокладками, чудес не бывает.

Опубликовано

Один и тот же вопрос каждую страницу. Причин может быть МАССА. Плохое давление масла, износ, насос умирает и все в таком духе, до несмертельных клапанов в масляном стакане, одеревеневшей прокладке этого самого стакана, ну и самое, пожалуй, распространенная (имхо) - капец гидрикам. Вот у меня тарабанили тоже, я и промывал всякими присадками, и лил против шума ГК, и стакан этот облизывал на предмет дохлого клапана, и масло менял, а в итоге щас башку сдернул - половина гидриков пальцем давятся (а не должны), дык тут хоть обменяйся этими стаканами и прокладками, чудес не бывает.

Так у меня пару сек с утра только стучат. Меня это раздражает. Давление насос и т.д в норме. Короче лучше не париться.

Опубликовано

Так у меня пару сек с утра только стучат. Меня это раздражает. Давление насос и т.д в норме. Короче лучше не париться.

 

Какое масло и какая температура утром?

Опубликовано

а может просто гидрики уже не новые?

 

Да вот и получается что нужно то больше ему, а информацию приходится вытягивать остальным из него...

Он же не описывает всей ситуации, у меня тоже стучат пару секунд когда холодно, масло 10w60. Может у него так же, а может и гидрики старые...

 

 

О, теперь я знаю что у chelios масло BMW longlife-98 5w40.

Наверное уже жидковато для уставших гидриков

Опубликовано

Какое масло и какая температура утром?

масло 5 на 40 при любой температуре утром стучат пару сек. И при 10 на 40 тоже стучали пару сек с утра. Масло кастрол и лонг лайф. И зимой и летом. Зимой может на сек дольше стучат. Что еще рассказать? Гидрики то не новые. Но пробег машины всего 170000 тыщ. И все на хорошем масле. Короче в субботу должна прийти прокладка что меж маслостаканом и двигателем. Снимем маслостакан и пойщу там клапан засранный.

Опубликовано

масло 5 на 40 при любой температуре утром стучат пару сек. И при 10 на 40 тоже стучали пару сек с утра. Масло кастрол и лонг лайф. И зимой и летом. Зимой может на сек дольше стучат. Что еще рассказать? Гидрики то не новые. Но пробег машины всего 170000 тыщ. И все на хорошем масле. Короче в субботу должна прийти прокладка что меж маслостаканом и двигателем. Снимем маслостакан и пойщу там клапан засранный.

 

Конечно никто не может ручаться про пробег, и за частный случай состояния гидриков. Но ни не такая уж выходящая из строя вешь, так что можно и поменять и так же будет стучать, может сразу а может через время. Так что нужно смотреть давление гбц. А для начала просто замерить его на месте датчика.

Опубликовано

У меня они на холодную не стучали только выходила из сирней зоны стрелка температуры и они сразу начинали стучать при нармальной езде они перестовали стучать но как только доводил ее до отсечки они сразу начинали кланцать!!! После промывки в солярке они перестали толькоже по утрам при первом пуске стучать и зимой пока не прогреется!

Опубликовано

Конечно никто не может ручаться про пробег, и за частный случай состояния гидриков. Но ни не такая уж выходящая из строя вешь, так что можно и поменять и так же будет стучать, может сразу а может через время. Так что нужно смотреть давление гбц. А для начала просто замерить его на месте датчика.

спс, все испробуем. По очереди.

Опубликовано

Поменял гидрики на днях, за замену отдал 3к, очень доволен!!! Двигатель стал работать очень тихо и на холодную и на горячую!!!

Опубликовано

залил перед последней заменой масла промывку, ликви моли, проехал 60 км, залил лаврушку в горшки, до утра продержал, утром завел и поехал масло менять. Третий день замечаю что гидрики перестали стучат утром. Завтра с утра еще послушаю, если не забуду.

Ща парит гремящий вантуз :tt1231:

Сегодня завел с утра, и не слышу тарахтящих гидриков. Видать все процедуры не прошли напрасно.

Опубликовано

залил перед последней заменой масла промывку, ликви моли, проехал 60 км, залил лаврушку в горшки, до утра продержал, утром завел и поехал масло менять. Третий день замечаю что гидрики перестали стучат утром. Завтра с утра еще послушаю, если не забуду.

Ща парит гремящий вантуз :tt1231:

Сегодня завел с утра, и не слышу тарахтящих гидриков. Видать все процедуры не прошли напрасно.

Не хочется тебя огорчать, но скорее всего через пару тысяч километров стуки опять начнутся.

Опубликовано

Не хочется тебя огорчать, но скорее всего через пару тысяч километров стуки опять начнутся.

[/quote

Подождем увидем, вернее услышим или не услышим))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно ли помыть гидрики без разборки? Хочу просто их в ацетоне помочить несколько дней. Или это не поможет?

Ацетон не попадет внутрь...Как он оттуда по твоему выгонит масло? Ты его руками навалившись всем телом продавить то не сможешь...

Опубликовано

Махнул прокладку стакана стук стал значительно тише.

Теперь на холодную его нет,на горячую есть,но не так сильно.

Давление в норме,будем вскрывать голову и менять гидрики

Опубликовано

Ацетон не попадет внутрь...Как он оттуда по твоему выгонит масло? Ты его руками навалившись всем телом продавить то не сможешь...

Значит исправные (не давятся) разбирать и мыть, неисправные на помойку?

Опубликовано

Значит исправные (не давятся) разбирать и мыть, неисправные на помойку?

Уж если мыть-то в профилактических целях мыть все,чтоб через месяц другой туда не лезть снова

Опубликовано

1 гидрокомпенсатор стоит в среднем 300р. Пусть вы тратите на свои нужды (обед, проезд, сигареты и т.п.) в день 150р.

24 гидрика х 300р. = 7 200р.

7200/150р. = 48 дней. Неужели сложно полтора месяца себя в чем-то ограничить и купить для машины новые гидрокомпенсаторы???

А то промывки-переборки... Люди - купите себе ТАЗы и катайтесь на них! Там на многих моторах их просто нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...