Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите пожалуйстка как удобнее снять поддон м50б25 1991г. надо поставить прокладку новую ) масло течет очень не слабо ) не давно стал обладателем е34 525 ) загнал на яму открутил балку 6 болтов с обоих сторон открутил карданчик гура открутил поворотную рейку пытаюсь скинуть балку не дает и все что то её держит не могу понять что просьба скинуть инфу заранее благодарен )

Опубликовано

Ну это чё то сложно. Я всегда делал проще: Откручивал все болты на поддоне(главное не забыть два болта возле кпп), затем опоры двс, две передние опоры кпп, потом приподнимаешь движку и роняешь поддон.

Опубликовано

Можно проще,без подъёма движка!открутить все болтики опустить потдон на сколько возможно потом открутить маслоприёмник и делов то.

Ну так то да. Но у меня чё то без подъёма неполучилось.

Опубликовано

Я когда менял вообще ничего не откручивал дополнительно... Прокладку можно и так просунуть, правда нужен помощник, одному не удобно)))

Опубликовано

1.откручиваем картер.не забываем про задние болты-утопленные.

2.через щель головкой на 10 откручиваем маслоприемник-он падает в картер

3.напрягшись вынимаем поддон,он идет не прямо-там надо его крутить во все стороны.

4.зачищаем и обезжириваем места соединения.

5.герметик и прикручиваем.прекрасно всё ставится

Опубликовано

Поменял прокладку, 5500 тыщ отдал за одну работу, через пол года опять потекло! На М51 поз подъёма движка не получилось, генератор снимали и ещё кучу всего.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

снимал я поддон на м50 ванос акпп, 1995 года! И вот что я скажу без поднятия двигателя даже не пытайтесь как это сделал я!!!!!

 

Список действий 1)открутить 4 подушки (два двигателя и два передних акпп)

2)подомкрачиваем мотор на 5см.

3)снимаем ремень и снимаем насос гура. (шланги от насоса откручивать не обязательно)

4) откручиваем 24 болта 20 коротких и 4 длинных! если у вас меньше ищите еще, откручиваем 3 болта торокса(е12) крепят поддон к коробке они вкручены со стороны коробки.

5)откручиваем хомуты держащие шланги идущие к радиатору акпп от акпп.

6)откручиваем маслоприемник (это легко , два болта)

7)вытаскиваем трубочку масляного щупа, он не на резьбе!

8) вытаскиваем поддон это не очень тяжело.

 

можно конечно и какие то стадии убрать но потратите время в 3 раза дольше!

 

Я сначала пытался сделать как описано другими людьми, но без снятия гура это ни как, без поднятия двигателя тоже ни как!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мде ... пробил седня поддон, надо снять ....

Я только не понял зачем шланги от радиатора АКПП откручивать, оттуда же жижа польется или нет ?

Опубликовано

Я вот тоже съездил на Байкал...Двигатель после капиталки 10 тыщ то не прошел, прокладка новая Elring...Ну там видимо долбанул поддон хорошо, на нем земля есть...И теперь просачиваетс масло...А с виду вроде все нормально, поддон не деформирован...

 

Вот вам и прокладка...

Опубликовано

Тем кто пишет про поддомкрачивание двигателя, а че же вы не пишите за какое место то его домкратить?

 

А те кто пишет про замену без поддомкрачивания, как вы болт под центральной рулевой откручиваете?

Опубликовано

Тоже озадачен съемом поддона. Сегодня прикинул что да как, на яму заехал. Тоже единственное что бросилось в глаза - за что можно потдамкратить, это правая лапа. Хотя х.з как он поднимется. Но за коробку точно не поднять там как бы центр тяжести 85% впереди осанется - не пойдет я думаю так.

Опубликовано

Я когда за лапу поднял - он у меня в бок пошел (еще и упор по диагонали поставил), и что бы поставить обратно - пришлось за АКПП поднимать, за крепление П-образное на коробке, поднимается нормально.

Поддон заварил, вроде тьфу-тьфу не бежит, озадачился покупкой железной защиты.

Опубликовано

Я когда за лапу поднял - он у меня в бок пошел (еще и упор по диагонали поставил), и что бы поставить обратно - пришлось за АКПП поднимать, за крепление П-образное на коробке, поднимается нормально.

Поддон заварил, вроде тьфу-тьфу не бежит, озадачился покупкой железной защиты.

 

Ну АКПП, вроде, понятно. Как бы потяжелее, вроде, чем механика. МКПП Совсем мало весит, противовес никакой. Хотя.... практика покажет.

Опубликовано

Еще бы написали чем вы поднимали за эту лапу...

 

Советы какие то недосказанные, зачем тогда советовать?

 

Я поднял авто на подъемнике, подставил стойку металлическую гидравлическую, и играя подъемником и стойкой вверх/вниз нашел нужное положение.

Если интересует эта работа на яме, то домкратим машину, ставим бревно или толстую доску, и опускаем машину с домкрата (машина опустится, двигатель останется, т.е. относительно авто он поднимется), но можно и просто движок отвязанный от подушек поддомкратить ...

Опубликовано

Прокладка + герметик. Я так буду делать. Там не до красоты. Лишь бы не текло. Только не дешевый белый герметик, а какой-нить поядреней. Мне Дирко понравился. Ядрено держит. О результатах отпишусь. Отдельно герметик мне кажется недаст той толщины которая нужна. Герметик это вроде перестраховки если в проклаке не уверен. Прокладка обязательна. Сейчас бежит, смотрел на яме там только герметик. Собственно других доказательств мне не надо

Опубликовано

Прокладка + герметик. Я так буду делать. Там не до красоты. Лишь бы не текло. Только не дешевый белый герметик, а какой-нить поядреней. Мне Дирко понравился. Ядрено держит. О результатах отпишусь. Отдельно герметик мне кажется недаст той толщины которая нужна. Герметик это вроде перестраховки если в проклаке не уверен. Прокладка обязательна. Сейчас бежит, смотрел на яме там только герметик. Собственно других доказательств мне не надо

 

Дирко для этого и создан...У некоторых машин вообще нет прокладки, не существует...

Есть у тойоты двигатель 3S, друг сказал что там нет прокладки поддона, я удивился, залез в ЕТК, точно нет...Полез в каталог Elring, а там вместо прокладки герметик Дирко...У мерса тоже вроде есть двигатели с герметиком, вместо прокладки...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите как открутить болт поддона, который под левой (по ходу движения авто) ногой опоры двигателя, рядом с щупом которая. Там пипец не подобраться...Кто как делал?

Опубликовано

Поменял. Единственное прокладка которую купил не подошла. Пришлось на голимый герметик сажать. НАмазал в два ряда. По наружнему и по внутреннему краю. Снимал балку, чтобы герметик не обтереть об движок когда ставить. Кстати снять балку вообще пара пустяков. Скрутить поддон гораздо муторнее. Машину оставил на колесах, открутил рычаги нижние и рулевую от балки. Ничего никуда не разъехалось как тут говорили. Потдомкратил движок за лапу и вытащил балку. И дальше дохрена болтов с поддона))))) И ГУР, да, нужно откручивать, а то под ним пару болтов не достать. Ничего отсоединять не надо, просто открутить и отодвинуть в сторону.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...