к177тк Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 когда купил машину была проблема незаводился двиг М30В35,пару дней ковыряния,и стало ясно,срезало шпонку коленвала.После была поставлена оригинальная шпонка коленвала и собран двиг.Машина завелась с пол оборота.И вот прошло полтора года, машина перестала заводится,было куча проверок от давления топлива до проверки всех датчиков,и вот я вспомнил именно про этот случай,стал проверять метки, они не совпали и это был тот случай.Шпонка была опять поменяна и она ожила.ВОПРОС;из-за чего происходит срезание шпонки,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,всем спасибо Цитата
Romaboy Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 затяжка не достаточно сильная,либо место под шпонку подразбито. Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Раздолбано ее гнездо или паз в шкиву. Люфт Цитата
Панчер Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Перед тем как закрутить болт,помазать его герметиком''фиксатор резьбы''. Цитата
к177тк Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 всем спасибо за ответы Цитата
drovolet Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Шпонка является лишь установочным элементом, она служит для правильного позиционирования шкива, а фиксация шкива от проворота на коленвалу осуществляется за счёт сил трения торцевых поверхностей шкива и упора хвостовика коленвала. Поэтому на двигателях применяют такой мощный болт для шкива и затягивать его нужно с установленным моментом. И не в коем случае не использовать резьбовой клей, при правильной затяжке болт не отвернётся, а правильная затяжка+клей=потом вообще хрен открутиш Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.