Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда купил машину была проблема незаводился двиг М30В35,пару дней ковыряния,и стало ясно,срезало шпонку коленвала.После была поставлена оригинальная шпонка коленвала и собран двиг.Машина завелась с пол оборота.И вот прошло полтора года, машина перестала заводится,было куча проверок от давления топлива до проверки всех датчиков,и вот я вспомнил именно про этот случай,стал проверять метки, они не совпали и это был тот случай.Шпонка была опять поменяна и она ожила.ВОПРОС;из-за чего происходит срезание шпонки,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,всем спасибо

Опубликовано

Шпонка является лишь установочным элементом, она служит для правильного позиционирования шкива, а фиксация шкива от проворота на коленвалу осуществляется за счёт сил трения торцевых поверхностей шкива и упора хвостовика коленвала. Поэтому на двигателях применяют такой мощный болт для шкива и затягивать его нужно с установленным моментом. И не в коем случае не использовать резьбовой клей, при правильной затяжке болт не отвернётся, а правильная затяжка+клей=потом вообще хрен открутиш

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...