Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброе время суток!

Вот столкнулся с проблемой на моей е34 torung 525 tds 1994 года-105 kw.

Сегодня утром хотел завести машину,но произошел облом....сначала не заводилась.Стартер работал,но завестись не могла.Я раз 5 попробовал,не получалось,тогда оставил это дело.Через пол-часа вернулся,тогда завелась сразу.Позвонил знакомому,он сказал ,что если мало топлива в баке,то он начинает глотать воздух поэтому и не заводилась.Следовательно надо что б в баке было побольше солярки.Ладно,но это не проблема ещё...

проблема появилась тогда,когда я завел,и машину начало  жестко трясти.Потарахтела немного,мотор прогрелся,тогда начал хорошо и ровно работать,и тряска пропала.

Прошлый хозяин говорил,что подушки мотора надо заменить...но я думаю не из-за подушек её так трясет,а дело более серьезное.

Раньше дело с дизельными бмв не имел.Да,надо на диагностику свозить,так и сделаю.

но хочется знать,может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой...в чем дело может быть,и как это исправить??

Опубликовано

Всем доброе время суток!

Вот столкнулся с проблемой на моей е34 torung 525 tds 1994 года-105 kw.

Сегодня утром хотел завести машину,но произошел облом....сначала не заводилась.Стартер работал,но завестись не могла.Я раз 5 попробовал,не получалось,тогда оставил это дело.Через пол-часа вернулся,тогда завелась сразу.Позвонил знакомому,он сказал ,что если мало топлива в баке,то он начинает глотать воздух поэтому и не заводилась.Следовательно надо что б в баке было побольше солярки.Ладно,но это не проблема ещё...

проблема появилась тогда,когда я завел,и машину начало  жестко трясти.Потарахтела немного,мотор прогрелся,тогда начал хорошо и ровно работать,и тряска пропала.

Прошлый хозяин говорил,что подушки мотора надо заменить...но я думаю не из-за подушек её так трясет,а дело более серьезное.

Раньше дело с дизельными бмв не имел.Да,надо на диагностику свозить,так и сделаю.

но хочется знать,может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой...в чем дело может быть,и как это исправить??

описанные симптомы характерны для резко увеличевшегося начального давления открытия форсунок. связано с качеством солярки при последней заправке. начальная подвижность клапанов форсунок ухудшается из за худших смазывающих свойств топлива. данная ситуация могла возникнуть и при прогретом моторе. по хорошему надо слить топливо из бака и заправить с заведомо надежного азс,а не пытаться докатать это если его много. использование различ присадок не допускается,т.к. на практике становится еще хуже.

владельцу стоило бы научиться снимать и разбирать форсунки для промывки в чистом диз топливе. т.к. подобная ситуация в зимнее время года приведет к посещению сервиса на галстуке.

Опубликовано

описанные симптомы характерны для резко увеличевшегося начального давления открытия форсунок. связано с качеством солярки при последней заправке. начальная подвижность клапанов форсунок ухудшается из за худших смазывающих свойств топлива. данная ситуация могла возникнуть и при прогретом моторе. по хорошему надо слить топливо из бака и заправить с заведомо надежного азс,а не пытаться докатать это если его много. использование различ присадок не допускается,т.к. на практике становится еще хуже.

владельцу стоило бы научиться снимать и разбирать форсунки для промывки в чистом диз топливе. т.к. подобная ситуация в зимнее время года приведет к посещению сервиса на галстуке.

вот сегодня попробовал завести...завелась без проблем и тряски в помине не было.Прошлый продавец расхвалил дизель Лукойла и с гордостью говорил что всегда там заправляется,а у моего папы 320 cdi и ему хватило одного раза,чтобы больше не заправляться там.Теперь я тоже там заправляться не буду.

Опубликовано

вот сегодня попробовал завести...завелась без проблем и тряски в помине не было.Прошлый продавец расхвалил дизель Лукойла и с гордостью говорил что всегда там заправляется,а у моего папы 320 cdi и ему хватило одного раза,чтобы больше не заправляться там.Теперь я тоже там заправляться не буду.

а я заправляюсь на лукойле и только,  заводится в любой мороз ,  так что дело не в лукойле а в топливе которое они продают под маркой лукойла

Опубликовано

а я заправляюсь на лукойле и только,  заводится в любой мороз ,  так что дело не в лукойле а в топливе которое они продают под маркой лукойла

Выходит что так...хотя заправка по идее должна быть такая же)

Опубликовано

На Лукойловской соляре у меня двигатель отказывается ехать. Правда совсем не дымит даже при резко тапке в пол, но и совсем не едет.

 

Опубликовано

На Лукойловской соляре у меня двигатель отказывается ехать. Правда совсем не дымит даже при резко тапке в пол, но и совсем не едет.

 

то же самое
Опубликовано

и всё таки дело не в солярке.Так как сейчас заправляюсь,там где батя свой 3.2 цди кормит,так что в топливе дела быть не может.Вчера ездил,даже на прогретом движке на светофоре когда стою-машину тресёт н.Значит двигатель работает не ровно,или цилиндр может какой-то не работает.Думал аккум сел,но тоже нет...всю ночь заряжал,а он опять не заводится.

Какие ещё болезни часто встречаются на моторах 2.5 tds?

Опубликовано

А когда двигатель потрясывает у тебя обороты скачут?

У меня 525 tds! Сначала потрясывало двигатель на холостых оборотах(обороты скакали)! Ездил какое то время, пока не стала глохнуть на холостых оборотах! Заменил электронную крышку ТНВД и стал работать чистенько!

Опубликовано

да...обороты прыгают.Иногда так: завел,сначала вроде не трясет,немного оборотов даш,буквально до 1500 и тогда машину опять трясет.

Завтра поеду на диагностику,посмотрим что да как там...

Опубликовано

При включении света, обогрева, печки обороты падают?

Вообще это болезнь, подуставший плунжер, стертые дорожки в голове ТНВД, занижена подача и т.д.

Опубликовано

нормальной диагностики не найти в нашем городе : (

Нашел я способ как заводить,просто включать зажигание,и обратно,раза4-5...так насос начинает работать,и топливо попадает в мотор,значит и заводится,а не заводилась,так как не попадало значит достаточно топлива.Конечно не нормально это,но с запуском решил проблему...а вот с тряской нет.

Заметил чем больше обороты падают,тем больше трясет.Уже начиная где-то с 800-850 оборотов.

 

Опубликовано

Включи фары при прогреве двигателя или кондей если есть, обороты поднимутся трясти перестанет.

А так по существу скоро ремонт ТНВД.

Опубликовано

Приветствую!!! Купил я полгода назад e34 525tds 1995, недавно начались проблемы с завоздушиванием... как можно определить источник подсоса воздуха, может кто - нить может посоветовать???  насос в баке работает, бак почистили (кстати, всем советую это сделать, там просто беда была....), винсом промыли, топливный фильтр новый, обратки меняли, с плунжером вроде нет проблем еще...  обратки менял, ща планирую менять топливопровод, что от фильтра к тнвд подходит, может в нем дело... Может я не туда смотрю вообще??  подскажите, пожалуйста, кто сталкивался! еще, пропала мощность :( ошибка угла вспрыска показывает, страшно ли ето???  спасибо! :driverss:

Опубликовано

Приветствую!!! Купил я полгода назад e34 525tds 1995, недавно начались проблемы с завоздушиванием... как можно определить источник подсоса воздуха, может кто - нить может посоветовать???  насос в баке работает, бак почистили (кстати, всем советую это сделать, там просто беда была....), винсом промыли, топливный фильтр новый, обратки меняли, с плунжером вроде нет проблем еще...  обратки менял, ща планирую менять топливопровод, что от фильтра к тнвд подходит, может в нем дело... Может я не туда смотрю вообще??  подскажите, пожалуйста, кто сталкивался! еще, пропала мощность :( ошибка угла вспрыска показывает, страшно ли ето???  спасибо! :driverss:

По порядку.

- Что ты считаешь завоздушиванием?

Если пузырки воздуха идут от фильтра к ТНВД в процессе работы двигателя то тогда выкинь фильтр который ты поставил. Кстати что за фильтр? Не ALCO случаем?

Если воздух скапливается за время стоянки, например ночью, так что для того чтобы завести машину нужно маслать стартером по 10 секунд, то смотри трубки на обратке.

И то что насос подкачки работает еще не значит что он качает столько сколько должен. (Проверка сними шланг с ТНВД и включи зажигание, должна быть порядочная струя).

Сообщение склеено: [time]1276685210[/time]

- По ошибке угла впрыска.

Форсунка на приборке горит?

Если горит то возможно проблемы с управляющей форсункой либо с клапаном опережения впрыска.

Опубликовано

По порядку.

- Что ты считаешь завоздушиванием?

Если пузырки воздуха идут от фильтра к ТНВД в процессе работы двигателя то тогда выкинь фильтр который ты поставил. Кстати что за фильтр? Не ALCO случаем?

Если воздух скапливается за время стоянки, например ночью, так что для того чтобы завести машину нужно маслать стартером по 10 секунд, то смотри трубки на обратке.

И то что насос подкачки работает еще не значит что он качает столько сколько должен. (Проверка сними шланг с ТНВД и включи зажигание, должна быть порядочная струя).

Сообщение склеено: [time]1276656410[/time]

- По ошибке угла впрыска.

Форсунка на приборке горит?

Если горит то возможно проблемы с управляющей форсункой либо с клапаном опережения впрыска.

 

привет! Спасибо, что откликнулись!  По порядку: воздух скапливается за время относительно длительной стоянки(ночью), воздуха много, там 10 секундами не обхожусь, ощущение, что соляра даже из фильтра уходит,  но трубки обратки менял, поменяю еще разок конечно.... насос в баке проверял, но немного подругому, снимал патрубок, кот. подходит к топливному фильтру, струя есть... фильтр кнехтмахле,  говорили мне что лучший...

 

по ошибке: на приборке ничего не горит, но когда диагностическое устройство было подключено, когда крутил стартером, что-то мигнуло пару раз, но не знаю она ли ето :(  в левом ряду на приборной панели, вроде самая правая, вроде похоже на форсунку, и все более не мигало никогда.... Форсунки, вроде хорошие, дизелист говорил...  Вот такие дела... 

Сообщение склеено: [time]1276691124[/time]

и ошибка не удаляется почему то!  А клапан опережения вспрыском, это что на ТНВД стоит???  Сегодня отдал машинку, там смотреть будут, про ошибку сказал, что вроде знает что ето, типа неправильный угол и электроника выставила самое раннее зажигание, поэтому не топит не едет и ошибку показывает! заменит топливопровод, что от фильтра в тнвд на совдеповский резиновый, если перестанет воздушить, куплю оригинал! Очень переживаю что не сделаент ничего :(

и  еще вопрос: голова тнвд и плунжер - это разные вещи??? 

Опубликовано

1.Клапан опережения находится внизу ТНВД с 2х контактной фишкой

2. Глова ТНВД и Плунжер вещи совершенно разные

3.Когда машину то заводишь форсунка горит? Вместе со спиралькой прогрева?

4. По подсосу надеюсь нигде не сопливит?, но насос подкачки к сожалению на 99% у тебя дохлый.

Опубликовано

1. что посоветуете делать то?? можно ли проверить как нить клапан этот??

2. принял! спасибо..  голова - это, грубо говоря, сам насос или отдельная часть??  продается ли она отдельно?? (извиняюсь, если глупые вопросы)

3. нет, форсунка не горит, только спиралька первые несколько секунд, когда холодная машинка!

4.не, не сопливит вроде нигде, под капотом, по крайней мере, топливопровод (что от бака до фильтра)  не знаю, не смотрел еще...

стоит ли насос поменять??(разборный взять или новый уже  :( ) стоит ли менять трубку, что он фильтра до тнвд??

и задам еще вопрос, как Вы думаете, надежные ли вообще эти моторы м51 - е ?? можно  ли сделать машинку, чтоб она не тревожила меня, а только радовала?? Т.к. дизайн у нее, конечно внеконкуренции, а вот такие проблемки напрягают, и мастеров у нас мало хороших, да и машин моторов таких вроде 3шт в городе, 1 - е39, 1 - 34-ка узкомордая и моя, насколько я знаю, а большие дизельные конторы ценник лупят :(

Опубликовано

Вот посмотри

Сообщение склеено: [time]1276708439[/time]

67 - голова ТНВД стоимость в районе 15000.

424 - клапан опережения впрыска стоимость такая же как и у головы.

50 - Плунжер. Стоимость нормального около 9000-12000.

Проблемы бывают:

- потряхивание на ХХ - виновата голова ТНВД

- плохой запуск на горячую - в осовном вина Плунжерной пары (ПП)

- Клапан опережения - проблем небыло на моей памяти ни у кого, чаще бывает что 4ая управляющая форсунка подводит

Турбина как правило ходит до 200 000 км.

А насчет все сразу менять - денег много? Если да, то тогда можно менять все покругу и по нескольку раз.

Насчет М51 в общем мотор очень надежный, всегда проблемы только с ТНВД.

 

Сообщение склеено: [time]1276712197[/time]

А насчет лампочки форунка (контролька исправности электронной системы управления ТНВД) на приборке, она должна загораться при включении зажигания и тухнуть как правило вместе со значком прогрева свечей.

Если она загорается значит неполадки в системе. Если вообще не горит то значит или сгорела, или специально выдернули.

ТНВД BMW.jpg

Опубликовано

Тоже принял и тоже спасибо :) не а лампочка не горит вообще... при зажигании только давление масла горит и тухнет сразу... но лампочка форсунки как то мигнула при диагностики, значит не перегорела! ... Денег нет, не много,  думаю потратить отпускные на нее просто...

Ладно, спасиб еще раз, будем разбираться!

Сообщение склеено: [time]1276740901[/time]

Наверное все таки у меня  с "головой не в порядке", так как потряхивает на хх иногда...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем!!!В мае 2010года купил БМВ525tds е34 1994г.в. в машине всё устраивает,едит отлично,шумка супер,расход топлива 6-8л на 100км при средней скорости 100-140км\ч.Но недавно появилась проблема пропала мощьность вдвигатели и расход вырос до 20л на 100км.Город не большой население 50тыс.чел и найти специалиста по дезелям оказалась не реально,у нас таких просто нет.Начал ездить по АВТОСЕРВИСАМ(какие есть в городе)диагностику на мою машину вообще не делают: сказали мне,езжай мол в москву там может починют.Поехал по мотористам каторые в городе иномарками занимаются:1й сказал что катализатор в глушаке забит вырежи его зделай прямоток(у меня нет в выхлопной системе катализатора там и так прямоток).2й сказал что прокладка под головкой пробита вот и не едит.3й посмотрел всё что только можно сказал:турбина изношена 30%(примерно)но живая,из под свечей накала компрессия подпускает,и ворсунки бьют в обратку(что это значит?) но он это усторонить не сможет нужно спец.оборудование.так-что в москву(до москвы 400км)Вопрос:если кто сталкивался с проблемой потеря мощьности,и увеличиный расход топлива подскажите плиз что может быть????????????????????????? :duma: :duma: :duma:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день!!.Совсем недавно мною был приобретен е34(525tds 08/93 АКПП) который я давно хотел.Дизель взял так как пред покупкой жил на этом форуме и по вашим советам искал машину с хорошим кузовом.Дизелей в семье никогда небыло посему и появилось несколько вопросов:

 

1.При покупке меня уверяли что ТНВД перебран (что подтверждалось наличием пломб на нем и отсутствием течей),но мол какую то прокладку не поставили. Сейчас сочится соляра с под клапана (13512245017) на верхней крышке ТНВД.Что менять?? Может клапан забит??

 

2.С под 2 форсунок по немногу сочится соляра...еще с одной аж пузыри идут.Меняются ли шайбы под ними или нужно полюбому менять форсунки???

 

3.Двигатель на горячую заводится секунд 5, на холодную с пол пинка.Двигатель работает ровно,холостой не плавает.Может ли двигатель плохо запускатся из-за вышеперечисленных причин???

 

4.Расход на режиме економ 10л/город (на другом вроде так же) нормально для АКПП??

Заранее благодарю.

 

Опубликовано

Люди я разобрался в чём причина была кому интересно:-на заправке тупо бензин с водой залили,это выеснилось когда на весь город шум поднялся от дезилистов которые заправляются на этой заправки.Вообщем слил всё из бака топливный фильтр поменял и всё норм.тьфу,тьфу,тьфу :heeeeyyy: :heeeeyyy: :heeeeyyy:

Сообщение склеено: [time]1286099551[/time]

Сорь,не бензин а солярку с водой.)

Сообщение склеено: [time]1286103445[/time]

Всем добрый день!!.Совсем недавно мною был приобретен е34(525tds 08/93 АКПП) который я давно хотел.Дизель взял так как пред покупкой жил на этом форуме и по вашим советам искал машину с хорошим кузовом.Дизелей в семье никогда небыло посему и появилось несколько вопросов:

 

1.При покупке меня уверяли что ТНВД перебран (что подтверждалось наличием пломб на нем и отсутствием течей),но мол какую то прокладку не поставили. Сейчас сочится соляра с под клапана (13512245017) на верхней крышке ТНВД.Что менять?? Может клапан забит??

 

2.С под 2 форсунок по немногу сочится соляра...еще с одной аж пузыри идут.Меняются ли шайбы под ними или нужно полюбому менять форсунки???

 

3.Двигатель на горячую заводится секунд 5, на холодную с пол пинка.Двигатель работает ровно,холостой не плавает.Может ли двигатель плохо запускатся из-за вышеперечисленных причин???

 

4.Расход на режиме економ 10л/город (на другом вроде так же) нормально для АКПП??

Заранее благодарю.

 

 

 

:pozdr:    с приобритением!!!!!

у меня на моторе тоже течь от салярки есть не большая из под форсунок,вот купил новые кольца уплотнительные под форсунки и свечи накала поменяю скажу помогло или нет.

 

Опубликовано

:pozdr:     с приобритением!!!!!

у меня на моторе тоже течь от салярки есть не большая из под форсунок,вот купил новые кольца уплотнительные под форсунки и свечи накала поменяю скажу помогло или нет.

 

 

Cпасибо за поздравления (все никак фотки не выложу).

Есть какие нибудь номерки на эти кольца??

Зделаешь отпишись пожалуйста.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! В июне текущего года мой батя стал счастливыми обладателями 525td е34, 1993 года в универсале, но счастье длилось не долго, домой ехать 160 км, проехали 150 км "стуканул" движок. Сделали почти полную капиталку "влетело конечно в копеечку". Все лето да и по настоящее время остается проблемма: едешь по трассе (с нагрузкой), если бросаешь резко газ то может заглохнуть, такое ощущение, что не хватает топлива (топливный фильтр заменили результат тот же), при этом когда останавливаешься и начинаешь заводить, либо не заводится долгое время, либо заводится, но обороты около 600 и почти сразу глохнет, или держит эти обороты несколько минут, а потом восстанавливаются холостые. Последние недели две (связываю это с похолоданием) утром на холодную завести практически невозможно! Тот дизелист который капиталил, говорит надо гнать на диагностику, у нас в городке с такими движками нет никакой! Проверяли топливо к форсункам не подходит, струя от насоса за фильтром "падающая", падают подозрения на топливный насос в баке. Сегодня вообще не завелась((. Прошу кто может дать консультации, куда заглянуть и что и как проверить.javascript:void(0);

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...