Nazarenko Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Добрый день. прошел год, как я стал обладателем BMW E34 525i M50B25, больших нареканий на динамику и мощность мотора не было. спустя год, я чисто случайно заглянул в блок с мозгами продуть от пыли т.д., и каково же было мое удивление, когда я обнаружил что блок ЭБУ стоит от мотора M50B20 (BOSCH 0261200405), ожидая самого худшего я добрался до номера двигателя, он таки 25 6S 1, я так понимаю 25 говорит о том, что 2,5 л. Беспокоит 2 вопроса: 1. Какие цели мог преследовать человек, установивший на мотор M50B25 ЭБУ от M50B20? по вину автомобиля M50B25 стоит с завода. То, что не было блока от 2,5 литра, и предыдущий хозяин взял блок от 2,0 и перепрошил его на 2,5 я очень сомневаюсь. Возможно ли он хотел продлить жизнь уставшему двигателю, установив на него мозги от менее мощного? 2. Почитав форумы я сделал вывод, что мне подойдут мозги BOSCH 0261200403 либо 0261200402, вроде как они для M50B25 без Ванос. Какая между ними разница? какие лучше поставить? Заранее спасибо всем, кто уделил внимание. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 не изобретайте велосипед, и не мешайте автомобилю работать!!! на М50 безванос и 2.0 и 2.5 шли БОШ от 400 до 405. отличия внутри, в прошивке. Но вы этого даже не заметите. ВСЕ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ! так как они адаптивные. Лично присутствовал при установке мозгов с 2.0 на 2.5 бош 400, отлично все завелось и работало как и на родных. Цитата
Шпунтик Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 1)думаю хозяин поставил то что было под рукой. на врятли такое продлевает жизнь мотору, думаю наоборот, поскольку он должен работать не корректно Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 1)думаю хозяин поставил то что было под рукой. на врятли такое продлевает жизнь мотору, думаю наоборот, поскольку он должен работать не корректно с чего вы взяли что он будет работать не корректно? а вообще на мозгах есть наклейка, на ней ВИН, достаньте мозг и посмотрите ВИН. и все встанет на свои места. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 -08.91 E34 525i M50/B25 0-261-200-405 M3.1 09.91-01.92 E34 525i/iT M50/B25 0-261-200-403 M3.1 02.92-93 E34 525i/iT M50/B25 0-261-200-402 M3.1 93-12.94 E34 525i/iT M50tu/B25 0-261-200-413 M3.3.1 01.95- E34 525i/iT M50tu/B25 0-261-200-413 M3.3.1 w/ EWS-II так для справки по мозгам. Цитата
Nazarenko Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 по ВИНу написанному на мозгах, которые у меня установлены бьется машина 520i Все-же мое мнение, что какая-то разница должна быть между 403, 405, 413. согласно таблице на сайте http://www.mmc-exclusive.od.ua/ECU.php 0261200403 - M50 2,5 24v 0261200405 - M50 2,0 24v 0261200413 - M50 2,5 24v vanos Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 по ВИНу написанному на мозгах, которые у меня установлены бьется машина 520i Все-же мое мнение, что какая-то разница должна быть между 403, 405, 413. согласно таблице на сайте http://www.mmc-exclusive.od.ua/ECU.php 0261200403 - M50 2,5 24v 0261200405 - M50 2,0 24v 0261200413 - M50 2,5 24v vanos яшь писал в чем разница выше. в прошивке мозгов. слышали наверно что их прошивают, то бишь фактически меняют какие то отдельные элементы в общем процессе, к примеру увеличивают или уменьшают количество подаваемого топлива, или убирают принятие данных с лямбды, и т.д. мало кто заметит эти маленькие изменения в работе ДВС, и в целом режимах авто. Если вы решили менять, меняйте, ни кто вам этого не запретит сделать. Цитата
Nazarenko Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 яшь писал в чем разница выше. в прошивке мозгов. слышали наверно что их прошивают, то бишь фактически меняют какие то отдельные элементы в общем процессе, к примеру увеличивают или уменьшают количество подаваемого топлива, или убирают принятие данных с лямбды, и т.д. мало кто заметит эти маленькие изменения в работе ДВС, и в целом режимах авто. Если вы решили менять, меняйте, ни кто вам этого не запретит сделать. о том, что прошивки разные я понимаю, 400 - 405 согласен, могут отличатся только прошивками. мое мнение что, если прошивка с M50B20 работает на M50B25 то разница будет чувствоваться, т.к. в прошивке установлены совсем другие показатели двигателя, в частности объем. думаю если поставить ЭБУ с прошивкой под M50B25 то машине будет только лучше. проверить прошивку, как я понимаю можно "заочно" посмотрев по ВИНу на какой машине стояли эти мозги 2,0 или 2,5. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 ну да, примерно так. Так как я уже говорил что мозги адаптируются к данным которые выдают датчики вашего ДВС, почувствовать, как я думаю некое расстройство, в работе ДВС, можно только если какой то из основных параметров в аварийном режиме, к примеру по причине не работающего ДМРВ. Цитата
Nazarenko Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 в общем договорился с местным разборщиком, по экспериментировать с разными ЭБУ с дальнейшей возможностью замены моего ЭБУ на любой мне понравившийся. к вопросу адаптации, я подозреваю что в зависимости от комплектации авто, например наличия кондиционера, и разная прошивка должна быть, если я правильно понимаю, то при включении кондиционера именно ЭБУ двигателя увеличивает обороты, а если в ЭБУ не прошито что в этой машине есть кондиционер... Цитата
dr.motor Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 господа теоретики мозг с 400 по 405 подходит для безваносного мотора объемом 2,0 и 2,5 литра разница в форсунках с разным сечением а прошивки отличаются на лямбдовые и безлямбдовые 1 Цитата
bymerobod Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 но вроде сименс шол на б20, изредка бош. отличие нетолько форсунками но и диаметром расходомера а так же проливкой дме. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.