Riff Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Ребят, подскажите пожалуйста. Меняю двигатель, м50в25 на такой же. Моторист, редиска, не может воткнуть мотор в коробку второй день, кричит что возможно коленвал подлиньше чем нужно (Мотор стоял на АКПП, ставится на МКПП). Есть ли разница в коленвалах у автоматных и ручных моторов? Или мотористу надо руки поправить? Цитата
SergoMorello Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 чё за бред , нет конечно Цитата
KoobteKc@p Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Коленвал длиннее???? +1 к верхнему посту. Ставлю ручку себе и все нормальдос встает, там может упорный подшипник в колене заменить надо(или какая нибудь хрень на его месте сидит), поставить для этой коробки, вал коробки упирается в него вот и не встает. Я когда маховик ставил для МКПП заказывал подшипник себе тк у меня его вообще не было. Стояла 5HP18 (двигатель M50), ставлю gertrag 220. а у тебя что стояло и что ставишь? ps люди вон в соседних темах строкеры собирают на м50в20 с коленом от М52в28 и все встает, еще вон на м50в25 собирают 3 литровые с КШМ от М54B30 и опять же все встает. Голосую за выпрямление рук мотористу Цитата
Bloody Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 У меня М50В20 с дизельной коробкой отлично состыковался, а тут М50 на М50 махнуть не могут, смотри подшипник в КВ, чтобы диаметр был такой же как и вал у МКПП. А коленвалы у всех 6 горшковых одинаковые, только ход поршня разный. Цитата
Riff Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Опубликовано 30 апреля, 2012 Спасибо за ответы) Подшипник центровочный есть, скорее всего он либо ведомый не отцентровал, либо направляйка в направляйку упирается. Цитата
KoobteKc@p Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Спасибо за ответы) Подшипник центровочный есть, скорее всего он либо ведомый не отцентровал, либо направляйка в направляйку упирается. Он может и быть но они ДИАМЕТРАМИ различаются внутренними он может быть меньше в диаметре вот и упираются. Хотя кто его знает как он ставит. а может и не от центровал вот и не попадает в дырдочку подшипника:)) Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 просто наверно выжимной упирается в корзину Цитата
Romaboy Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Бедняга,не завидую тебе.пропала машина. Цитата
crazy-avto Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 хоть просто, хоть не просто, а машину на ремонт, надо отдавать туда, где не только руками, а ещё головой работают и не создают лишних проблем. у МКПП диаметр под подшипник больше, чем на АКПП. Подшипник меняйте и сцепу центруйте! Цитата
Bloody Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 У меня кстати трабла была, мотор не хотел полностью садится на коробку. Оставался зазор в палец, только минут через 30 доперло что после смены вилки сцепления, грибка и корзины сцепа получается выжита раньше, пришлось штуцер прокачки отворачивать и давление спускать из сцепы. Цитата
KoobteKc@p Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 хоть просто, хоть не просто, а машину на ремонт, надо отдавать туда, где не только руками, а ещё головой работают и не создают лишних проблем. у МКПП диаметр под подшипник больше, чем на АКПП. Подшипник меняйте и сцепу центруйте! Я конечно дико извиняюсь но разве при АКПП ставили подшипник упорный в колено??????? Бублик же вроде к пластине !!!прикручивается!!!(то есть жестко прикручивается), а пластина в свою очередь к маховику АКПП. и зачем бы там нужен был подшипник????? Цитата
crazy-avto Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 правильно, не нужен. но не факто что то неменялось и не переделывалось - это как вариант. если уж его там нет, то сцепу центровать. а вообще, нормальные люди, вытаскивают мотор с коробкой, всё делают на стенде и обратно вставляют с коробко и без гемора. И работа быстрей проходит и сборка правильнее!!! Цитата
Combat Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Ну чё базарить то? Разные подшипники в колевале под вал кпп. № 5 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/11/11_4817/ 12X32X10 15X32X10 Если вал у коробки под 15, то ясен пень - хрен он залезет в подшипник с 12 диаметром. Цитата
KoobteKc@p Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Раскрыли как минимум 3 причины. 1.подшипник. 2.неотцентрована сцепа 3.давление в цилиндре(вилка отжата) 4.направляшки кривые Цитата
Riff Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 Спасибо за ответы всем. Давления в сцепе не может быть, мотор новый ставили. Подшипник центровочный на АКПП отсутствует, покупал новый, он и не попадает скорее всего, или сцепа неотцентрована. Цитата
KoobteKc@p Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 отпишись потом в чем проблема была. Цитата
Riff Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 отпишись потом в чем проблема была. Вроде воткнули, подшипник центровочный новый, поэтому тяжело входило, вроде насадили. Завтра будут собирать, надеюсь скоро буду на колесах!) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.