Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а из трубки подачи масла на кулачки льется масло во время работы мотора?

А как проверить.? магистраль продували каналы не забиты, распредвал в масле,кулачки тоже. Единственное могли болт перетянуть на маслолейке, сильно скажется на износе?, вроде ключом затягивали. Даже если сейчас ослабить затяжку, не изменится ничего, рампу я так понял уже не много сплющило, как раньше не будет

Опубликовано

А как проверить.? магистраль продували каналы не забиты, распредвал в масле,кулачки тоже. Единственное могли болт перетянуть на маслолейке, сильно скажется на износе?, вроде ключом затягивали. 

Заведи мотор с снятой клапанной крышкой, и посмотри.

Опубликовано

Там как бы не еще больше - на 42 или 46 - проще штангенциркулем померять и взять нужную головку. И момент затяжки ее ниипический - что-то порядка 400 Н*м, готовь двухметровый рычаг (трубу, лом) и надо будет также надежно застопорить маховик.

Опубликовано

Там как бы не еще больше - на 42 или 46 - проще штангенциркулем померять и взять нужную головку. И момент затяжки ее ниипический - что-то порядка 400 Н*м, готовь двухметровый рычаг (трубу, лом) и надо будет также надежно застопорить маховик.

а если воткнуть на скорость, не получится чтоли?

Опубликовано

а если воткнуть на скорость, не получится чтоли?

Я больше скажу - не получится даже если помощник будет жать на педаль тормоза со всей дури, и то скорее сцепление буксовать начнет. Так что придется стопорить маховик, отверстие в блоке для этих целей есть, туда надо вставить подходящий болт, шпильку, и т.п. (на 10 вроде) и после этого можно открутить.

Опубликовано

Я больше скажу - не получится даже если помощник будет жать на педаль тормоза со всей дури, и то скорее сцепление буксовать начнет. Так что придется стопорить маховик, отверстие в блоке для этих целей есть, туда надо вставить подходящий болт, шпильку, и т.п. (на 10 вроде) и после этого можно открутить.

надо будет посмотреть где это отверстие такое))

Опубликовано

В блоке оно рядом со стартером, ответное ему - в маховике.

получается, если по меткам выставить рв и кв, то и это отверстие как раз совпадет?

Опубликовано

Ну да, как-то так.

вообщем, отверстие в блоке я так и не нашел, его просто нет, и открутить не получается, откручиваю ломом, но шкив прокручивается и машина пытается ехать назад, как зафиксировать шкив? подскажите пожалуйста

Опубликовано

Всем привет! Раскрою тайну сервиса)))))))))

Одеваешь головку на болт, на вороток трубу и упираешься трубой в правый лонжерон (желательно со стороны крыла, не в яме!!! (в целях техники безопасности)). Помощник в этот момент (когда ты держишь вороток с трубой упертой в лонжерон) крутит стартером. Будут происходить удары (щелчки) при включении стартера (как-будто двигатель клинит). Из опыта с 3-4 удара (включения стартера) и болт откручивается. Следить чтоб двигатель не запустился. Удачи!

Напоминаю:  ГЛАВНОЕ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Опубликовано

Всем привет! Раскрою тайну сервиса)))))))))

Одеваешь головку на болт, на вороток трубу и упираешься трубой в правый лонжерон (желательно со стороны крыла, не в яме!!! (в целях техники безопасности)). Помощник в этот момент (когда ты держишь вороток с трубой упертой в лонжерон) крутит стартером. Будут происходить удары (щелчки) при включении стартера (как-будто двигатель клинит). Из опыта с 3-4 удара (включения стартера) и болт откручивается. Следить чтоб двигатель не запустился. Удачи!

Напоминаю: ГЛАВНОЕ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!!

не получается так тоже открутить, уже ударов 7 сделал, думаю попробовать гайковертом, но там всего 200Нм
Опубликовано

в итоге спалил стартер, аж дым пошел, оказалось что он прикручен на один болт, но теперь панель подсвечивается тускло... вообщем пипец, стартер разобрал, все отличн внутри, провод до втягивающего обуглился...

Опубликовано

А разве гайка там не на 36 ? По моему как на задней ступице, если мне память не изменяет. Раз стартер снят, сунь между зубьев монтажку, один пусть держит ее, а ты с кем-нибудь крути, желательно в два воротка, один внизу из ямы, другой сверху.

Опубликовано

А разве гайка там не на 36 ? По моему как на задней ступице, если мне память не изменяет. Раз стартер снят, сунь между зубьев монтажку, один пусть держит ее, а ты с кем-нибудь крути, желательно в два воротка, один внизу из ямы, другой сверху.

а маховик не сломается, в смысле зубья?

Опубликовано

завтра приварю головку к более маленькой чтоб одеть на гайковерт, может он все-таки стронет гайку, но верится уже с трудом, уже бы давно открутил, если бы мог нормально застопорить маховик, а монтажкой еще зубья обломит, потом вообще ппц будет, еще и коробку снимать

Опубликовано

а маховик не сломается, в смысле зубья?

Я когда сальник передний менял, так как советую открутил, но у меня коробас снят был, я прям там совал, между блоком и маховиком ) Монтажку ставил обыкновенную, советскую. Откручивали вот такойГоловка на 36.jpg головкой, втроем. Я сидел в яме и тянул метровый рычаг, а сверху двое тянули двухметровый рычаг )

Опубликовано

вообщем все собрали и завели, вроде все нормально на холостых, но с повышением оборотов треск не пропал, но иногда его нет, и если немного машина постоит, то лампочка также несколько секунд не гаснет, масло в стакане есть, и уровень он держит, маслонасос исправен, что еще не так не пойму, делать капталку не особо охото...

Опубликовано

как можно определить вкладыши какого из цилиндров устали, кто знает? тупо отключив вв провода можно? и при износе вкладышей должна вроде гореть масленка или не всегда? надоел шум при повышении оборотов, вот думаю вкладыши это или нет?

Опубликовано

как можно определить вкладыши какого из цилиндров устали, кто знает? тупо отключив вв провода можно?

Ну заметно будет скорее всего, если сильно уставшие шатунные (они в первую очередь изнашиваются).

 

и при износе вкладышей должна вроде гореть масленка или не всегда?

На горячем моторе как правило горит - на холодную даже на самых изношенных вкладышах за счет вязкости масла давление все же набирается.

 

надоел шум при повышении оборотов, вот думаю вкладыши это или нет?

Может и они, а может еще и втулки шатунов.

Опубликовано

Ну заметно будет скорее всего, если сильно уставшие шатунные (они в первую очередь изнашиваются).

 

 

На горячем моторе как правило горит - на холодную даже на самых изношенных вкладышах за счет вязкости масла давление все же набирается.

 

 

Может и они, а может еще и втулки шатунов.

провода пробовал поотключать, шум всегда присутствовал, на горячую ни разу масленка не моргнула, езжу каждый день, на малых оборотах и на холостых вообще все отлично, единственное я теперь машину после ночи завожу со снятым 23 предом, немного покручу и ставлю его обратно, тогда никакого шума при заводке и масленка сразу гаснет, после всей сборки у меня только тяга пропала как-то плохо стала обороты набирать и отсечка какая-то появилась, придется похоже искать моториста и скидывать поддон еще раз...
Опубликовано

только что заезжал к одному мотористу, так вот никакого звука не было, правда гараж у него находится на пригорке, и сначала машина стаяла мордой вверх, а потом я решил ее поставить мордой вних, так вот все было нормально, доехал до дома на ровном месте опять шум, и то он всего посоветовал залить масло или 10 на 50, или 20 на 50, типа лучше станет, но я все же хочу поменять шатунные вкладыши, только цена что-то у них 1р за штуку и только оригинал, как-то не очень) тем более как самому точно вымерить какие нужны? а про коренные моторист сказал без снятия коробки вряд ли получится

Опубликовано

Коренные ходят гораздо дольше шатунных - на рядном моторе их больше и они работают в лучших условиях по смазке.

цена коренных зато гораздо меньше, у шатунных даже комплектов нет в продаже, только поштучно

Опубликовано

на b35 есть вот такой комплект 87 731 600, а на b30 только оригинал или все таки есть более дешевые комплекты, может кто ставил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...