Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делал своими силами у себя в гараже. первый опыт так сказать. Делал как можно лучьше, для себя. Но в дальнейшем продал авто, проездив 4 года

Всё изложенное в этой теме является только рекомендацией и может использоваться на свой страх и риск! Соблюдайте технику безопасности товарищи!

Вот характерная коррозия порога на е34

4e39de62c2a1.jpg

 

По середине водительского порога крупная вмятина. Помимо этого по всему порогу замятости, потому и решено менять целиком. Но если у вас только местами дыры - то лучьше применить локальный ремонт! т.к никакой клоккерхолм и т.п не заменит родного металла

 

59e3a9abd8e7.jpg

 

крупным планом

 

dfb9f1f7ece1.jpg

 

Вообще, у кого пороги ещё живые советую иногда отковыривать эту накладку и хотя-бы баллончик мовили туда заливать!

Если помимо порога нужно варить ещё и днище, то необходимо разобрать салон полностью! самое сложное как уже многие писали - снять педаль газа) но это уже другая история... Ещё один нюанс - это ковёр его можно смело резать под печкой, если у вас нету времени например разобрать всю торпеду и снять печку!

 

988c94960035.jpg

 

Характерная коррозия в ногах у водителя. В основном гниёт от коцаного порога, ударов по днищу впереди и дырявого (в моём случае) коврика под ногами, + у кого люк необходимо вывести сливные трубки из порога (по моему идуд в центральных стойках

 

a3d97366f0bf.jpg

 

без вспышки

 

dc8e158648e8.jpg

 

снимаем двери... Возможно как-то не снимая дверей можно, но без них удобнее, тем более я ремонтировал низ дверей

 

bb1db7fe955b.jpg

 

Общий план. Под накладками тоже ржа

 

1d50a1f9e7c8.jpg

 

1a531845cbcd.jpg

 

Крупным планом задняя часть. Кстати ремонтная накладка, как раз компенсирует все отвалившиеся части, но только наружние части.

 

2ef280f460ea.jpg

 

Вид снизу. Задняя стенка порога тоже прогнила но цела её верхняя часть, к ней то мы и приваримся

9a57d740acb5.jpg

 

Берём новую накладку и обрисовываем её границы

 

6f06c9cd62ea.jpg

 

dcf426ae17c3.jpg

 

834287c1904b.jpg

 

c294dd393685.jpg

 

34afd46a4dda.jpg

 

Отрезаем порог, оставляя часть к которой будет приварен новый

 

a27955a420c8.jpg

 

Высверливаем порог по сварным точкам. Можно насквозь, т.к. не придётся дырявить новый порог, а просто приварить через эти отверстия изнутри. Но так только сверху

 

8b3d22de72af.jpg

 

 

 

f5be4f9ffc42.jpg

 

Полностью даже таким большим сверлом он не отсверливается, потому прибегаем к помощи зубила и молотка

 

1c83a29660ec.jpg

 

3bf9f952e155.jpg

 

Поддомкратник почти цел!

 

2aab0df3cd7e.jpg

 

88b29ff3f1e0.jpg

 

5fe3290c89e1.jpg

 

Вот почему при возможности порог лучше менять частями - под водительской дверью порог как новый! и кстати следов антикора в нём нету. никто даже ни разу не удосужился его обработать!

 

240740e1ac0f.jpg

 

6551c4a19e83.jpg

 

233e658ab869.jpg

 

поддомкратник спереди. в е36 поддомкратники куда надёжнее чем в е34

0e8776fe4dff.jpg

 

внизу высверливаем по сварным точкам, только не на сквозь желательно

 

730f7b14938c.jpg

 

Вот такая щётка на болгарке легко очищает антикор. Работать только в защитном щите для лица или можно остаться без глаз! чистим всё где будет сварка и 3 см рядом со швом. И перед сваркой рядом нужно иметь рабочий огнетушитель лично я использую простой помповый опрыскиватель, которым цветы поливают. Но если всё делать грамотно, то ничего не загорится

 

ef4dcbf406ee.jpg

 

отбиваем порог внизу

22f177e01c94.jpg

 

 

в ногах водителя снизу

 

97cb0d3e3c77.jpg

 

Кто-то писал на форуме, что у него повело кузов после такой процедуры, но лично у меня всё было ок. Для этого ни в коем случае нельзя отпиливать центральную стойку от внутреннего порога и нужно как можно ровнее домкратить машину. Лично я домкратил только ту сторону, которую ремонтировал

спереди под лонжерон, а сзади под рычаг подвески

 

efd6f1c3b1e1.jpg

 

45b682c8ce3a.jpg

 

Продолжаем борьбу с коррозией! Начинаю спереди. Дыры в ногах водителя

 

49e57fc08469.jpg

 

7a24c211998e.jpg

 

0d7072c6a6b7.jpg

 

78b1a68d2d3f.jpg

 

3e76a9d85da6.jpg

 

Восстанавливаю отбортовку. (к ней будет приварен порог внизу)

 

1739a741a661.jpg

 

Использую металл толщиной 1мм

 

ad4a4f87280a.jpg

 

88ddd31f6e28.jpg

 

Без дырок куда лучше!

 

02ebb7c3e3db.jpg

Опубликовано

Изготовил ремонтный угол пола, который согну в тисках по линии

 

054892081e61.jpg

 

9e4502f265a4.jpg

 

приварено

 

9aa1cb50301c.jpg

 

ec22a687dc41.jpg

 

попутно завариваем дырки в полу

 

c1a82accbfea.jpg

 

677a1f92dd51.jpg

 

восстанавливаем отбортовку по всей длинне

 

8209447b3ab7.jpg

 

дыры сзади. Злосчастный лючёк тоже завариваем!

 

f8f314211d7f.jpg

 

18c80d462e2a.jpg

 

Задняя стеночка пошла...

 

8954a0a43442.jpg

 

поддомкратник сзади я просто усилил, т.к он почти цел

 

b5db4e38db5b.jpg

 

8227ad6582a7.jpg

 

7018f531fa13.jpg

 

спереди тоже усилил

 

2f86f5e1a1bc.jpg

 

5e0dfb0b1ade.jpg

 

Главное вымерить высоту!

 

ddcf661529e8.jpg

 

Грязная работа закончена ура! теперь подготавливаем места сварки для порога, опять таки болгаркой с щёткой. Не забываем надеть защитную маску, ато можно остаться без глаз

 

a9d10d76099a.jpg

 

831fa9ca00ed.jpg

 

a594b5e59f72.jpg

 

сперва порог прикручиваем саморезами или прихватываем сваркой, чтобы проверить зазоры с дверьми

 

56da19833704.jpg

 

9a871b3d42e4.jpg

 

сверлим дырки внизу порога

 

9afe5e318409.jpg

 

шлифуем

 

cc9a25ca0e2a.jpg

 

грунтуем

 

0ad1806b6958.jpg

 

поставил двери - зазор нормальный

 

e0daa45b3738.jpg

 

Погнали!

 

61d9a3eea7df.jpg

 

106dcf476977.jpg

 

порог оцинкованный, от того белые пятна при сварке. Очень воняет при горении, так что обезопасте себя от вредного дыма

 

98f863d08a5d.jpg

 

ff04345a8b0e.jpg

 

d57a11f1e303.jpg

 

6b3693b1ec25.jpg

 

в местах сварки со стойками необходимо пробить небольшое углубление, т.к углубление можно легко зашпаклевать а вот холм наоборот!

 

b77566f80061.jpg

 

d48997adf05c.jpg

 

6eb09345e02c.jpg

 

закрываем сзади

 

c2624d0b08dd.jpg

 

6002b4408fb7.jpg

 

Порог осталось только покрасить. А теперь бонус к отчёту. Восстановление заднего крыла над бампером

Тоже характерная проблема. Что-бы избежать этого, нужно что-бы бампер стоял с наименьшим зазором и нужно хотя-бы мовилем обработать внутренние полости. Для этого снимаем обшивки по бокам в багажнике

 

30bf8fb27fda.jpg

 

00cf4e3b6c7b.jpg

 

отрезаем опухоль

 

b064461a7253.jpg

 

делаем ремонтный кусок

 

e5e19871b10a.jpg

 

внутренняя часть приварена

 

d35489072289.jpg

 

примеряем наружнюю

 

38e8834cf453.jpg

 

зачищаем края

 

0b6ce083d220.jpg

 

грунтуем внутри сразу

 

274f3372de08.jpg

 

эту часть тоже

 

ec77e4e19964.jpg

 

e887443d7adf.jpg

 

89be35df2665.jpg

 

bce4e6a96eec.jpg

 

8780645e4855.jpg

 

7ac59c64f4bc.jpg

 

шлифуем

 

ff1ac8117c8e.jpg

 

f9a86ed18cae.jpg

 

Вернёмся к нашим баранам. Шлифуем порог в местах сварки со стойками

 

fc21cb83ff3e.jpg

 

792fff956728.jpg

 

f2210589f351.jpg

 

всё заливаю мастикой каучуко-битумной

 

155d44344207.jpg

 

98ec3157233d.jpg

 

d3628e564e99.jpg

 

3b7653c9943a.jpg

 

заказывал пороги Klokkerholm в экзисте. правый пришёл обычный, а левый оцинковка

 

3b15e828b62c.jpg

 

d7caded1990e.jpg

 

шпаклюем

 

0de5117b841c.jpg

 

adb841f484a2.jpg

 

400b9917bb45.jpg

 

4d9c00ece622.jpg

 

001ac64b381a.jpg

 

ну и погнали красить. Оцинкованный порог хрен покрасишь.Если просто загрунтовать - грунт сразу отвалится. необходимо отшлифовать порог наждачкой, но это тоже особо не помогает, всё равно плохо держится

Нужен какойто специальный грунт, подозреваю что кислотный подойдёт

 

f8b94e0ee050.jpg

 

0512d91946b8.jpg

 

8328b376a499.jpg

 

5757daaa9c28.jpg

 

dd1b52bfe27f.jpg

 

86bd30d2ceb3.jpg

 

bf7ab920798c.jpg

 

ee3731aff6e6.jpg3562dc581fc6.jpg

 

d11bb79ab7d8.jpg

 

2ca7e90cf85e.jpg

 

7e150070374b.jpg

 

9a4c40da92c9.jpg

 

Спасибо за внимание. Критика по делу и вопросы принимаются!

Опубликовано

Мастикой зря обработал.будет отслаиваться и под ней гнить....залей мазутом порог и днище изнутри или пушсалом и будет тебе Щастье)).А так молодца!!!!)))Всё таки неоригинал пороги по качеству металла хреновые....

Опубликовано

на будующие учитывайте что ржу оставлять нельзя , надо травить её . ортофосфорной кислотой , либо уже готовым раствором называется Цинкарь . создающий плёнку , предварительно вытравливая всю ржавчину

Опубликовано

на будующие учитывайте что ржу оставлять нельзя , надо травить её . ортофосфорной кислотой , либо уже готовым раствором называется Цинкарь . создающий плёнку , предварительно вытравливая всю ржавчину

А преобразователь ржавчины с цинком пойдет?

Опубликовано

Цинкарь и ортофосфорная если ее не нейтрализовать, будет жрать металл. Надо использовать кислотный грунт после удаления ржавчины механическим путем.

Опубликовано

Молодец! только порог сначала размечают (ты так и сделал) затем подрезают по стойкам с небольшим припуском (так ты и сделал) потом нужно отрубить старьё зубилом по углу оставив ленту и только потом её отсверливать. Так удобнее. И ещё, для отсверловки нужны два сверла, одно на 5мм, другое на 6мм, причём сверло на 6мм нужно заточить под очень тупым углом и проходить им как фрезой. Это так для информации, хотя сейчас в продаже есть специальные свёрла для сверления. Ещё раз молодей, дерзай.

Опубликовано

Делал летом этого года, про преобразователь знаю, и уже активно пользуюсь. На счёт сверла, да есть у меня такое спецовое, только всё равно оно не высверливает всю точку, уж больно она большая

Опубликовано

это сколько по времени у тебя ушло на все про все?

Делал . я так понимаю, 4 года назад?

 

летом этого года, на пороги ушло гдето по 5 дней на каждый не считая разборки салона и снятия дверей

Опубликовано

Цинкарь и ортофосфорная если ее не нейтрализовать, будет жрать металл. Надо использовать кислотный грунт после удаления ржавчины механическим путем.

ничего жрать не будет , соблюдайте технологию . после того как протравите , надо смыть тёплой водой с мылом и просушить , после чего уже нанести грунты шпатлёвки краски

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кузовщики, подскажите , а порог со старыми стойками внакладку варятся или всетаки встык?

Я варил внахлёст. получилось хорошо. Естественно если встык приваришь, меньше шпаклевать, но развеж так разметишь? нужно же что-бы с дверями совпало

Опубликовано

а ты только для себя делаешь? или другим тоже можешь помочь? естественно не за "спасибо"

 

 

в данный момент работаю. а если бы было время, конечно помогал бы) уже многие спрашивали. Но пока что занят

Опубликовано

Молодец, что свой авто делаешь сам,но мысли о том, что также можно делать другим и брать за такую работу деньги, лучше пока отложить. Набирайся опыта пока на своих машинах. И вообще такого рода деятельности лучше долго не увлекаться, особенно в гаражных условиях, возможно быстрая и безвозвратная потеря здоровья.

Опубликовано

Молодец что свой авто делаешь сам,но мысли о том что также можно делать другим и брать за такую работу деньги лучше пока отложить.Набирайся опыта пока на своих машинах.И вообще такого рода деятельности лучше долго не увлекаться особенно в гаражных условиях .Возможно быстрая и безвозвратная потеря здоровья.

 

Ну в общем-то что я и делаю) Кстати согласен - здоровье отнимается полюбому!

И так, делаю кузов своей е 36 (не мы такие, жизнь такая как говорится. Так сложились обстоятельства что взял себе эту машину)

P:s: Как ни странно, но розовый (а точнее малиновый цвет) оригинальный! Я перекрашиваю в ярко красный

 

Несмотря на 1997 г. в. под накладкой пороги сильно прогнили сзади! Это обусловлено тем, что накладки порога вероятнее всего со временем оторвались частично и под них стал забиваться снег с солью, вода и прочие враги) + спереди сливы с люка идут прямо в порог по передней стойке, а дреннажные дырки со временем естественно забились. На е 34 насколько знаю слив с люка идёт тоже в порог но только по центральной стойке. Задние трубки наверное одинаково у всех кузовов под бампер.

 

846fe6f8843b.jpg

 

 

Вот так выглядит рабочий стол) Сори за офтоп, может кому будет важно знать все необходимые инструменты в таком деле!

 

35bc053afb1c.jpg

 

 

Вырезаю специально дырки что-бы выковырять всю грязь! P:S: Верхняя овальная дырка на фото заводская - туда втыкается заглушка круглая - поддомкратник дополнительный. её лучьше заварить

 

f80dadcd8e12.jpg

 

 

А вот и грязь виднеется. Отвёрткой выковыриваю грязь, и остатки выдуваю компрессором.

 

350e02be950e.jpg

 

 

Земля вывалилась замороженная, от того её объём меньше. А так бы была куча куда побольше!

 

a2d13f27de42.jpg

 

 

За усилителем порога вырезаю дырку. Там тоже грязь. Всё злополучный слив с люка!

 

1938919cfebc.jpg

 

 

всё заварил

 

9bb41bdb0be4.jpg

 

 

Коррозия в задней части. Усилитель не пострадал, он здесь гораздо мощнее, чем на е34

 

27299adfeb71.jpg

 

 

Подготавливаем к сварке, самая пыльная работка

 

3f48a36255af.jpg

 

 

Сварка.... Оговорюсь - Если есть возможность, то целесообразно ремонтировать порог, нежели заменять. В моём случае будет накладка.

 

d08b3801283d.jpg

 

 

сварка...

 

70ecbc046519.jpg

 

 

сварка...

 

0d6b05715a10.jpg

 

 

готово!

 

c65f0ccc021c.jpg

 

 

офтоп

 

dac62006debd.jpg

 

 

Больное место е36. Тут стыкуются панели багажника крыла и арки одновременно, притом не внахлёст а встык, и этот стык просто замазан толстым слоем заводского герметика. Со временем он отслаивается и начинает гнить. С другой стороны так же.

 

eb93c9d5fe2b.jpg

 

Опубликовано

Вывод сливных трубок люка

 

вот так выглядит передняя стойка на е36

 

 

bd2b2d655bbf.jpg

 

 

в усилителе перед стойкой предусмотрено удобное отверстие в которое как раз пропустим трубку

 

8cd94d2091ec.jpg

 

 

вытаскиваем динамик в стойке и вытаскиваем трубку, предварительно нагрев её феном. В нагретом состоянии она легко гнётся

 

ce6ee05c95d1.jpg

 

 

Пилим стойку. Либо можно просверлить большое отверстие под неё.

 

d5b764e28bf7.jpg

 

 

и маленькое окошко

 

cf02ba164e1e.jpg

 

 

можно вставлять трубку

 

f6cf6b9003ea.jpg

 

 

трубку по контуру и шов сварной залепил специальным кузовным пластелином. Теперь водичка пойдёт под колесо

 

588ef02c2156.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...