MisterMagic Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Делал своими силами у себя в гараже. первый опыт так сказать. Делал как можно лучьше, для себя. Но в дальнейшем продал авто, проездив 4 года Всё изложенное в этой теме является только рекомендацией и может использоваться на свой страх и риск! Соблюдайте технику безопасности товарищи! Вот характерная коррозия порога на е34 По середине водительского порога крупная вмятина. Помимо этого по всему порогу замятости, потому и решено менять целиком. Но если у вас только местами дыры - то лучьше применить локальный ремонт! т.к никакой клоккерхолм и т.п не заменит родного металла крупным планом Вообще, у кого пороги ещё живые советую иногда отковыривать эту накладку и хотя-бы баллончик мовили туда заливать! Если помимо порога нужно варить ещё и днище, то необходимо разобрать салон полностью! самое сложное как уже многие писали - снять педаль газа) но это уже другая история... Ещё один нюанс - это ковёр его можно смело резать под печкой, если у вас нету времени например разобрать всю торпеду и снять печку! Характерная коррозия в ногах у водителя. В основном гниёт от коцаного порога, ударов по днищу впереди и дырявого (в моём случае) коврика под ногами, + у кого люк необходимо вывести сливные трубки из порога (по моему идуд в центральных стойках без вспышки снимаем двери... Возможно как-то не снимая дверей можно, но без них удобнее, тем более я ремонтировал низ дверей Общий план. Под накладками тоже ржа Крупным планом задняя часть. Кстати ремонтная накладка, как раз компенсирует все отвалившиеся части, но только наружние части. Вид снизу. Задняя стенка порога тоже прогнила но цела её верхняя часть, к ней то мы и приваримся Берём новую накладку и обрисовываем её границы Отрезаем порог, оставляя часть к которой будет приварен новый Высверливаем порог по сварным точкам. Можно насквозь, т.к. не придётся дырявить новый порог, а просто приварить через эти отверстия изнутри. Но так только сверху Полностью даже таким большим сверлом он не отсверливается, потому прибегаем к помощи зубила и молотка Поддомкратник почти цел! Вот почему при возможности порог лучше менять частями - под водительской дверью порог как новый! и кстати следов антикора в нём нету. никто даже ни разу не удосужился его обработать! поддомкратник спереди. в е36 поддомкратники куда надёжнее чем в е34 внизу высверливаем по сварным точкам, только не на сквозь желательно Вот такая щётка на болгарке легко очищает антикор. Работать только в защитном щите для лица или можно остаться без глаз! чистим всё где будет сварка и 3 см рядом со швом. И перед сваркой рядом нужно иметь рабочий огнетушитель лично я использую простой помповый опрыскиватель, которым цветы поливают. Но если всё делать грамотно, то ничего не загорится отбиваем порог внизу в ногах водителя снизу Кто-то писал на форуме, что у него повело кузов после такой процедуры, но лично у меня всё было ок. Для этого ни в коем случае нельзя отпиливать центральную стойку от внутреннего порога и нужно как можно ровнее домкратить машину. Лично я домкратил только ту сторону, которую ремонтировал спереди под лонжерон, а сзади под рычаг подвески Продолжаем борьбу с коррозией! Начинаю спереди. Дыры в ногах водителя Восстанавливаю отбортовку. (к ней будет приварен порог внизу) Использую металл толщиной 1мм Без дырок куда лучше! 2 Цитата
MisterMagic Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Изготовил ремонтный угол пола, который согну в тисках по линии приварено попутно завариваем дырки в полу восстанавливаем отбортовку по всей длинне дыры сзади. Злосчастный лючёк тоже завариваем! Задняя стеночка пошла... поддомкратник сзади я просто усилил, т.к он почти цел спереди тоже усилил Главное вымерить высоту! Грязная работа закончена ура! теперь подготавливаем места сварки для порога, опять таки болгаркой с щёткой. Не забываем надеть защитную маску, ато можно остаться без глаз сперва порог прикручиваем саморезами или прихватываем сваркой, чтобы проверить зазоры с дверьми сверлим дырки внизу порога шлифуем грунтуем поставил двери - зазор нормальный Погнали! порог оцинкованный, от того белые пятна при сварке. Очень воняет при горении, так что обезопасте себя от вредного дыма в местах сварки со стойками необходимо пробить небольшое углубление, т.к углубление можно легко зашпаклевать а вот холм наоборот! закрываем сзади Порог осталось только покрасить. А теперь бонус к отчёту. Восстановление заднего крыла над бампером Тоже характерная проблема. Что-бы избежать этого, нужно что-бы бампер стоял с наименьшим зазором и нужно хотя-бы мовилем обработать внутренние полости. Для этого снимаем обшивки по бокам в багажнике отрезаем опухоль делаем ремонтный кусок внутренняя часть приварена примеряем наружнюю зачищаем края грунтуем внутри сразу эту часть тоже шлифуем Вернёмся к нашим баранам. Шлифуем порог в местах сварки со стойками всё заливаю мастикой каучуко-битумной заказывал пороги Klokkerholm в экзисте. правый пришёл обычный, а левый оцинковка шпаклюем ну и погнали красить. Оцинкованный порог хрен покрасишь.Если просто загрунтовать - грунт сразу отвалится. необходимо отшлифовать порог наждачкой, но это тоже особо не помогает, всё равно плохо держится Нужен какойто специальный грунт, подозреваю что кислотный подойдёт Спасибо за внимание. Критика по делу и вопросы принимаются! 13 Цитата
TohaTLT Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 супер! сложная работа была... Цитата
Denzel Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Мастикой зря обработал.будет отслаиваться и под ней гнить....залей мазутом порог и днище изнутри или пушсалом и будет тебе Щастье)).А так молодца!!!!)))Всё таки неоригинал пороги по качеству металла хреновые.... Цитата
gorelyy Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Молодец, трудоемкое занятие! Цитата
Helicoopter Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 на будующие учитывайте что ржу оставлять нельзя , надо травить её . ортофосфорной кислотой , либо уже готовым раствором называется Цинкарь . создающий плёнку , предварительно вытравливая всю ржавчину Цитата
TpaBka Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 это сколько по времени у тебя ушло на все про все? Делал . я так понимаю, 4 года назад? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 на будующие учитывайте что ржу оставлять нельзя , надо травить её . ортофосфорной кислотой , либо уже готовым раствором называется Цинкарь . создающий плёнку , предварительно вытравливая всю ржавчину А преобразователь ржавчины с цинком пойдет? Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Цинкарь и ортофосфорная если ее не нейтрализовать, будет жрать металл. Надо использовать кислотный грунт после удаления ржавчины механическим путем. Цитата
A.B.C Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Молодец! только порог сначала размечают (ты так и сделал) затем подрезают по стойкам с небольшим припуском (так ты и сделал) потом нужно отрубить старьё зубилом по углу оставив ленту и только потом её отсверливать. Так удобнее. И ещё, для отсверловки нужны два сверла, одно на 5мм, другое на 6мм, причём сверло на 6мм нужно заточить под очень тупым углом и проходить им как фрезой. Это так для информации, хотя сейчас в продаже есть специальные свёрла для сверления. Ещё раз молодей, дерзай. Цитата
MisterMagic Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Делал летом этого года, про преобразователь знаю, и уже активно пользуюсь. На счёт сверла, да есть у меня такое спецовое, только всё равно оно не высверливает всю точку, уж больно она большая Цитата
MisterMagic Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 это сколько по времени у тебя ушло на все про все? Делал . я так понимаю, 4 года назад? летом этого года, на пороги ушло гдето по 5 дней на каждый не считая разборки салона и снятия дверей Цитата
Helicoopter Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Цинкарь и ортофосфорная если ее не нейтрализовать, будет жрать металл. Надо использовать кислотный грунт после удаления ржавчины механическим путем. ничего жрать не будет , соблюдайте технологию . после того как протравите , надо смыть тёплой водой с мылом и просушить , после чего уже нанести грунты шпатлёвки краски Цитата
aleshkoff Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 а кто нибудь пескоструем заморачивался при замене порогов? Цитата
Bain Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Офигеть, читал с открытым ртом, мужик ваще мастер 1 Цитата
SEREGAflot Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Кузовщики, подскажите , а порог со старыми стойками внакладку варятся или всетаки встык? Цитата
MisterMagic Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Кузовщики, подскажите , а порог со старыми стойками внакладку варятся или всетаки встык? Я варил внахлёст. получилось хорошо. Естественно если встык приваришь, меньше шпаклевать, но развеж так разметишь? нужно же что-бы с дверями совпало 1 1 Цитата
MisterMagic Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Офигеть, читал с открытым ртом, мужик ваще мастер Спасибо) 1 Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Ситуация один в один)), даже под водительскими ногами...(( спасибо за фотоотчет)) Цитата
MisterMagic Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 Ситуация один в один)), даже под водительскими ногами...(( спасибо за фотоотчет)) пожалуйста) удачного ремонта! Цитата
baxrom Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 а ты только для себя делаешь? или другим тоже можешь помочь? естественно не за "спасибо" Цитата
aleshkoff Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 для чего? Пескоструй для чего??? Для полного удаления ржавчины Цитата
MisterMagic Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 а ты только для себя делаешь? или другим тоже можешь помочь? естественно не за "спасибо" в данный момент работаю. а если бы было время, конечно помогал бы) уже многие спрашивали. Но пока что занят Цитата
Lotar75 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Молодец, что свой авто делаешь сам,но мысли о том, что также можно делать другим и брать за такую работу деньги, лучше пока отложить. Набирайся опыта пока на своих машинах. И вообще такого рода деятельности лучше долго не увлекаться, особенно в гаражных условиях, возможно быстрая и безвозвратная потеря здоровья. Цитата
Tomb PAU Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Парень молодца так держать! Цитата
MisterMagic Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 Молодец что свой авто делаешь сам,но мысли о том что также можно делать другим и брать за такую работу деньги лучше пока отложить.Набирайся опыта пока на своих машинах.И вообще такого рода деятельности лучше долго не увлекаться особенно в гаражных условиях .Возможно быстрая и безвозвратная потеря здоровья. Ну в общем-то что я и делаю) Кстати согласен - здоровье отнимается полюбому! И так, делаю кузов своей е 36 (не мы такие, жизнь такая как говорится. Так сложились обстоятельства что взял себе эту машину) P:s: Как ни странно, но розовый (а точнее малиновый цвет) оригинальный! Я перекрашиваю в ярко красный Несмотря на 1997 г. в. под накладкой пороги сильно прогнили сзади! Это обусловлено тем, что накладки порога вероятнее всего со временем оторвались частично и под них стал забиваться снег с солью, вода и прочие враги) + спереди сливы с люка идут прямо в порог по передней стойке, а дреннажные дырки со временем естественно забились. На е 34 насколько знаю слив с люка идёт тоже в порог но только по центральной стойке. Задние трубки наверное одинаково у всех кузовов под бампер. Вот так выглядит рабочий стол) Сори за офтоп, может кому будет важно знать все необходимые инструменты в таком деле! Вырезаю специально дырки что-бы выковырять всю грязь! P:S: Верхняя овальная дырка на фото заводская - туда втыкается заглушка круглая - поддомкратник дополнительный. её лучьше заварить А вот и грязь виднеется. Отвёрткой выковыриваю грязь, и остатки выдуваю компрессором. Земля вывалилась замороженная, от того её объём меньше. А так бы была куча куда побольше! За усилителем порога вырезаю дырку. Там тоже грязь. Всё злополучный слив с люка! всё заварил Коррозия в задней части. Усилитель не пострадал, он здесь гораздо мощнее, чем на е34 Подготавливаем к сварке, самая пыльная работка Сварка.... Оговорюсь - Если есть возможность, то целесообразно ремонтировать порог, нежели заменять. В моём случае будет накладка. сварка... сварка... готово! офтоп Больное место е36. Тут стыкуются панели багажника крыла и арки одновременно, притом не внахлёст а встык, и этот стык просто замазан толстым слоем заводского герметика. Со временем он отслаивается и начинает гнить. С другой стороны так же. Цитата
MisterMagic Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 Вывод сливных трубок люка вот так выглядит передняя стойка на е36 в усилителе перед стойкой предусмотрено удобное отверстие в которое как раз пропустим трубку вытаскиваем динамик в стойке и вытаскиваем трубку, предварительно нагрев её феном. В нагретом состоянии она легко гнётся Пилим стойку. Либо можно просверлить большое отверстие под неё. и маленькое окошко можно вставлять трубку трубку по контуру и шов сварной залепил специальным кузовным пластелином. Теперь водичка пойдёт под колесо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.