Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, скажу просто и прямо, я новичок не то что на дорогах,но и вообще в автомире.

Всю жизнь,с детства, мечтал о бумере,таком черном,грозном...ревущем.

в общем вырос,пошел в автошколу,подзаработал денег, и начал выбирать машину...

Не могу сказать,что накопил херову тучу бабла,но мне кажется для первой машины 200-250 тысяч вполне нормально(не судите строго,я ж могу многое не знать.)))))

В общем сколько бы машину не смотрел, все мои мысли так или иначе возвращаются к 5ой серии е34, в чем собственно суть моей просьбы...скажите пожалуйста, РЕАЛЬНО ли вообще за такую сумму брать подобный агрегат?Что скажите про тот год выпуска-не старовата ли будет ласточка?ну и все прочие прочие моменты..помогите чисто по своему знанию и опыту молодому товарищу,который собирается вступить в ряды водителей и стать участником движения...))))

Опубликовано

Ребят, скажу просто и прямо, я новичок не то что на дорогах,но и вообще в автомире.

Всю жизнь,с детства, мечтал о бумере,таком черном,грозном...ревущем.

в общем вырос,пошел в автошколу,подзаработал денег, и начал выбирать машину...

Не могу сказать,что накопил херову тучу бабла,но мне кажется для первой машины 200-250 тысяч вполне нормально(не судите строго,я ж могу многое не знать.)))))

В общем сколько бы машину не смотрел, все мои мысли так или иначе возвращаются к 5ой серии е34, в чем собственно суть моей просьбы...скажите пожалуйста, РЕАЛЬНО ли вообще за такую сумму брать подобный агрегат?Что скажите про тот год выпуска-не старовата ли будет ласточка?ну и все прочие прочие моменты..помогите чисто по своему знанию и опыту молодому товарищу,который собирается вступить в ряды водителей и стать участником движения...))))

У меня автомобили были до этого, бмв не было не разу.Вот как раз сейчас тоже в Питере ищу живую.Так что вставай в очередь :kol4: ....и 520 и 525 на механике не смотри!!)))Они мои!)Поиски начал с начала января штук 10 уже смотрел в ценовом диапазоне от 120 до 180...пока что одна труха....думаю может если от 200-т начать отталкиваться то уже что-то более менее живое начнет попадаться)Так что удачи нам обоим.А ты какую комплектацию смотришь? Двигу?Автомат или Мех?

Опубликовано

Парни без обид, но тошно читать такие посты.

Ни ем, ни сплю, но денег на желаемую машину жалко...  Как так-то? Жалко денег на мечту? Купи ВАЗ.

А если мечта действительно сильная, то бери любую приличную машину и покатайся на ней годик, потом появится опыт и остынешь немного. Тогда уже и будешь вдумчиво искать другую машину.

Вообще неопытный водитель на 525 это стремно. Начинать надо с чего-то попроще.

Опубликовано

 

Ребят, скажу просто и прямо, я новичок не то что на дорогах,но и вообще в автомире.

Всю жизнь,с детства, мечтал о бумере,таком черном,грозном...ревущем.

в общем вырос,пошел в автошколу,подзаработал денег, и начал выбирать машину...

Не могу сказать,что накопил херову тучу бабла,но мне кажется для первой машины 200-250 тысяч вполне нормально(не судите строго,я ж могу многое не знать.)))))

В общем сколько бы машину не смотрел, все мои мысли так или иначе возвращаются к 5ой серии е34, в чем собственно суть моей просьбы...скажите пожалуйста, РЕАЛЬНО ли вообще за такую сумму брать подобный агрегат?Что скажите про тот год выпуска-не старовата ли будет ласточка?ну и все прочие прочие моменты..помогите чисто по своему знанию и опыту молодому товарищу,который собирается вступить в ряды водителей и стать участником движения...))))

У меня автомобили были до этого, бмв не было не разу.Вот как раз сейчас тоже в Питере ищу живую.Так что вставай в очередь :kol4: ....и 520 и 525 на механике не смотри!!)))Они мои!)Поиски начал с начала января штук 10 уже смотрел в ценовом диапазоне от 120 до 180...пока что одна труха....думаю может если от 200-т начать отталкиваться то уже что-то более менее живое начнет попадаться)Так что удачи нам обоим.А ты какую комплектацию смотришь? Двигу?Автомат или Мех?

ну в целом смотр механику.

в качестве автомата смотрел мерины w124,но потом решил вернуться к бумеру...да и автомат тех лет хз как себя будет вести спустя такой срок эксплуатации...)))

ну а что касаемо объема...то наверное 2.0 и 2.3.около того.)

что то более мощное не думаю,что стоит брать...задний привод все таки.)насколько я понял,на нем в такую жопу может унести...мало не покажется.)))

 

а ты чисто по питеру смотрел?

кто то говорит,что в области есть нормальные варианты.типа пскова и тд.

Опубликовано

Парни без обид, но тошно читать такие посты.

Ни ем, ни сплю, но денег на желаемую машину жалко...  Как так-то? Жалко денег на мечту? Купи ВАЗ.

А если мечта действительно сильная, то бери любую приличную машину и покатайся на ней годик, потом появится опыт и остынешь немного. Тогда уже и будешь вдумчиво искать другую машину.

Вообще неопытный водитель на 525 это стремно. Начинать надо с чего-то попроще.

кто сказал,что жалко денег?

ни разу не жалко...располагаю,чем могу.)

почему кстати стремно то?

 

а про ВАЗ..ВАЗ и есть ВАЗ.

даже новые агрегаты - это не машины.

никогда не был фанатом отечественного автопрома.

единственные экземпляры,к-ые достойны уважения уже можно приравнивать к раритету.

ну лично мое мнение,я ничего не говорю.)))

Опубликовано

Была сначала 8-ка, до этого ещё 8ка, много опыта получил за рулём других машин не заднеприводных. Потмо была 525 седан, мечта, но гнилая в хлам. 5-ка будет манить тебя как новичка жать тапку, после того как ты, как тебе кажется освоился за её рулём, потом захочется помчать по КАДу на пределе, сколько же она прёт??!!! Потом и в городе захочется побыстрее поехать. У всех бывали вылеты, пока что слава богу, всегда все живы без царапин. Только после этого машина или под списание или под восстановление равное сумме затраченной при покупке. Перед покупкой такой мощной машины, от 150л.с (2.0л) и выше. любой марки, нужен опыт. Для заднеприводной машины опыт и ещё раз опыт именно на ней. Т.е. 2-й опыт. Поэтому смотри сам. И денег она будет хотеть всегда. Всё зависит от стиля езды и нажимания газа и выжима сцепления. Но может ты тот самый человек, у которого всегда голова холодна и расчётлива. Если купишь бмв, отправся на ней на курсы вождения активного вождения, пусть тебе покажут что может этот авто в моменты перебора со скоростью, чтоб ы бло страшно гонять на ней, не из-за себя, а из-за того что есть другие люди на дороге. Может через чур депресивно, но покупая мощную машину, думай о других. А так ВЭЛКОМ)) за сумму от 200, можно найти достойный аппарат. Только надо иметь в заначке ещё тысяч 50)

Опубликовано

не слушай нытиков про купи унитаз, унитаз я думаю у тебя есть и в нём не ездят , а на нём сидят когда срать охота . 520 не ищи , лучше сразу взять 525-530 , и не пожалеешь , и ездить будет как надо 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33430704-ddbf7.html

пс. смотри какое ведро , всё есть с виду нормальное , по бюджету подходит , едишь торгуешся на 15 , и валишь в родные пенаты (аккуратно) приезжаешь на Ак байкова 25 , просишь проверить подвеску и тормоза , вкладываешь остаток денег и рулушь счастливо домой , на красивой мечте .

 

не стесняйся залезть под кузов и пощупать , либо визуально проверить днище и пороги ., потрогай водительски и пассажирский коврик , если мокрые , лезь под машину  и внимательно изучй днище под водителем и пассажиром. 

Опубликовано

не бери e34 толку нету их уже брать все, что продается лупленое вареное и крашенное подкопи и бери е39, а за 250-320 брать 20 летнее авто надо быть наголову отмороженным

Мечту надо брать когда есть хороший свежий поджопник

Опубликовано

Я бы 100 раз подумал, если бы предложили купить М5 меньше, чем за 700 тысяч, иначе over 9000% будет хлам

 

Пардон, я зафейлил:) Думал, что имеется ввиду м5, а не 5я серия в целом, а так, до 350к это как кот в мешке, если не осматривать очень дотошно и каждый сантиметр, и само собой не брезговать диагностикой коробки/подвески/мотора/электрики. Я видал счастливцев, потративших 130-150тыс. денег, которые только меняли колодки и фильтр салона и ездили в свое удовольствие

Опубликовано

бери и не думай и никого не слушай. только бери за дорого(не менее 250). не бери у лиц кавказской национальности. в любом случае лучше диагностика. найди магачинчик,который возит б/у железяки(на этом форуме у барыг ничего не покупай), хотя я еще ни одной б/у железяки не поставил,все брал в экзисте. а вложения будут связаны с твоим желанием что-то улучшить,т.е. можно взять и тупо ездить,но хочется что-то поставить.по крайней мере у меня так.

Опубликовано

что за бред, это не формула 1, чего на ней учиться ездить, не сложней чем на тазу. я говорю про ездить а не наваливать боком.

Человек написал что он новичок, а у всех, после года езды, появляется чувство Шумахера)) и даже раньше)

Опубликовано

Правильно))))) бери как говорит Пекарь чем  дороже тем лучше так за 350тыр не дай бог тебе ее разложат или сам по неопытности все привет получишь по страховке 3 рубля или ни чего. Или варик 2 за полтора года если будешь кататься ежедневно удрочиш, а если не удрочишь и будешь поддерживать в норм состоянии это будет ацкий баблосос и будет только зарплата=>экзист=> сервис. Мой совет бери хорошую свежую машину если лежит душа к бмв то бмв,но
свежую е46,е39, или последние года выпуска е36, а потом уже мечту не
повторяй моих ошибок.

Опубликовано

хорошая 46,39 стоит будет не меньше 350 и надо сразу понимать что 350 это нижайший предел для этой машины, для 39,46 нужно понимать что если купил за 350 то будь добр навалить ещё 100 за первый год владения , это чтобы машина была машиной , а не дерьмом на колёсах с рваными стульями , и ушатаной подвеской.(не дай бог там что то с коробкой или движком силуминовым, сумма сразу улетит к вложениям 250  за первый год владения)

 

учитывая что он права купил недавно    получил недавно , 34 за сумму не более 200(никак не больше ) будет самым оптимальным вариантом , я свою машину первую купил до того как купил права , и даже  успел тюкнуть её катаясь без прав (тупо не мог тронуться в горку и съехал назад, благо только накладку заднего бампера расколол).

 

пс про барыг пекарь припух немного , я не барыга ,но недавно активно продавал запчасти для 34 , все мои покупатели были довольны , ну может мелочи какие всплывали , но как правило претензий не было (один раз только забыл отправить заглушку бампера , да и  то не уверен что не отправил , может в дороге посеял может транспортная потеряла ).

 

пс.2 у кого как не у местных продавцов покупать различные пластмасски ? бежать за новыми и переплачивать в 10 раз ? нафиг надо

Опубликовано

хорошая 46,39 стоит будет не меньше 350 и надо сразу понимать что 350 это нижайший предел для этой машины, для 39,46 нужно понимать что если купил за 350 то будь добр навалить ещё 100 за первый год владения , это чтобы машина была машиной , а не дерьмом на колёсах с рваными стульями , и ушатаной подвеской.(не дай бог там что то с коробкой или движком силуминовым, сумма сразу улетит к вложениям 250  за первый год владения)

 

учитывая что он права купил недавно    получил недавно , 34 за сумму не более 200(никак не больше ) будет самым оптимальным вариантом , я свою машину первую купил до того как купил права , и даже не успел тюкнуть её катаясь без прав (тупо не мог ронуться в горку и съехал назад, благо только накладку заднего бампера расколол).

 

пс про барыг пекарь припух немного , я не барыга ,но недавно активно продавал запчасти для 34 , все мои покупатели были довольны , ну может мелочи какие всплывали , но как правило претензий не было (один раз только забыл отправить заглушку бампера , да и  то не уверен что не отправил , может в дороге посеял может транспортная потеряла ).

 

пс.2 у кого как не у местных продавцов покупать различные пластмасски ? бежать за новыми и переплачивать в 10 раз ? нафиг надо

в магазинах б\у запчастями,которые привозят под заказ, цены на треть дешевле и оплата после того как привозят,предоплата до 20%. за доставку платить не надо. я нашел такой магаз.

Опубликовано

 

 

хорошая 46,39 стоит будет не меньше 350 и надо сразу понимать что 350 это нижайший предел для этой машины, для 39,46 нужно понимать что если купил за 350 то будь добр навалить ещё 100 за первый год владения , это чтобы машина была машиной , а не дерьмом на колёсах с рваными стульями , и ушатаной подвеской.(не дай бог там что то с коробкой или движком силуминовым, сумма сразу улетит к вложениям 250  за первый год владения)

 

 

 

а кто говорил что за 350? немного потерпеть и накопить хотя бы до 480. Так у человека хотя бы будет база. А так е34 за 200 выкинутые деньги, в случае дтп никаких выплат, а если закозлит или зацветет при каждодневной эксплуатации не продашь дорого. Случись, что все по новой. А так купил нормальную машину  подкопил и ищи мечту некто за зад не держит машина уже есть.
Опубликовано

ведро стоимостью 480 тысяч это будет либо относительно новый ширпотреб , не приносящий удовольствия , разве что в кошелёк не сильно заглядывет , либо опять нижняя граница хорошего авто в которое !!! уже не отделаешся вложениями в 100-150.

Опубликовано

 

в магазинах б\у запчастями,которые привозят под заказ, цены на треть дешевле и оплата после того как привозят,предоплата до 20%. за доставку платить не надо. я нашел такой магаз.

 

сам нашёл расскажи другим.

Опубликовано

ведро стоимостью 480 тысяч это будет либо относительно новый ширпотреб , не приносящий удовольствия , разве что в кошелёк не сильно заглядывет , либо опять нижняя граница хорошего авто в которое !!! уже не отделаешся вложениями в 100-150.

при чем тут ширпотреб я про бмв речь веду какое за 480 ведро? это нормальная е39 , e46 садись и катайся

Опубликовано

 

ведро стоимостью 480 тысяч это будет либо относительно новый ширпотреб , не приносящий удовольствия , разве что в кошелёк не сильно заглядывет , либо опять нижняя граница хорошего авто в которое !!! уже не отделаешся вложениями в 100-150.

при чем тут ширпотреб я про бмв речь веду какое за 480 ведро? это нормальная е39 , e46 садись и катайся

согласись что автор озвучил свой бюджет :bv:  а тут мы припёрлись , советчики , и говорим , а нука увеличь бюджет на 100% , а ведь могут придти и другие , и скажут что с таким бюджетом нечего искать, увеличивай раз в 6 минимум...

Опубликовано

я ему просто советую что бы у него не было как тут у половины включая меня зарплата=>экзист=>сервис(гараж) если этого алгаритма не будет машина начнет умирать и очень быстро, а наша Питерская зима этому ой как поспособствует. И в итоге на выходе удроченая е34 некому ненужная за 100. И опять все по новой.

Опубликовано

про опыт все верно сказано, у меня тоже 4 8-ки было до бмв, а бмв искал месяцев 5, в питере шлак, если только у знакомых или через знакомых, ищи по лен облости, даже в плоть до тверской облости, говорю потому что когда искал именно там было шт 5-6 живых, и свою я со пскова привез, я третий хозяин, в 2001 приехала во псков и там всю жизнь и прожила, соли не видела, в области реагентов нет и соли, машины лучше себя чувствуют именно там))) и по деньгам у меня вышло в 150, вложил 60 и то в этой сумме и зимняя резина и магнитола,всякие герметики и даже тормозные жидкости))) а из поломок только радиатор и термостат, так что ищи по облости, в городе 1 из 50 будет в удовлетворительном состояние!

Опубликовано

Всё от зарплаты зависит))) ниже 50 тыров в месяц если получаешь, то не нужна тебе эта машина)

ну незнаю, я получаю 30, + откладываю каждый месяц по 5-7 т.р на учёбу, 4 т.р в месяц на бензин (это только до работы и обратно) остальным живу и обслуживаю свою машину, да но живу я пока с родителями мне 21))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...