Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

наверное лавром?) ну и наверняка разобраться с сапуном каким-то в картерных газах ну и сменить лямбду) 

Видимо, под винсом он имел ввиду лавр) Слить масло и залить им на ночь цилиндры.

Опубликовано

заьём в чем вопрос) потом как то промывать надо ? говно же стечет в поддон. 

потом залить пол литра масла и прокрутить мотор. Слить все это и залить свежее масло.Вроде так.

Опубликовано

если ты думаешь слить 8 л масла а потом в пустой налить поллитра то его даже не соснет насос))) 

поддон зато смоет). Короче, гадать не будем, надо почитать, как делается промывка лавром)

Опубликовано

На горячий двигатель заливаешь в цилиндры лавр в предписанном количестве. Наживляешь свечи, без катушек. Каждые полчаса поворачиваешь коленвал на 15-20 градусов. По истечении времени раскоксовки вснимаешь свечи, крутишь стартер, чтоб все дерьмо вылетело из цилиндров. Потом собираешь свечи и катушки. Заводишь двигатель - запуск будет трудным. Заводишь, прогреваешь и начинаешь газовать до 3-4 тысяч оборотов, наблюдая сколько свякого говна вылетает через глушитель. После процедуры - замена масла. И жизнь снова прекрасна)

Опубликовано

Лавра понадобится много. Диаметр цилиндра у В40 89мм, наклон цилиндра 45 градусов. Что бы раскоксовка только скрыла всё днище поршня понадобится залить в каждый цилиндр по 277 мл, но надо лить больше, с запасом. Правда, в цилиндры, где поршни будут близко к ВМТ войдёт меньше. Для заливки купи в аптеке шприц на 160 мл и одень на него шланг диаметром 6 мм, со шприцами, которые идут в комплекте с Лавром только больше прольёшь мимо. Заливаешь в горячий двигатель, оставляешь на ночь. На следующий день выкручиваешь свечи и шприцом с трубкой откачиваешь из цилиндров то, что там осталось. Потом накрываешь двигатель тряпкой, вытащи реле мотроника и несколько раз крутани стартером, чтобы из горшков вылетели остатки. Вкручиваешь свечи, на место реле мотроника ставишь и заводишь. Может понадобиться первое время после запуска подержать обороты газом, чтобы не глох. На холостых прогреваешь до рабочей температуры, и оставляешь работать минут на двадцать, периодически плавно повышая обороты до не больше 3000 об/мин и так же плавно снижаешь. Часть раскоксовки, которая через поршневые  кольца прошла в поддон смешается с маслом и снизит его вязкость - может на холостых лампочка заморгать. Потом глушишь двигатель, заливаешь в масло  7 минутную промывку Лавр, на холостых даёшь поработать не помню точно сколько, в инструкции написано будет. Промывка ещё сильнее разжижит масло, это позволит ему потом полнее стечь из двигателя, но и давление в системе упадёт ещё сильнее. Сливаешь масло, меняешь фильтр, заливаешь новое. Перед заливкой свежего масла можно ещё прогнать систему промывочным маслом. Потом на свежем масле едешь на трассу и прожариваешь двигатель.

Опубликовано

померяю тебе еще раз в них вдруг ошиблись) 

Два раза попросил замерить, вышло одинаково( Давай, попробуем еще раз, но думаю, вряд-ли мы другие цифры получим.

Опубликовано

Еще есть "дедовский" рецепт, 2 керосина, 2 ацетона, 1 масло. Ну и опять же в цилиндры. Лавра на V8 покупать дофига надо))

мне в принципе, только на 3 цилиндра надо :duma: . А мои живые каты не сдохнут после раскоксовки?

Опубликовано

А чего, как вариант, берёшь большой шприц с иглой, набираешь тёплой воды в него, протыкаешь воздушную гофру, нажимаешь постепенно шприц и так несколько раз, затем через какое-то время повторишь процедуру.

Опубликовано

 Так нужно же узнать сначала,  может клапана пропускают.

Как это должно проявиться ? ( в случае замера компрессии с маслом)

Опубликовано

Заливаешь грамм 50 масла в горшок, замеряешь, если компрессия не значительно поднялась, то проблема в клапанах, а если подпрыгнула быстро и значительно, то поршневая. Я то думаю, что не в поршневой дело.

Опубликовано

Заливаешь грамм 50 масла в горшок, замеряешь, если компрессия не значительно поднялась, то проблема в клапанах, а если подпрыгнула быстро и значительно, то поршневая. Я то думаю, что не в поршневой дело.

понял, спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...