Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автодок переехал на кантемировскую, жесть какая- то. Сначала был на домодедовской в АТЦ "Москва", потом переехал ближе к каширской, напротив шкода центра, теперь аж втуда.

Забил на него и перегался в другом поближе к дому и там сходу заказал нормальную рулевую тягу :)

Ура.

Но замена редуктора очень накладной вышла. А я начал это с мыслью "чо там...всё уже есть, деньгаф тратить не нужно, снял поставил поехал" :)

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
5 часов назад, Bain сказал:

Автодок переехал на кантемировскую, жесть какая- то. Сначала был на домодедовской в АТЦ "Москва", потом переехал ближе к каширской, напротив шкода центра, теперь аж втуда.

Забил на него и перегался в другом поближе к дому и там сходу заказал нормальную рулевую тягу :)

Ура.

Но замена редуктора очень накладной вышла. А я начал это с мыслью "чо там...всё уже есть, деньгаф тратить не нужно, снял поставил поехал" :)

 

Давеча смотрел в автодоке дитоли - со складов остатки продают.

Опубликовано

После установки сервотроника с Боричем мы пошли по домам, а на следующий день я решил зайти, залить масло и прокачать ГУР.

Что же могло пойти не так?

9EAAAgEYveA-960.jpg

uEAAAgEYveA-960.jpg

Как бонус:

Пришлось снимать его, отмыть

QUAAAgEYveA-960.jpg

hUAAAgEYveA-960.jpg

2kAAAgEYveA-960.jpg

В следующий день мы с продавцом этого редуктора починили его :) Я привез его в гараж, по пути цепанул новую порцию масла и радостный пошел домой.

Сегодня уже установил его

pUAAAgEYveA-960.jpg

Прикрутил новые болты/гайки взамен сорванных и растянутых

w0AAAgEYveA-960.jpg

E0AAAgEYveA-960.jpg

M0AAAgEYveA-960.jpg

IgAAAgMYveA-960.jpg

mAAAAgMYveA-960.jpg

Концы хоботов продул и обезжирил, кольца прокалил, завернул банжо болты предельно аккуратно!

И поехал в деловые линии, машина ведет себя ужасно и нестабильно, я не понимаю, что люфтит, рулевой редуктор, бушная тяга ( благо уже послезавтра приедет новая ), схождение я не трогал...хз, бл"""""во пи""ец.

На этом фоне приколов сервотроника не ощутил, разве что руль стоя крутится так, буд- то вал вообще не подключен никуда :)

Подъезжая к гаражу заметил, что усилие на руле меняется нестабильно и рывками, запарковал машину ( стояла около минуты ).

egAAAgMYveA-960.jpg

На этом всё, я не знаю, что тут говорить, думать, делать.....
Заказал новые кольца, ни однин хобот недоступен к заказу.

Ищу хорошие бу хоботы ГУРа и насос.


http://www.mybmw.su/topic/32552-магистрали-гур-и-насос/?tab=comments#comment-270640

 

Опубликовано

Ну и ложечка мёда в бочке дёгтя. Я купил ещё пару шторок на форточки под незначительный ремонт с родным крепежом ( мне пришлось свой изобретать ).

И джойстик на правую половинку дивана. А то у меня там хер пойми что, хотел родной :)

jIAAAgMYveA-960.jpg

zIAAAgMYveA-960.jpg

cQAAAgMYveA-960.jpg

ooAAAgMYveA-960.jpg

Спасибо Игорю Ленинграду

Опубликовано

А ну и почему бу?

новые хоботы и насос уже не найти...для ГУРа ремкомплект есть. Хоботы щас кустарно никто не сделает и напорный полюбас дриснет, вот как- то так, тупо всё поставлю "новым" :))) и буду сидеть и ахуевать.

Если окажется, что это редуктор, то это п""""ец фиаско :((

Заказал новые кольца, оригинальные родные хомуты на бачок гура, всё слипнется в максимально достойный вид...сука...ну и коли полез туда, то и компрессор кондея заменю и отпидорашу там всё

 

Опубликовано
11 часов назад, Bain сказал:

новые хоботы и насос уже не найти...

Вот хоть убей, не могу понять ЗАЧЕМ НОВЫЕ??? А, ну да - новые действит не найти, даже если найдешь, то они будут хоть и бэмеве, только не новые, а пролежавшие на складах лет мин 15. Зачем вы их покупаете, а потом удивляетесь: "ой, а что это у меня новый ориг хобот дриснул???" Даже за 12-15 лет резина из кот они сделаны меняет свои свойства. А  здесь нагруженный узел - здесь тебе и температура и давление и агрессивная среда. отвези в адекватную контору, где используют качественные толстые обжимные муфты, выбери правильный шланг и пусть переобожмут старые. Цена копейки и ходить 100% будет.

11 часов назад, Bain сказал:

для ГУРа ремкомплект есть.

Прекрасно - заказывай и впендюрь. Будет у тебя новый насос считай. Еще и скил прокачаешь. 

Опубликовано

вообще то при любом монтаже кольца - расходник. Всегда ставим новые(по правильному если).  Еще может повести привалочную поверхность штуцера, если тянуть как ты любишь - поможет фрезерование (восстановить поверхность). Если кольцо не обжалось, либо штуцер повело, либо привалочная плоскость на редукторе покоцалась(маловероятно), то будет ссать

Опубликовано
Только что, Funkyboss сказал:

Да ктож спорит?!) пожинай результат своей "силы" теперь)

Она тут непричем, я в этот раз тянул динамометрическим ключом, сопла на хоботах продул и обезжирил, кольца прокалил, всё как диды завещали )

В ТИСе не нашел кстати, какое усилие полагается на банжо болты редуктора? они разные по толщине, значит и усилие должно быть разным

Опубликовано
Только что, Funkyboss сказал:

а как тогда ты его сломать умудрился?

Хз, я же говорю даже притягивать не начал, он просто провернулся и сломался

Опубликовано

Сегодня решил поближе познакомиться с приобретенными шторками, левая прямо ок, сворачивается, только крючка не хватает, ну я её на место убрал, меня- то интересует правая.

Тут отломан кусочек

B4AAAgKsfeA-960.jpg

Ок, беру дремель, выпиливаю с куска пластика изготовку и приклеиваю в стык на супер клей, потом сверху пропитал дихлорэтаном.

hUAAAgKsfeA-960.jpg

Посадочное место под шторк сверху тоже отсутствовало, торчали какие- то ошметки, их сошлифовал вровень

Y0AAAgKsfeA-960.jpg

Вытащил штор и полотно

UUAAAgKsfeA-960.jpg

Положил подставку-опору, на которую будет ложиться шток и залил клеем, что бы прихватилась на свое место и засыпал содой

U0AAAgKsfeA-960.jpg

s0AAAgKsfeA-960.jpg

Потом в дело снова вступает дихлорэтан, полил им, что бы всё это спеклось/спаялось/сварилось в единое целое.

1UAAAgKsfeA-960.jpg

70AAAgKsfeA-960.jpg

После него, кстати, и перегородка ушка болтика тоже намертво прихватилась, брался за него пассатижами и шатал вверх вниз, выдерживает вес всей шторки! :)

TMAAAgKsfeA-960.jpg

Что ж, значит пора собирать шторку взад, полотно плотно замотал и зафиксировал резинками, а шток пролил проникающей смазкой и оставил откисать, пока играл в варсрафт :)

mMAAAgKsfeA-960.jpg

LMAAAgKsfeA-960.jpg

При сборке возникло фиаско, шторка изначально была очень ржавой и видимо поэтому пружинка внутри обломилась или хз что, взвести её не вышло, только в самом начале слегка норовит затянуться назад, но по идее этого будет достаточно, что бы она зацепилась за крючок на двери

QcAAAgKsfeA-960.jpg

PMAAAgKsfeA-960.jpg

Ну и запаял днище, вроде собрана :)

YcAAAgKsfeA-960.jpg

kcAAAgKsfeA-960.jpg

_cAAAgKsfeA-960.jpg

Кончик у неё ещё был оторван, я взял свою кастомную шторку, приложил их друг к дружке и по месту отрезал нехватающий кусок и срастил его с родным полотном, если не присматриваться, то и не видно ничего :)

p8AAAgKsfeA-960.jpg

CcAAAgKsfeA-960.jpg

Опубликовано

Автодок не дал поспать, впервые за долгие годы воспользовался их доставкой и они в пол 11го уже подняли :)

jhAAAgFufeA-960.jpg

Тягу пришлось взять 4U, почитал отзывы, говорят ходят и довольны качеством.

nhAAAgFufeA-960.jpg

На фоне отсутствия TRW и прочих нормальных производителей пытался хапануть MOOG

EhAAAgFufeA-960.jpg

Ну...пока пусть стоит, лучше чем то б/у гавнище, что я купил до этого, у меня в колее колёса переваливались влево-вправо, при перестроениях руль буд- то бы растягивался, страшно так ездить, болгаркой выпилил из неё кусок с шаровой и выбросил...а шаровая мне нужна будет, что бы перепрессовать её в свою старую тягу, т.к. она до сих пор прекрасно себя чувствует. Засолю её, там сверху ещё приедет оригинальная тяга и будет кубышка :)

Ну и начал потрошить коробку, там новые банджо болты и кольца к ним и ещё всякая мелочь

GRAAAgFufeA-960.jpg

pJAAAgFufeA-960.jpg

QAAAAgNufeA-960.jpg

Уже в гараже прикрутил к двери воссозданную шторку

8gAAAgNufeA-960.jpg

7QAAAgNufeA-960.jpg

Но понял, что болт вворачивался в пустоту, забыл туда закладную приделать :))))) Пришлось снять шторку и забрать домой на доработку :)

Дальше начал снимать рукава

AwAAAgNufeA-960.jpg

Хомут этого открутил от руки :О

CAAAAgNufeA-960.jpg

У банджо болта напорного рукава стояло только одно кольцо, и то медное, не понятно, подобранное, или родное, хз, но оно было одно! Когда я разбирал-собирал машину я откручивал их только от редуктора, а переднюю балку вместе с мотором и всей навесухой снимал с кузова и волок в угол, рукожопство не моего авторства, но це пиздес!

Ну да ладно, достаю запасные рукава

9IAAAgNufeA-960.jpg

okAAAgNufeA-960.jpg

Обмываю/обтираю, продуваю штуцера и шланги, заливаю литрами карб клинера, привалочные плоскости на насосе и редукторе хорошечно отмыл, предварительно закрутив в отверстия болты обмотанные изолентой, это что бы в нутра не налетали говны

WUAAAgNufeA-960.jpg

2YAAAgNufeA-960.jpg

gkAAAgNufeA-960.jpg

rUAAAgNufeA-960.jpg

BUAAAgNufeA-960.jpg

Залил жижу, прокачал ГУР. Подержал сруль в крайних положениях под открытым топливом, что бы усилить давление в системе, полез смотреть, везде сухо, не потеет, не тикёт, хм.

Банджо болты, если что, притягиваются с усилием 60Н*м.

pcAAAgNufeA-960.jpg

48AAAgNufeA-960.jpg

zCAAAgNufeA-960.jpg

Диман отговорил от использования оригинальных хомутов пруфанув их дерьмовостью.

На этой приятной ноте полез менять рулевую тягу

FiAAAgNufeA-960.jpg

SyAAAgNufeA-960.jpg

Снялась, кстати, очень быстро, пальцы в тягах ещё не намертво застряли, нраица, всегда бы так :)

А вот сборка назад была очень больной, новые пальцы прилипли, само собой, за пару сек, а вот правый с поперечной тяги не желал слипаться с гайкой, её вечно перекашивало, закусывало, пришлось сильно потея, поджимать шаровую, контрить палец, продувать, потом проливать резьбы карб клинером, ведехой и так почти после каждой пары оборотов, ппц затрахался, но было очень стремно загубить резьбу, в итоге справился...но тяги, или хотя бы кончики их эти, надо заказать и сныкать, это последний раз, когда они привернулись :(

Кстати, гайки на пальцы во всей рулевой притягиваются с усилием в 45Н*м.

OyAAAgNufeA-960.jpg

nKAAAgNufeA-960.jpg

Вроде всё, осталось сменить джойстик заднего сиденья, прилепить шторку и всё!

Эх, хорош!

YqAAAgNufeA-960.jpg

Когда говоришь всем, что твой BMW в сервисе :)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...