Bain Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Опубликовано 14 апреля, 2020 Автодок переехал на кантемировскую, жесть какая- то. Сначала был на домодедовской в АТЦ "Москва", потом переехал ближе к каширской, напротив шкода центра, теперь аж втуда. Забил на него и перегался в другом поближе к дому и там сходу заказал нормальную рулевую тягу :) Ура. Но замена редуктора очень накладной вышла. А я начал это с мыслью "чо там...всё уже есть, деньгаф тратить не нужно, снял поставил поехал" :) Цитата
White_Bear Опубликовано 14 апреля, 2020 Опубликовано 14 апреля, 2020 5 часов назад, Bain сказал: Автодок переехал на кантемировскую, жесть какая- то. Сначала был на домодедовской в АТЦ "Москва", потом переехал ближе к каширской, напротив шкода центра, теперь аж втуда. Забил на него и перегался в другом поближе к дому и там сходу заказал нормальную рулевую тягу :) Ура. Но замена редуктора очень накладной вышла. А я начал это с мыслью "чо там...всё уже есть, деньгаф тратить не нужно, снял поставил поехал" :) Давеча смотрел в автодоке дитоли - со складов остатки продают. Цитата
Bain Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Опубликовано 14 апреля, 2020 После установки сервотроника с Боричем мы пошли по домам, а на следующий день я решил зайти, залить масло и прокачать ГУР. Что же могло пойти не так? Как бонус: Пришлось снимать его, отмыть В следующий день мы с продавцом этого редуктора починили его :) Я привез его в гараж, по пути цепанул новую порцию масла и радостный пошел домой. Сегодня уже установил его Прикрутил новые болты/гайки взамен сорванных и растянутых Концы хоботов продул и обезжирил, кольца прокалил, завернул банжо болты предельно аккуратно! И поехал в деловые линии, машина ведет себя ужасно и нестабильно, я не понимаю, что люфтит, рулевой редуктор, бушная тяга ( благо уже послезавтра приедет новая ), схождение я не трогал...хз, бл"""""во пи""ец. На этом фоне приколов сервотроника не ощутил, разве что руль стоя крутится так, буд- то вал вообще не подключен никуда :) Подъезжая к гаражу заметил, что усилие на руле меняется нестабильно и рывками, запарковал машину ( стояла около минуты ). На этом всё, я не знаю, что тут говорить, думать, делать..... Заказал новые кольца, ни однин хобот недоступен к заказу. Ищу хорошие бу хоботы ГУРа и насос. http://www.mybmw.su/topic/32552-магистрали-гур-и-насос/?tab=comments#comment-270640 Цитата
Bain Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Опубликовано 14 апреля, 2020 Ну и ложечка мёда в бочке дёгтя. Я купил ещё пару шторок на форточки под незначительный ремонт с родным крепежом ( мне пришлось свой изобретать ). И джойстик на правую половинку дивана. А то у меня там хер пойми что, хотел родной :) Спасибо Игорю Ленинграду Цитата
Bain Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Опубликовано 14 апреля, 2020 А ну и почему бу? новые хоботы и насос уже не найти...для ГУРа ремкомплект есть. Хоботы щас кустарно никто не сделает и напорный полюбас дриснет, вот как- то так, тупо всё поставлю "новым" :))) и буду сидеть и ахуевать. Если окажется, что это редуктор, то это п""""ец фиаско :(( Заказал новые кольца, оригинальные родные хомуты на бачок гура, всё слипнется в максимально достойный вид...сука...ну и коли полез туда, то и компрессор кондея заменю и отпидорашу там всё Цитата
Bain Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Опубликовано 14 апреля, 2020 И не подскажете как правильно называются кримперы для таких хомутов? Цитата
Bain Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Опубликовано 15 апреля, 2020 Любые? типа не какой- то извращенный бмвшный?) Цитата
Bain Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Опубликовано 15 апреля, 2020 рулевую тягу сняли и перевыставили за больше шекелей, пидарасы )) Цитата
Funkyboss Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 11 часов назад, Bain сказал: новые хоботы и насос уже не найти... Вот хоть убей, не могу понять ЗАЧЕМ НОВЫЕ??? А, ну да - новые действит не найти, даже если найдешь, то они будут хоть и бэмеве, только не новые, а пролежавшие на складах лет мин 15. Зачем вы их покупаете, а потом удивляетесь: "ой, а что это у меня новый ориг хобот дриснул???" Даже за 12-15 лет резина из кот они сделаны меняет свои свойства. А здесь нагруженный узел - здесь тебе и температура и давление и агрессивная среда. отвези в адекватную контору, где используют качественные толстые обжимные муфты, выбери правильный шланг и пусть переобожмут старые. Цена копейки и ходить 100% будет. 11 часов назад, Bain сказал: для ГУРа ремкомплект есть. Прекрасно - заказывай и впендюрь. Будет у тебя новый насос считай. Еще и скил прокачаешь. Цитата
Bain Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Опубликовано 15 апреля, 2020 Ща, сначала надо понять чё дрыщет Цитата
Funkyboss Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 1 минуту назад, Bain сказал: Ща, сначала надо понять чё дрыщет смотри на штуцеры в первую очередь. там где ты болт сломал Цитата
Bain Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Опубликовано 15 апреля, 2020 какие штуцеры? я кольца новые в т.ч. заказал, надеюсь просто им плохо Цитата
Funkyboss Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 вообще то при любом монтаже кольца - расходник. Всегда ставим новые(по правильному если). Еще может повести привалочную поверхность штуцера, если тянуть как ты любишь - поможет фрезерование (восстановить поверхность). Если кольцо не обжалось, либо штуцер повело, либо привалочная плоскость на редукторе покоцалась(маловероятно), то будет ссать Цитата
Bain Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Опубликовано 15 апреля, 2020 Я не люблю тянуть, я сильный просто! :) Цитата
Funkyboss Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 1 минуту назад, Bain сказал: Я не люблю тянуть, я сильный просто! :) Да ктож спорит?!) пожинай результат своей "силы" теперь) Цитата
Bain Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Опубликовано 15 апреля, 2020 Только что, Funkyboss сказал: Да ктож спорит?!) пожинай результат своей "силы" теперь) Она тут непричем, я в этот раз тянул динамометрическим ключом, сопла на хоботах продул и обезжирил, кольца прокалил, всё как диды завещали ) В ТИСе не нашел кстати, какое усилие полагается на банжо болты редуктора? они разные по толщине, значит и усилие должно быть разным Цитата
Funkyboss Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 1 минуту назад, Bain сказал: я в этот раз тянул динамометрическим ключом а как тогда ты его сломать умудрился? Цитата
Bain Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Опубликовано 15 апреля, 2020 Только что, Funkyboss сказал: а как тогда ты его сломать умудрился? Хз, я же говорю даже притягивать не начал, он просто провернулся и сломался Цитата
oleg52_86 Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 Хоть у кого-то веселуха тут))) Цитата
Bain Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Опубликовано 18 апреля, 2020 Сегодня решил поближе познакомиться с приобретенными шторками, левая прямо ок, сворачивается, только крючка не хватает, ну я её на место убрал, меня- то интересует правая. Тут отломан кусочек Ок, беру дремель, выпиливаю с куска пластика изготовку и приклеиваю в стык на супер клей, потом сверху пропитал дихлорэтаном. Посадочное место под шторк сверху тоже отсутствовало, торчали какие- то ошметки, их сошлифовал вровень Вытащил штор и полотно Положил подставку-опору, на которую будет ложиться шток и залил клеем, что бы прихватилась на свое место и засыпал содой Потом в дело снова вступает дихлорэтан, полил им, что бы всё это спеклось/спаялось/сварилось в единое целое. После него, кстати, и перегородка ушка болтика тоже намертво прихватилась, брался за него пассатижами и шатал вверх вниз, выдерживает вес всей шторки! :) Что ж, значит пора собирать шторку взад, полотно плотно замотал и зафиксировал резинками, а шток пролил проникающей смазкой и оставил откисать, пока играл в варсрафт :) При сборке возникло фиаско, шторка изначально была очень ржавой и видимо поэтому пружинка внутри обломилась или хз что, взвести её не вышло, только в самом начале слегка норовит затянуться назад, но по идее этого будет достаточно, что бы она зацепилась за крючок на двери Ну и запаял днище, вроде собрана :) Кончик у неё ещё был оторван, я взял свою кастомную шторку, приложил их друг к дружке и по месту отрезал нехватающий кусок и срастил его с родным полотном, если не присматриваться, то и не видно ничего :) 1 Цитата
Funkyboss Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 5 часов назад, Bain сказал: рукоблуд) Точн 5 часов назад, ap-bmw сказал: Да ты кудесник))) А кудесник - вот этот 1 Цитата
Bain Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Опубликовано 19 апреля, 2020 Автодок не дал поспать, впервые за долгие годы воспользовался их доставкой и они в пол 11го уже подняли :) Тягу пришлось взять 4U, почитал отзывы, говорят ходят и довольны качеством. На фоне отсутствия TRW и прочих нормальных производителей пытался хапануть MOOG Ну...пока пусть стоит, лучше чем то б/у гавнище, что я купил до этого, у меня в колее колёса переваливались влево-вправо, при перестроениях руль буд- то бы растягивался, страшно так ездить, болгаркой выпилил из неё кусок с шаровой и выбросил...а шаровая мне нужна будет, что бы перепрессовать её в свою старую тягу, т.к. она до сих пор прекрасно себя чувствует. Засолю её, там сверху ещё приедет оригинальная тяга и будет кубышка :) Ну и начал потрошить коробку, там новые банджо болты и кольца к ним и ещё всякая мелочь Уже в гараже прикрутил к двери воссозданную шторку Но понял, что болт вворачивался в пустоту, забыл туда закладную приделать :))))) Пришлось снять шторку и забрать домой на доработку :) Дальше начал снимать рукава Хомут этого открутил от руки :О У банджо болта напорного рукава стояло только одно кольцо, и то медное, не понятно, подобранное, или родное, хз, но оно было одно! Когда я разбирал-собирал машину я откручивал их только от редуктора, а переднюю балку вместе с мотором и всей навесухой снимал с кузова и волок в угол, рукожопство не моего авторства, но це пиздес! Ну да ладно, достаю запасные рукава Обмываю/обтираю, продуваю штуцера и шланги, заливаю литрами карб клинера, привалочные плоскости на насосе и редукторе хорошечно отмыл, предварительно закрутив в отверстия болты обмотанные изолентой, это что бы в нутра не налетали говны Залил жижу, прокачал ГУР. Подержал сруль в крайних положениях под открытым топливом, что бы усилить давление в системе, полез смотреть, везде сухо, не потеет, не тикёт, хм. Банджо болты, если что, притягиваются с усилием 60Н*м. Диман отговорил от использования оригинальных хомутов пруфанув их дерьмовостью. На этой приятной ноте полез менять рулевую тягу Снялась, кстати, очень быстро, пальцы в тягах ещё не намертво застряли, нраица, всегда бы так :) А вот сборка назад была очень больной, новые пальцы прилипли, само собой, за пару сек, а вот правый с поперечной тяги не желал слипаться с гайкой, её вечно перекашивало, закусывало, пришлось сильно потея, поджимать шаровую, контрить палец, продувать, потом проливать резьбы карб клинером, ведехой и так почти после каждой пары оборотов, ппц затрахался, но было очень стремно загубить резьбу, в итоге справился...но тяги, или хотя бы кончики их эти, надо заказать и сныкать, это последний раз, когда они привернулись :( Кстати, гайки на пальцы во всей рулевой притягиваются с усилием в 45Н*м. Вроде всё, осталось сменить джойстик заднего сиденья, прилепить шторку и всё! Эх, хорош! Когда говоришь всем, что твой BMW в сервисе :))) 6 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.