Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На него можно B12 прокит поставить, должно быть ещё интереснее. 

 

С другом Икса пригнали месяц назад - очень радует машина. Правда несколько дней назад сдох, пять тысяч км ему хватило - ждёт стоит новый мотор с япы.  

икс должен быть с м57, далее би турбо с более нового м57, распылы производительнее, глушим егр и вихревые, и все, 300+ сил и момента около 700 с расходом 11 литров.
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

икс должен быть с м57, далее би турбо с более нового м57, распылы производительнее, глушим егр и вихревые, и все, 300+ сил и момента около 700 с расходом 11 литров.

я так-то тоже за дизель но ты уже солярку бухаешь походу))))))))))

Опубликовано

тестю уже дастера пригнал. соляру берем у воров по 25р. очень экономично)))

кек. там же dci ? соляра у воров может выйти боком. Ща бы в Гришиной ветке дальнобойные и комбайнерские темы поднять :nyam2:

Опубликовано

У нас на шелле дизель ви пауэр пошел!)) а у воров мотор потом крякнет точно. Уж если выжимать из м57 340 сил нужна хорошая соляра

Опубликовано

У нас на шелле дизель ви пауэр пошел!)) а у воров мотор потом крякнет точно. Уж если выжимать из м57 340 сил нужна хорошая соляра

я помню лет 10 назад кореша работали на заправках , так с бензовоза такое билять гавно было , шоха ехала ток на подсосе)))

Опубликовано

Вся экономия на дизельном расходе потом компенсируется его ремонтом, поэтому не вижу смысла ездить на этих вонючках, про комбайны это стереотип, конечно, не только у меня, но с детства привык, что только колхозники на комбайнах солярой воняют. К тому же квалифицированный ремонт современной дизельной аппаратуры очень трудно найти, только сейчас стали появляться более-менее грамотные конторы.

Опубликовано

Знакомый взял е70, сразу 300 вкинул за форсунки и прочую дизельную шляпу, но валит правда очень бодро.

на них вроде православный м57 только форсированый 

Опубликовано

Знакомый взял е70, сразу 300 вкинул за форсунки и прочую дизельную шляпу, но валит правда очень бодро.

а сосед гоняет на 3л говорит на этой серии моторов больше проблем с ванусами нет. Хз честно едет неплохо для 3 литров но с его манерой иногда ввалить срешь в штаны на все 5 литров)))))

Опубликовано

У меня х5 для других целей, валить надо на других машинах, это просто семейный автомобиль и, что очень важно, очень удобный для зимы. Да и едет вполне прилично.

Опубликовано

а вообще тема про экономию сомнительная тот же мой сосед когда взял х5 , бросил свой линкольн навигатор в который я с сука с братом влюбился , и пока он продавался я гонял на нём и похуй было что он жрёт 25 литров когда едешь на этой дуре с ахуенной шумкой , пиздатым салоном пускай весь мир подождет , сколько не выпрашивали продай продай, говорит я не смогу смотреть на свою машину когда она станет чужой.... а мы ему бабки пихали он за 350 продавал мы даже 400 предлогали один хуй нет. ну он на нём больше 10 лет откатал привязался сильнол походу 

Опубликовано

на них вроде православный м57 только форсированый 

а что в вашей мифической херне м57 форсунки не по 40 косых за штуку?)

Опубликовано

а что в вашей мифической херне м57 форсунки не по 40 косых за штуку?)

я солярку не нюхаю моя не понимать что там сколько стоит , слышу только что жрёт мало)))))))))

Опубликовано

икс должен быть с м57, далее би турбо с более нового м57, распылы производительнее, глушим егр и вихревые, и все, 300+ сил и момента около 700 с расходом 11 литров.

 Дизель даже не рассматривался как вариант впринципе, ради кайфа машина покупалась, а не ради экономии. 

Опубликовано

Первая поломка.

Когда снимали лапу в сервисе около ГАИ, чтобы номер сверить сломали мне кронштейн трубок автомата, зиму без него проездил, потеплело, купил и решил поставить, а на вечер записался на замену масла. Приехал в гараж открывать капот и тут рвется трос, разобрал упор ноги, оторвалась бобышка, трос из двух частей. Дернул пассатижами, капот открылся, Заменил кронштейн, довольно неудобная операция, и поехал на замену масла с открытым капотом, масло заменили и закрыли капот, трос вроде торчит, думаю откроется, трос уже приехал, завтра заберу и поставлю.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Итак, Х5 несмотря на пророчества скептиков, вполне адекватно себя ведет и не требует вложений. Я проехал уже 5 тысяч миль и кроме масла и троса капота, еще ничего не менял. Еще раз повторю, надо просто искать хорошую машину, они есть, это работает с любым кузовом, даже с е34. Z3 пока зимует в гараже

7f6ff8019bdd.jpg
Выкатывал пару раз, немного покатался и на место, не до нее сейчас, кстати, перестал капот открываться на ней, но трос не порван, что то заедает, пока разбираться некогда.
Ну и, наконец, е34, многие думают, что я забил на нее, но это не так, он а готовится к 18му мая в Смоленске, я очень хочу поучаствовать в этой гонке, но как всегда мне везет на всякие шляпные события. Для начала я решил поставить алюмиевый 2,8, чтобы выиграть в весе на морде, купил его в братской республике Беларусь, но мне прислали 2,5, я предъявил продавцу претензию, но он сказал, что я его хочу на*бать и, мягко говоря, послал меня на х*й. Пришлось покупать колено от 2,8.
В итоге так:
Блок и поршни м52в25
Колено м52в28
Шатуны и маслонасос м54
Цепь маслонасоса м70
Вкладыши шатунов дизель
Поддон м50 немного доработан.
Степень сжатия 11,9
С маслонасосом пришлось сильно по*баться и поставить натяжитель
2eb31c8a6e60.jpg
 
e078eee8ddbf.jpg
 
d4e8daacc670.jpg
 
8a42d0e4eedc.jpg
 
2c5c46a1adfd.jpg
 
5485017fec86.jpg
 
8e731fd6f8e3.jpg
 
096ac743debc.jpg
 
1c688897fea6.jpg
 
Опубликовано

Для замены мотора приобрел кран, с которым тоже пришлось повозиться, не хватало крепежа, ну и отверстия некоторые пришлось не х*ево дорабатывать напильником

e8354de7a403.jpg
 
c9d705973448.jpg
 
0322eed74a82.jpg
 
455414f47f72.jpg
Опубликовано

Голову я хотел пилить, но времени уже нет и решил собрать так, клапана облегченные купил, но впускные оказались у*банные, поэтому поставил только выпуск, а впускные купил новые, хотя мне бы все с выемками лучше были для уменьшения степени сжатия. Пружины от м60, тарелки титан.

2a92e2a03aa7.jpg
 
bd1307f80749.jpg
 
beea2947c4ef.jpg
 
a8ed9b607fa0.jpg
 
ad7053de291e.jpg
 
848c9174b558.jpg
 
7293b1d1b392.jpg
 
f4b5bda813e8.jpg
 
8937576f0f24.jpg
Опубликовано

С е38 пока непонятно, вроде мусор уверен, что я прав, но там у потерпевшего связи посерьезнее, город маленький у нас, все родня, но я то не местный, поэтому не в мою пользу все рассматривается. Буду бороться. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...